[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Эредару (Eredar)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:47
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Эредару для версии Доты 6.79. Ужасное демоническое создание, парализующее волю своих врагов, отравляющее их ядом и натравливающее на них их собственные отражения

План гайда:
1. Характеристики
2. Плюсы и минусы
3. Описание способностей
4. Скилбилд
5. Итембилд
6. Тактики
7. Друзья и враги

 
1. Характеристики
  
 Сила: 17 + 1.9 
 Ловкость: 18 + 2.2 
 Интеллект: 23 + 2.7 

Дальность атаки: 500 
Скорость передвижения: 295 
Начальный урон: 51-57 
Начальная броня: 3
 
2. Плюсы и минусы
 
+ неплохой прирост ловкости для мага.  
+ об 3-й скилл убиваются все нубы и новички-доттеры  
+ очень  тяжелый лайнер благодаря тому же 3-му скиллу
+ хороший ганкер, также неплохо сам спасается от гангов благодаря 1-му и 4-му скиллу
+ в честной дуэли убивает практически любого


- Мало хп.
- Нехватка маны на ранних этапах игры 
- Контрится сайленсом(ну он все таки маг)


3. Описание способностей


[D]isruption - Эредар изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд. 

Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60%
Манакост: 75
Перезарядка: 16
Длительность: 2.5 секунд
Получаемый урон иллюзиями: 150%
Время жизни иллюзий: 6 секунд
Дальность применения: 700 
На героя в кармане может быть наложен  Soul
atcher

Комментарий: Отличный скилл для начала дуэли или спасения от ганка одиночным героем, летящего нюка (стана).  
  
Soulatcher - Эредар нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.

Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600 

Комментарий: Шикарное увеличение урона. В лейте цепляем им самого опасного врага и ваши дамагеры снесут его в мгновение. Минус в том, что довольно сложно выцепить нужного им героя. В дуэли кидаем сразу после 1-го т.к. этот скилл действует на героя в кармане.

Shado [W]Poison - Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50 

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление 
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление 
На 3ем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление 
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление 
Перезарядка: 2.75 секунды
Требует маны: 50
Радиус поражения: 190
Дальность полета яда: 1500.

Комментарий: Наш скилл для доминирования на линии и харраса врагов. После каждого попадания над целью появляется количество зарядов яда. Ждем пока их будет достаточно для килла и взрываем (эффективно против новичков). Опытных игроков им убить будет сложно, поэтому взрываем после получения 4 заряда, чтобы не пропадал бонусный урон.

Demonic Pur[G]e - Эредар пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.

Урон: 200/300/400
Перезарядка: 50
Требует маны: 200
 
Комментарий: Отличный скилл. Разумных применений два. 1-ое снимаем с опасных врагов положительные баффы (УрсаМагнус, Тролль). 2-ое для замедления врагов в ганках. Благодаря этому скиллу получаем убийственное комбо "карман+кетчер+пурж+ яд по кд" без блинка или масс стана спасется разве что откормленный танк. Ну на крайний случай его можно использовать для побега, пока противник замедлен вы успеете отбежать и сделать тп.
РS: данное описание скопировано с гайда http://wc3.3dn.ru/publ....1-0-671 и немного дополнено.

4. Скиллбилд

1. Стандартный




Комментарий: Одного уровня кармана вполне хватит для спасения от гангов и нюков. Далее максим яд. С его помощь мы сильно достанем противника, мешая ему качаться. В предыдушем гайде предлагалось вкачивать в начале кетчер и карман, для нанесения большего урона дамагерами, но до мид гейма мало кто из дамагеров похвастается атакой и наши бонусы им не сильно помогут, а вот отсутствие яда даст врагам шанс спокойно раскачаться. Поэтому Кетчер берем на 4 уровне а дальше докачиваем после ульта. Можно в принципе чередовать карман и кетчер в зависимости от ситуации. Если приоритет не дать качнуться лейту то кетчер если загангать всю команду то карман. Одного уровня ульта вполне хватит т.к. дальше ни кд, ни манакост он не уменьшает, а разницу в 100 урона мы компенсируем за счет прокачки других скиллов.

2. Скиллбилд  через кетчер



  
Карман как обычно на 1-ом левеле, далее максим кетч и берем один уровень яда на 4лвл для разведки(дальше его качать я смысла не вижу, ганги закончатся раньше, чем накопится  4 заряд), лучше статы поднять для выживаемости(хотя если с выживаемостью нет проблем то берите яд, лишний урон будет совсем не лишним :-D ), а вот ульт можно брать по мере доступности, как компенсация урона из-за потери яда.
Этот скиллбилд используется если с вами на лайн идут мега нюкеры  или если собираетесь использовать трипл или дабл связки с участием Эредара.

Примеры связок (опробованы мной)

 +  + / = начиная с 3-го уровня Урса будет убивать врага (Ередар тут как бы замена Лиону/Расте (минус два дизейбла, плюс 30% и 2 иллюзии))
 + /  /   +  = также после 3-го уровня имеем долгий дизейбл, увеличение урона и сильного (для старта) дальнего дд(подойтет любой дальний дд, который может нанести вначале хороший урон). Несколько секунд и враг в таверне.
 +  = Связка имба(А если это трипла, причем неважно кто третий в трипле, то жесть)!!! Калдр бросает первый спел,Эредар врага в карман,кетчер сразу за карманом, Калдр усиление, враг появляется и сразу замораживается об скилл Калдра, и мы добиваем его.(Вообще карман отличная помощь всем героям, у которых есть задержка на каст спела  таким как Леший,Лина, Кель,Адмирал,Таурен и т.д)
 +  (если враг тонкий, то вдвоем убъем, если нет то + кто угодно :-D)= слоу гули не даст врагу уйти, а под кетчем он получит немало дамага, плюс гуля сможет дать слоу не с 600, а впритык, чтобы самому продамажить врага.  
 +  = астрал и кетч от нас и мина с суицидом от него
Вообще Эредар очень хороший партнер по лайну для многих героев, поэтому связок очень много. Все кто знает другие связки (или с критикой к предложенным :-D) отпишитесь в комментариях.

5. Итембилд

Если идем на мид то , на остальное  (это в случае если куру  купил сапорт и дал контроль над ней). Если же куру для нас никто не купил, то жертвуем  на .
Если идем на боковую линию, то тот же закуп, только денег на куру не тратим, а закупаемся кларити .
В боковом магазине покупаем  и еще одну , сапоги позже апгрейдим в . После этого дела с маной более менее в норме.
Если вы стали целью организованных гангов (а это в 90% игр) то собираем  или . С ними от ганга 2-х героев можно вполне спастись (карман на одного + ульт на второго + форс на себя) или ( ветерок на одного + карман на второго и спокойно уходим). Можно собрать и пару   или , но это уже если совсем не дают жить.
Далее смотря по ситуации собираем следующие  арты:
 - если не дают спокойно себя убивать (станят, хексят, блинкаются), если с убийствами все в норме то . Орчид даст реген, инты, дамаг, скорость атаки, с кетчером огромное увеличение урона (достаточно чтобы завалить танка) и драгоценный сайленс, который обеспечит таким лейтам-блинкерам как  и путевку в таверну (правда для этого нужна реакция, иначе они сделают блинк раньше, чем вы сайленс). В первом гайде предлагалось собирать   для увеличения маг дамага, но врага в астрале ни мы, ни иллюзии, ни покемоны, ни даже наши союзники с руки не пробьем, к тому же никто не запретит врагу в астрале сделать блинк, стан, хекс.
Некро даст ХП и инты, а самое главное двух покемонов которые неплохо продамажат врага. Плюс рейнджевик имеет полезную для союзников и иллюзий ауру, а милишник палит злейших врагов Эредара  и 
После этого собираем дорогие лейтовые артефакты для любого мага  (если собирали ветерок  то гуинса ему на замену) и . На роль последнего итема подойдут:
 добавит ХП и статы и даст замедление атаки (в замесе сами атакуем одного дамагера а наши копии (именно наши) другого, вместе с шивой существенно снижаем их потенциал)

 1000 ХП (без комментариев)

 хорошая защита для всей команды от злых нюкеров

 чтобы никто не помешал нам провести каст всех спеллов и итемов

И если есть лишние 1500 сверх байбека то покупаем  .

Такие закупы обычно собираю я

Начало мида

  
     
Конец мида

 2-3 левела 
    
Ну а идеальным лейт закупом будет

 или   

6. Тактика

Начало
Сразу после пика смотрим на своих союзников. Если там есть те, кому ульты нужнее, чем вам (Лион , Лина ) то центр отдайте им. Также если среди союзников есть  то мид отдаем союзнику(если конечно уверены что он сможет там продержаться) а сами идем на СЛОЖНЫЙ лайн (верх сентинели и низ скоржи). На центре до 3 уровня стараемся не высовываться и вести унылый фарм. После 3-го уровня начинаем харасить врага ядом вынуждая его отбежать к таверу (лечиться вблизи крипов флаской мы ему не дадим, а танго столько хп не восстановит). После получения ульта, можно попытаться убить оппонента по миду (если у него не более 500-550 хп может получиться, если нет то идем гангать лайны желательно там где есть союзник-станер который поможет кильнуть противника. На лайне стараемся не дать качаться вражеским героем (задеваем ядом обоих). Сложный лайн выбираем потому, что там отсиживается вражеский керри, которого вплоть до лейта мы должны напрягать. Если на линию пошли с рекомендованными союзниками, то с первого же левела начинаем закидывать врага ядом. Совет: если увидели что вражеский мидер ушел с лайна, то секунд через 10 киньте яд в сторону лесного прохода, вдруг у него очень плохое настроение и он решил отыграться на вас. Разумеется это если союзник не расставил варды.
Если используете второй скиллбилд, то на лайне стараемся не давать врагам денаить своих крипов(если у них не трипл, то наглеем все равно наш карман и союзник спасут), главное как можно быстрее(особенно на трипле,где прокачка идет со скоростью улитки) получить 3лвл себе и союзнику/союзникам, чтобы начать делать комбинации. Кстати, тут выбор лайна зависит от того, кто в вашей связке. Если это связка с нюкерами или дальними дамагерами, то можно сыграть и на сложном лайне, если ваша связка ориентирована на замедлителей,  то идем на легкий лайн.
К началу мида желательно собрать указанный выше закуп
  
Середина игры
Этот период игры можно описать одним словом – ГАНГ. Мы очень плохой фармер и нам нужно зарабатывать золото на убийствах врагов. В начале мида ходим на ганг с каким нибудь хорошим нюкером (желаться имеющим стан,слоу,сало) т.к дамагеры еще слабы и убить танков или других живучих героев не удастся. Проводим комбо Карман+Кетчер+Нюки союзника+наш ульт и яд по кд в 90% случаев это килл, так что по кд ульта вы должны убивать. Стараемся не умирать ибо лишняя минута в таверне это потеря голда и кач вражеским керри, а на этом этапе игры наша задача как можно сильнее замедлить их в развитии. С середины мида можно взять в союзники дамагера или если собрали орчид  и некро  то можно гангать в одиночку. К началу лейта собираем указанный закуп.

Лейт
В начале лейта еще можно поискать одиночных героев и провести комбо, но все равно наша роль здесь это помогать нашим союзникам убивать наиболее опасных врагов в замесах, Благо скиллы и итемы позволяют нейтрализовать одного вражеского керри (если у него нет БКБ) ну и сайленс кидаем на сильнейшего нюкера врага. Совет: карман бросаем на самого сильного дамагера врага, появившиеся от этого иллюзии принесут огромную пользу, если видите массовое  то на сильнейшего в вашей команде или на себя по выше описанной причине, но делайте это за пару сек до начала замеса, иначе за 3 секунды вашего отсутствия в замесе враги успеют подготовить для вас теплый прием).

7. Друзья и Враги

Друзья
    
 - помогут вначале закидывать врага ядом

 и другие прокастеры. Под нашим кетчером их скиллы станут еще разрушительнее

 и другие жестокие лейтеры. Врагу под кетчером и орчидом они накидают по полной

 и другие сайленсеры. Пока мы не собрали орчид, они его вам заменят.

 и другие. За счет своих скиллов помогут нанести как можно больше дамага за время действия кетчера.

Особый друг

 даст репел и мы можем не забивать 6-ой слот под БКБ

Враги
 
  и другие сайленсеры. Без магии от нас никакого толку. 

 и другие герои с сильными саммонами и иллюзиями. Враг в кармане, а его друзья как раз примутся нас за это время дамажить

Особые враги (их достаточно много)

 - крутилкой снесет «свои» иллюзии (они ведь появятся рядом с ним) не получив от них серьезного дамага.
  
 - появится из инвиза, кинет орчид и мы в таверне. Если он среди врагов то Некро маст хев.

 - как и Боня инвиз туман и таверна. Некро Некро и еще раз Некро

 - в лейте блинкнется поставит купол и убьет нас чтобы мы в замесе не «наградили его»

 - то же что и с саммонами-иллюзионистами но гораздо эффективнее

 - если магия бесполезна, то бесполезен и Эредар.

 - замедление от ульта? Нет, не слышал biggrin

 - если рядом его вард то в таверну попадем оба.

 - поймает и съест

 - сбросит с себя и наш кетчер и наш ульт и даже сайлес а потом кастанет свой ульт и убежит (ну хотя бы его ульт на кд отправим)

  - мы его не убьем из за его ульта а он своим щитом снимет все наши негативные баффы со своего союзника
  
 - пока не получили Некро наше комбо его  убьет только один раз, а он ведь воскреснет и кинет стан  а тут и его союзники прибегут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: