[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Друиду-медведю (Силабиру, Syllabear, Lone Druid)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:40
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Друиду-медведю (Силабиру) для версии Доты 6.79Друид-медведь уникален в Доте тем, что имеет призываемого суммона, который не только может носить предметы, но они еще и не выпадают у него при смерти. То есть теоретически, если игра продлится довольно долго, Друид-медведь способен стать самым сильным героем за счет двойного комплекта итемов (у себя и медведя)

1. История героя


Силабир не видел периода великой вражды между людьми его расы. Его родители были очень мудры и заранее превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие леса. Там Силабир и вырос очень крепким, как и другие медведи, населявшие те края. Силабир обучился тайной магии, которая позволяет ему призывать себе на помощь мощного медведя. Более того он сам теперь по собственному желанию может принимать облик и друида, и медведя, приспосабливаясь таким образом к окружающим условиям. 

2. Характеристики героя

 Сила: 17 + 2.1
 Ловкость: 24 + 2.7
 Интеллект: 13 + 1.4
Атака: 46-50
Броня: 3.36
Скорость передвижения: в форме друида 325, в форме медведя 280
Дальность атаки: 550

3. Плюсы и минусы героя

+ имеет постоянного суммона который может носить предметы
+ при необходимости можно раскачать как в танка, так и в дамагера
+ хороший пушер и фармер (быстро уничтожает строения за счет пассивки призываемого медведя)
+ неплохо и на линии стоит, и в лесу фармит


- немного трудноват в управлении так как постоянно приходится контролить двух юнитов
- бывает немного напряжным одновременно одевать двоих


4. Описание способностей

 Summon Spirit Bear - Друид призывает себе на помощь дух мощного медведя

Уровень 1: Призывает дух медведя с 1400хп 
Уровень 2: Призывает дух медведя с 1800хп и способностью Return. 
Уровень 3: Призывает дух медведя с 2300хп, которому дополнительно добавляется еще способность Entangle с шансом 20%. 
Уровень 4: Призывает дух медведя с 2700хп, которому дополнительно добавляются способности Demolish и Resistance 33%. 
Перезарядка: 180/160/140/120 
Манакост: 75
Если собран армлет  и он находится в активном состоянии, то вызванный медведь теряет хп от его действия

Примечания:
- медведь живет до тех пор пока его не убьют
- медведь может атаковать на расстоянии 1100 от самого Силабира, если он отдаляется от нас на большее расстояние, то он не может атаковать
- если медведя убивают, то самому Друиду наносится 100/200/300/400 урона (в зависимости от уровня прокачки героя)
- нельзя вызвать нового медведя в то время пока существующий медведь получает урон
- скорость передвижения призываемого медведя больше чем у самого героя
- медведь не имеет статов поэтому покупать ему итемы увеличивающие статы - бессмысленно
- если медведя убивают враги, то они получают 300 опыта 

Описание способностей призываемого медведя:

Return® 
Мгновенно возвращает медведя к друиду. 
Кулдаун: 5сек. 
Можно использовать только если медведь последние 3 секунды не получал урона
Данная способность дает нам улучшенный контроль над медведем, позволяя вернуть его к себе в любой момент времени, также с помощью этой способности медведя иногда удобно использовать даже как куру. 

Entangle (пасивная способность) 
Дает 20% шанс опутать противника при атаке корнями на 3 секунды (9 секунд на крипах) лишив его возможности двигаться. 
Наносит 60 урона в секунду опутанному противнику. 
Отличный дизейбл - 3 секунды без движения это весьма жестко.
 
Примечания к способности Entangle:
- тип урона: физический
- скилл является одновременно и орб эффектом и бафф плейсером (когда срабатывает)
- враги не могут сделать блинк из корней
- с данной способностью стакаются и баш, и криты (если вы собрали соответствующие итемы медведю)
- пока враг в корнях он не может уйти в невидимость (вернее он може включить скилл невидимости, но вы все равно будете видеть его пока действуют корни)

Demolish (пасивная способность) 
Медведь наносит 1.4 сверх нормального дамага зданиям. 
С помощью этой пассивки медведя мы вдвоем будем сносить вышки на ура

Spell Resistance (пасивная способность) 
Уменьшает урон от заклинаний на 33% 
Не очень полезная способность так как враги в большинстве случаев будут использовать свою магию против Друида нежели против призываемого медведя, но в качестве бесплатного бонуса пригодится (по крайней мере медведь будет получать меньше урона от АоЕ спеллов) 

Комментарии: это наш основной скилл в игре. Призываемый нами медведь - это как наша визитная карточка. Из всех суммонов, которые есть в Доте - этот медведь наверно самый лучший в связи со следующими обстоятельствами:
- огромный запас хп, в большинстве случаев превышающий запас хп самого Друида
- возможность постоянно носить итемы
- способность быстро сносить здания
- способность запутывать врага в корнях (очень полезная способность, я думаю вы это сами оцените когда поиграете немного за данного героя)

 Rabid - Силабир пробуждает боевую ярость в себе и призываемом медведе

Уровень 1: Увеличивает скорость атаки на 10% и скорость передвижения на 5%. 
Уровень 2: Увеличивает скорость атаки на 20% и скорость передвижения на 10%. 
Уровень 3: Увеличивает скорость атаки на 30% и скорость передвижения на 15%. 
Уровень 4: Увеличивает скорость атаки на 40% и скорость передвижения на 20%. 
Длительность: 10 сек. (50 сек. с полностью прокачанной Synergy) 
Кулдаун: 30 сек. 
Манакост: 50 

Комментарии: неплохая активка стоящая совсем немного маны. Позволяет при случае догнать убегающего врага и добить. увеличение скорости атаки особенно ценно если вы решили собирать башеры для себы и медведя

 Synergy - повышает степень единения Друида и призываемого медведя, пассивно улучшая их способности

Уровень 1: добавляет медведю +10 урона и +10 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 10 секунд, а в True Form дает Силабиру +100 дополнительных хп
Уровень 2: добавляет медведю +20 урона и +20 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 20 секунд, а в True Form дает Силабиру +200 дополнительных хп 
Уровень 3: добавляет медведю +30 урона и +30 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 30 секунд, а в True Form дает Силабиру +300 дополнительных хп
Уровень 4: добавляет медведю +40 урона и +40 скорости передвижения, увеличивает продолжительность Rabid на 40 секунд, а в True Form дает Силабиру +400 дополнительных хп

Комментарии: отличная пассивка, благодаря которой призываемый медведь будет очень быстро бегать, длительность активки Rabid увеличивается просто фантастически (ее длительность действия становится больше ее кулдауна, что при наличии маны позволяет вам постоянно держать себя и медведя в этом улучшенном состоянии), а также Друиду в форме медведя прибавляются дополнительные хп

 True Form - Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить между этими двумя состояниями в любое время. Превращение в медведя делает Друида melee героем
   
Уровень 1: 250 бонусных ХП, 4 бонусной брони и способность Battle cry 1-го уровня 
Уровень 2: 400 бонусных ХП, 6 бонусной брони и способность Battle cry 2-го уровня 
Уровень 3: 600 бонусных хп, 8 бонусной брони и способность Battle cry 3-го уровня
Манакост: 25

Примечания:
- на каждый вид трансформации (в медведя и обратно) затрачивается 2 секунды
- при помощи трансформации Друид может уклоняться от станов
- в форме медведя скорость атаки Друида улучшается до значения 1.6, но падает скорость передвижения до 280 (в принципе компенсируется скиллом Rabid)
- Battle Cry дает нам +20/40/60 к дамагу, +2/4/6 к армору на 8 секунд, кулдаун 30 сек   

Комментарий: скилл, делающий из нас вполне приличного танка. Жалко только что скорость передвижения в форме медведя падает - но это не так страшно из-за наличия активки Rabid и большой скорости передвижения призываемого медведя. Кстати из-за снижения скорости передвижения вы часто будете стоять перед компромиссом в каком состоянии убегать от ганков - в форме медведя (больше хп, но меньше скорость) или в форме друида (больше скорость, но меньше хп)

5. Скиллбилд

1. Spirit Bear 
2. Synergy 
3. Spirit Bear 
4. Rabid 
5. Spirt Bear 
6. True Form 
7. Spirit Bear 
8. Synergy 
9. Rabid 
10. Synergy 
11. True Form 
12. Synergy 
13. Rabid 
14. Rabid 
15+ 
16. True Form 
17-25+ 

Первым делом конечно же максим призываемого медведя - он наш основной помощник в деле порабощения вражеских душ. Призываемый медведь и фармить нам неплохо помогает и нашу общую боевую эффективность поднимает значительно. Ульт берем по мере его доступности. Остальные две способности качаем примерно параллельно в зависимости от ситуации в игре

6. Итемордер
Что собирать Друиду-медведю

В начале игры целесообразен следующий закуп: щиток  медведю, танго  и ветки  нам. Этот закуп, в принципе универсален как для стояния на линии, так и при фарме в лесу. Единственное что если вы сразу идете в лес, то возможно медведю вдобавок ко щиту прикупить еще и топорик  - он улучшит наносимый им дамаг по крипам.
Далее целесообразно купить и себе, и медведю сапоги . В дальнейшем, по ходу игры, для Силабира эти начальные сапоги целесообразно апгрейдить в ПТ , а медведю в фазы  (у медведя стат нет, поэтому ему ПТ ни к чему), но в принципе медведю можно и не спешить апгрейдить их в фазы, это не первоочередной итем для него так как он и так сравнительно быстро бегает.
Далее в гайдах в сети по Друиду-медведю мнения расходятся - одни предлагают собрать ему вангуард , другие владимир . В пользу вангуарда  можно записать более лучшую живучесть Друида-медведя, в пользу владимира - аура лайфстила и для нас (лично я после получения ульта и ухода с линии почти все время предпочитаю находиться в форме медведя), и для медведя (что позволит ему также хиляться атакуя крипов, тем самым не растеривая свое хп по мелочам). Но если вы на начальном этапе игры выбрали все таки вангуард, то в конце игры владимир  все равно собрать желательно (чего не скажешь о вангуарде  - если вы его не собрали в начале игры, то в конце игры его уже собирать смысла нет). Лично я предпочитаю владимир.

Вообще общий принцип сборки итемов при игре за Силабира такой: Друиду-медведю как можно больше итемов на выживаемость и итемов с аурами (кроме радианса, радианс лучше носить медведю так как он более живучий в общем случае), а медведю как можно больше итемов на дамаг и скорость атаки.
Далее, после того как собрали вангуард или владимир, в идеале конечно же собрать фаст радианс  (и отдать его носить призываемому медведю) - с ним мы на этом этапе игры будем имбить не по детски. Задача собрать фаст (быстрый) радианс  для Друида-Медведя вполне выполнимая так как вместе со своим медведем он фармит довольно быстро. Но все равно не во всех играх удается накопить 3800 голда на Sacred Relic (составляющую радианса), поэтому приходится начинать с более дешевых итемов.
Расскажу в общем случае к чему нужно стремиться. В идеале Друиду-медведю нужно собрать ребра  и башер , а призываемому медведю башер  и гиперстоун . При такой сборке врагу убежать от вас будет практически нереально - он то в баш попадает, то в корни к медведю (то есть получаем полное доминирование над ним, даже если он в кого то из нас стан или хекс кинет, то от второго ему все равно достанется), а с учетом ребер и гипера скорость выпадения и башей, и корней будет впечатляющей. При этом, если игра идет тяжело, то можно сначала купить два пояса силы  Силабиру, потом Джавелин  медведю, потом рецепт башера  и башер перекладываем медведю, потом дособираем второй башер для себя. При сборке ребер  порядок следующий - сначала покупаем гипер  и кладем его в медведя, потом покупаем две кольчуги  себе (хотя если испытываете проблемы с деньгами или выживаемостью, то сначала себе кольчуги, а потом гиперстоун медведю). Покупаем рецепт ребер и перекладываем гипер к себе - таким образом получаем собранные ребра на Силабире, далее покупаем медведю еще гиперстоун .
Также, если больше никто в команде их не собирает, то Друиду-медведю иногда целесообразно собрать барабаны  - полезная аура и для него, и для медведя, и для союзников.

Что еще можно собрать Друиду-медведю и его призываемому медведю:

 Радианс - полезен на любой стадии игры на которой вы бы его не собрали, если уж вначале не получилось собрать фаст радианс, то соберите его хоть в лейте, отдаем медведю

 Буриза - отдаем медведю, это сделает из него довольно сильного дамагера (особенно если уже до этого собрали ему радианс и башер)

 Бабочка - собираем в лейте себе (так как медведю дополнительная ловкость ни к чему), повысит нашу выживаемость

 Тарасик - собираем если хотим стать полноценным танком, особенно удачно в лейте смотрится вместе с бабочкой

Манта - собирают редко, только если стратегия команды целиком основана на пушах - в этом случае 4 жирных медведя (особенно с собранным тарасиком) способны продавить брешь практически в любой обороне врага

Дезолятор - иногда собирают Друиду-медведю (призываемому медведю ее отдавать нежелательно так как у него есть собственный орб - корни), чтобы наши атаки вместе с медведем наносили кучу дамага врагу

Скади - так как вам приходится одевать и себя, и медведя, то вряд ли вы когда соберете этот итем, но если длительность игры приближается к полутора часам - то почему бы и нет, будет смотреться на Силабире весьма имбово

Бэтлфури - если большую часть времени ходите в форме медведя, то теоретически этот итем собрать можно, но на мой взгляд, для нас есть более первостепенные итемы, хотя в глубоком лейте, если деньги девать некуда, можно в принципе одать его и медведю

 БКБ - хорошо помогает против магов, но как то на Друиде-медведе этот итем можно увидеть нечасто

И напоследок приведу одни из оптимальных сборок.

Для Друида-медведя: 

Для призываемого медведя: 

Разумеется такую полную сборку из 12 итемов вы вряд ли когда соберете в реальной игре, но я думаю что в своем гайде я дал много ценных советов по тому в какой последовательности и как нужно одевать двух наших персонажей и к какой сборке в идеале нужно стремиться. Остальные нюансы (всего что может случиться, разумеется, в одной статье не опишешь), я думаю, вы уж сами продумаете исходя из сложившейся ситуации в конкретной игре.
Ну и чтобы совсем повергнуть ваши финансы в анафилактический шок посоветую еще превратить башеры (ну это стоит делать только в очень глубоком лейте, при наличии денег) в абиссал блейды  ))
 
7. Тактика игры

Начало
Вначале идем на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей), там у нас будет 3 варианта развития:
стоять на линии вместе с союзником. В этом случае вызываем медведя и с его помощью стараемся ластхитить крипов, так как вас двое, то ваши шансы на ластхит существенно возрастают даже при автоатаках крипов (разумеется я не призываю к этому, но если вы начинающий геймер и еще не умеете правильно ластхитить или вам просто лень напрягаться на этой стадии игры, то медведь облегчит вам жизнь в этом плане). Если противники подошли близко к крипам, то их можно и попинать медведем. Также медведя можно послать купить вещи в боковом магазине если линия жесткая и враги не дают вам подойти туда самому. Но берегите медведя, не давайте ему умереть, так как враги получат за его убийство золото и опыт и с вас снимется хп, а кулдаун вызова медведя довольно большой. Также во время стояния на линии целесообразно делать вылазки в лес чтобы убить ближайших к линии крипов (например когда ваши крипы зашли под вышку и вы обречены тупо стоять и ждать следующей волны крипов). Если медведь сильно подранен его можно отправить подлечиться к фонтану.
заниматься отводами крипов. Про то, как профессионально отводить в лес крипов Силабиром, я недавно добавил на сайт очень познавательную статью, советую почитать ее. Там показано как с помощью одной пачки отводимых крипов зачистить не один лесной респаун крипов, а целых три. Между отводами крипов вы можете либо крипить лес непосредственно, либо выходить на линию чтобы помочь там союзнику.
с самого начала идти фармиться в лес. Не самый удачный вариант - конечно с помощью призываемого медведя Силабир может успешно качаться в лесу, но медведь первого уровня еще достаточно слаб и лесные крипы будут довольно сильно дамажить его. Если уж уходить совсем в лес (без отвода крипов), то это целесообразно делать не ранее получения 3-го уровня, а еще лучше даже после 5-го.

Середина
Для нас эта часть игры должна стать периодом усиленного фарма, так как только при наличии хороших итемов у себя и медведя мы сможем чувствовать себя уверенно в лейте. Поэтому активно фармим лес, а при удобном случае и свободные линии. Также стараемся участвовать и в гангах и в массовых замесах если они проходят недалеко от нас. Если союзники просят пойти вас пойти на ганг на другой конец карты вежливо ответьте им отказом так как для вас в это время целесообразнее раскачаться чтобы потом тащить команду чем потратить кучу времени чтобы убить одного вражеского героя. При удобном случае стараемся снести вышку - с медведем 4-го уровня у нас это будет занимать совсем мало времени. Но не увлекайтесь слишком заходами на вражескую территорию - вы пока еще слабы чтобы спастись от ганга 2-3-х вражеских героев.

Лейт
Если все шло хорошо, то к этому моменты вы должны стать одним из сильнейших героев в игре и стать ключевой фигурой в своей команде. Но все равно не теряйте бдительности так как опытные враги даже в замесе (когда на первый взгляд может показаться что как будто все перемешалось) будут знать какого из двух медведей надо фокусить и будьте уверены что фокусить они будут именно вас, а не призываемого вами медведя, так как они знают что если убьют вас, то сразу умрет и ваш призванный медведь и, таким образом, сразу две мощные боевые единицы исключатся из замеса.
И немного для прикола можете посмотреть: как Друидом-медведем убить фонтан (25-й левел, и друид, и медведь одеты в 6 слотов)

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Жесткие дизейблеры



Пока они держат врага в дизейбле мы вместе с медведем быстро сделаем из них отбивную.

Герои с полезными аурами



Герои которые могут спеллами усилить нашу атаку



Пушеры



С ними башни будут сноситься особенно быстро

Худшие враги


 Гуля - так как и мы, и наш медведь имеют довольно много хп, то этот именитый диетолог позволит нам сбросить вес очень быстро

 Бан - усыпит одного медведя, второму сильно уменьшит атаку, весьма неприятно

 Акс - чем чаще мы его бьем тем чаще он крутится, нехило дамажа нас вместе с призванным медведем

 Лич- если встретит одного нас в лесу, то его ульт с удовольствием попрыгает между нами и нашим медведем

 Баланар - вплоть до лейта будет представлять довольно серьезную опасность по ночам

Фантом Лансер - мы довольно успешно можем справляться с одиночными жесткими керри (так как корни + баши весьма значительно охладят их боевой пыл), но у этого перса довольно много злых иллюзий и даже если мы насилуем одну-две из них, то остальные в это время глумятся над нами (вместе с настоящим Фантомом). Против этого опасного врага (а в Доте 6.75, когда ему нехило подняли прирост ловкости за уровень, он стал еще опаснее) нам особенно понадобятся такие предметы как бэтлфури и радианс


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: