|
29.01.2014, 11:11
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Слардару для версии Доты 6.79. Селедка является многогранным героем. Хороший инициатор замеса, который может играть роль как танка, так и демагера с которым в лейте мало кто справится.
1. История героя
После тысячелетнего заточения в водах Maelstorm, Slardar вышел из его глубин вместе со своими собратьями, чтобы служить могущественному владыке демонов, Illidan Stormrage. Фанатично преданный своему делу, этот нага отважно сражался, пока не погиб от смертельной раны в разгар битвы. Воскрешенный Королем Мертвых бездушным животным без эмоций, Slardar с нечеловеческой скоростью прорывается сквозь ряды противника, стирая их в порошок мощными ударами, стремясь выполнить любую прихоть Nerzhul'a. 2. Характеристики героя
Сила – 21 + 2.8 (основная характеристика) Ловкость – 17 + 2.4 Интеллект – 15 + 1.5
Дальность атаки – 128 Скорость передвижения – 300 Урон – 51-59 Хп – 549 Мп – 195 Защита – 5
Итак, мы видим средний прирост силы для силовика, зато очень хороший прирост ловкости. Это говорит о том, что у нас будет неплохая скорость атаки в лейте. Прирост интелекта приемлeм для силовика.
3. Плюсы и минусы героя
+ Может получиться пермобашер
+ Легко уходит от гангов, очень мобильный герой
+ Отличный начальный урон. Мы жестокий демагер с самого начала игры.
+ Командный герой
- Под первым нашим кастом сильно не по танкуешь
- Огорчает начальный запас маны
- Без нужных итемов жалкое зрелище
4. Описание способностей
Sprint (t) – Герой увеличивает скорость передвижения на 20 секунд, но получает на 15% больше урона.
1 уровень – на 20% 2 уровень – на 28% 3 уровень – на 36% 4 уровень – на 44% Кулдаун – 28 секунд Манакост: начиная с Доты 6.79 на эту способность мана больше не тратится Бонусная скорость передвижения от данного спелла не стакается со скоростью передвижения от МоМ Комментарии: Очень полезная способность, требующая определенного навыка игры. Благодаря ней можно убежать, догнать, быстро добраться до нужного места. Стоит помнить, что если мы хотим с помощью этой способности кого то догнать, надо соблюдать осторожность. Может выйти так, что придется драться. В этом случае шансы на победу будут невелики. И ни в коем случае не стоит включать ее в замесе.
Slithereen Crush ® – Сокрушает землю, нанося урон и оглушая ближайших юнитов. После этого их скорость атаки и передвижения замедляется на 20% в течении 2 секунд.
1 уровень – 50 урона, 1 секунда оглушения 2 уровень – 100 урона, 1.5 секунда оглушения 3 уровень – 150 урона, 2 секунда оглушения 4 уровень – 200 урона, 2.5 секунда оглушения Кулдаун – 8 секунд Манакост – 80/95/105/115 Радиус оглушения – 350, радиус замедления – 360 Тип урона - физический
Комментарии: Стан + слоу. Хорошая способность, делающая из Слардара инициатора замеса, имеющая преимущество над другими АоЕ станами. Хоть урон и не впечетляет, зато враги после стана еще и замедляются. Правда как и у стана кентавра есть небольшая задержка.
Bash – Дает некоторый шанс что атака героя нанесет дополнительный урон и оглушит оппонента на 1 секунду.
1 уровень – 10% шанс, 40 урона. 2 уровень – 15% шанс, 50 урона. 3 уровень – 20% шанс, 60 урона. 4 уровень – 25% шанс, 70 урона. Тип урона: физический Работает против иммунных к магии юнитах
Комментарии: Данный баш не стакуется с башером. Айсфрог нам сообщает об этом при пике селедки. Маленький урон от баша, ничтожное увеличение за уровень. Так же довольно маленький процент выпадения до 4 уровня прокачки. Вывод: качаем в лейт-гейме.
Amplify Damage (g) – увеличивает наносимый врагам физичский урон, снижая их броню. Также позволяет полностью видеть цель и ее обзор. Длится 25 секунд.
1 уровень – снимает 10 брони. 2 уровень – снимает 15 брони. 3 уровень – снимает 20 брони. Кулдаун – 10 секунд Манакост – 25 Дальность каста – 700
Комментарии: Палит невидимых, сбивается мантой и подобными навыками. Хороший скилл для фокуса одной жертвы. Хорошо подходит против откормленных лейтов. Главное не забывать кидать этот каст по кулдауну на самых неприятных вражеских героев. Под ним они улетают очень быстро.
5. Скиллбилд
Комментарии: Первым делом качаем по максимуму конечно же наш стан, но на первом лвл лучше взять спринт. Стан на первом лвл не очень поможет, а спринт поможет убежать в случае внезапного ганга на нас. Со спринтом 1лвл и без сапога наша скорость равна 360. После прокачивания стана некоторые путаются что качать: баш или спринт? Мой выбор спринт. Довольно хорошее увеличение скорости. На последнем лвл прокачки скорость с ПТ будет равна 504. Неплохо, неправда ли? А баш качаем в конце, когда скорость нашей атаки возрастет. Тем более что демаг от баша ничтожный.
6. Итемордер
Слардар может идти как на боковую линию, так и соло мид. Конечно на мид желательно идти если есть определенные навыки игры. Начальный закуп на боковую линию
Если проблем с ластхитом не испытываете то можно купить вместо топора что нибудь на увеличение характеристик. Из кольца защиты делаем и отключаем ее, чтоб не драться под вражеской башней. Так как ману регенить нам нечем, базилка довольно неплохо подойдет.
Начальный закуп для соло мида
Если куры нет, жертвуем топроиком. Нам необходима кура. Первым артефактом, который мы должны преобрести стоя на мид это . Далее, неважно где мы стоим покупаем . Хотя, если мы на боковой линии и дела идут хорошо, лучше накопить на , а после него купить сапог. На миде нам сапог нужнее, так как мы будем гангать и быстрее бегать до рун. Из сапога делаем на силу. После дособираем . Он сделает нас довольно толстыми, чтоб не умирать в замесах и несколько исправит недостатки нашего первого спелла. Если с выживаемостью проблем нет, можно вместо вангварда собрать . Хорошая прибавка к урону и скорости атаки очень подходят к нашему понижению урона. Как вариант в начале игры собрать Уменьшает броню цели, но и нашу тоже. Так что с этим итемом нужно быть аккуратнее. Стоит отметить, что вангвард мы собираем если качаемся в танка, а армлет если в демагера. После вангварда или армлета покупаем один из самых необходимых нам предметов . Никто не будет ждать пока мы войдем в толпу вражеских героев и дадим стан. Да и мобильности он нам добавит. После даггера собираем. Его можно назвать ситуационным для многих героев, но для нас он практически всегда должен быть. После влета на даггере мы должны кидать ульт по кд, бить с руки, а не стоять в стане или того хуже умереть. К лейту вангвард можно заменить на . В оставшиеся 2 слота ложим предметы в зависимости от нашей роли. Если идем в танка, ложим и . Алебарда добавит столь необходимый уклон и сделает нас толще, а ребра, кроме дополнительной брони и скорости атаки дадут еще и минус армор врагам, который неплохо подходит к нашему ульту. Если же мы выбрали путь демагера то вместо алебарды и тараски можно положить и или . Дезоль даст еще больший минус армор, а бирюза или мкб добавят урон. Но мкб стоит собирать только против врагов, собравших батерфляй или героев с уклонением. Так же вместо дезоля можно собрать . Добавит силу, даст хороший ливстил и прекрасную активку. Хочу еще добавить, что нам ни в коем случае не стоит собирать . Пермобашер из нас конечно неплохой, но мы лейт герой, в отличии, допустим от баратрума, мы должны убивать пол вражеской команды а не терять все хиты на одном герое. Так же мы будем получать еще больше урона, если включим первый каст. Получается, что придя гангать кого то под 1 кастом и с МоМом мы скорее сами отправимся в таверну.
7. Тактика игры
Ранняя игра
Идем на мид или боковую сторону, стараемся ластхитить и денаить крипов. На миде после получения 6 лвл можно попробовать убить врага. Стараемся чаще гангать, благо у нас есть хороший стан. После покупки вг, можно посещать лес. На боковой линии если с нами союзник со станом, то у нас велики шансы на убийство вражеского героя (а может и двух сразу). После этого враги будут уже бояться спокойно фаримть, что даст нам преимущество. Но в таком случает к нам могут прийти с гангом.
Мид
Начало первых массовых замесов. Нам становится необходим даггер для успешного влета. Стараемся участвовать во всех гангах. Так же можно гангать линии или вражеский лес одному, так как против минус армора от нашего ульта вряд ли кто-нибудь выстоит.
Лейт
Здесь мы уже должны стать машиной для убийств. Можно уже почти всегда бегать на спринте, что будет помогать убивать. В общем несем и выигрываем)
8. Друзья и Враги
Лучшие друзья
Все станеры и дизейблеры - ну они друзья для всех).
Понижающие армор
- врагам еще больнее.
- после нашего влета влетает он и мы делим ремпейдж на двоих Имеет ауру понижения брони.
- хороший союзник на лайне, да и можно не покупать бкб.
- 2 стана на даггерах это жестоко.
Худшие враги
- и антитанк и в лейте посильнее нас будет.
и др. - в лейте унизят.
--------------------
|
|
|
|
|