Драгон Кнайта сравнительно редко пикают в играх в пабе, не знаю из-за чего, может из-за того что играть им немного скучновато или из-за чего то другого. На самом деле это крайне эффективный герой - и длительность стана у него большая, и форма драгона у него весьма имбовата, и первый скилл позволяет быстро фармить при наличии маны. Его часто раскачивают в танка из-за того, что 3-й скилл дает ему халявных 8 брони. Да, танк из него хороший - здесь ничего не скажешь. Но им можно сыграть гораздо более эффективно если раскачивать его в керри-дамагера. Почему в дамагера? Ответ прост - все дело его в имба сплеше в форме дракона и в паре с кем-нибудь типа
Магнуса он может легко сделать вражеской команде -5.
2. Характеристики героя Сила: 19 + 2.8 (основная характеристика)
Ловкость: 19 +2.2
Интеллект: 15 + 1.7
Атака: 46-52
Броня: 3.66
Скорость передвижения: 290
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
3. Плюсы и минусы героя + длительный стан
+ имба-атака в форме драконов
+ много брони
+ начиная с мида отличный фармер
+ АоЕ нюк
+ в начале игры чувствует себя гораздо увереннее чем другие керри
+ с 6-го по 10-й уровень отлично пушит башни за счет ульта - недостаток маны вначале игры
- ущербная дальность стана в форме рыцаря
- не очень высокий прирост силы за уровень для силовика
- в форме рыцаря низкая скорость передвижения 4. Описание способностей Breathe Fire (Огненное дыхание) -
Драгон Кнайт выдыхает огонь, который наносит урон вражеским юнитам
Уровень 1 - 90 урона, манакост 100
Уровень 2 - 170 урона, манакост 110
Уровень 3 - 240 урона, манакост 120
Уровень 4 - 300 урона, манакост 130
Кулдаун: 12 секунд
Дальность каста: 500
АоЕ: в форме трапеции - 150 в начале ширина, 250 в конце
Примечания: - тип урона: магический
- данный спелл действует и на механические устройства (например катапульты)
Комментарии: Отличный АоЕ нюк с приличным дамагом. Мало у кого из силовиков есть подобный. Позволяет при наличии маны довольно быстро фармить. Из минусов как раз можно отметить его дороговизну по мане - в начале его особо не покидаешь.
Dragon Tail (Драконий хвост) -
Драгон Кнайт бьет вражеского юнита хвостом дракона (уж не знаю где там Айсфрог в форме рыцаря у него этот хвост рассмотрел :D). Оглушает врага и наносит небольшой урон.
Уровень 1 : 25 урона, оглушает на 2.5 секунды
Уровень 2 : 50 урона, оглушает на 2.75 секунд
Уровень 3 : 75 урона, оглушает на 3 секунды
Уровень 3 : 100 урона, оглушает на 3.25 секунды
Манакост : 100
Перезарядка : 9 секунд
Дальность каста: 150 - в форме рыцаря, 400 - в форме дракона.
Тип урона: магический
Комментарии: очень продолжительный по времени стан - целых 2.5 (!!!) уже на первом уровне (у большинства станеров в Доте длительность стана составляет порядка 2-х секунд и эта длительность не масштабируется с уровнем). К недостаткам можно отнести маленький урон и плохая масштабируемость длительности стана с уровнем (но она все же есть) - разница в длительности стана между 1-м и 4-м уровнями прокачки данного скилла составляет всего 0.75 секунды.
Dragon Blood (Кровь дракона, пассивка) - увеличивает восстановление здоровья у
Драгон Кнайта и дает дополнительную защиту
Уровень 1 : Увеличивает восстановление здоровья на 2 в секунду и дает 3 единицы защиты
Уровень 2 : Увеличивает восстановление здоровья на 3 в секунду и дает 6 единиц защиты
Уровень 3 : Увеличивает восстановление здоровья на 4 в секунду и дает 9 единиц защиты
Уровень 4 : Увеличивает восстановление здоровья на 5 в секунду и дает 12 единиц защиты
Бонусная броня добавляется к базовой броне, а не к той, которую дают итемы (и которая показывается зелеными цифрами)
Комментарии: Скилл, позволяющий уверенно стоять на линии практически против всех героев. В лейте дополнительная защита представляет прекрасные возможности для танкования.
Elder Dragon Form (Дракон) -
Драгон-Рыцарь превращается в мощного дракона. Длится 60 секунд
Уровень 1 - превращается в Зеленого дракона с ядовитой атакой
Уровень 2 - превращается в Красного дракона с разбрызгивающей и ядовитой атакой
Уровень 3 - превращается в Синего дракона с замораживающей (тормозящей врагов) и разбрызгивающей атакой
Манакост : 50
Перезарядка : 115 секунд
Все драконы имеют скорость передвижения 315 и дальность атаки 500
Примечания: - ядовитая атака Зеленого дракона довольно быстро дамажит здания, а юнитам наносит 20 дамага каждую секунду в течение 5 секунд
- сплеш-атака Красного и Синего драконов наносит 100% дамага в 100 АоЕ, 75% дамага в 200 АоЕ и 50% дамага в 250 АоЕ.
- замораживающая атака Синего Дракона замедляет скорость передвижения врагов на 30% и их скорость атаки на 20% в течение 3-х секунд
Комментарии: вот он наш отличный имба-ульт, который дает нам дополнительную скорость передвижения, делает из нас героя дальнего боя и увеличивает дальность каста нашего стана. Также на 1-м уровне прокачки ульта делает из нас отличного пушера строений, на 2-м уровне прокачки - отличного фармера, а на 3-м уровне прокачки имеем бесплатную скади со сплеш-уроном (!!!). Имбовато, не правда ли. К тому же и длительность нахождения в этом состоянии составляет целых 60 секунд - то есть учитывая кулдаун мы примерно половину нашего времени в игре можем находиться в форме дракона
5. Скиллбилд Агрессивный 1. Стан
2. Огненное дыхание
3. Огненное дыхание
4. Пассивка
5. Огненное дыхание
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Стан/Статы
9. Стан/Статы
10. Стан/Статы
11. Ульт
12. Пассивка
13. Пассивка
14. Пассивка
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
Используется для агрессивного стояния на линии и затем активного участия в ганках. Берем один уровень стана, а потом максим огненное дыхание (так как стан плохо масштабируется с уровнем). На 4-м уровень берем один уровень пассивки - пригодится. Итого получаем отличное комбо - стан + АоЕ нюк. Если с вами на линии стоит станер или дизейблер, то врагам при данном варианте вашей раскачки стоять против вас будет очень тяжело. Уже начиная с 3-го уровня над ними нависнет опасность first blood'a. Затем после 7-го уровня докачиваем стан (хоть он и плохо масштабируется но все таки масштабируется). После 11-го уровня докачиваем пассивку. Ульт берем по мере его доступности.
Защитный (терпильный) 1. Стан
2. Пассивка
3. Пассивка
4. Стан/Статы
5. Пассивка
6. Ульт
7. Огненное дыхание
8. Огненное дыхание
9. Огненное дыхание
10. Огненное дыхание
11. Ульт
12. Стан/Статы
13. Стан/Статы
14. Пассивка
15. Статы
16. Ульт
17.-22. Статы
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
23. Статы/Стан
Используется когда против вас стоят жесткие лайнеры (Випер,
Тракса,
Сайленсер, Лич и другие подобные). Против таких на линии стоять реально тяжело, поэтому придется вкачиваться в пассивку чтобы иметь дополнительную регенерацию здоровья. Огненное дыхание начинаем качать с 7-го уровня - как раз в это время период начального стояния на линиях будет заканчиваться и оно нам пригодится для фарма.
Что касается обоих представленных скиллбилдов.
Еще иногда стан качают только на 1 уровень, а докачивают его в самом конце. Некоторые геймеры утверждают что статы полезнее чем мизерная прибавка к эффективности стана. Об этом можете почитать более подробно в комментариях к данному гайду.
6. Итемордер Что собирать Драгон Кнайту В качестве начального закупа
Драгон Кнайту можно порекомендовать один из следующих:
- стандартный сбалансированный
- если намерены во время стояния на линии активно юзать огненное дыхание
- если против вас на линии предполагается противник часто юзающий спеллы
+ рецепт
+
- в дальнейшем на линии покупаем соби маск
и получаем соул ринг
Можно, в принципе, купить и топорик
, но помните, что когда вы в форме дракона - от него мало пользы.
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги
, в дальнейшем апгрейдим их в фазы
или ПТ
. Далее, если все таки собрались с самого начала играть роль
танка, то начинаем собирать сашу
(в лейте превратится в
алебарду ), потом
БКБ , потом
тарасик и далее в танка. Иногда еще при данном типе раскачки ему собирают вангуард
для повышения выживаемости.
Я же более подробно опишу порядок сборки в
дамагера.
Однако перед тем как начать покупать арты на чистый дамаг желательно все таки немного укрепить свое хп - нам в этом могут помочь 2-3 брейсера
(если собрали фазы, то брейсеров побольше, если ПТ - то брейсеров поменьше). Далее можно уже непосредственно начать сборку кристаллиса
- в начале игры самый простой и эффективный способ увеличить свою атаку. После кристаллиса можно собрать доминатор
- дает не только лайфстил, но и +20 атаки - неплохо для начального периода игры.
Если получается часто и успешно гангать, то хорошим выбором будет урна
- к тому же обеспечивает нам дополнительную регенерацию маны, а вначале нам ее не хватает.
Далее можно собрать
БКБ если испытываете проблемы с вражеской магией, если же нет, то наилучшим итемом на данном этапе будет гиперстоун
- в форме синего дракона мы с ним будем просто рвать врагов своей замораживающей (и одновременно разбрызгивающей) атакой. Далее дособираем кристаллис
до
буризы и мы уже практически состоялись как опасный керри-дамагер.
Что еще можно собрать Драгон Кнайту (Рыцарю Дракону): Ребра - дособирать имеющийся гиперстоун до этого арта весьма логично
Алебарда - полезный для нас итем независимо от того собираемся мы в дамагера или танка
Сатаник - апгрейд доминатора до него в лейте весьма логичен
МКБ - если нам во вражеской команде противостоит Фантомка, то лучше собрать этот итем вместо буризы
Тревелы - в лейте, если денег уже особо девать некуда, можно купить для повышения своей мобильности
Лотар - лично я против этого итема, но некоторые юзеры нашего сайта считают что он хорошо идет Драгон Кнайту (более подробно об этом читайте в комментах к данному гайду)
Армлет - если хорошо контролите, то собрать можно, но новичкам с этим итемом лучше не рисковать
Мжолнир - иногда собирают, но на мой взгляд лучше в качестве орба взять лайфстил
Барабаны - если команда нуждается в этом полусаппортовском итеме
Приведу также пару неплохих закупов для лейта.
Для Драгон Кнайта дамагера
Для Драгон Кнайта танка
Нежелательные итемы для Драгон Кнайта Башер - шанс баша у нас будет маленький, но если в лейте деньги совсем девать некуда, то можно собрать башер и потом сразу апгрейдить его в Abyssal Blade
- исключительно в целях повышения атаки
Скади - у нас есть собственное скади в форме синего дракона
Саша и Яша - времена этого итема для силовиков давно прошли, с тех пор как в Доте 6.73 появилась алебарда
Бэтлфури - если бы мы не могли превращаться в дракона с дальним типом атаки, то для нас это был бы отличный итем, но при существующем положении вещей лучше за эти деньги собрать нашему герою что то другое
7. Тактика игры Начало Драгон Кнайт вначале может идти и на мид - если он качается по второму (терпильному) скиллбилду, то он вполне успешно может там стоять. Но обычно мид все же приходится уступать более значимым кандидатам на эту роль, поэтому
Драгон Кнайт обычно идет на один из боковых лайнов вместе с союзником. В союзники желательно взять станера или дизейблера - тогда врагам стоять против вас будет весьма тяжело. С получением 6-го уровня можно попробовать пропушить вышку - коррозивная атака зеленого дракона дамажит ее весьма неплохо.
Мид Довольно ответсвенная часть игры для нашего героя - наш стан нужен союзникам при гангах. Также при гангах очень полезна форма дракона так как в ней у нас имбоватая скорость передвижения - поможет догонять убегающих врагов. Но не забывайте и о фарме - в нем нам поможет наш АоЕ нюк (огненное дыхание) и красная и синия формы дракона (со сплеш уроном). Так как время действия ульта довольно большое, а перезарядка не очень большая - то не стоит уж сильно экономить на использовании ульта, поэтому почаще включайте его когда есть возможность быстро и спокойно пофармить.
Лейт Здесь мы уже должны играть одну из основных ролей в команде (если не отстали в развитии). Конечно в одиночку с "чистым" вражеским керри мы вряд ли справимся, но если у нас в команде есть кто-нибудь с масс станом - то мы можем неплохо наказать их свои сплеш уроном пока они застанены. Да и наша дополнительная броня от пассивки в это время будет очень кстати. Старайтесь не ошибаться в этой части игры, так как ошибка одного из ведущих игроков команды на данном этапе может легко привести к проигрышу всей игры.
8. Друзья и враги Лучшие друзья
Дерево - с его аурой прогнать нас с линии практически невозможно
Магнус - просто отличный союзник для нас - соберет всех врагов в кучу, застанит их на целых 4 секунды, да еще и дамаг дополнительный даст
Венга - свапнет врага прямиком к нам (чтобы нам со своим станом не пришлось далеко бежать), сама застанит его дополнительно, да еще и своей аурой атакой нас дополнительной обеспечит
Дарк Сир - стянет всех врагов в одну точку что очень удобно для нас (помните ведь что сила нашего сплеша убывает с расстоянием от основной цели атаки)
Тускар - если он взял нас с собой в свой катящийся шар, то нам легко будет дать стан врагу в которого этот шар попадет
Лич - с его ледяным щитом мы станем практически неуязвимы к физ. дамагу
Герои с масс станами/дизейблами За время их стана/дизейбла мы своим сплеш уроном продамажим врагов по полной
Генераторы маны Дадут нам ману для быстрого фарма
Худшие враги
Гуля - так как хп у нас будет довольно много, то ему будет хорошо
Хускар - своим ультом сносит половину хп не взирая на то, сколько у нас здоровья
Некролит - за счет своего ульта также относится к антитанкам, в паре с Хускаром убьет нас мгновенно
Мурлок - ворует статы, что весьма неприятно
Панда - в лейте его скиллы посильнее наших будут, а еще у него есть ульт, делающий его трудноубиваемым
Игнорирующие броню Им пофигу на нашу суперброню от пассивки, их спеллы наносят чистый урон, который не резистится ничем
Жесткие керри-дамагеры В одиночку на них в лейте лучше не лезть