[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Вич Доктору (Witch Doctor, Vol'jin)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:36
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Вич Доктору для версии Доты 6.79Вич Доктор на первый взгляд является этаким тщедушным убогим старичком в Доте, но его внешность обманчива - на самом деле деле его умения весьма жестоки и он способен посеять ужас в рядах врагов

1. Общая характеристика героя


Вич Доктор обычно играет три роли в команде: ганкер, саппортер и пушер. При этом, в отличие от других чистых саппортеров, он вначале обычно раскачивается как ганкер, а лишь потом превращается в саппортера. Чистым пушером его как бы нахвать нельзя - хоть его прыгающий стан и довольно неплохо сносит крипов, но все равно по скорости пуша он проиграет прирожденным пушерам, таким как Чен, Паучиха, Баньша и другим. Но зато он может эффективно пушить вместе с командой за счет своей имба-лечилки - правда она маны непомерно потребляет, но к лейту дела с маной поправимы.

2. Характеристики героя

Сила: 16 + 1.8
Ловкость: 13 + 1.4
Интеллект: 24 + 2.9
Атака: 51-61
Броня: 0.82
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 600

3. Плюсы и минусы героя

+ весьма полезен для слаженной командной игры 
+ приличный для мага урон с руки 
+ хороший набор скилов для гангера. 
+ Имеет АОЕ хилку для себя и союзников. 
+ отличная для мага скорость передвижения 
+ скилы не теряют актуальности и в лейте 
+ оригинальный АоЕ стан, который позволяет неплохо фармить


- маловато силы и ловкости и их прирост тоже не радует, а если добавить к этому еще и ущербную броню героя то становится понятно что Вич Доктор это весьма хилый персонаж в Доте 
- теоретически 3/4 скиллов можно законтрить.
 

4. Описание способностей

 Paralyzing Cask - Вич Доктор запускает банку с парализирующим ядом, которая отпрыгивает от врага к врагу, станит их и наносит урон при каждом прыжке

Уровень 1 - 2 прыжка, 50 урона героям, 75 урона крипам
Уровень 2 - 4 прыжка, 50 урона героям, 100 урона крипам 
Уровень 3 - 6 прыжка, 50 урона героям, 125 урона крипам 
Уровень 4 - 8 прыжков, 50 урона героям, 150 урона крипам 
Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 20/18/16/14 секунд
Дальность каста: 700
АоЕ эффекта: 575
Продолжительность стана: 1 секунда на героях/5 секунд на крипах


Примечания:
- тип урона: магический
- один и тот же юнит может быть поражен данным скиллом несколько рах за один каста если банке больше некуда перепрыгивать
- АОЕ означает область, в которой может прыгать эта парализующая банка от юнита к юниту
- начиная с Доты 6.79 эффект от Paralyzing Casks действует 5 секунд на иллюзии

Комментарии: отличные АоЕ стан и нюк, полезный как при фарме, так и при ганге. Механизм действия чем то похож на ульт Лича - чем теснее враги друг к другу и чем меньше их в выбранном АоЕ, тем больше урона получит каждый из них. Стоимость по мане также весьма демократичная (для мага)

 Voodoo Restoration - Вич Доктор фокусирует магию вуду, чтобы лечить союзников

Уровень 1 - Лечит 16 хп/сек, манакост 25 мп включение + 8 мп/сек. 
Уровень 2 - Лечит 24 хп/сек, манакост 50 мп включение + 12 мп/сек. 
Уровень 3 - Лечит 32 хп/сек, манакост 75 мп включение + 16 мп/сек. 
Уровень 4 - Лечит 40 хп/сек, манакост 100 мп включение + 20 мп/сек.
АоЕ эффекта: 500


Примечание:
- лечение действует с интервалами в 0.33 секунды
- может лечить иммунных к магии юнитов
- если вас застанят или кинут в хекс, то действие способности прекращается (разумеется после этого ее можно кастануть заново, ведь кулдауна нет, но потратится мана на ее допольнительное включение)

Комментарии: отличная АоЕ лечилка, которая неплохо будет помогать вашей команде при пушах. Да и просто в течение игры может не один раз спасти вам шкуру. Единственный минус - расходует довольно много маны, поэтому качать ее обычно целесообразно только в миде.

Maledict - все вражеские цели в указаном АОЕ получают древнее проклятие вуду. Проклятые противники будут получать бонусный урон каждые 4 сек основанный на том, сколько здоровья цель потеряла с момента каста на нее этого спелла

Уровень 1 - Наносит 5 ед. урона/сек. Наносит 16 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 2 - Наносит 10 ед. урона/сек. Наносит 24 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 3 - Наносит 15 ед. урона/сек. Наносит 32 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели. 
Уровень 4 - Наносит 20 ед. урона/сек. Наносит 40 бонусного урона за каждые потеряные 100 хп цели.
Манакост: 120
Кулдаун: 35 секунд
Дальность каста: 525
АоЕ эффекта: 150
Продолжительность: 12 секунд
Тип урона - магический


Комментарии: Данный спелл является полезным на протяжении всей игры поскольку урон от проклятия возрастает с увеличением прямого наносимого урона. Это проклятие поможет намного быстрее слить толстых вражеских героев. КПД спелла увеличится если попасть на большое количество врагов, поэтому старайтесь попадать по максимальному количеству противников, желательно обездвиженных вашим стуном или вашими союзниками.

 Death Ward - Вич Доктор ставит смертельный вард, который атакует вражеских героев

Уровень 1 - 60 (90*) хаос урона
Уровень 2 - 90 (120*, атакует 2 цели) хаос урона
Уровень 3 - 120 (150*, атакует 5 целей) хаос урона
Дальность действия: 600
Манакост: 200
Кулдаун: 80 секунд
Продолжительность: 8 секунд

Примечания:
- сам вард неуязвим, но его действие можно прекратить если в течение времени его действия Вич Доктора задизейблить или застанить
- вард можно заставить атаковать конкретную цель ( в радиусе его действия естественно)
- улчшается аганимом: значения в скобках со *, увеличивается не только наносимый урон, но и количество атакуемых одновременно целей
- вард имеет дальность атаки 650 и атакует каждые 0.25 секунды

Комментарии: урон от действия данного спелла поражает воображение (причем это хаос урона), но имейте в виду что как только вы его включите, то сразу станете мишенью № 1 для врагов, поэтому включайте с умом. Также вард можно ставить так, чтобы, например, прекратить путь врагу куда-нибудь.

5. Скиллбилд

1. Стан
2. Проклятие
3. Стан
4. Проклятие
5. Стан
6. Вард
7. Стан
8. Проклятие
9. Проклятие
10. Лечилка
11. Вард
12. Лечилка
13. Лечилка
14. Лечилка
15. Статы
16. Вард
17.-25. Статы




Вначале максим стан и проклятие чтобы повысить наши херокиллерские способности. Однако возникает иногда необходимость качнуть и один уровень лечилки во время стояния на линии если лайн попался тяжелый (хотя для Вич Доктора это бывает редко, обычно он доминирует на линии). Далее качаем нашу лечилку - как раз в это время могут уже начаться массовые замесы и пуши, поэтому как раз в это время она будет актуальной. Да на нее и маны особо не будет хватать если качать ее в самом начале. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Вич Доктору

Для Вич Доктора существует несколько вариантов подходящего начального закупа:

1. С вардами



Эти 2 варда  обычно ставятся в самом начале игры на речке около появления рун на пригорке (и видно дальше, и уничтожить их в случае чего врагам сложнее)

2. Через быструю урну



На линии покупаем соби маск , потом курой  (желательно курой союзника) приносим себе рецепт урны  и вот это страшное оружие порабощения доттерских душ у нас уже в кармане ))

3. Обычный сбалансированный



4. Через соул ринг

соби маск  + рецепт соул ринга  + танго  + ветка  - на линии докупаем кольцо регенерации и у нас получается полноценный соул ринг 

5. Через базиль - собирают нечасто, но если в команде его никто больше собирать не намерен, то он будет неплохим выбором для нас

 - на линии докупаем соби маск  и получаем базиль 

Но учтите, если команда настаивает чтобы куру  купили именно вы (типа больше саппортов в вашей команде нет), то вам придется внести коррективы в описанные начальные закупы.  

Далее одним из первых итемов покупаем сапоги . В дальнейшем их для Вич Доктора обычно апгрейдят в арканы   или ПТ . Обычно если в команде уже кто-нибудь намерен собрать арканы, то в ПТ, а если нет, то арканы для себя и для команды придется собрать вам.
Также на ранних этапах игры урна  довольно популярный вариант для Вич Доктора (даже если выбрали не второй вариант начального закупа) так как неплохо усиливает его ганкерский потенциал. Как я уже писал, на начальных этапах игры Вич Доктор чаще всего собирается с расчетом для эффективных ганков и лишь когда пора активных ганков сходит на нет - превращается постепенно в саппортера.

Также на ранних этапах игры вам целесообразно озаботиться своей защитой в то время когда вы кастуете свой смертоносный вард. Так как это заклинание является ченнелинг (то есть его можно сбить, более того вам тоже во время действия этого заклинания нельзя двигаться иначе заклинание тоже собьется). Для этих целей наиболее всего подходят 2 итема:
1.  БКБ - дает иммунитет почти ко всем магиям в игре. Лучшее что есть в Доте на этот счет, но длительность его перезарядки немного навевает тоску. Помните если хотите ультануть с БКБ то сначала нужно активировать сам артефакт а потом ульт. 
2.  Лотар - позволяет уйти в невидимость на 8 секунд. Контрится конечно порошком или вардами, но ведь враги могут забыть их купить (особенно если в пабе), не успеть заюзать и т. д. Поэтому хоть немного, но выживаемость все равно увеличивает. Да и просто уйти от ганга иногда позволяет. Помните если хотите ультануть с Лотаром то сначала нужно активировать ульт а потом сам артефакт. 

Не знаю как на КВ, но в пабе лотар точно чаще Вич Доктору собирают чем БКБ.

Ситуационные итемы для Вич Доктора (для средней части игры):

1.  Еул - сравнительно дешевый дизейбл, не будет лишним как при ваших ганках, так и когда вас ганкают. Ну и в замесах тоже естественно можно юзать если успеете разрулить.
2.  Форс стафф - повышает мобильность нашего героя
3.  Даггер - значительно повышает мобильность нашего героя, но собирать его Вич Доктору рекомендую только реальным опытным доттерам, а то просто потратите деньги впустую
4.  Ghost Scepter - дает неуязвимость к физ. дамагу на небольшое время, но увеличивает получаемый урон от магии. Некоторые пытаются с помощью него защитить себя во время каста ульта, но у меня такое предчувствие что как раз в это время в Вич Доктора и полетит достаточно много нюков
5.  Блейдмейл - также дает некоторую защиту во время каста ульта, да и в лейте просто против физ. дамагеров может оказать неплохую помощь
6.  Аганим - в принципе неплохо усиливает наш ульт, но так как ульт наш легко сбиваем (если мы конечно не приняли против этого меры), то собирают не очень часто
7.  Дагон - с ним мы становимся просто мегаганкером (особенно если учитывать наш скилл проклятия), но выживаемости не добавляет, поэтому также рекомендуется к сборке только опытным доттерам
8.  Блудстоун - добавляет выживаемости, регенерации хп и маны, но на Вич Докторе скорее можно увидеть аганим нежели этот артефакт
9.  Меказм - если команда сильно настаивает на проведении быстрых пушей уже в миде, а других саппортов в команде больше нет, то можно пожертвовать своим ганкерским потенциалом и собрать этот вожделенный для вашей команды итем 
10.  Бутылка - да, иногда ее можно увидеть и на Вич Докторе
11.  Барабаны - тоже иногда встречаются на Вич Докторе

Предметы роскоши (для лейта) для Вич Доктора:

 Гуинса - однозначно хороший итем для такого мага как мы

 Шива - хороша для повышения выживаемости в лейте, да и аура у нее неплохая, а еще есть и активка в виде морозной волны

 Некрономикон - в умелых руках довольно серьезное оружие, но все таки Вич Доктору его обычно собирают только как средство борьбы с инвизерами

 Орчид - редко, но встречается на шем герое. Ее комбо вместе с нашим проклятием иногда способны творить чудеса

 Пайп - саппортовский итем, можно увидеть на Вич Докторе в позднем виде когда эпоха гангов понемногу начинает сходить на нет

 Veil of Discord - увеличивает наносимый по врагам магический урон, очень редко этот итем можно увидеть в пабе, но теоретически это возможно

 Тревелы - если в лейте деньги особо девать некуда то эти летучие сапоги станут прекрасным вложением

 Тарасик - если в лейте уж совсем плохи дела против физ. дамагеров, особенно эффективен вместе с броней, которую дает шива

7. Тактика игры

Начало
Вич Доктора довольно часто можно увидеть как на одном из боковых лайнов, так и на центре - здесь многое зависит от состава нашей команды - в принципе он довольно неплохо стоит на линии за счет своего стана и большой дальности атаки. Если на линии с вами тоже попался станер, то велика вероятность уже на 3-м уровне сделать first blood. Вообще можно нюкать врага следующим образом: кидаем стан , подбегаем немного (в большинстве случае придется подбегать так как дальность каста стана ощутимо больше чем дальность каста проклятия)  - кидаем проклятие и бьем руками. Ну если союзник при этом поможет - то получается еще лучше. При этом враг получит как непосредственно урон от нащих действий, так и потом отложенный от проклятия. При этом довольно часто бывает так что не очень опытные игроки забывают что Вич Доктор почти всегда при ганге кидает на них проклятие  и бьются с ним до тех пор пока у них не останется процентов 20 хп, и только потом начинают убегать думая что они в безопасности - но на самом деле проклятие потом добивает их.

Середина
Здесь мы в полной мере должны реализовать себя как ганкер. Помните что кидать стан лучше когда как минимум 2 врага стоят вместе (если вокруг врагов много крипов, то иногда целесообразно попросить союзника проредить их ряды перед тем как вы кинете свой стан), также старайтесь под действие проклятия захватить как можно больше врагов. И старайтесь пока у вас нет БКБ  или лотара  не ставить вард  на открытой местности - вас сразу будут пытаться убить. Старайтесь воткнуть его так чтобы врагам было не очень просто к вам подобраться, используйте рельеф местности.
Но не забывайте и о фарме. По максимуму прокачанный ваш стан неплохо уничтожает крипов как на линии, так и в лесу. 
Где то на уровнях 14-16 можно вместе с командой организовать пуши - в это время ваша массовая хилка прокачана по максимуму, а враги еще не так сильны как в лейте, поэтому ваша команда за счет вашей хилки может иметь ощутимое преимущество при пушах.

Лейт
Здесь самым актуальным из ваших скиллов становится проклятие - именно оно позволит убивать упитанных героев врага почти в 2 раза быстрее, поэтому тщательно выбирайте момент для его каста. Здесь, в лейте желательно вам собрать такие предметы как гуинса  и шива  и возможно еще тарасик  чтобы слишком быстро не сливаться в замесах.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Свиток ТП - один из лучших наших друзей, за счет нашего стана позволит не один раз спасти нашу шкуру, поэтому следите за тем чтобы в вашем инвентаре постоянно был хотя бы один такой свиток

 Пурист - даст нам репел чтобы мы безопасно кастанули свой ульт

 Хускар - его ульт является отличной комбой вместе с нашим проклятием

Террорблейд - может снести врагу большую часть его хп еще быстрее чем Хускар (очень хорошо для нашего проклятия), но есть проблема что не всегда егму могут дать подбежать к врагу полудохлому, ну если только наш стан выручит

Дарк Сир - благодаря стягиванию врагов в одну точку значительно увеличит эффективность нашего стана, да и проклятием можно охватить сразу всех героев врага

Магнус - такая же история как и с Дарксиром, только еще можно эффективно юзануть вард - он неплохо продамажит врагов пока те стоят в стане Магнуса

 - вместе с их скиллами также очень удобно кастовать свой ульт

Другие АоЕ станеры/дизейблеры



Также полезны для каста всех наших спеллов

Увеличители урона (как физического, так и магического) по врагу


 
Отлично подойдут для увеличения урона с нашего проклятия и варда

Сильные нюкеры



Очень эффективно им кинуть свои нюки после нашего проклятия

Худшие враги


 Пурист - лучший друг, худший враг - такие вот уникальные способности у этого персонажа, снижает нашу эффективность достаточно сильно

Сайленсеры



Без магии мы никто и звать нас никак

Сжигатели маны



Похлеще история чем даже с сайленсерами - сайленс может пройти за несколько секунд, а вот ману в замесе мы вряд ли быстро восстановим. Неруб  вообще для нас очень злой враг - такого ватного героя как мы ему будет очень приятно убивать из своего инвиза.

Иллюзионисты



И проклятие снимают с себя рассеиванием, и стан наш будет впустую между иллюзиями прыгать, и вард иллюзий тоже впустую будет дамажить, еще и ману нам с помощью диффуза жгут в астрономических количествах, в общем однозначно плохие ребята для нашей тщедушной души.

Станеры и дизейблеры



Легко прерывают действие нашего ульта если у нас нет защиты от магии, да и вообще под станом или хексом мы очень быстро сыграем в ящик

Особые враги

 - сбивают действие нашего варда

  - снимает действие проклятия

 Пудж - быстро сделает из нас свежее мясо если попадем к нему на крюк

 Снайпер - своими микростанами также сбивает действие нашего варда


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: