atcher - Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увеличивающего получаемый им урон в тeчeние 12 ceкунд.
Увеличение урона: 20/30/40/50%
Манакост: 50/60/70/80
Кулдаун: 13
Радиус поражения: 500
Дальность применения: 600
Коментарий: Увеличение урона - все элементарно.
Применение:Кидаем на врага (все очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что понятно). Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать. Обратите внимание!!! Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко ли?)
Shado [W]Poison - Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50
На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление
Перезарядка: 2.75 секунды
Требует маны: 50
Радиус поражения: 190
Дальность полета яда: 1500
Коментарий: Очень хороший спел, который выносит новичков.
Применение: Накапливаем заряды и лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий имба-имба скилл. Яд разведывает местность.
Demonic Pur[G]e Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн.
Урон: 200/300/400
Перезарядка: 50 Требует маны: 200
Коментарий: Отличный дизейбл (и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать смог.
Применение: Юзаем как замедление или средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам). Так же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы его в карман (иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда Урса врубает свое ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него снимутся все его бафы). Ну после такой процедуры Медвед не уползет живым.
5. Скилбилд
Вот такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты всемогущ )
И такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.
6. Итемилд В качестве начального закупа (мы идем практически всегда на мид) берем с собой:
куру,
соби маску и
танго .
Далее крипим на воид стоун
(поможет нереально жестко закидывать ядом), перед воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем
боты, их потом переделываем в
арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у нас должно быть все так:
После фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем
ветерок . С арканами и ветерком вы проживем очень долго. С этой поры мы ганкер, жесткий ганкер. Ловим - убиваем - регеним ману - ловим убиваем... такую процедуру повторяем до появления
дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до 5 лвл).
К 14-16 лвл должен быть такой сбор:
3-4лвл
ну и он тоже уже должен быть
Дальше как игра пойдет и кому как нравится. Можно собрать
эфирный клинок (более мощно шарашим дагоном и всеми спелами, а + катчер вообще жесть, а теперь - когда в Доте 6.75 изменили механизм его действия, его магам стало собирать более выгодно чем раньше). Можно собирать
гуинсо ,
орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую очередь.
Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме нет героев способных дать им отпор, собираем
пайп.
Ну такой сбор у меня обычно к 20-25 лвл:
6-й предмет по вкусу
Хотя игра заканчивается намного раньше (либо ливают, либо тупо доносим).
Не советую собирать предметы на чистый дамаг (попросту мы не так мощно дамажим с руки).
7. Тактики
1-6лвл: Стоим на миде, харасим врага дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра без ветерка и арканов пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем килл. Собирамся и переходим в следующую фазу игры.
6-11лвл: Наш расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В основном в этоп этап мы качаемся за счет ганков. Собираем дагон и переходим дальше.
11-16лвл: Вот тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер + дагон + пурж + карман + дамаг с руки = 99.9% килл. Собираемся и пушим, переходя в следующую стадию.
16-20лвл: Страемся в основном пушить. Враги уже наверное собрали орчиды, бкб, а значит как ганкер мы уже менее актуальны.
20-25лвл. Обычно игра до этого не доходит, но если так, то пушим мид всей тимой и выносим всех, кто попадается под копыта нашего Эмо-Демона.
8. Друзья и Враги
Друзья
Друзей у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг и замедлит, и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых коомбинаций
+
- выносим все живое так: мы кидаем катчер он убивает ультом (дагон в помощь, если что).
+
- та же схема, что и с лионом.
вообще
+ любой нюкер = нагиб за 5 секунд.
Еще можно отметить
Дестроера , с его пассивкой можно вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и зачем хочешь.
Враги.
Дум, будет ганкать нас по кд ульта а если съест правильного крипа вообще не уйдем живым, если не начнем первыми.
Пудж, тут либо мы его, либо он нас. Кто первый начнет, тот скорее всего и победит.
ОРЧИД - наш злейший враг также как и
БКБ. Все наши скилы основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя от нас (на определенное время
Врагов у нас тоже мало, т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы валим КОГО УГОДНО.
Внимание: