[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Морфу (Morphling)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:42
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Морфу для версии Доты 6.79Морф в Доте является очень гибким персонажем, подстраивая свою физическую сущность под окружающую действительность и именно из-за этой гибкости (не сразу угадаешь чем он тебя удивит) он и является крайне опасным противником


План гайда: 
1. Моё понимание персонажа его «миссия», начальные решения.
2. Описание скиллов
3. Начальный запак 
4. Прокачка скилов
5. Тактика поведения.
6. Итемордер.
7. Напарники.

Характеристики Морфа:
 Сила: 19+ 2
 Ловкость: 24 + 3 (основная характеристика)
 Интеллект: 17 +1.5
Атака: 32-41
Броня: 1.36
Базовая скорость атаки: 1.6
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 350

1. Общая характеристика героя
    
Морф – жёсткий ДД, лейт. Черезвычайно опасен в лейт и мид гейме. Возможен ганг при «удачных» сапортах . Нужно много фарама т.к. для раскрытия потенцила нужно не мало дорогих артов?. Не для новичков.
Миссия проста, нужно фармить и не умирать), как я уже говорил – денег нада действительно много. По возможности киляем (подробнее «тактика») 
Начальные решения. В идеале нам нужна нянька так как начальные показатели характеристик, скорость перемещения и «дальность» атаки остовляют желать лучшего. Но мы играем  не с профи отсюда следует что «напарника» вам придёться выбирать из того что есть?, а не из тех кого хотелось б… Конечно если есть друг и друг может сыграть «правельного» сапорта/няньку – всё может существенно упроститься, я же в основном полагаюсь на свой контроль и умение.
Вернёмся к «решениям» . Не рекомендую идти мид лайн (хотя сам очень даже люблю, просто смотрим пик апанентов…). Желательно идти в лёгкую линию (нижний лайн за сентинел/ верхний за скорж). Выбирать себе в напарники станеров или «грозных» прокастеров, или, естественно, тех персонажей которые изначально являются сапортами колдырь/венга/пал/дазл/зомб

2. Описание скиллов

 Волна/Walveform (горячая клавиша W) - Морф в виде волны бросается вперед, нанося урон всем врагам, которых встретит на пути

1 уровень - 100 урона 140 мп 
2 уровень  - 175 урона 155 мп
3 уровень - 250 урона 160 мп
4 уровень - 325 урона 165 мп 
(кд 11 сек, радиус 750 – 900)
Тип урона: магический
Во время движения в виде волны Морф неуязвим 

Комментарий: То что мы максим, то что даёт возможность ганга/побега + сильный (сплэшевый) урон , можо уйти от заклятий (станы итп), урон по невидимкам. Полезен на ВСЕХ стадиях игры. Дорого по мп, нужен её реген. 
Применение: Описать все варианты применения сложно т.к. таковых действительно великое множество, но необходимо понимать смысл действия ( почти мгновенно переносит персонажа с точки А в точку В, нанося урон сплэшем). Наш враг это знает и оттого будет вести себя осторожней когда несколько чужих крипов имеют низкий запас здоровья веть мы можем нанести волной ласт хит крипам и урон по нему как следствие того оказаться в более выгодной позиции (наши крипы бегут и агряться на врага, а его крипов просто не осталось?) Удобно, но мп… просчитываем, подробней в «тактика».
Волна не рубит деревья - и это можно использовать для спасения. При ганге делаем волну в лес и тп.

 Adaptive  strike (горячая клавиша E) - кидает во врага сгустком магической, который наносит урон и станит врага в зависимости от того какой характеристики в момент каста у Морфа больше: ловкости или силы  

1 уровень - 20 урона+0.5хAGI и 0.25-0.75 сек стан 
2 уровень - 40 урона+1хAGI и 0.25-1.5 сек стан 
3 уровень - 60 урона+1.5хAGI и 0.25-2.25 сек стан 
4 уровень - 80 урона+2хAGI и 0.25-3 сек стан

Мп 100 кд 20 сек. (работает так: если агила выше стронга то макситься доп урон (2х от агилити, мин стан 0.25сек), если стронг выше агилы то наноситься минимальный доп урон 0.25х от агилы и макс стан 3 сек)

Примечания:
- тип урона: магический
- если ловкости на 50% больше чем силы, то наносится по максимуму урона и по минимуму стана
- если силы на 50% больше чем ловкости, то наносится максимум стана и минимум урона

Комментарий:  Очень мощный (в лейте) и лёгкий в применении скил. Кастуется мгновенно. По сути главное «оружие» Морфа так как основной показатель у нас ловкость то будут и  соответственные   арты, и наш E станет наносить колоссальный урон. Практически бесполезен в начале (за исключением тех случаев кода что бы выжить мы перекидываем agi в str – можем застанить, но делать это намеренно ради стана не рекомендую?), но сбивает скилы и порт (важно)
Применение: Не для кого  не секрет что «порядочный» морф всегда стремиться по – возможности скорее приобрести Ethereal Blade , он будто создан для Морфа?, посудите сами - активка EB  наносит урон + доп урон от нашего agi и переводит соперника в «астрал» где на протяжении 3 сек он получает на 40% (а так же находясь в астрале морф наносит на 40% больше) больше урона от магии  и замедляеться что позволяет «точно» не промазать E. 
Это и есть основной  «прокаст» Морфа. Основное применение скила до появления в нашем рюкзаке EB – добивание соперника/сбивание нюков апонентов (которые требуют подготовки).

 Morph/Морф (горячая клавиша ) - Морф приспосабливает свою физическую сущность к окружающим обстоятельствам: он может трансформировать часть своей ловкости в силу и наоборот. Процесс обратим. 

1 уровень - 2 ед. в секунду + бонус 3 (ловкости и силы) 
2 уровень - 4 ед. в секунду + бонус 4 (ловкости и силы) 
3 уровень - 6 ед. в секунду + бонус 5 (ловкости и силы) 
4 уровень - 8 ед. в секунду + бонус 6 (ловкости и силы)

Тот или иной из процессов трансформации запускается соответственно кнопками  и .

Примечание –  значения в скобках это бонус получаемый  при перекачки. Пример меняем 8str на 8 agi и получаем 14 agi. Эффект не распространяется на дальнейшею перекачку. Мп 30 кд 0 можно ставить в автокаст.
Комментарий/Применение: то что делает нас особо эффективным в лейте (тупо перекачиваем в str в agi, и получаем дамаг, скорость , броню и самое главное увеличиваем урон от прокаста EB + Adaptive  strike), так же делает нас более живучим agi в str… не комментирую только есть совет – перекачивая в str во время побега следим за мп (на волну). Так же уникален этот скил тем что фактически собирая арты добавляющие нам str или просто хп  - мы не потеряем нужный нам agi, просто перекачав его?

Replicate/ репликейт (горячая клавиша R) - Морф создает копию (иллюзию) любого дружественного или вражеского героя, которая наносит 50% урона от оригинала. В любое время Морф может вселиться внутрь данной копии, заняв ее позицию (фильм с Ван Даммом под названием "Репликант" надеюсь все смотрели :D) 

1 уровень – 30 сек. живёт имитация (иллюзия) 700 рэндж каста 25 мп кд 80 сек
2 уровень – 45 сек.  живёт имитация (иллюзия) 1100 рэндж каста 25 мп кд 80 сек
3 уровень – 60 сек.  живёт имитация (иллюзия) 1500  рэндж каста 25 мп кд 80 сек
150 мп стоит перенестись на место Репликанта (важно). Репликант наносит 50% от дамга, получает 100% (по полученному урону враг ни как не определит настоящий перед ним соперник или всё же это развод? очень канает в «пабе»). 

Комментарий: Ну очень хороший ульт, просто перечислю  возможные его действия.
- крадём чужака с полезными аурами.
- используем для разведки/побега.
- используем как развод (тащим репликейта с союзника в те места где мы можем встретить, лес, просто на лайн сами на другом светимся.., провоцируем врага на его нюки и жмём R … 
- возможность «уклониться» от кастов жмём R – уходим в репликант.

3. Начальный запак.

Если мид: 
1 кура  (если не купили те кому полагается), если ее таки купили саппорты то берём стик , или не берём ни чего (1-й айтем «быстрый» бутыль )
2 ветки  или 3 ветки (с прицелом на стик)
3 танго  1 (или фласку на хп)
4 фласку  на мп

Боковые лайны: 
1 Кольцо   (для базилы)
2 ветки  3 шт.
4 свиток  на стик 
5 танго  1шт
Если выбираем сторонний лайн – то лучше идти в «лёгкую»

4. Прокачка скилов.

Если мид:
1 волна, 2 морф, 3 волна, 4 аб. Страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна, 8/9/10 аб. Страйк, 11 репликат, 12/13/14 морф, 15 +, 16 репликат , 17-25 +. (если нас напрягают на 8/9/10 качаем морф – повышаем выживаемость)




Если боковой лайн:
1 волна, 2 +/морф,3 волна, 4 +/морф/аб.страйк, 5 волна, 6 репликат, 7 волна , 8 (если качали +, то морф, если прокачали к 7му лвл 3 раза волну ,1 раз аб.страйк то на 8ом качаем морф) далее качаем по необходимости аб. Страйк и морф, ульту качаем по доступности.




5. Тактика

Мид. Скажем прямо есть много героев что не дадут нам жить спокойно на этой позиции, но особо сильно помешать нам в элементарном (быстрая покупка первых итемов: ботла , сапог , стик , и получение 7-го лвл) сложновато , в основном это уже зависит от уровня вашей игры и игры апонента. Итак тактика: стопим крипов (рэндж у нас небольшой от того лучше фармить под вышкой ), если чужой соло мидёр (злой рэнгер – дроу , инвокер  итд.) агрим крипов на себя путём провокации через А на героя, тем самым отводим крипов к вышке и фармим. Наша задача не упускать не одного крипа (очень нужны ботла  и сапоги ). Уже с 3го лвл при наличии лол хп у крипов можем проводить атаки, выглядит это примерно так: с волны мы добиваем крипов (наши крипы в это время проходят в сторону вражеского перса и естесно начинают агриться на него…) сами же перемещаемся за оппонета, в большинстве случаев он откастовывается и валит т.к. при учёте влетевшей в него волны (и то что она уже на откате) и хараса от нас и наших крипов дамага мы ему в купе должны нанести больше чем он нам. Основные на этом этапе игры задачи – 
1. Фармить, и по возможности не давать этого делать сопернику.
2. Контрить ситуацию (тупо не давать «расслабляться» ) путём переодических нападений
3. Очень важный момент контроль и «счёт» рун, т.к. вся наша тактика в начале зависит от нашего мп и хп – а соответсвенно от «количества питья в батле»
На 6-7 лвл становиться существенно проще.
Сторонние лайны. Желательно идти в «лёгкую», а ёщё лучше если с нами в напарниках будет либо «лесник» (что станет фармить лес, с периодическими выходами к нам) либо нормальный сапорт (опять же отводы, не поглощение «нашего» опыта и денег…) 
Тут немного другие приоритеты по закупу в частности покупке батла (можно и во все без него).
В основном тактика от мида мало чем отличается за исключением выше сказанного «а ёщё лучше». Мы быстрее получаем лвл, и при хорошем выходе сапорта/лесничего делаем килы за счёт волны и репликата, так же есть приятная особенность, с шестого лвл регулярно создаём репликат нашего сапорта/лесничего, выходим с бочины получаем  дизейблы и нюки  летят в копию, после проводим атаку.
Простите за тафтологию, но и в действительно ни для кого не секрет что любой «порядочный» морф стремиться скорее приобрести Ethereal Blade (ЕВ)  по уже сказанным понятным причинам,
Но нужно РЕАЛЬНО оценивать ситуацию, как и по артам которые необходимы (сейчас, в данный момент) так и по приросту денежных средств, ну и естевственно «дела» у союзников . Т.е. необязательно покупать иглхорн сразу после сапог  и базилы ?. Можно и более того необходимо понимать что для вас приоритетней в данный момент игры при учёте оппонентов (яша , доминатор , сфера , хоуст стаф итд.) К чему я клоню, точный расклад по «правильному» и своевременному запку артами можно дать именно по конкретной игре, поэтому конечные варианты запака ПОСТАРАЮСЬ изложить в порядке покупок.

6. Итемордер

1-й вариант (в итоге макс спел от ЕВ  + Страйк)

1 пт 
2 манта 
3 ЕВ 
4 сатаник 
5 бабочка 
6 скади 

Порядок покупок (без учёта базовых и заменяемых артов)
Сапоги  в пт , яшу , доминатор , ЕВ ,  яшу  в манту , талисман на уклон , доминатор  в сатаник , талисман в бабочку , скади . P.S. Честно не в курсе в 75В изменили или нет но скади и сатаник у рэндж героев стакались т.е. и замедление и лайфстил работали одновременно.

2-й Вариант (против тим станеров, жёстких прокасеров, фокусировок)

1 пт 
2 манта 
3 БКБ 
4 ЕВ 
5  Тарасик 
6 бабочка /сатаник 

Сапоги  в пт , яшу , БКБ / доминатор , ЕВ ,  яшу в манту, доминатор  в сатаник , тараска .
P.S. Больше выживаемости, меньше агилы (
В обоих случаях можно ПТ  менять на ТП .

7. Напарники.

Почти все дизейблеры и станеры.
Отдельно могу выделить Калдыря , венгу , найкса .
 Тракса - неплохо усилит урон с нашей перекачанной ловкости

 Котел - неплохое комбо с нами на линии

Усилители урона




Усилят наш прокаст


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: