[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Ледяному вирму (Winter Wyvern, Auroth)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:37
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Ледяному вирму (Ледяному змею) для версии Доты 6.78Ледяной вирм- один из двух героев, появившихся в недавно вышедшей Доте 6.75. Читаем мой пробный гайд по нему.


1. Общая характеристика героя


Итак, встречаем нового героя, появившегося в Доте 6.75, это Ледяной вирм. Принадлежит к рядам Scourge с основной характеристикой "интеллект". Про Ледяного змея ходило довольно много слухов во время выхода различных бета версий Доты 6.75. Но скиллы, какие ему там предрекали, на самом деле оказались совсем не такими. По тем скиллам выходило что он суперимбовый герой. Сейчас же, когда уже точно известны все его скиллы, можно с уверенностью сказать нет что никакой имбы здесь нет, а мы просто являемся свидетелями внедрения в Доту очередного сбалансированногог героя
Так как Дота 6.75 вышла совсем недавно и опыта игры за Ледяного вирма накоплено совсем немного, то, естественно, данный гайд будет еще совсем "сырым", но будьте уверены, что я буду его непрерывно совершенствовать по мере поступления конструктивных комментариев юзеров к данному гайду.

2. Характеристики героя

 Сила: 24 + 2.1
 Ловкость: 16 + 1.9
 Интеллект: 25 + 3.1
Атака: 38-45
Броня: 1
Скорость передвижения: 285
Дальность атаки: 425

3. Плюсы и минусы героя

+ неплохой прирост силы за уровень для интеллектуала
+ за счет 1-го скилла (Arctic Burn) его можно с натяжкой назвать антитанком (то есть здесь он чем то похож на Гулю)
+ хороший фармер за счет 2-го скилла (Splinter Blast)
+ 3-й скилл (Cold Embrace) весьма неплох для спасения союзника от смерти


- одна из самых низких начальных скоростей передвижения в Доте
- маловата дальность атаки для мага-ренжевика
- не имеет полноценного стана/дизейбла


4. Описание способностей

Arctic Burn - позволяет Ледяному вирму на 6 секунд атаковать противников с бонусом к дальности атаки и передвигаться с увеличенной скоростью. При этом ваши атаки помечают врагов ледяной меткой, которая замедляет их на 5 секунд и забирает часть их здоровья

Уровень 1 - дальность атаки увеличивается до 700, замедляет атаку врагов на 25%
Уровень 2 - дальность атаки увеличивается до 800, замедляет атаку врагов на 30%
Уровень 3 - дальность атаки увеличивается до 900, замедляет атаку врагов на 35%
Уровень 4 - дальность атаки увеличивается до 1000, замедляет атаку врагов на 40%
Манакост: 120/110/100/90
Кулдаун: 50/40/30/20 секунд
Продолжительность: 6 секунд
Наносит урон вражескому юниту в размере 6% от его текущего здоровья
Под действием данного спелла Ледяной змей может перелетать через препятствия (наподобие Бетрайдера), но дальность видимости у него остается наземной. 

Комментарии: ну что тут сказать, скилл дает неплохую прибавку к нашей ущербной дальности атаки и скорости передвижения, а также позволяет тормозить их нашим холодным дыханием. Актуален и в лейте за счет снятия % от хп вражеского героя. Жаль что всего на 6 секунд, но это лучше чем ничего ))

Splinter Blast - стреляет по вражескому юниту куском льда. При ударе об первичную цель кусок льда раскалывается на несколько осколков, которые наносят урон и замедляют вражеских юнитов вокруг первоначальной цели. При этом на начальную цель не оказывается никакого воздействия.

Уровень 1 - 100  урона вторичным целям
Уровень 2 - 180  урона вторичным целям
Уровень 3 - 260  урона вторичным целям
Уровень 4 - 340  урона вторичным целям
Манакост: 120/130/140/150
Кулдаун: 7 секунд
Дальность каста: 1200
Продолжительность: 4 секунды
Раскалывается через 1.35 секунды после удара о первичную цель. 
Замедляет на 25%.

Комментарии: отличный фармящий скилл с низким кулдауном, главное чтобы маны на его каст хватало. Благодаря этому скиллу, я думаю, Ледяной змей довольно быстро войдет в число лучших фармеров Доты. Дальность каста тоже поражает - в Доте довольно мало эффективных нюков с такой дальностью действия. Против одиночного вражеского героя смысла юзать этот спелл нет (так как он не наносит никакого урона первичной цели), но вот в замесе его применение выглядит весьма заманчиво, а если прибавить к этому его низкий кулдаун, то во многих замечах его можно будет успешно кастануть 2-3 раза за замес.
Также стоит заметить, что это один из немногих спеллов в Доте (если не принимать во внимание ульты), который убивает крипа дальнего боя (у которого 330 хп) за один удар (например, после волны Баньши или шипов Лиона крипа дальнего боя еще нужно добить одним ударом с руки)

Cold Embrace - снижает температуру тела союзного юнита путем заключения его в оболочку из льда, посылая его в глубокий сон и увеличивая регенерацию его хп, вдобавок блокируя весь физический урон на продолжительности своего действия

Уровень 1 - регенерирует 20 и +3% от максимального хп в секунду 
Уровень 2 - регенерирует 20 и +4% от максимального хп в секунду 
Уровень 3 - регенерирует 20 и +5% от максимального хп в секунду 
Уровень 4 - регенерирует 20 и +6% от максимального хп в секунду
Манакост: 75
Кулдаун: 17/16/15/14 секунд
Продолжительность: 4 секунды
Дальность каста: 1000

Комментарии: отличный саппортовский скилл, позволяет на 4 секунды спасти союзного героя от физ. дамага, да к тому же и отрегенить часть его хп. А если кастануть на Кентавра, то в абсолютном отношении получим гигантский реген хп - пожалуй больше никакой целительный спелл в Доте такого не дает. Небольшой кулдаун также радует, да и дальность применения достойна всяческих похвал - союзников можно спасать издалека. Также можно кастовать и на себя - используйте это для спасения своей шкуры в опасных ситуациях.

Winter's Curse (проклятие холода) - примораживает указанного вражеского юнита к земле, из-за чего он не может двигаться. Также при этом юниты (как союзные, так и вражеские), находящиеся рядом с примороженным юнитом, впадают в боевое безумие и начинают атаковать этого юнита

Уровень 1 - продолжительность 2,5 секунды
Уровень 2 - продолжительность 2,75 секунды
Уровень 3 - продолжительность 3 секунды 
Манакост: 250
Кулдаун: 90/80/70 секунд
Дальность каста: 800
АоЕ: 350
Не действует на иммунных к магии союзных юнитов

Комментарии: довольно необычный для Доты новый спелл. Вроде бы время дизейбла вражеского юнита невелико, но в то же время на него накидываются все рядом стоящие союзники, оставляя другие цели. Например, если рядом с жертвой находится Урса или Тракса, то они очень быстро ее убивают, а килл засчитывается вам (весьма имбовато, кстати, враги убили собственного союзника, а вы собрали все лавры). Этот спелл крайне рекомендуется юзать в замесах  (желательно в начале замеса) - с его помощью легко сделать во вражеской команде -1, а уж потом в меньшинстве команда врага придется тяжко.

5. Скиллбилд

1. Splinter Blast
2. Cold Embrace
3. Splinter Blast
4. Arctic Burn
5. Splinter Blast
6. Winter's Curse
7. Splinter Blast
8. Arctic Burn
9. Arctic Burn
10. Arctic Burn
11. Winter's Curse
12. Cold Embrace
13. Cold Embrace
14. Cold Embrace
15. Статы
16. Winter's Curse
17.-25. Статы

Вначале максим, конечно же, наш фармящий нюк. Он будет основным нашим инструментом в харрасе врагов по линии и фарме крипов. При этом на втором уровне желательно качнуть один уровень нашего ледяного щита (Cold Embrace) чтобы иметь возможность спасать союзников от смерти и немного регенерировать их хп. Остальные уровни Cold Embrace целесообразно докачивать уже в самом конце так как вначале у союзных героев все равно мало хп и более высокие уровни прокачки данного спелла не дадут особых преимуществ по сравнению с его первым уровнем прокачки. Далее на 4-м и с 8 по 10-й уровни качаем Arctic Burn - после 7-го уровня как раз настает эпоха гангов и он неплохо нам будет помогать в это время гангать. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Ледяному вирму

В качестве начального закупа Ледяному вирму можно предложить один из следующих закупов

1. Сбалансированный



2. Через базилиус



На линии покупаем соби маск  и получаем полноценный базилиус 

3. Через соул ринг (не знаю пока насколько актуален ему этот итем, но теоретически он имеет право на жизнь)

Покупаем РоР  + рецепт соул ринга  + танго , на линиии покупаем соби маск и получаем полноценный соул ринг .

Но помните что команда может назначить вас на роль основного саппорта и тогда вам придется вначале покупать куру  (и соответственно с учетом этого скорректировать описанные начальные закупы). А после этого вам придется еще как саппорту покупать и расставлять варды .

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . На мой взгляд эти сапоги потом целесообразнее апгрейдить либо в арканы  (хоть их и пофиксили немного в вышедшей Доте 6.75, но для героев, остро нуждающихся в мане, они все равно еще актуальны), либо потерпеть до мида или раннего лейта и апгредить их сразу до тревелов , фарм с которыми у нас будет просто фантастическим. Другие виды сапог для Ледяного змея, как мне кажется, не очень целесообразны. 

Далее расставляем приоритеты что нам нужно от итемов, которые мы хотим собрать. Во-первых, мы нуждаемся в увеличении регенерации маны так как спеллы наши расходуют довольно много маны. Во-вторых, мы нуждаемся в увеличении нашей выживаемости так как если будем часто умирать, то толку от нас команде будет мало. Поскольку аганим не улучшает наш ульт, то наилучший итем, который отвечает двум обозначенным критериям - это блудстоун . Поэтому на его сборке и следует сосредоточиться на этом этапе игры. После него (или параллельно с ним) можно собрать следующие ситуационные итемы:

1.  Форс стафф - неплохо подходит для увеличения мобильности и улучшения контроля над ситуацией в игре практически всем магам

2.  Еул - сравнительно дешевый дизейбл, иногда достоин того чтобы его собрали

3.  Барабаны - хоть их и пофиксили в Доте 6.75, но аура от них все равно еще достаточно полезна

4.  Меказм - чисто саппортовский итем, но проблема в том, что у Ледяного вирма нет такой халявной маны как, например, у Лича, поэтому, возможно он усилит наш недостаток маны. В связи с этим несколько раз подумайте стоит ли вам собирать этот итем, может в команде есть другой кандидат на эту роль.

Что собирать Ледяному змею в лейте:

 Шива - отличный саппортовский итем, который вдобавок улучшит и нашу выживаемость

 Пайп - бывает полезна если вражеская команда уж очень сильно любит баловаться магией

 Гуинса - я думаю в лейте она у нас должна быть однозначно

 Линкин - можно собрать если во вражеской команде есть герои с опасными точечными спеллами (Сикер,ЛюциферБара и другие)

 Орчид - на мой взгляд не особенно полезный для нас итем, но когда команде остро нужен дополнительный сайленс, то собрать можно

 Скади - ее заморозка стакается с нашим первым скиллом, поэтому с этим итемом враги в полной мере прочувствуют нашу "морозную свежесть"

 Блейдмейл - если сильно страдаем от физ дамага

 Рефрешер - 2 наших ульта в замесе - это может быть очень больно

7. Тактика игры

Начало
Вначале нам желательно идти на один из боковых лайнов вместе с союзником, так как ввиду не очень большой дальности атаки стоять нам на центре может быть весьма тяжеловато. На линии начиная с 3-го уровня (ну или с 5-го на худой конец) спамим нашим спеллом Splinter Blast  тем самым харрася противников по линии и зарабатывая себе золото. Помните, что если союзник находится на грани гибели мы всегда можем попытаться спасти его от смерти своим спеллом Cold Embrace .

Середина
Здесь начинается эпоха активных гангов, в которых нам поможет наш скилл Arctic Burn . Также необходимо не забывать о фарме, причем для нас желательно это делать на пустых линиях, так как в лесу наш фармящий спелл Splinter Blast  не особенно эффективен. Не забывайте юзать его и в замесах, причем в связи с маленьким кулдауном его можно успеть юзануть в замесе не один раз.

Лейт
Здесь мы уже находимся на вторых ролях в команде, но наш спелл Arctic Burn  по прежнему эффективен против вражеских танков, а спелл Cold Embrace  поможет быстро подлечиться нашим танкам. В остальном здесь уже рулят в основном уже не наши спеллы, а такие собранные предметы как гуинса  и шива . Поэтому будет очень хорошо если вы успеете их собрать.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


 Лич - два наших ледяных нюка способны посеять ужас в рядах врагов

 Кентавр - он будет очень быстро лечиться с помощью нашего спелла Cold Embrace

 Випер - вместе с ним мы как бы заменяем Гулю в имбовой связке Найкс + Випер

Магнатавр - после того как он соберет врагов в кучу своим ультом и время стана пройдет, то это будет очень удачный момент для каста нашего ульта. Ну а пока враги стоят в стане, мы, чтобы не терять даром время, можем стрельнуть по ним нашим куском льда (2-й спелл) - тоже неплохо войдет.

Генераторы маны



Худшие враги


 Неруб - на ранних этапах игры легко убьет нас с прокаста

Другие сжигатели маны



 Пудж - хоть мы типа и летающий юнит, но его крюк все равно достанет нас отовсюду

 Дум - его ульт крайне неприятен для нас

Дестр - ему пофиг на нашу ледяную оболочку так как он бьет чистым уроном

 - также бьют чистым уроном, сводя практически на нет преимущества нашей ледяной "лечилки"

Сайленсеры



Без магий мы просто кусок летающего мяса


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: