Содержание гайда: 1. История героя
2. Характеристики героя
3. Плюсы и минусы героя
4. Описание способностей
5. Скиллбилд
6. Итемордер
Что собирать Шторму
7. Тактика игры
8. Друзья и враги
1. История героя Божественное существо, призванное на помощь Sentinel;
Storm Spirit (Шторм) вселился в тело покорного элементалиста, Raijihn Thunderkeg. Вопреки заточению в смертном теле, способности Storm Spirit почти неограничены. Таинственным образом управляя неистощимыми источниками энергии, он осыпает градом электрических разрядов всех, кто посмел преградить ему дорогу.
2. Характеристики героя Сила: 17 + 1.5
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 26 + 2.6
Защита: 5
Скорость передвижения: 295
Атака: 48 - 58
Дальность атаки: 480
Начальное количество хп: 511
Начальное количество мп: 299
3. Плюсы и минусы героя + Мы актуальны и в лейте в отличие от большинства магов Доты
+ Уникальная ульта
+ Отличный дизейбл
+ Божественный фарм
+ Много брони
+ Трудно убиваем
+ Отличный инициатор замесов в мид игре
+ Может с легкостью украсть аегис - очень мало силы
- Манозависим
- Полностью контрится сайленсом
- Маленькая дальность атаки
- Скорость передвижения меньше средней 4. Описание способностей Static Remnant Клавиша : R Дух
Шторма оставляет за собой Статический Остаток на 12 секунд. Если вражеский юнит приблизиться к Статическому Остатку на 235 АоЕ, Статический Остаток взорвется, нанося урон в таком же радиусе.
Уровень 1 - 140 урона
Уровень 2 - 180 урона
Уровень 3 - 220 урона
Уровень 4 - 260 урона
Примечание: кулдаун 3.5 сек, манакост 70/80/90/100
Electric Vortex Клавиша : E
Storm фокусирует свою энергию на создание вихря,который затягивает в себя врагов.Этот процесс замедляет Storm Spirit'a на 50% на 3 секунды.
Уровень 1 - Расстояние 100. Длится 1 секунду. Кулдаун 21 секунда.
Уровень 2 - Расстояние 150. Длится 1.5 секунды. Кулдаун 20 секунд.
Уровень 3 - Расстояние 200. Длится 2 секунды. Кулдаун 19 секунд.
Уровень 4 - Расстояние 250. Длится 2.5 секунды. Кулдаун 18 секунд.
Манакост 100/110/120/130
Overload Клавиша : При каждом использовании магии, Дух накапливает заряд, который при разряде наносит урон и замедляет скорость передвижения на 80% и скорость атаки на 50% на 0.6 секунд.
Уровень 1 - 30 урона.
Уровень 2 - 45 урона.
Уровень 3 - 60 урона.
Уровень 4 - 75 урона.
Ball Lightning Клавиша : G Теряет форму и перемещается до тех пор, пока не достигнет пункта назначения, либо не потеряет всю ману. Находясь в форме, наносит урон рядом стоящим юнитам в зависимости от пройденного растояния. Урон, скорость и площадь эффекта увеличиваются с уровнем навыка. Начальная стоимость навыка - 15 + 7% общей маны. Стоимость каждых 100 единиц расстояния - 10 + 1% общей маны
Уровень 1 - 8 урона за 100 единиц расстояния.
Уровень 2 - 12 урона за 100 единиц расстояния.
Уровень 3 - 16 урона за 100 единиц расстояния.
Вот и ульт за который Шторма и любят.С помощью него можно и догнать врага и убежать от него .
5. Скиллбилд 1. Electric Vortex
2. Overload
3. Static Remnant
4. Static Remnant
5. Static Remnant
6. Ball Lightning
7. Static Remnant
8. Electric Vortex
9. Electric Vortex
10. Electric Vortex
11. Ball Lightning
12. Overload
13. Overload
14. Overload
15. Статы
16. Ball Lightning
17-25. Статы
Я объясню почему на 1 мы берем Electric Vortex. Так как если вы с тимой задумали ганг то Electric Vortex будет отличным вариантом. Ну и вообще он может помочь вам сделать фб самому (если так вам посчасливиться)
6. Итемордер Если идем на мид (в центр) то будет отличным вариантом купить бутылку
. Ну конечно если в вашей тиме кто-то купил куру
и расшарил ее вам, или кто-то поставил варды
возле рун. Ну если в вашей тиме никто не купил куру, то вам самому придется ее купить. Тогда закуп будет таков: кура
, 3 ветки
, 2 кларити
, 2 деревца
. Потом апаем куру до курьера
и несем себе ботл (Бутылку)
. Если дела идут очень хорошо то покупаем тревелы
(они сделают из нас мега-фармера). Ну а если ваша тима проигрывает и дела идут плохо то покупаем арканы
. Другие ботинки на нем ни так хорошо смотрятся. После ботинков стараемся накопить на блудстоун
(желательно фаст так как мы сильно манозависимы). Следующим итемом можно купить бкб
против героев с жесткими ультами.
Что еще можно собрать Шторму: Гуинса - однозначно полезный итем почти для всех магов в Доте
Некрономикон - можно собрать если во вражеской команде есть инвизеры и больше никто из вашей команды этот итем собирать не планирует
Шива - даст большое кол-во брони и мп
Ветерок - я лично его не собираю шторму, но многие говорят что ветерок хороший итем для шторма чтобы поднять врага верх и накопить внизу наших клонов и потянуть а себе говорят будет хороший дамаг.
Скади - даст гору статов которых у нас маловато и конечно морозную атаку.
Рапира - хорошая вещь если учитывать что нас трудно убить (но желательно сначала надо набить себе хороший запас мп и его реген)
Линкин - сало - это оружие номер один против шторма, а линка будет сбивать сало (хороший итем, если во вражеской тиме есть сайленсеры и дизейблеры)
Тарасик - даст гору хп которого у нас мало можно купить в лейте
Итемы которые не нужны Шторму: Бф
, башер
, даггер
, мкб
, буризу
, дезоль
, форс стафф
, мека
, аганим
7. Тактика игры Начало - Желательно пойти на мид. После того как получили 6 левел ,идем на одну из боковых лайнов чтобы сделать килл или ассистировать.
Мид - у нас есть блудстоун и тревелы фармим на гуинсу или бкб (по ситуации)
Лейт - покупаем шиву и тарасик становися толстыми и делаем килы и выигрываем игру))))
8. Друзья и враги Лучшие друзья Станеры и дизейблеры, а также
Скорп - когда мы тянем врага он может спокойно кастовать свой ульт
Невермор - та же бабушкина история)) он тоже не боясь дизейблов (ну конечно если рядом с вашей жертвы нет его союзников)
Течис - когда мы тянем врага может поставить свою вышечку чтобы ваша жертва постояла еще на 6 секунд в стане и в это время задамажить его и в конце концов сделать суицид.
Враги Дум - даст ульт и свою 3 и тогда мы уж точно умрем
Струг - даст сало и ульт и еще своими ручками в добавку и все - мы в таверне.