Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже).Итак, Эредар - это мидганкер с приличным лейт потенциалом. Его так же можно использовать как саппорта и (если постараться) как няньку. Герой, правда, мало кем изученный и неоцененный (возможно потому, что магов из второй таверны Скоржей редко берут). Но не следует недооценивать Эредара.
2. Характеристики героя
Сила: 17 + 1.9
Ловкость: 18 + 2.2
Интеллект: 23 + 2.7 - (основная характеристика)
Дальность атаки: 500
Скорость передвижения: 295
Анимация атаки: 0.35\0.5
Начальный урон: 51-57
Начальная броня: 3
Дальность обзора: 1800\800 (днем\ночью)
Итак, наш маг имеет неплохие (для мага естественно) приросты к силе и ловкости. Огорчает радиус атаки, который на 100 меньше, чем у большинства магов в Доте. Урон у нас довольно приличный, анимация атаки тоже довольно приятная, и броней нас не обделили.
3. Плюсы и минусы героя
+ Хороший ганкер с вполне приличным лейт потенциалом
+ У всех скиллов маленький Кд и Манакост
+ 3 из 4 скиллов решают на всем протяжении игры
+ Можем спасаться от ганка или спасать от него союзника
+ Особенно силен 1х1 ( если руки не кривые, то ожно керри уделывать без особых проблем)
+ При встрече с новичками мы нагибаем бой
+ Один из немногох магов, которые дерут Антимага, как нефиг делать
+ С помощью кармана можно уворачиваться от летящих предметов
- Естественно мало хп
- Нехватка маны в ранней стадии и игры
- Полный ноль в антипуше
- Никакой против иллюзионистов ( за исключением, наверное, Фантом Лансера )
- Без нормальной команды в замесе практически бесполезен
4. Описание способностей
Disruption ( горячая клавиша D ) - Эредар изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Эредарa нa 6 ceкунд.
1 уровень - иллюзии наносят 30% урона
2 уровень - иллюзии наносят 40% урона
3 уровень - иллюзии наносят 50% урона
4 уровень - иллюзии наносят 60% урона
Манакост: 75
Кулдаун: 16
Дальность каста: 700
Время жизни иллюзий: 6 сек
Время действия кармана: 2.5 сек
Примечания:
- Пока враг в кармане, мы можем попадать по нему катчером и ядом
- Появившиеся иллюзии будут выделены в один отряд с вашим героем
- Иллюзии получают 150% урона
Комментарий: Отличный скилл для спасения от ганка. Так же есть неплохие иллюзии. С помощью кармана можно уворачиваться от летящих предметов, типа стана [url=http://wc3.3dn.ru/publ/dota/gaids/gajd_po_svenu_sven_the_rogue_knight/42-1-0-628]Свенаили Леорика).
Soul Catcher ( горячая клавиша C ) - Эредар нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увeличивающего получаемый им урон в тeчeнии 12 ceкунд.
1 уровень - урон увеличивается на 20%
2 уровень - урон увеличивается на 30%
3 уровень - урон увеличивается на 40%
4 уровень - урон увеличивается на 50%
Манакост: 50\60\70\80
Кулдаун: 13 сек
Время действия: 12 сек
Дальность каста: 600
Радиус поражения: 500
Примечания:
- Увеличение урона как физического, так и магического
Комментарий: Увеличение урона поможет намного быстрее разобрать нужную цель. Однако нужно научиться попадать краешком области действия, т.к. в замесе расчитывать на удачу - нелепо.
Shadow Poison ( горячая клавиша W ) Эредар pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50 урона.
На первом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На втором уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На третьем уровне урон будет: 50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На четвертом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Манакост: 50
Кулдаун: 2.75 сек
Радиус поражения: 190
Дальность полета: 1500
Примечания:
- Тип урона - магический
- Если кто-то из врагов заразился ядом, то мы видим как он, типа Штруга
Комментарий: Этот скилл выносит новичков, т.к. они не знают, что внутри них копится дамаг. В основном применяется для разведывательных целей.
Demonic Purge ( активная клавиша G ) Эредар пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.
1 уровень - урон 200
2 уровень - урон 300
3 уровень - урон 400
Манакост: 200
Кулдаун: 50 сек
Примечания:
- Тип урона - магический
- Снимает положительные эффекты с цели
Комментарий: Отличное средство для того, чтобы догнать, убить, снять бафы. Так же вместе с катчером имеем неплохой урон.
5. Скиллбилд
Вот сбалансированный скиллбилд ганкера-саппорта
1.Disruption
2.Soul Catcher
1.Disruption
2.Soul Catcher
2.Soul Catcher
4.Demonic Purge
2.Soul Catcher
1.Disruption
3.Shadow Poison
1.Disruption
4.Demonic Purge
3.Shadow Poison
3.Shadow Poison
3.Shadow Poison
статы
4.Demonic Purge
статы
Но можно в начале максить и яд, если с вами игрют только новички.
6. Итемордер
Если мы идем на мид, то берем ботл
или такой закуп:
При походе на боковую линию лучше взять или второй мид закуп, или нулл
и танго
Нулл позволит нам закидать ядом до смерти даже на 1 левеле.
Дальше стараемся накопить на боты
. Потом лучше всего будет купить воид стоун
, дальше стаф оф визарди
и рецет еула
.Реген маны есть теперь можно собрать ПТ
.Дальше собираем дагон
и улучшаем его до пятого уровня. Медальку
и прочие итемы лучше не собирать, т.к. дагон намного круче и важнее. После апгрейда дагона покупаем гост сцептер
, потом лук
и вуаля, у нас есть эфирный клинок
.Польза его в том, что с прокаста
+
+
+
+
= смерть.Вобщем такой сбор должен быть к 16-20 лвл.
ВАЖНО! - если мы играем на серьезных играх, то мы онли саппорт, т.к. ганкер с такими хп из нас практически никакой.Но если мы решили отвести душу, то можно и понагибать с таким закупом. Если мы качаемся в полусаппорта то убираем дагон и эфирный клинок, а заменяем пайпом
,меказмом
и шивой
. Так же при сборе в саппорта есть смысл заменить ПТ арканами
. Что еще можно собрать Эредару.
Барабаны- если решили идти в чистого саппорта, то берем и их.
Некромикон - так же наш выбор при саппортской игре.
Гуинсо - ну с этой штукенцией союзные керри еще быстрее убьют врага.
Орчид - ну тут что-то одно либо Гуинсо, либо Орчид
Медалька - если ее брать, то только в паре с косой
, но лично я против этого.
Форс Стаф - можно использовать его как альтернативу ветерку. Блинк на 500, тот же реген маны, но без скорости передвижения. Нам не стоит собирать такие итемы, как
, хоть у нас и есть увеличение урона, но сами мы с руки накидываем не много, поэтому оставьте эту заботу вашим керри. 7. Тактика игры Начало:Если мы идем на мид, то старемся не умереть кто бы против нас не стоял. Если на миде стоит вражеский герой не самого прочного телосложения пытаемся убить его ядом ( если вы его конешно качали ). Когда апаем 6 лвл нужно убить соперника на миде. Если вы нормально контролили крипов и убили на шестом лвле врага, то у вас уже должны быть ПТ и Еул.Если мы идем в саппорта, то наш путь на легкие лини с нашими керри. Стараемся сделать фест блад как можно быстрее. При грамотной игре, вы сможете раскачать вашего керри и сами выйдете с арканами и меказмом ( если повезет, то даже будет худ оф дефианс)Середина: При раскаче ганкера нам надо убивать все, что движется. Причем желательно 1х1. Мы сильный мидганкер и нужно выводить вражеских керри из лейта. Главное не забывайте закупать предметы, иначе при смерти потеряете денежки.Если вы саппорт, то активно учавствуйте в замесах и любой ценой спасайте ваших керри. Собираем пайп, барабаны и двигаемся в лейт.Лейт: Ну тут саппорту будет проще, чем ганкеру. При раскаче ганкера, ходим и ловим врагов 1х1, если получается учавствуем в замесах и выключаем там самого опасного врага. Далее пушим и стараемся держаться с командой.Если вы саппорт, то желательно двигаться с командой и пушить, в замесах кидаем катчер на вражеских керии и затыкаем орчидом глотки магам. Сами же держимся позади танков и постреливаем ядом. Спасать керри все еще приорететная задача 8. Друзья и Враги Лучшие друзья Нюкеры
После нашего катчера они мощно всунут врагу своими нюками Керри
Мы кидаем катчер, они нансят умопомрачительное количество дамага Особые друзья
Дестроер-с его пассивкой мы забываем об мане, а наш катчер усилит его чистый урон.
Куннка- его меч с нашим катчером и ядом творит чудеса на лайне.
Омни - кинет на нас щит, если что подлечит. Очень хороший друг в замесе. В принципе, для нас все друзья, кто хорошо дамажит, т.к. наш катчер хорошое дополнение почти ко всем героям Доты Худшие враги Сайленсеры
- без магии мы никто. Прокастеры
- убьют нас прежде, чем мы успеем спастись. Особые враги
Орчид - без магии мы кусочек мясца.
Бкб - ну с таким врагом мы ничего не сделаем, пока оно действует.
Пудж - если он потянет нас первым, то мы врядли выжевем.
Дум - грамотный дум будет ганкать нас по Кд ульта, а когда он соберет Аганим это будет происходить часто
Рики - против его невидимости мы ничего не сделаем, а в тумане вообще нет шансов выжить.
[/url]