[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Бристлбеку (Бристлу, Bristleback, Rigwarl)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:23
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Бристлбеку (Бристлу) для версии Доты 6.79Бристла довольно редко можно увидеть в играх в пабе (в основном из-за того что умело им играть довольно тяжеловато), но на серьезных играх он частый гость

1. История и общая характеристика героя


Бристлбек (он же Бристл, он же Осел, иногда даже его Свиньей называют) является верным и истинным чемпионом своей расы, который был свидетелем порабошения своей родины жестокими отрядами Scourge. Невозможность сдержать Scourge, а также неумолимо тающие ряды его войска, привели Бристла к капитуляции и просьбе о помощи Sentinels. Его дикий боевой стиль, основой которого является его природная сила, увеличивающаяся с каждым ритуальным очищением, делает его непредсказуемым союзником на поле боя.

На первый взгляд Бристл является легким в управлении героем - всего 2 активных спелла, неплохая выживаемость, но это впечатление обманчиво. Да, играть им на начальных уровнях обучения в Доте против слабых противников действительно легко, но чтобы научиться им играть действительно хорошо - нужны серьезные тренировки и хорошее понимание игры. Посмотрите хотя бы один реплей профессионалов с его участием и вы увидите какие хитрые и виртуозные маневры они там совершают Бристлбеком.
Теперь о роли Бристлбека в игре. На первый взгляд его смело можно причислить к танкам (в основном из-за его 3-го скилла). Но это также на только на первый взгляд. Многие гайды в сети склоняются к тому что его целесообразнее качать в дамагера нежели в танка из-за следующих причин:
- прирост силы за уровень у него для силовика не блещет
- танки в большинстве своем являются хорошими инициаторами (КентаврАксТайд и другие), у Бристлбека же никаких способностей к хорошему инициирования замесов нет (поэтому и даггер для него как правило не актуален), поэтому и смысла его качать в танка нет.
Скажу честно, что я сам Бристлбеком играл довольно мало, поэтому четких однозначных рекомендаций по его раскачке дать не могу. Также в связи с тем, что этот гайд написан мною на основе анализа нескольких гайдов по этому герою с русских и англоязычных сайтов, он будет представлять собой обобщенное руководство по игре данным героем, включающем несколько альтернатив.
Лично я считаю что Бристлбека наиболее целесообразно раскачивать в полу-танка полу-дамагера (полу-керри) - в кого больше зависит во многом от ситуации в игре.

2. Характеристики героя


Вот надыбал в одном из старых гайдов по Бристлу данный рисунок с его характеристиками, в нем в основном все правильно за исключением того что дальность атаки 100 бросается в глаза - сейчас уже ни у кого из героев Доты такой дальности нет, минимальная дальность атаки составляет 128.

Как видим, прирост силы за уровень у Бристлбека действительно не очень радует, а вот с приростом интеллекта творится что то странное - такому приросту разума за уровень могли бы позавидовать даже некоторые маги. Честно говоря мне до сих пор не понятно зачем Айсфрог сделал ему такой большой прирост маны - ведь спеллы у него сравнительно дешевые.

3. Плюсы и минусы героя


+ король игр разума (оббегание вокруг деревьев, препятствий и при этом нанесение приличного урона раз в 3 секунды это не шутки :D)
+ неплохие способности для гангов
+ неплохой АоЕ урон от 2-го скилла
+ хорошая выживаемость при убегании от врагов ))
+ из него делают бэкон ))


- трудно играть на приличном уровне
- мы просто имба-зарядитель вражеских стиков и вандов
- нет собственного механизма спасения от гангов
- невысокая начальная скорость передвижения (но спасает ульт, прибавляя скорости атаки)
- маловато хп для силовика


4. Описание способностей

Viscous Nasal Goo - Бристлбек покрывает цель (вражеского юнита) липким веществом, уменьшая при этом его защиту и скорость передвижения. При использовании спелла на одну и ту же цель эффект от применения суммируется.

Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование спелла на ту же цель увеличивает эффект замедления на 12%.
Манакост: 30
Перезарядка: 1.5 секунды
Продолжительность действия: 5 секунд
Дальность каста: 600
Стакается (суммируется) максимум 4 раза
Начиная с Доты 6.79 можно развеять.

Комментарии: отличная замедлялка, в наилучшем случае замедление вражеского героя может составить аж целых 56%. Минусом является то, что для достижения желательного эффекта замедления кастовать спелл нужно довольно часто, следовательно руками мы цель во время преследования вряд ли сможем много раз ударить
Дополнительным плюсом данного спелла является то, что он не является бафф плейсером, поэтому стакакается с другими замедлялкакми в Доте (стрелы Траксы, яд Веномансера и Випера, скилл замедления Даззла и т. д.).

Quill Spray - Бристл обстреливает противников иглами, нанося урон всем в АоЕ 625. Наносит 30 дополнительного урона тем юнитам которые уже подвергались воздействия данного спелла в течение последних 14-ти секунд.

Уровень 1 - наносит 20 прямого и 30 стакающегося урона. 
Уровень 2 - наносит 40 прямого и 30 стакающегося урона. 
Уровень 3 - наносит 60 прямого и 30 стакающегося урона. 
Уровень 4 - наносит 80 прямого и 30 стакающегося урона.
Манакост: 35
Перезарядка: 3 сек

Примечания:
- тип урона: физический (то есть резистится броней)
- не блокируется вангуардом и иными подобными способами по блокированию урона
- урон от игл наносится в момент нажатия кнопки, а не когда анимация долетит

Комментарии: На первый взгляд урон мелковат, но если кастовать часто - набегает весьма прилично АоЕ урона. При начальном стоянии на линии можно использовать для добивания крипов (только старайтесь при каждом касте задеть и вражеского героя).

Bristleback - Бристл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон. Автоматически выпускает второй спелл (иглы) всегда когда получает в спину 250 урона 

Уровень 1 - снижение урона на 16% с тыла (сзади) и на 8% с боков.
Уровень 2 - снижение урона на 24% с тыла (сзади) и на 12% с боков.
Уровень 3 - снижение урона на 32% с тыла (сзади) и на 16% с боков.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла (сзади) и на 20% с боков.

 
Примечания:
- спиной Бристлбека считается 70градусный (35 вправо, 35 влево) угол от визуально видимой середины его спины.
- боками Бристлбека считается 110градусный (то есть от предыдущего угла ещё по 20 вправо и влево) угол от визуально видимой середины его спины.

 
Комментарии: Это наша способность неплохо обламывает читерские удары Рики в спину, ну а против остальных героев надо изгаляться, стараясь повернуться к ним спиной в самые ответственные моменты (в хорошем смысле этого слова :D). Частично из-за этого скилла и хорошая игра за Бристла является трудноватой так как постоянно нужно думать о своей позиции на поле боя просчитывая возможные варианты получения урона.

Warpath - каждый раз, когда Бристлбек произносит заклинание, он входит в состояние бешенства. Скорость его передвижения и сила атаки при этом увеличиваются, причём с каждым новым кастом заклинания эффект растёт

Уровень 1 - первоначальное увеличение силы атаки на 20 единиц, скорости бега на 5%. При суммировании – атака +20, бег +1%.
Уровень 2 - первоначальное увеличение силы атаки на 25 единиц, скорости бега на 7%. При суммировании – атака +25, бег +2%.
Уровень 3 - первоначальное увеличение силы атаки на 30 единиц, скорости бега на 10%. При суммировании – атака +30, бег +3%.
Продолжительность: 10 секунд
Максимальное количество стаков: 5/6/7

Примечания:
- стакается (суммируется) до 5 раз
- этот спелл распространяется и на иллюзии Бристла
- использование предметов не влияет на данный спелл

Комментарии: при грамотном использовании весьма неплохой ульт, но при данном ульте всегда мучаешься проблемой: как нанести как можно больше урона врагу - то ли еще раз кастануть один из своих спеллов чтобы получить дополнительный бонус к атаке на последующие несколько ударов, то ли лишний раз ударить вместо этого. В общем не ульт, а единство и борьба противоположностей biggrin (кто учил философию я думаю оценит).

5. Скиллбилд

1. Nasal Goo
2. Quill Spray/Bristleback
3. Quill Spray
4. Bristleback/Quill Spray
5. Quill Spray
6. Warpath 
7. Quill Spray
8. Nasal Goo
9. Nasal Goo
10. Nasal Goo
11. Warpath
12. Bristleback
13. Bristleback
14. Bristleback
15. Статы
16. Warpath
17.-25. Статы




Вначале качаем один уровень нашей замедлялки - вдруг представится возможность кого-нибудь кильнуть или спасти союзника от ганга. Далее при тяжелом лайне на 2-м уровне качаем пассивку уменьшения урона, при легком - иглы. Но при любом развитии событий хотя бы один уровень пассивки до 6-го уровня качнуть желательно. Потом максим иглы - это наш основной нюк. После 7-го уровня докачиваем замедлялку - как раз заканчивается период стояния на линиях и начинается эпоха активных гангов - дополнительное замедление будет весьма полезно. Затем докачиваем пассивку уменьшения урона - в это время у некоторых героев сила удара уже весьма приличная. Ульт берем по мере его доступности.

6. Итемордер
Что собирать Бристлбеку

В сети существует довольно много вариантов начального закупа для Бристла. Попробую привести их все.

Для стартовых 603 золота

1. Обычный
2 танго  топорик  3 ветки 
или 
2 танго  цирклет  4 ветки  если уверены что сможете купить топорик на линии

2. Через базиль
тут либо сразу базиль  + танго  либо 
2 танго  кольцо   4 ветки  если собираемся купить потом соби маск  на линии

Используется чтобы как можно чаще спамить иглами во время стояния на линии. Если базиль собирается собрать союзник, идущий вместе с вами на линию, то этот вариант отпадает.

3. Через соул ринг

Для этого покупаем на лини РоР  + рецепт соул ринга  + танго , а на линии покупаем соби маск  чтобы дособирать наш соул ринг .

Для 2-го и 3-го вариантов также на линии бывает полезным купить топорик .

Для стартовых 853 золота: здесь многие сразу на линии покупают себе в боковом магазине кольцо здоровья  чтобы Бристла максимально трудно было прогнать с линии лечиться.

На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . Дальше мнения гайдописателей в сети расходятся: половина из них считает что Бристлу нужен вангуард , другая половина предпочитает поднять ему выживаемость (если ее не хватает) чем-нибудь типа брейсеров .

Единственное, в чем единогласно сходятся все гайдописатели по Бристлбеку - так это в том что на нем отлично сидитрадианс  (пока мы идем рядом с врагом и тормозим его своей замедлялкой аура от этого итема как раз неплохо дамажит его). Поэтому все советуют пытаться собрать его Бристлу как можно раньше. Разумеется чем тяжелее идет игра, тем больше предметов для поднятия хп вам придется собрать пока представится удобный шанс накопить на радианс. Ну а если игра идет хорошо, то можно, в принципе, с самого начала пытаться копить 3800 голда на заветный Sacred Relic , потом накопить 1350 голда на рецепт радианса  будет уже гораздо легче. Естественно что в этом варианте развития событий из нормальных итемов можно ограничиться лишь сапогами и не тратить деньги на вангуард и брейсеры.
Теперь про выбор обуви для Бристлбека. Естественно что арканы  ему ни к чему, фазы  тоже как то не очень хорошо смотрятся (хп не добавляют, а потрясающее замедление с нашего 1-го скилла позволяет догнать врага даже в обход крипов), ПТ  здесь пожалуй из этих самый лучший вариант - но бонусов Бристлу также дают не очень много, а вот покупку радианса, как правило, отдаляют. Поэтому довольно часто можно видеть как Бристл довольно долго ходит в обычных сапогах и лишь ближе к лейту, возможно, покупает себе тревелы .

Ситуационные итемы для Бристла (для средней части игры):

 Урна - если намерены очень активно участвовать в ганках с командой, то это неплохой выбор

 Орб венома - замедление стакается с замедлением от нашего 1-го скилла, поэтому некоторые и его считают неплохим итемом для Бристла

Худ - +8 хп и 30% защиты от магии. Но лично я этот итем не очень люблю (стоит довольно дорого, а бонусов большинству героев Доты, на мой взгляд, дает мало). Мне кажется уж лучше собрать вангуард  чем его.

Лейтовые предметы для Бристлбека:

 Тарасик - если даже вначале собирались в дамагера, то в лейте он все равно будет на вас хорошо смотреться

 Ребра - хорошо смотрятся вместе с тарасиком. Собираем если никто в команде их собирать не планирует

 Буриза - криты с увеличения урона от нашего ульта будут неплохо смотреться

Алебарда - хорошо смотрится почти на всех силовиках, но Бристл здесь небольшое исключение - на нем она смотрится не так хорошо как на других силовиках (но собрать можно) так как из-за того что Бристл бьет руками не очень часто (в связи с тем что он вынужден часто кастовать свои спеллы), то и мейм эффект от данного артефакта у нас выпадать очень редко. Имеет смысл собирать только если кто то из вражеских дамагеров очень сильно качнулся (все таки 25% уклонения и двухсекундный дизейбл против таких типов смотрится неплохо)

 Скади - отлично смотрится на Бристле, но такое можно позволить если только игра зашла в глубокий лейт

 БКБ - помогает против сильных магов, но что то в гайдах по Бристлу в сети ему как то не очень советуют этот итем

 Гуинсо - парадоксально, но иногда и этот саппортовский итем можно увидеть на Бристле

 Шива - и этот итем можно увидеть на Бристле если он собирается в лейте в полусаппорта

7. Тактика игры

Начало
Бристлбек почти всегда идет на один из боковых лайнов вместе с союзником так как от быстрого получения им 6-го уровня команда вряд ли получит ощутимые бонусы. На линии смотрим инвентарь наших противников по лайну и если видим что они купили стики , то не стоит спешить спамить иглами  на линии, а то зарядите им эти стики по самое нехочу. В этом случае уж хотя бы подождите когда прокачаете иглы хотя бы до второго уровня чтобы урон от них превосходил то количество хп которое враг может восстановить при помощи зарядов стика полученных от их использования.
Если линия сложная, то, как и описывалось уже в скиллбилде, нужно на 2-м уровне качнуть нашу пассивку. В этом случае можно будет проворачивать следующий прием - подходить к крипам только для ластхита и сразу после этого поворачиваться к врагам спиной чтобы их атаки ослаблялись нашей пассивкой. И вообще желательно как можно большую часть времени держаться в подобных случаях к врагам спиной - парадоксально звучит, но для Бристлбекаэто как раз лучший рецепт вживания.
С появлением ульта  ластхитить крипов станет проще так как сила нашей атаки будет возрастать на то время пока действует эффект от ульта.

Середина
Здесь Бристлбек уже обычно становится активным участником ганков. Но за счет максимально прокачанных игл и ульта он также становится и хорошим фармером. При этом чтобы научиться хорошо фармить им в лесу желательно посмотреть какой-нибудь реплей профессионалов с Бристлбеком. Словами это объяснить трудно, но общий смысл заключается в том что для достижения максимальной скорости фарма Бристл крипит сразу 2-3 точки крипов в лесу, то есть он агрит их всех на себя и заставляет их сходиться где то посередине между зачищаемыми точками чтобы он там одним кастом игл  мог попасть по максимальному их количеству (крипов).

Лейт
Здесь мы уже должны являться одним из самых сильных персонажей среди обоих команд и задавать ее тон. Честно говоря про этот период игры Бристлбеком мне написать особенно нечего, так как не хватает опыта игры за него. Если кто напишет об этом в комментариях или мне в лс, то охотно добавлю это в гайд.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Няньки



С ними мы можем неплохо качнуться

Уменьшители брони



С ними наши иглы будут наносить повышенный урон (так как урон от них физический).

Худшие враги


Жесткие лайнеры



Против них тяжело будет стоять на линии, не сможем хорошо качнуться

Пермабашеры



В баше мы не сможем сделать ничего

Особые враги

 Акс - очень достает тем что заставляет разворачиваться к нему лицом

 Найкс - раскормленный он представляет реальную угрозу для всех силовиков

 Кентавр - в одиночку такую гору мяса нам будет убить сложновато, к тому же к нам частично будет возвращаться урон от брошенных в него игл


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: