[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Шторму (шторм спирит, электропанда, Storm Spirit)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:34
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Шторму для версии Доты 6.78Шторм – пожалуй, мой любимый герой в Доте. Storm Spirit — герой для очень быстрых и энергичных игроков. Игрокам с низкой скоростью реакции будет неудобно играть этим героем. Поэтому Storm Spirit рекомендуется для средних игроков. Он покоряет своей неуловимостью и завораживает как раскаты грома на ночном небе... В одиночку может изменить исход игры! Играть им сложно, но тем не менее безумно интересно. 

 
1. Начальные характеристики:

 Сила - 19 + 1.5 
 Ловкость - 22 + 1.8 
 Интеллект - 23 + 2.6 
Дальность атаки - 480 
Начальная атака - 45 - 55 
Начальная защита - 5 
Скорость передвижения - 295 

2. Достоинства и слабости героя (плюсы и минусы) :


+ Сильный лейт герой 
+ Хороший фармер 
+ Отличный ганкер 
+ Тяжело заганкать, сложно нас догнать и от нас убежать благодаря ульту 
+ Может уклониться от множество заклинаний
 

- Очень сильно зависим от маны на всех этапах игры 
- Зависит от артефактов 
- Как и любой маг, контролится сайленсом 
- Мало здоровья 
- Герой не для новичков
 

Ну что же, видим средний прирост атрибутов, среднюю скорость передвижения, среднюю дальность атаки и компенсируется это всё качествами: лейт героя, фармера и ганкера. Во многих гайдах пишут что старый Шторм был сильнее и новый Шторм слаб в лейте. Это объясняется тем, что авторы, тех гайдов, вообще не смыслят в этом герое. Я заметил, что они предлагают сборку в чистого мага. Это не правильно. Шторма надо собирать в полумага-полудамагера. 

3. Описание скиллов:

 Static Remnant (статический остаток, копия) - Storm Spirit создает остаток себя, содержащий его сущность. Статический Остаток выпустит свой запас энергии, когда враг пройдет рядом с ним. Длится 12 секунд. 

1 уровень - 140 урона 
2 уровень - 180 урона 
3 уровень - 220 урона 
4 уровень - 260 урона 
Перезарядка: 3.5 секунды 
Манакост: 70/80/90/100 
Радиус поражения: 235 
Тип урона: магический 
При активации даёт видимость как у птицы, т.е. видит через преграды. 


Electronic Vortex (электрический вихрь, тянучка) - Storm spirit фокусирует свою энергию и вихрем притягивает к себе врага. Этот процесс замедляет Storm Spirit в течение короткого периода. 

1 уровень - расстояние 100, длится 1 секунду, перезарядка 21 секунда 
2 уровень - расстояние 150, длится 1.5 секунды, перезарядка 20 секунд 
3 уровень - расстояние 200, длится 2 секунды, перезарядка 19 секунд 
4 уровень - расстояние 250, длится 2.5 секунды, перезарядка 18 секунд 
Манакост: 100/110/120/130 
Дальность каста: 300 
Эта способность замедляет Storm Spirit на 50% на 3 секунды. 


Overload (перегрузка,пассивка) - Каждое использование заклинания наполняет Storm Spirit'a электрической энергией. Следующая его атака генерирует статический заряд, который затем порождает электрический взрыв. Взрыв наносит определенный урон, замедляя врага и юнитов вокруг него в небольшой области. 

1 уровень - 30 урона 
2 уровень - 50 урона 
3 уровень - 70 урона 
4 уровень - 90 урона 
Область поражения: 275 
Уменьшение скорости передвижения: 80% 
Уменьшение скорости атаки: 50% 
Длительность: 0.6 секунды 

активен


не активен



Ball Lightning (шаровая молния,ульт) - Storm Spirit окутывается энергией, теряя свою физическую оболочку и перемещается до тех пор, пока не закончится мана или не достигнет цели. В таком состоянии он наносит урон юнитам, находящимся неподалеку. Размер урона зависит он расстояния до цели. Урон, скорость и область поражения увеличиваются с уровнем. 

1 уровень - 1250 скорости перемещения, 8 урона за каждые 100 пути в радиусе 125 
2 уровень - 1875 скорости перемещения, 12 урона за каждые 100 пути в радиусе 200 
3 уровень - 2500 скорости передвижения, 16 урона за каждые 100 пути в радиусе 275 
Манакост: 15+7% от максимального запаса при произношении + 10+1% от максимального запаса за каждые 100 единиц пути 
Во время полёта неуязвимы и можем использовать предметы. 


Итак, Static Remnant служит нам для фарма, комбо и разведки. Думаю как фармить этим скиллом объяснять не надо. У нас есть два небольших комбо: 1) Ball Lightning, удар, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если вы находитесть рядом с противником, то можно обойтись без ульта. 2) Ball Lightning, удар, Static Remnant, два удара, Electronic Vortex, удар, Static Remnant, удар. Если враг далеко убежал после двух ударов, то следует сделать Ball Lightning и удар, и после закончить наше комбо. Что касается разведки, то ставим в ключевых местах. Например, на нижнем респауне руны можно поставить Static Remnant и увидеть респаун нейтралов. Вдруг там враг бьёт нейтралов, можно его наказать. Или например, на возвышености возле респауна Рошана поставить. Если его кто-то бьёт, то позовите команду и убейте всех, заодно и Рошу. Есть ещё момент, если вы идёте куда-нибудь, то поставьте Static Remnant на всякий случай. Вдруг вас преследует невидимка, например Рики, и он наступит на вашу копию, она взорвётся и вы будете знать что вы не одни. Eletronic Vortex - уникальный дизейбл, который обезвреживает и притягивает врага. Но не старайтесь спастись этим скиллом, он замедляет вас на 50% на 3 секунды! Из-за большой перезарядки, используется в драке 1-2 раза. Overload гармонично дополняет наши скиллы. Именно из-за него нам приходится после каждого заклинания наносить удары. Что касается Ball Lightning, то это просто имба ульт. Почему имба? Потому что мы имеем мегаблинк, уклонение от летящих в нас заклинаний и нюк в одном ульте, у которого при этом нет перезарядки. Неужели настолько имба? Нет, за всё надо платить, т.е. наш ульт тратит много маны, причём в процентах. Наш ульт позволяет: держать дистанцию или разрывать её, мгновенно входить в битву или выходить из неё, догонять врагов или убегать от них, безопасно поднимать или использовать предметы. Если вы убегаете от врагов, то лучше использовать особенности рельефа. Когда используете ульт для разрыва дистанции между вами и противником, то постарайтесь нанести ультом урон. Лишний урон никогда не бывает лишним. Кстати, во время полёта Пудж может притянуть нас своим крюком.
 
4. Скиллбилд:

1. Агрессивный

1. Static Remnant 
2. Overload 
3. Electronic Vortex 
4. Electronic Vortex 
5. Electronic Vortex 
6. Ball Lightning 
7. Electronic Vortex 
8. Static Remnant 
9. Static Remnant 
10. Static Remnant
11. Ball Lightning 
12. Overload 
13. Overload 
14. Overload 
15. Stats 
16. Ball Lightning 
17-25. Stats 

2. Пассивный:

1. Static Remnant 
2. Overload 
3. Static Remnant 
4. Electronic Vortex 
5. Static Remnant
6. Ball Lightning 
7. Static Remnant 
8. Overload 
9. Overload 
10. Overload 
11. Ball Lightning 
12. Electronic Vortex 
13. Electronic Vortex 
14. Electronic Vortex 
15. Stats 
16. Ball Lightning 
17-25. Stats 

На первом уровне берём всегда Static Remnant, т.к. он самый эффективный на первом уровне прокачки. Первый СБ используется если во вражеской команде имеются хилие герои или не имеющие сильного механизма спасения. За счёт ганков зарабатываем на дорогие артефакты, также не забываем про фарм. Совмещаем ганк и фарм. Второй СБ используется если во вражеской команде много толстых или через-чур живучих героев. Тогда нам придётся усердно фармить, что бы купить серьёзные артефакты и только потом начинать ганкать. Один уровень Electronic Vortex берём на удачу, чтобы сделать ещё один удар. Некоторые на 11 лвл не берут второй уровень ульта. Делается это для того, чтобы как можно раньше прокачать другие скиллы, а ульта первого уровня вполне хватает, но стоит учитывать что вы будете медленно летать.
 
5. Итемордер:


Начальный закуп на 603 монеты: 1) 2х, 2х и . Это если купили куру и дали над ней контроль. 2) 5х, 2х и . Если куру не купили или зажадничали. Теперь фармим на  и . Если вы выбрали второй начальный закуп, то не забудьте апнуть куру. Теперь надо накопить на 
Стандартный ИО: У нас есть выбор: сначало проапгрейдить сапоги в  или проапгрейдить персеверанс в . Что же выбрать? смотрим по ситуации. Если игра идёт тяжело, то апгрейдим сапоги. Теперь мы обязаны собрать . С Гинзой и Тянучкой мы сможем держать врага в дизейбле целых 6 секунд! Неплохо, не правда ли? 
Альтернативный ИО: Если игра идёт тяжело, то собираем . Если же нет, то . Т.к. Блудстоун не даёт нам хоть какую-нибудь защиту от магий, то покупаем . Ну дальше как обычно 
Рассмотрим  и . Блудстоун  - даёт много хп и мп, регенерацию маны и здоровья, пополнение зарядов при ассисте или убийстве. Каждый заряд даёт +1 к регенерации маны.  - даёт много статов, немного атаки и отражения от любого точечного заклинания каждые 20 секунд. Выбирать вам. Лично я выбираю Линкен. 

Итак, прежний автор гайда, gena6417, так и не обьявился, поэтому с данного момента дописываю его гайд я, Admin.

Для Шторма еще существует сборка через орчид , чтобы пока враг в сайленсе и получает повышенный урон, легко убить его. Но прежде чем собирать орчид, я бы посоветовал сначала немного поднять хп Шторму чтобы повысить его выживаемость, а то вначале здоровьем он явно не блещет. На мой взгляд это целесообразно сделать с помощью соул бустера  (который в дальнейшем можно превратить в блудстоун ) или хотя бы купить пойнт бустер  (самый сбалансированный бустер по моему мнению), а уж потом собирать орчид .
Теперь про БКБ . Он актуален если Шторм намерен быть инициатором замесов (хотя на роль инициаторов, конечно, гораздо больше подходят такие герои как ТайдМагнусСкорпШейкер и др., но если их нет, то иногда Шторму приходится взять эту роль на себя) так как после прыжка ультом в самую кучу врагов в вас полетит довольно много всяких магий. Если решили собирать БКБ , то линкин  можно в принципе не покупать. Если же инициатором замесов мы не намерены быть, то можно вполне обойтись и без БКБ, в этом случае хватит одного линкина для защиты от магий. Также, если вы намерены стать инициатором замесов, то вам очень хорошо подойдет такой предмет как шива  - очень удобно кастануть ее активку после врыва в замес. В этом случае ее даже целесообразно собирать раньше чем гуинсу . Если же мы не хотим инициировать замесы, то тогда конечно гуинсу надо собирать раньше, а шиву можно собрать ближе к самому концу игры - все равно это хороший итем для Шторма за счет своей ауры, снижающей потенциал вражеских дамагеров. Да и защиты он нам неплохо добавит.

Что еще можно собрать Шторму:

 Скади - отличный итем для нас как ни крути, но довольно дорогой, собака

 Манта - 3 электропанды конечно круче чем одна, но нельзя сказать что этот итем так уж жизненно необходим Шторму, хотя имеет право иногда на свою сборку

 Дагон - собирают довольно редко и в тех случаях когда по максимуму хотят прокачать в Херокиллера на начальных периодах игры

 - эти итемы сделают нас безоговорочным повелителем молний в Доте, их собирают если раскачивают Шторма в полумага-полудамагера

 Буриза - тоже иногда можно увидеть на Шторме, можно даже вместо Мжолнира, этот итем также делает из Шторма полудамагера

Итак, теперь примеры сборок (предметы в них указаны в рекомендуемой последовательности их сборки)

Шторм инициатор замесов



Обычный Шторм


                

Шторм через орчид



Шторм с наклоном в дамагера


                

6. Тактика игры

Начало
Идем один на центр (в этом случае, кстати, желательно вместо описанного в итемордере закупа взять с собой бутылку так как с центра можно будет достаточно неплохо контролить руны) или на боковой лайн (можно выбрать сложный, а легкий оставить melee героям из нашей команды) вместе с союзником. К слову сказать так как у Шторма хороший ганг потенциал, то ему довольно часто уступают мид - тогда уж вы потрудитесь, оправдайте доверие команды, и после получения 6-7-го уровня идите гангнуть одну из боковых линий. В этом случае очень удобно вылететь из-за деревьев с помощью нашего ульта прямо к врагу. Так как пассивка от ульта зарядится, то после приземления целесообразно сделать один удар по врагу (сработает пассивка), а потом уж притягивать его с помощью Vortex . Также желательно кастануть Static Remnant  чтобы врага продамажила наша копия. Также не забывайте о том что используя ульт можно перелетать и через овраги:

 

Середина
Обычно для Шторма это период активных гангов. Так как гангер из нас неплохой, то мы должны стараться по максимуму использовать данный потенциал и как можно больше убивать вражеских героев, тем самым замедляя их раскачку и давая раскачаться нашим керри. Но не стоит забывать и о фарме. Не забывайте при фарме использовать скилл Static Remnant   (если маны конечно много). Если на этом этапе игры вы собрали орчид  или гуинсу , то вы вполне успешно можете гангать вражеских героев и в одиночку.

Лейт
На этом этапе игры, хоть мы и имеем для мага неплохой дамажащий потенциал, но все равно с керри нам по этому показателю явно не сравниться. Было бы неплохо если вы на этом этапе игры собрали шиву  - ее аура неплохо ослабит воинственный потенциал чужой команды. Также будет актуальна и гуинса . Ну а если вам удалось собрать скади , то в этом случае вы становитесь уже довольно опасны даже и в лейте.

7. Друзья и враги

Лучшие друзья


Генераторы маны



Мана - это наша жизнь, поэтому если в команде будет кто-нибудь из этих персов, то наша жизнь значительно облегчится

 Омни - даст неуязвимость к магии, поэтому можно будет смело врываться в замес под всеми парами

 Абадон - также повесит щит и врагам уже будет атаковать нас не так приятно

 Фурион - весьма неплохая связка, мы вместе появляемся неожиданно для врага, у обоих есть дизейблы, так что врагам будет тяжело

Худшие враги


Сайленсеры



Жесткие дизейблеры



Под их дизейблом наш супермобильный ульт нам уже не поможет

Герои со скиллом возврата врага в определенную точку



При ганге кастанут на нас свою метку, мы юзанем ульт, улетим с его помощью далеко от врагов, переведем дыхание, подумаем что уже спаслись и тут нежданно негаданно снова оказываемся в кольце врагов, а маны еще на один полет с помощью ульта уже может не быть.

Особые враги

 Дум - своим ультом полностью контрит наш супермобильный ульт и мы становимся бесполезным куском мяса

Сайленсер - наша сила в частом использовании магий (из-за нашей пассивки), а вот его пассивка как раз направлена на то чтобы не позволить нам их часто юзать

Неруб - довольно легко убивает нас с прокаста, в начале на линии жгет ману, а в лейте его скилл сжигания маны будет бить по нам почти как ульта Лины (ведь интеллекта у нас к этому времени будет ого-го сколько)

Антимаг - также нещадно жгет ману, а еще очень неприятен его ульт, который может нанести нам умопомрачительный дамаг (если у нас маны в лейте больше чем хп - остаемся без маны и его ульт убивает нас с полными хп!!!)

 Пугна - ставит вард и как то под его действием желание часто юзать магии пропадает


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: