1. Общая характеристика героя Акс - хорошый инициатор, превосходный фармер, сильный гангер которы повергает врагов в ужас с первых минут игры. Но в основном акс играть роль танка которы дамажыт все вокруг. Герой очень хорошо подходит для тактикии фаст-пуша или анти пуша - уничтожает вражиских крипов. Им может играть и не очень опытный игрок так как акс имеет хорошую выживаемость, а фармить им не составляет труда. А в руках опытного игрока акс имбит с не риальной силой. Итак читаем гайд по аксу.
2. Характеристики героя Сила - 25 + 2.5 (Основная характеристика)
Ловкость - 20 + 2.2
Интеллект - 18 + 1.6
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость передвижения - 290
Урон - 49-53
Хп - 625
Мп - 234
Защита - 2
Дальность обзора - 1800/800 (день/ноч)
Комментарий: итак мы видим хорошие начальные статы и нормальный прирост (6.3 в суме за лвл). Скорость передвижение не очень велика. Хороший базовый урон с руки. Защиты хотелось бы больше но сойдет.
3. Плюсы и минусы героя + Имба крутилка - дамажим врагов, легко фармить.
+ Замечательный пушер и анти пушер.
+ Не очень тежелой герой для новиков.
+ Легко фармить в миде.
+ Замечательный танк и инициатор замесов.
+ Хорошо добивает героев. - Острая нехватка маны в начале игры.
- В лейте не очень силен
4. Описание способностей Berserker's Call Клавиша (Е)
Акс сосредотачивает на себя всю ненавесть врагов, находящихся в радиусе 300, Вынуждая их атаковать себя любой ценой. Также акс получает 40 брони на время действия скила.
1 уровень - 1.5 секунды, манакост - 80
2 уровень - 2 секунды, манакост - 90
3 уровень - 2.5 секунды, манакост - 100
4 уровень - 3 секунды, манакост - 110
Кд - 10 секунд
АоЕ - 300
Комментарии: *Сам скил намекает собираться в танка, так как нам нужно будет переживать много атак врагов.
*Своеобразный трёх секундный дизейбл.
*Дает довольно много брони, что очень хорошо.
*Хорошо сочетаетса с 3 скилом.
*Можно спасти союзника (агрим врагов на себя и союзник убегает).
*Хорошо помагает кастануть союзникам мас скилы держа врагов в куче.
*Можно сбивать касты (ульту скорпа например или свиток тп и много других).
*Если мы купили бм (возвратку) то можно включать агр и возвратку одновременно и вражеские хилые агильщики сами розобьютса об акса.
*Можно вытаскивать инвизеров (например
Ланая ушла в инвиз, а мы агрим ее на себя - она атакует и выходит с инвиза), только агрите сразу пока враг не отбежал от радиуса действия скила.
*Когда играете против акса и попали под действие агра можно судорожно жать клавишу (S) или хотяб ы кликать мышкой возле себя и этим не давать атаковать Акса.
Battle Hunger Клавиша ®
Акс поражает врага мучительной жаждой убийства. Цель будет получать урон каждую секунду до тех пор, пока не убьет кого-нибудь. Также враг замедляется на 10%, Акс же получает 10% бонуса к скорости передвижения за каждого врага, находящегося под влиянием скилла.
1 уровень - 15 урона в секунду, длится 10 секунд, манакост - 75, кулдаун - 20
2 уровень - 20 урона в секунду, длится 12 секунд, манакост - 85, кулдаун - 15
3 уровень - 25 урона в секунду, длится 14 секунд, манакост - 95, кулдаун - 10
4 уровень - 30 урона в секунду, длится 16 секунд, манакост - 105, кулдаун - 5
Тип урона - магический.
Комментарии: *Дальность применения 900.
*На 4 лвл скил может нанесети 470 урона (с учет встроенного 25% маг. резистра в героях) что есть очень больно в ранней игре.
*Очень легко контрится: нужно просто убить любого юнита, то есть можно просто заденаить крипа. Особенно если у врага есть скилы не дорогие по мане которыми враг может убить крипа.
*Стоить качать в начале если вы напрягаете врага на линии и он не может заденаить крипа (с руки или нет скила для данного действия).
*Замедляет врага и дает аксу скорости передвижения что есть очень хорошо. Можно кинуть когда убегаем от врага на него тем самим замедлим его и ускорим себя.
*Очень хорошо добивает убегающих врагов. Кидаем на врага когда у него мало хп он убегает за вышки и по дороге домой умирает так как не может заденаить крипа.
Counter Helix Пасивный скил
Акс совершает контратаки, нанося урон всем окружающим врагам в радиусе 275.
1 уровень - 100 урона.
2 уровень - 135 урона.
3 уровень - 170 урона.
4 уровень - 205 урона.
Шанс контратаки 17% на всех уровнях.
Кулдаун: 0.45/0.4/0.35/0.3
Тип урона - физический.
Комментарии: *Вот без этого скила акс не был бы аксом. Это то за что боятся акса враги.
*Эта пассивка обеспечивает нам хороший фарм (сносим крипов пачками за миг).
*Срабатывает перед атакой врага.
*Крутимся в стане, баше, даже в куполе войда. Но вот если дадут хекс пасивка не роботает.
*Не срабатывает чаще кулдауна.
*Начиная с Доты 6.79 наносит урон и катапультам
Culling Blade Клавиша (С)
Акс сметает немощных с глаз. Наносит небольшое количество урона, но убивает, если у цели мало здоровья. Дает 40% бонуса к передвижению и к скорости атаки на 6 секунд всем союзникам в радиусе 900 при убийстве.
1 уровень - наносит 150 урона, убивает, если меньше 250 здоровья, манакост - 60, кулдаун - 75
2 уровень - наносит 250 урона, убивает, если меньше 350 здоровья, манакост - 120, кулдаун - 65
3 уровень - наносит 300 урона, убивает, если меньше 450 здоровья, манакост - 180, кулдаун - 55
С аганимом кулдаун становиться 6 секунд на всех уровнях.
Комментарии: *Наш стилерский ульт, который прямо создан для того чтобы стилить киллы (иногда из-за него вас ненавидят не только враги, но и союзники).
*Пробивает все: рипел, аватар, крест дазла. Заберем даже абадона если у него не включилась ульта.
*Для эффективного применения нужно привыкнуть к моменту когда необходимо ультануть (чтобы убить цель но и не ультануть на врага с 20хп). Проще говоря нужно чувствовать у какого героя хп прям на ульту. Например глянули что у врага 1500 хп на 16лвл, и когда у него становится меньше трети хп ультуем (здоровье видим по полоске хп над врагом). Просто на некоторых жирных героев (как
Кентавр) ультануть когда у него треть хп это не значит убить.
Совет: смотрите сколько хп у врагов (перед замесом) и прикидывайте когда вам нужно ультануть.
*Начиная с Доты 6.79 у Culling Blade больше нет перезарядки если вы только что убили этим заклинанием вражеского героя
5. Скиллбилд Есть два варианта прокачки:
1) Первый если линия довольно не простая и враги смогут легко заденаить крипа.
1. Counter Helix 2. Berserker's Call 3. Counter Helix 4. Berserker's Call 5. Counter Helix 6. Culling Blade 7. Counter Helix 8. Berserker's Call
9. Berserker's Call 10. Battle Hunger 11. Culling Blade 12. Battle Hunger
13. Battle Hunger
14. Battle Hunger 15. Статы
16. Culling Blade 17-25. Статы
Пояснение:
В начале качаем пасивку - наше главное оружие. Параллельно качаем агр что даст дизейбл, брони, наша пассивка будет срабатывать чаще. Одним словом это стандартный скиллбилд для акса. Почему далее качаем горелку а не докачиваем в конце? Она поможет добивать и также замедляет врагов, да и акс бегает быстрей, в общем полезная штука.
2) Второй я считаю боле агрессивным вариантом прокачки, когда явно чувствуется преимущество над врагом на линии.
1. Counter Helix 2. Battle Hunger 3. Counter Helix 4. Battle Hunger 5. Counter Helix 6. Culling Blade 7. Counter Helix 8. Battle Hunger
9. Battle Hunger 10. Berserker's Call 11. Culling Blade 12. Berserker's Call
13. Berserker's Call
14. Berserker's Call 15. Статы
16. Culling Blade 17-25. Статы
Пояснение:
В начале качаем пассивку - наше главное оружие. Потом горелку, ее нужно кидать правильно (когда враг не сможет заденаить крипа), например когда обе пачки крипов убиты, кидаем горелку на врага и когда следущие пачки приблизились мы бежим на врага не давая ему заденаить крипа. Далее докачиваем агр - очень полезная штука.
6. Итемордер Для 1 варианта прокачки хорошо подходит такой начальный закуп: щиток
, кольцо брони
, танго
. Дале апаем кольцо брони
до базилки
, покупаем кольцо за 875
и тапок
. В секретном магазине купляем сферку за 1100
и получаем вангуард
(бывают случаи когда вся вражеская тима маги тогда вместо вг
собираем худ
). Если дела идут хорошо и получается нафармить на дагер
то покупаем не задумываясь. А вот если дела идут туго апаем тапки
до пт
что даст силы - хп. Дале собираем бм
который замечательно сидит на аксе (датс брони, мп, немного дмг и самое главное при активации дает возвратку 100%). Если вражеская тима вас довольно сильно напрягает (много жирных дамагеров) собираем сашу
и талисман уворотов за 1800
(сашу желательно собрать сразу а талисман можно докупить позднее), собранный арт имеет очень забавную активку которая запрещает атаковать на несколько секунд.
Если игра идет хорошо и удалось накопить 3200 на топорик
(составная часть тараски) то собираем тараску
. Если нет, то идем в броню. Что брать: рёбра
или шиву
? В основном рёбра сидят лучше шивы. Но если союзный герой собирает рёбра, тогда тарьте шиву (тоже полезная штука). Вг
в лейте мало полезен поэтому заменяем его тараской
, а пт
тревелами
(так как надо не пропустить ни одного замеса).
Конечный закуп должен быть такой:
/
.
Для второго варианта прокачки можно купить два щитка
и хилку
/танго
. Если нет куры то можно купить самому, то есть закуп такой: кура
, шиток
, хилка
, танго
. На горелку тратим очень много мп - есть несколько способов устранить эту проблему: это соул ринг
или арканы
, в основном я покупаю арканы, это снабжает всю команду нужной маной. Далее покупаем все как выше сказано.
Хотелось бы сказать пару слов об аганиме
. Да, он улучшает ульту до кд 6 секунд это круто но в практике не очень полезная вещь за такие деньги (4200), одной ульты в принципе хватает. А за 4200 мы можем купить дагер и почти бм (пользы будет гораздо больше).
Некоторые индивидуумы собирают радианс
(тоже весьма полезный), но я считаю это трата денег так как акс должен ворваться в замес, заагрить врагов на себя из бм, и дать союзникам возможность хорошо войти в замес и выиграть его. Акс должен жить чем дольше тем лучше. Запомните, Акс прежде всего танк-инициатор, а не дамагер, ему не нужно повышать урон, только выживаемость, мы должны жить пробивая дорогу для наших союзников.
7. Тактика Ранняя игра Итак мы пикаем Акса, куда идти и с кем? Если ты опытный игрок, то можно пойти на мид через второй скиллбилд. Тогда в начале тащим курой банку. Гангаем по кд. Помагаем союзникам. Если пошли на боковую линию то лучше идти с героем дальним типом атаки или хиллером. Акс может отлично танковать тавер (крипов а не атаки вышки), встаем за вышкой и вытановуем крипов тем временем наши крипы сносят вышку (очень хорошо подходит если враги милишки), если на линии два ренжовика то подобный прием не стоит делать сразу (хотя если играете с другом который взял хилера и вы уверены в своих силах можно рискнуть). С появлением вг
атаки крипов почти не чувствуются и мы можем быстренько их вытанковывать без больших потерь в хп. После вг если получилось желательно накопить на дагер
- покупаем, нет - апаем сапожки.
Мидгейм Время стояния на линиях закончилось. Остерегайтесь гангов, вы быстро сложитесь от трёх гангеров. Не стоить танковать вышку когда с карты пропало 3-5 вражеских героя. Начинается время первых массовых замесов, акс как инициатор не должен их пропускать (хотя бы носите с собой свиток тп). Тактика поведения в замесе: врываемся первые в замес, агрим врагов на себя тем временем союзники заходят за нами и нарезают врагов. Если все правильно сделать то замес мы должны выиграть (если мы умерли но и 4 врага тоже мертвы после замеса а союзники живы, то вы справились с задачей, не стоит сильно огорчатся). К концу мида у нас должно быть в инвинтаре: тапки, бм, вг, дагер (если все было хорошо и мы не умирали то может еще быть саша
или даже топорик
).
Лейт Тут уже должны рулить союзные дамагеры, которых мы спасали и давали выжить инициируя замес. Но если хорошо одеты мы можем доставить врагу значительные неудобства. Поведения в лейте: как и раньше мы инициируем замес, стараемся заагрить как можно больше врагов на себя тем самым давая больше времени союзным дамагерам разделывать врагов. Если все сделали правильно (инициировали замесы, спасали керри, гнобили вражискую тиму) победа в ваших руках. Хотя часто игра не доходит до лейта так как акс отлично помагает команде пушить.
7. Друзья и враги Друзья Все станеры и дизейблеры - они друзья всем.
Герои с мас ультами - невермор
, скорпион
и т.д. которым мы поможем кастануть ульты на 100%
Особые друзья: Котел - хороший друг, гнобят линию недавая врагом даже подойти к крипам, да и сносят линию в миг.
Тини - кинит в толпу врагов где мы сагрим всех на себя, а потом ещо и станом огреет. Хорошая парочка.
Дарк Сир - стягивает врагов в кучу и кидает щиток на акса, мы агрим их на себя. Если мы отргреблы поможет убежать.
Герои которые быстро сносят огромную часть хп врага делая его лакомым кусочком для нашего ульта. Например: хускар
, террор
, лина
, лион
, нерубиан
.
Враги Все кто во вражеской команде - враги.
Напрягают Гуля - мы жирные а он любит жирных, есть жистокое слоу. Есть аватар который спасет от бм. Вобщем враг всем танкам.
Урса - убет нас быстрее чем мы его. Вобщем без бм не стоит начинать драться с урсой 1 на 1
Особых врагов у Акса нет. Напрягают только жирные вражеские дамагеры. Ну и Зевса
отмечу с его пасивкой будеть больно если он будет раскастовываться.