[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Лине (Slayer, Lina)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:45
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Лине для версии Доты 6.79Лина является одним из тех боевых магов в Доте, которые способны навеять ужас даже на самых сильных дамагеров

1. Предыстория


Достигнув совершеннолетия, Лина отправилась отачивать свое мастерство в управлении огнем, оставив деревню и свою семью. Спустя 5 лет, вернувшись на родину, она увидела лишь жалкие сотанки домов и пепелище. Это были силы scourge. С тех пор Лина поклялась отомстить плети за смерть своих друзей и близких.

2. Характеристики героя


Основной атрибут - интеллект
Начальные характеристики:
 Сила - 18, прирост 1.5
 Ловкость - 16, прирост 1.5
 Интеллект - 24, прирост 3.2
Атака - 40-58
Броня - 1
Скорость передвижения - 295
Дальность атаки - 650
Обзор днем/ночью 1800/800
Мы имеем средние начальные характеристики и неплохой их прирост. Скорость передвижения неплоха для мага. Так же Лина имеет почти самую большую дальность атаки (больше только у снайпа с пассивкой), что дает нам преимущество перед многими героями. Например, больше шансов добить убегающего героя.

3. Плюсы и минусы героя

+мощные магические нюки
+вплоть до 40 минуты мы можем убивать большинство одиночных героев
+полезны для команды на протяжении всей игры
+неплохие возможности для пуша
+с пассивкой сможем догнать или убежать от врага


-применение стана сложно для новичков
-сложно сделать что-либо с героями, собравшими БКБ или имеющими аналогичные скилы
-манозависима, без маны мы - кусок ходячего мяса
-одна из главных целей для фокуса в замесах
-все спелы магического урона


В целом, Лина герой не для новичков, однако, если вы любите убивать и рисковать(объясню почему ниже), то она создана для вас.

4. Описание способностей

 Dragon Slave - Лина выпускает огненную волну, которая наносит повреждения всем юнитам на линии.

Уровень      Повреждения      С учетом маг. резиста      Манакост
    1               100                     75                                  90
    2               170                   127,5                               105
    3               230                   172,5                               125
    4               280                    210                                 140
Дальность действия - 800
Ширина волны - 150
КД - 8,5 сек

Уточнения:
а) не активирует линку
б) может добить убегающего врага
в) если нажать на Разора, то скил задействует его пассивку, но если нажать позади/впереди него, то пассивка не сработает

 Light strike array - Лина вызывает огненный столб, наносящий повреждения всем врагам в области и оглушающий их на 1,6 секунд.

Уровень      Повреждения       С учетом маг. резиста      Манакост
    1             90                           67,5                             90
    2             150                        112,5                            100
    3             210                        157,5                            110
    4             280                         210                              125
Радиус действия- 225
КД - 7 сек

Уточнения:
а) стан делается с задержкой ~ 0,7 секунд
б) сжигает деревья
в) желательно держать его на готове, больше будет шансов правильно оглушить врага

 Fiery Soul - увеличивает скорость атаки и скорость перемещения каждый раз, когда Лина произносит заклинание.

Уровень      + к MS             + к AS
    1             4%                   40%
    2             5%                   55%
    3             6%                   70%
    4             7%                   85%
Суммируется до 3 раз
Действует 7 сек.

Уточнения:
а) Пассивная способность
б) благодаря ней Лина ускоряется, следовательно легче приблизиться к врагу для каста стана
в) под действием этой пассивы Лина может сражаться один на один со многими врагами из-за повышенной скорости атаки, но есть шанс проиграть дуэль, но кто не рискует......

 Laguna blade - Лина вызывает луч молнии, который наносит большие повреждения одиночной цели.

Уровень        Повреждения(+ аганим)     С учетом маг. резиста(+аганим)       Манакост
    1               450(600)                                337,5((450)                               280
    2               675(925)                                506,25(693,75)                          420
    3               950(1250)                              712,5(937,5)                              640
Дальность каста - 600(900 с аганимом)
КД - 70/60/50 сек
Уточнения:
а) самый мощный одиночный спел в игре
б) ульт имеет задержку ~ 08 сек. И даже если нас убили, то он вылетит во врага
в) Контрится БКБ и аналогичными способностями. Так же из-за задержки ульт может прилететь в врага, который включил БКБ после того, как мы нажали ульт, и урон не нанесется

Советы:
1) кидать стан нужно не под врага, а в примерное место его нахождения через секунду
2) после стана лучше не бить врага с руки, а пару раз ударить и подходить к нему, так мы сможем кинуть стан повторно
3) стан можно ипсользовать для уничтожения деревьев, что даст больший обзор

5. Скиллбид

1. Light Strike Array
2. Dragon Slave
3. Dragon Slave
4. Light Strike Array
5. Dragon Slave
6. Laguna Blade
7. Dragon Slave
8. Light Strike Array
9. Light Strike Array
10. Fiery Soul
11. Laguna Blade
12. Fiery Soul
13. Fiery Soul
14. Fiery Soul
15. Stats
16. Laguna Blade
17-25. Stats

В принципе здесь ничего сложного, первым берется стан, затем максим волну, ульт по доступности. В последнюю очередь максим пассивку.

6. Итемордер

Скажу сразу, что Лина зависит от итемов, так что терять деньги от смертей нам не выгодно
Для начала покупаем circlet of nobility , mantle of intelligence , ring of protection  и tango . В принципе на мид можно вместо RoP  взять куру , будет полезно
Ботл  Лине покупать не стоит, хп реген даст нам танго, а мп в начале тратить сильно не будем. Руны копить нам тоже не сильно нужно.
Следом покупаем boots of speed , но не апгрейдим их пока что, собираем ring of basilius  и null talisman .
Следующая важная покупка (и, пожалуй, самая важная) - это аганим . Начать сборку нужно со staff of wizardy   или с ogrе axe , смотря что вам нужно больше - мп или хп. Затем point booster и blade of alacrity . Начиная с этого момента мы фактически правим игрой.
Теперь собираем тревелы , они дадут нам возможность добраться до базы, а так же пушерство и быстрый фарм.
Следующий итем - ethereal blade . Именно он даст нам возможность замедления кача ловкачей и слабых магов. Начать стоит с ghost scepter , затем покупаем eaglehorn . Этот предмет очень важен для Лины, он дает замедление врага (полезно для стана) и и повышения маг.урона в плюс (если конечно нет доп. маг. резиста)
Теперь можно собрать хекс , он даст нам возможность добивать врага с руки, пока на нас активна пассивка. Лучше всего начать с ultimate orb , но если нужен реген маны (а он будет нужен), то можно начать с void stone .
Если игра еще не кончилась, то стоит прикупить даггер , это даст Лине возможность для побега/убийства. Но если вы новичок, то лучше его не покупать, как и lothar's edge  (довольно часто враги ВСЕ ЖЕ покупают варды/пыль/гем, так что вас это не поможет). Новичку будет лучше купить шиву  (даст броню и замедление) или линку  (даст блок от 1 спела и хп/мп реген)
Последним итемом будет рефрешер , именно он повзолит убить мясистых персонажей(а ля пудж, акси так далее)

Что Лине не нужно:
 ветерок. Оставьте этот итем для других персонажей, Лине он не важен. А в лейте у нас будет хекс

 дагон. Конечно неплохо сочитается с нашим ультом, но если у врагов будет БКБ, то толку с него нет. Так же стоит ну ОЧЕНЬ много денег(апгрейд до 5 лвл, ибо он вообще бесполезен до этого)

 орхидея. Мы закончим убийство врага раньше, чем он нам помешает своей магией, а для побега у нас есть хекс/астрал

 некрономикон. Теоретически его собрать можно для борьбы с инвизерами, однако в команде чаще всего есть более подходящие кандидаты на то, чтобы собрать этот итем.  

Так же все на дамаг: МКБ , крит , башер , алебарда  и так далее
Не стоит покупать вангуард  и Veil of Discord , в начале игры есть итемы важнее, а в конце игры они уже роль не играют

Если идете сапортом (если вашей команду ну ПРЯМ сильно нужен сапорт, все-таки Лина не подходит для такой роли), то итембилд такой:
кура , мека , арканы , пайп , барабаны , хекс , шива 

7. Тактика игры

Начало игры
В начале желательно идти на мид, там мы быстрее получим 6 уровень, больше фарма. На миде старемся добивать своих крипов и крипов врага(правда это не так то просто, нужно приноровиться к ее атаке). Так же иногда стоит кастануть стан на врага, чтобы не дать ему добить крипов, особенно если стоите против СФ
Можно идти на боковой лайн. В этом случае нужно реально оценивать свои силы, желательно не высовываться и вести скучный лайн

Середина
В этом этапе мы должны купить аганим, тревелы и гост скептер. Если во вражеской тиме есть инвизеры, покупайте пыль, независимо от того, купил ли ее кто то еще или нет, Один на один Лина сможет сделать кил
Пока что пушить особо нельзя, поскольку маны у нас еще мало.

Лейт
Здесь у нас есть уже астрал, аганим, хекс, даггер. Это дает возможность загангать в одиночку врага без сала/блинка/хекса/стана
В этом периоде мы должны ходить по лайнам и сносить вышки, у нас есть преимущество в этом благодаря комбо стан+волна и пассивке

Общие советы:
а) ходите слегка позади своей команды. Если кто то ворвется в середину вашей команды, вы сможете дать стан, чем спасете свою команду
б) если хотите напасть на врага из леса/сзади, выключайте кольцо, его аура может спалить вас
в) не рискуйте собой лишний раз, если можете кинуть стан - кидайте, и убегайте, нас убить проще
г) Не стоит брать руну иллюзий, оставьте ее своим союзникам
д) не кастуйте стан, если не уверены на 80%, что попадете им. Лучше подождать немного, а потом кинуть стан
е) старайтесь попасть станом в замесах хотя бы по двум врагам
ж) если заходите сзади на двух врагов, то попасть задеть станом нужно обоих, причем нужно точно расчитать, можно ли  убить одного из них своим комбо, здесь лучше не рисковать

8. Друзья и враги

Лучшие друзья

К ним относятся все герои с точечными станами, замедлением, хексом. Из них особо выделяется Леорик(хороший дамаг от стана + слоу) и Свен (стан по площади, к тому же ускорит нас своим криком)

Особые друзья:

 Лион - два наших ульта убивают большинство героев практически мгновенно (а ведь у нас в запасе есть и другие опасные спеллы)

 Атропос - даст сон для попадания станом, так же есть ульт, созданный специально для нашей пассивы

 Драгонус - за время нашего стана его ульт продамажит врага по полной, также имеет спеллы сайленса и увеличения магического урона, что отлично сочетается с нашими умениями

 Тинкер - комбо наших спелов заставит сбежать на базу большинство врагов, к тому же тинкер поумерит пыл дамагеров своим лазером

 Пугна - даст нам астрал. Если она есть в команде, то покупка астрала будет лишней, что даст нам дополнительные деньги

 Сикер - его ульт заставляет врага стоять на месте и тогда уж он вряд ли выживет так как мы в него спокойненько успеем разрядить весь наш арсенал

Худшие враги


Все герои с салом/бкб/аналогичными скилами. 

Особые враги:

 Антимаг - в начале и миде сжигает ману, в лейте держит нас в баше. Без астрала и хекса шансов на побег нет

 Пудж - спастись от него шансов мало (если не успели дать ему стан сразу после его крюка)
 
 Сайленсер - название этого перса говорит само за себя, салом он нас наградит по полной

 Дум - если повесит на нас свой ульт, то мы становимся практически бесполезны

 Баланар - ночью он обладатель довольно долгого сайленса

 Гуля - под аватаром продамажит нас как следует + питается за счет наших хп

 Неруб - сжигает ману, а также довольно легко убивает с комбы

 Венга - после ее стана очень удобно кидать свой стан, так же может свапнуть врага прямо в ласковые объятия наших спеллов

Пурист - его репел основательно подпортит нам нервы

Пугна - его вард делает применение нами магии очень болезненным


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: