Гайд по Оракулу для версии
Доты 6.78.
Оракул является одним из двух новых героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.78. По своей сути он является прирожденным саппортом и в умелых руках способен основательно обескуражить вражескую команду
1. История героя Оракул является одним из тех магов, которые могут не только прикасаться к линиям судьбы, но и считывать их сущность. Хотя Нериф и принадлежит к сравнительно мирной расе оракулов, он не считает что его миссия - это всего лишь разговоры. Он рвется в битвы между Светом и Тенью - он чувствует что его настоящее призвание. При этом часто он даже готов удлинить чужие жизни пожертвовав частью своей жизни.
2. Характеристики героя Сила: 18 + 1.9
Ловкость: 15 + 1.7
Интеллект: 23 + 2.9 (основная характеристика)
Урон: 45-51
Броня: 2
Дальность атаки: 620
Скорость атаки: 1.4
Скорость передвижения: 305
Имеем весьма неплохие для мага скорости атаки и передвижения, да и дальность атаки немного больше чем у других магов дальнего боя.
3. Плюсы и минусы героя +имеет возможность диспелить заклинания
+хорошая выживаемость благодаря ульту
+все скиллы имеют отличную саппортовскую направленность -все скиллы активные, поэтому для новичков может стать проблемой эффективное управление ими 4. Описание способностей Fortune's End(Пурж) В течение некоторого времени (максимум 3 секунды)
Оракул накапливает энергию. Когда Оракул освобождает эту энергию на конкретную цель (если быть точнее, то на область, но АоЕ области невелико), она наносит ей урон и накладывает на нее заклинание Purge (снимает с нее все баффы и дебаффы, в том числе и наложенные самим Оракулом а также замедляет). Длительность замедления равна количеству времени в течение которого накапливалась энергия.
Уровень 1 - 75 урона
Уровень 2 - 150 урона
Уровень 3 - 225 урона
Уровень 4 - 300 урона
Дальность каста: 650
АоЕ: 215
Манакост: 130
Перезарядка 12
Очищение может снять также и ваши собственные заклинания на этом герое.
Комментарии: обычно кастуется чтобы замедлить цель и снять с нее все положительные эффекты. Но если на противнике висят отрицательные баффы (например яд), то лучше не использовать пурж на него.
Fate's Edict(Дизарм) Оракул освящает цель, накладывая эффект который убирает возможность атаковать, дает 100% защиту от магии, но увеличивает на 50% урон от других видов атак.
Длительность: 3/4/5/6 секунд
Дальность каста: 700
Перезарядка: 14
Манакост: 50
Комментарии: обычно используется в комбинации с третьим скиллом, позволяя подлечить союзника (правда союзник на время выбывает из битвы поскольку лишается возможности атаковать)
Purifying Flames (Очищение) Сжигает все нечистоты с цели, нанося большой урон, но накладывая возможность регенерировать в течении 9 секунд. Можно кастовать как на врагов, так и на союзников. Можно кастовать несколько раз подряд на одну и ту же цель - все разы будут стакаться
Урон: 90/180/270/360
Реген в секунду: 11/22/33/44
Длительность: 9 секунд
Перезарядка: 3 секунды
Манакост: 30/45/60/75
Дальность каста: 750
Урон не летален на союзниках
Комментарии: как можно видеть в сумме лечение от данного скилла превосходит наносимый им урон на 20-60 единиц. Поэтому стоить юзать на противника только если уверены что сможете убить его за 1-3 раза применения этого скилла. Но можно использовать комбинацию вместе с первым скиллом (пуржем) - то есть кастуете очищение и потом сразу пурж - в этом случае регенерация хп у противника сбрасывается и враг получает почти весь урон от данного скилла.
False Promise Временно изменяет судьбу союзного героя, задерживая получение любого урона, лечения или регенерации до конца заклинания. Союзный герой получает невидимость и может атаковать и двигаться не теряя ее. Снимает все дебаффы цели при активации.
В конце любое лечение, полученное за время действие заклинания, удваивается.
Дальность каста: 1500
Длительность: 7/8/9
Манакост: 100
Перезарядка: 20
Весь урон и лечение наносятся только в конце действия заклинания. Урон может быть летальным, и источником этого урона будет тот, кто нанес его герою.
Комментарии: ульт с достаточно небольшим временем перезарядки. Может использоваться в нескольких случаях:
- чтобы спасти/подлечить в битве союзного керри, особенно если у врага нет даста. Особенно эффективно это в тех случаях когда у вас или другого саппорта команды есть меказм. В данном случае меказм юзается сразу после применения данного скилла и в конце эффект лечения для союзника будет удвоен. То же самое можно проделать когда у вас/союзника есть урна - удвоение эффекта лечения будет также полезно
- можно кастовать и для спасения собственной шкуры если чувствуете что в замесе фокусят именно вас, а союзники бьются целыми и невредимыми
- можно использовать в комбинации ульт + свиток тп чтобы безопасно телепортироваться к фонтану
- для гангов: кидаем на одного из наших союзников (хорошего гангера) - он подкрадывается к врагу и эффективно гангает его
5. Скиллбилд 1. Пурж
2. Очищение
3. Очищение
4. Дизарм
5. Очищение
6. Ульт
7. Очищение
8. Пурж
9. Пурж
10. Пурж
11. Ульт
12. Дизарм
13. Дизарм
14. Дизарм
15. Статы
16. Ульт
17.-25. Статы
На первом уровне качается один уровень пуржа чтобы иметь возможность замедлить противника - такую возможность всегда полезно иметь. Далее максится наш основной нюк - это очищение, пока у врагов еще сравнительно мало хп довольно часто будем иметь возможность убить их с 1-2 каста данного спелла. Но и один уровень дизарма на начальных уровнях тоже полезно качнуть - может пригодиться в некоторых ситуациях. После прокачки очищения докачиваем наш второй нюк - пурж. Итого на 10-м уровне имеем два полностью прокачанных нюка - с этим оружием мы будем представлять угрозу для врагов вплоть до начала лейта. Ульт берем по мере его доступности.
6. Скиллбилд Что собирать Оракулу Поскольку Оракул в большинстве игр будет играть роль основного саппорта команды, то в этом случае именно ему придется покупать курицу
и ставить вначале игры варды на уступах около рун
. Конечно после покупки этих двух итемов денег от начального золота почти не остается, но нужные итемы можно будет носить с помощью курицы с базы.
Далее для Оракула можно предложить несколько вариантов следующих покупок:
1.
Соул ринг - неплохой реген и хп и маны для начальных стадий игры. Также за счет обмена хп на ману можно абузить нашими нюками на линии.
2.
Одеяние - если собрались идти в быстрый меказм.
3.
Базилиус - реген маны и весьма неплохая аура для начала игры. Не рекомендуется собирать если его собрал кто-нибудь другой из команды (обычно это кто-нибудь из агильщиков).
4.
Бутылка - не супер удачный вариант, но в некоторых играх имеет право на существование.
5.
Урна - неплохо работает вместе с нашим ультом, но проблема в том сможем ли мы периодически пополнять ее заряды.
Также во время стояния на линии нужно успеть купить и сапоги
, которые в дальнейшем можно апгредить в арканы
.
Ситуационные итемы для Оракула (для средней части игры): 1.
Меказм - во многих случаях является первостепенным итемом для саппорта, к тому же лечение от него неплохо комбинируется с нашим ультом.
2.
Барабаны - также неплохой саппортовский итем.
3.
Форс стафф - добавит нам мобильности, да и интеллекта прибавит.
4.
Rod of Atos - и хп неплохо прибавляет, и интеллекта, и замедление дополнительное появляется, и все это за весьма небольшие деньги.
5.
Еул - дополнительный дизейбл часто весьма желателен.
Предметы роскоши (для лейта) для Оракула: Гуинса - отличный итем практически для всех магов в Доте
Линкин - полезна если нас часто фокусят магиями в замесе, а также крайне желательна если в команде врага есть герои с очень опасными точечными спеллами:
Сикер,
Дум,
Бара и т. д.
Пайп - еще один весьма полезный итем для саппорта, значительно повышает сопротивляемость нашей команды к вражеской магии
Некрономикон - этот имба-итем также весьма часто собирается саппортами (к слову сказать не только ими), особенно когда во вражеской команде есть инвизеры (один из покемонов третьего уровня данного итема отлично их видит)
Дагон - вариант больше для фана чем для серьезных игр, но иногда вместе с двумя нашими нюками может неплохо себя зарекомендовать
Скади - если денег в лейте девать некуда
7. Друзья и враги Лучшие друзья
Ледяной вирм - вместе с его скиллом ледяной оболочки мы сможем защитить союзника от любого урона и практически полностью вылечить его
Хускар - если кинуть на него наш ульт в то время когда у него красные хп, то это чудовище будет сметать все живое на своем пути )). Также его лечилка при таком раскладе сработает с максимальным эффектом
Даззл - наш ульт вместе с его крестом сделает нашего керри неубиваемым на время замеса
Легион Коммандер - наш ульт поможет ему выиграть дуэль
Керри и другие
Мы поможем им раскачаться чтобы они в лейте рвали все живое
Герои со скиллом лечения Своим ультом мы удвоим эффективность их лечащих спеллов
Герои с мощными ченнелинг спеллами За время действия нашего ульта они успеют нанести кучу дамага врагам
Худшие враги
Сайленсеры Без магии мы ноль без палочки
Дум - его ульт для нас просто ужасен
Неруб - будет нас постоянно третировать сжиганием маны, да и от его прокаста мы можем довольно быстро сложиться