[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Дазлу (Dazzle, The Shadow Priest)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:25
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Дазлу для версии Доты 6.79Дазл в Доте является одним из лучших нянек и саппортов, но в то же время его навыки позволяют ему не чувствовать себя ущербным вплоть до лейта

1. История героя


Мало кто знает клан Shadowtooth, в основном потому, что эта группа теневых троллей никогда не раскрывает своих древних тайн и загадок. Тем не менее божества, которым они поклоняются, гораздо сильнее большинства элементалей. В свою очередь, эти первобытные боги дали троллям знание о парализующих ядах, искусстве вуду и даже жизни после смерти. Ожившая смерть и страдание, Дазл (Dazzle) шагает вместе с рядами нежити, объявляя апокалипсис  Scourge, который может привести к ожидаемому господству над ненавистными им сентинелями.

2. Характеристики героя

 Сила: 16 +1.85
 Ловкость:  21 + 1.7
 Интеллект:  27 + 3.4 (основная характеристика)
Дальность атаки:  500
Скорость передвижения:  305
Атака(дальний бой):  41 – 59
Защита:  2

Имеем довольно быстро бегающего мага (что не очень характерно для интеллектуалов, ведь у них мозг растет обычно в ущерб мышцам :D) с высоким базовым интеллектом и отличным его приростом за уровень. Остальные две характеристики средненькие.

3. Плюсы и минусы героя

+ мало зависит от предметов
+ очень высокий прирост интеллекта (второй после Пугны, такой же как и у Энигмы, отчаянной повелительницы черной дыры)
+ хорошая для мага начальная атака (как следствие высокого базового интеллекта)
+ хорошо чувстует себя в игре с самого начала вплоть до лейта
+ отличный пушер, саппортер и нянька
+ отличный скилл для спасения союзников от смерти


- нет дизейблов (Poison Touch только как министан, неполный стан)
- маловато хп
- весь урон - физический (который уменьшается по ходу игры)
- если часто кастовать свои спеллы, то даже несмотря на "суперинтеллектуальность" в начале игры маны все равно не хватает


4. Описание способностей

Poison Touch (яд) – Ядовитая магия проникает в указанного врага, заставляя его медленнее передвигаться, впоследствии становясь парализованным. Чем больше распространяется яд, тем медленнее двигается цель. После того как яд проникнет в цель, он будет получать некоторый физический урон в течение 7 секунд. Цель замедляется сильнее с каждым уровнем.

Уровень 1 – 14 урона в секунду, 1 секунда для проникновения, кулдаун 15 секунд, манакост 100
Уровень 2 – 20 урона в секунду, 2 секунда для проникновения, кулдаун 13 секунд, манакост 115
Уровень 3 – 26 урона в секунду, 3 секунда для проникновения, кулдаун 11 секунд, манакост 130
Уровень 4 – 32 урона в секунду, 4 секунда для проникновения, кулдаун 7 секунд, манакост 145
Дальность каста: 600

Примечания:
- тип урона: физический
- урон от данного спелла не блокируется специальными предметами (вангуард) и умениями (Kraken Shell Тайдхантера)
- на 1 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 сеунду.
- на 2 уровне скилла замедлит цель на 33% через 1 секунду и на 66% на вторую секунду.
- На 3 и 4 уровнях скилла замедлит цель на 33% на 1 секунду, на 66% на вторую, а затем полностью остановит цель на 1 секунду.
- данный спелл обладает министаном, который прерывает channeling спеллы
- начиная с Доты 6.79 от данного скилла можно увернуться

Комментарии: неплохой скилл для гангов - хоть и не обладает полноценным станом, но министан есть, а значит с помощью свитка телепортации враг от вас уже не скроется. Правда из-за своей необычности новички иногда путаются с эффектом от данного спелла. Дело в том, что большинство магий в Доте наносят больше урона в начале своего действия - а с этим спеллом кар раз все наоборот. Также спелл позволяет и самому Даззлу спасаться от ганков.

 Shadow Grave (крест) –  препятствует нанесению смертельного урона указанному герою в течении 5 секунд.

Уровень 1 – дальность применения 550, кулдаун 60 секунд, манакост 140
Уровень 2 – дальность применения 700, кулдаун 45 секунд, манакост 130
Уровень 3 – дальность применения 850, кулдаун 30 секунд, манакост 120
Уровень 4 – дальность применения 1000, кулдаун 15 секунд, манакост 110

Примечания:
- жизнь героя не опустится ниже 1 во время действия этого заклинания
- Shallow Grave не мешает способности Акса Culling Blade убить героя (имба Акс :D)
- если повесить этот спелл на Течиса и он применит самоубийство, то он все равно умрет (иначе это было бы неконтрящейся имбой :D)
- начиная с Доты 6.78 можно кастовать на иммунных к магии союзников

Комментарии: Этот спелл не теряет своей актуальности до самого конца игры. Отлично помогает спасать как самого Дазла, так и союзников в замесах и ганках. Обидно только что в пабе играющие Даззлом кидают этот спелл чаще на себя, чем на керри, чья жизнь для команды важнее.

Shadow Wave (целительная волна) – Дазл посылает волну, которая лечит нескольких юнитов. Вылеченные юниты также наносят соответствующий урон в небольшой области вокруг них. Тип рассеиваемого урона – физический.

Уровень 1 – 80 урона, 3 цели, кулдаун 12 секунд, манакост 80
Уровень 2 – 100 урона, 4 цели, кулдаун 10 секунд, манакост 90
Уровень 3 – 120 урона, 5 целей, кулдаун 8 секунд, манакост 100
Уровень 4 – 140 урона, 6 целей, кулдаун 6 секунд, манакост 110
Дальность каста: 900
АоЕ: 475 (между юнитами которых мы лечим)/185 (область, в которой наносится урон вокруг подлеченного юнита)

 

Примечания:
- дружественные герои - приоритетная цель для лечения, лечащая волна прыгает сначала по ним
- каст на себя не уменьшает количества целей по которым прыгает эта волна

Комментарии: Одно из самых универсальных заклинаний в Доте - позволяет вам одновременно лечиться, пушить и фармить. На 4-м уровне его кулдаун очень маленький, что позволяет кидать данный спелл весьма часто. В комбинации с ультом сила данного спелла возрастает. Также стоит всегда помнить о том что нюк Дазла, поэтому не забывайте использовать его для того, чтобы попытаться добить вражеских героев.
Иногда из-за этого спелла не очень уютно чувствуешь себя в замесе против команды, в которой есть Дазл. Только, понимаешь, собрался кильнуть одного (или даже двух) вражеских героев, а тут Дазл со своей лечилкой их спас. Только собрался кильнуть их еще раз - и тут опять кулдаун у лечилки Дазла прошел ))

Weave – Дазл использует мощную магию теней, чтобы увеличить (союзных) или уменьшить защиту (вражеских) героев на некоторое время. Изменяет броню на 1 каждую секунду. Действует на союзных и вражеских героев в радиусе 575 (775* с аганимом)

Уровень 1 – изменение брони в секунду 0.75 (1*)
Уровень 2 – изменение брони в секунду 1 (1.25*)
Уровень 3 – изменение брони в секунду 1.25 (1.5*)
Длительность: 20 секунд
Кулдаун: 40 секунд
Манакост: 100
Дальность каста: 2000 (мда, хорошо еще что не 20 000, а то бы и около фонтана нас угнетал бы) 

Примечания:
- улучшается аганимом  (значения в скобках со *)
- эффект данного спелла сохраняется даже если герои потом выйдут из области, на которой кастовался спелл. На героев, попавших потом в эту область (после каста спелла) заклинание уже не подействует.

Комментарии: Раньше этот ульт был точечным, а сейчас он уже АоЕ. В настоящее время Weave наводится на область в 575 (775* с аганимом) и имеет дистанцию каста в 2000. Этот факт не очень хорошо известен и в пабе можно часто видеть как некоторое геймеры, играющие Дазлом, врываются в битвы и кидают ульт на себя. НЕ НАДО бросать Weave на себя. Даже не обязательно бросать Weave на союзников. Кинув Weave на 3 врагов, вы фактически добавляете 3 фрага своей команде.
В дополнение, так как скилл меняет броню, он увеличивает урон от всех остальных скиллов Дазла (ведь все его скиллы наносят физический урон) и поэтому сохраняет свою актуальность до конца игры. Благодаря высокому радиусу каста нам не обязательно лезть в гущу сражения (как например Энигме) и мы можем бросить ульт, а потом выждать правильный момент и зайти с любой стороны с Grave, Touch and Shadow Wave наперевес.
При правильном применении этот ульт может кардинально изменить ход замеса.
 
5.Скиллбилд
(Дазл сапорт)
1.
2.
3.(для безопасности наших союзников)
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
(Дазл убиватор)
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
 
14.
15.
16.
 
 
6.Начальный закуп.
Закуп для сапорта !
И так в начале игры  решаем кто покупает куру, а кто варды, рассмотрим случай с курой , покупаем x2, и идем куда нам скажут , но скорее всего в триплу , как накапают денежки сразу апаем куру! Далее покупаем  , затем  , и выходим на  , после собираем  для ауры и стаков ,потом покупаем  затем копим на  , также купим  и с ботинка соберем  , на мое мнение сдесь представлены важнейшие ауры которые нужны вашей тиме!
Закуп для убиватора:
В самом начале идем на мид даа бы качнутся , и потом успешно гангать  , покупаем рецепт на  , если вы играете в пабе и ваши сапотры не соизволили купить   , и приобретаем х2 и  Далее дособираем  и нафармим на  , далее покупаем  , затем соберем с ботинка
  .Копим на   и убиваем все и вся . Далее копим на  , также что бы еще больше резать броню, что бы еще больше дамажить , и контрить вражеские способности 

7.Друзья и враги
Друзья:

В общем все кэри наши союзники , но основные:
Враги:



Легион Коммандер. Вызов на дуэль равносильно почти смерти, мы ничего не можем сделать и тут даже крест нам не поможет, хотя это все зависит в большей степени от самого врага, то есть Тресдина, его уровня, сбора артефактов, и т.д., но эта вещь и так и так не приятна. 

Сало. Не пройдет комбо, хотя у нас и нету сильного такого магического комба, хотя представьте себе ситуацию тут вы хиляете своих союзников, в то время как идет сражения (Замес) и тут аура сала не дает вам кастануть еще одно заклинания, как раз вашего союзника вот вот убывает, и таки убьют, а из-за аури вы так и не успеете бросить свой крест, ну а потом в чате очень ласковые слова на счет Дазла можно почитать после такой ситуации, также у Сала есть противный ульт. 

Soul Keeper. Угадай кто? Поле Чудес, в основном он нам может очень хорошо дать на физическом уровне (В плане нанесения урона) , также его копии усложняют процесс убийства (Вот к чему тут Поле Чудес), и он спокойно может поменяться с вами жизнями что не будет нас радовать. Рекс, пекс, фекс... 

Невермор. Как и союзник так и враг, дело в том что его коили будут очень опасны для нас так как наш минус мало хп, и еще ульт, боюсь что с правильным использованием ульта, мы даже не сможем на себя бросить крест и умрем, или же как это говорят пойдем курить в таверну. 

Traxex. Тут все просто, траска более ловка чем мы, это раз, в тракси есть сало это два, у тракси есть замедления это три, но у тракси и как у нас не такая уж розкош в хп, так что с применениям ульта и если тракса не настолько ужралась то возможная победа над этим противником. 

Pudge. Все просто, Пудж - рыбак, а мы рыба, если пудж удачно сходит на рыбалку, то это плохо, а у него есть шансы на удачную рыбалку за счет хука, не правда ли? 

Doom. Стандартная схема, которую я еще раз опишу, все просто ребята, ульт Дума не даст нам ни чем помочь команде, а если мы ничем не сможем помочь то увы это уже 4 на 5 (Если не считать ливеров в доте)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: