[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Эредару (Eredar, Shadow Demon)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 11:03
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Эредару для версии Доты 6.79. я думаю многие наслышаны об этом отвратительном создании, отравляющем жизнь большинству героев Доты как в прямом, так и в переносном смысле Eredar - EMO Demon

План гайда:
1. История героя
2. Характеристики
3. Плюсы и минусы
4. Описание способностей
5. Скилбилд
6. Итембилд
8. Тактики
9. Друзья и враги 

1.История героя
 
$IMAGE1$  Задолго до войны между Scourge и Sentinel, древний демон по имени Eredar вел войну со всем живым. Ни один защитник Света не мог победить его, в итоге он был предан и убит своими подданными, но малейшая часть его тени выжила. Через тысячелетие Eredar восстановил часть своей силы и стал могучим демоном - ЭМО (все скилы фиолетоые и кирпичи, которыми он кидается тоже). 

2.Характеристики:

 Сила: 17 + 1.9 
 Ловкость: 18 + 2.2 
 Интеллект: 26 + 2.7 основная хар-ка Дальность атаки: 500 Скорость передвижения: 295 Начальный урон: 51-57 Начальная броня: 3 

3.Плюсы и минусы
+ Хороший гангер с вполне приличным лейт потенциалом. 
+ У всех скилов маленький КД и манакост. 
+ 3 из 4 скилов решают на всём протяжении игры. + Легко доминирует на линии. 
+ Можем легко спастись от ганга и спасти от него союзника. 
+ Особенно силён 1 на 1(если руки не кривые, то можем в лейте убивать керри без особых проблем). 
+ Почти единственный маг, который дерёт магину как нех делать. 
+ Если противники еще с ним не встречались, то он нагнет бой
+ Может уворачиваться от летящих предметов (карман)

- Естественно, что мало хп. - Полный ноль в антипуше. - Никакой против иллюзионистов(за исключением наверно Азраила). - Без норм команды в замесе не дееспособен. 
- Нехватка маны на ранних этапах игры 

4Описание способностей 

 [D]isruption - Eredar изгoняeт цeль в пpocтpaнcтвeнный кapмaн нa 2.5 ceкунды, удaляя eгo c пoля бoя. Пocлe вoзвpaщeния coздaютcя двe кoпии укaзaннoй цeли пoд кoнтpoлeм Eredar'a нa 6 ceкунд. 
Наносимый урон иллюзиями: 30/40/50/60% 
Манакост: 75 
Перезарядка: 16 
Длительность: 2.5 секунд П
олучаемый урон иллюзиями: 150% 
Время жизни иллюзий: 6 секунд 
Дальность применения: 700 
Коментарий: Если бы не этот скил, то мы бы были просто мясом. 
Применение:В раннем гейме спасемся от ганков. В миде и лейте является основным спелом для ганка (Представьте две копии морты наносящие 120% процентов урона и +50% от катчера). 

 Soul
atcher - Eredar нaклaдывaeт пpoклятиe нa выбpaнный учacтoк, вcлeдcтвиe чeгo oдин cлучaйнo выбpaнный юнит из этого участка пoпaдaeт пoд дeйcтвиe пpoклятия, увеличивающего получаемый им урон в тeчeние 12 ceкунд. 
Увеличение урона: 20/30/40/50% 
Манакост: 50/60/70/80 
Кулдаун: 13 
Радиус поражения: 500 
Дальность применения: 600 
Коментарий: Увеличение урона - все элементарно. 
Применение:Кидаем на врага (все очень просто). В толпе надеемся на удачу, а один на один (всё думаю, что понятно). Хотя, если научиться то, можно и в толпе краешком попадать. Обратите внимание!!! Кд скила 13 сек, время действия 12 сек (не жестко ли?) 

Shado [W]Poison - Eredar pacпpocтpaняeт впepeди ceбя тeмный яд, кoтopый пopaжaeт пpикocнувшиxcя к нeму нa 10 ceкунд. Ecли вpaг, будучи oтpaвлeн, пoвтopнo пoпaл пoд дeйcтвиe ядa, дeйcтвиe oнoгo будeт oбнoвлeнo, a тaкжe будeт нaнocитcя дoпoлнитeльный уpoн, нaкaпливaющийcя в гeoмeтpичecкoй пpoгpeccии. Пpи oкoнчaнии cвoeгo дeйcтвия, тeмный яд нaнocит дoпoлнитeльный уpoн зa кaждый cлучaй зapaжeния. Накопительный урон удваивается до 3 раз (всего 4 произношения), после этого прибавляется по 50 

На 1ом уровне урон будет: 20/40/80/160 + 50 за каждое последующее накопление 
На 2ом уровне урон будет: 35/70/140/280 + 50 за каждое последующее накопление 
На 3ем уровне урон будет: [50/100/200/400 + 50 за каждое последующее накопление 
На 4ом уровне урон будет: 65/130/260/520 + 50 за каждое последующее накопление 
Перезарядка: 2.75 секунды 
Требует маны: 50 
Радиус поражения: 190 
Дальность полета яда: 1500 
Коментарий: Очень хороший спел, который выносит новичков.
Применение: Накапливаем заряды и лопаем их в нужный момент. Урон смотрите выше. Жесткий имба-имба скилл. Яд разведывает местность. 

 Demonic Pur[G]e Eredar пpoизвoдит мoгущecтвeннoe дeмoничecкoe oчищeниe, cнимaющee вce пoлoжитeльныe эффeкты c цeли. Oнo ocтaнaвливaeт цeль нa 2 ceкунды, пocлe чeгo cлeдуют 2 ceкунды зaмeдлeния. B кoнцe oчищeния цeли нaнocитcя уpoн. 

Урон: 200/300/400 
Перезарядка: 50 Требует маны: 200 
Коментарий: Отличный дизейбл (и именно дизейбл, а не нюк) с подстраховкой, если враг всё- таки удрать смог. 
Применение: Юзаем как замедление или средство для стила (если кто-то убьет цель с пуржем, засчитают нам). Так же снимаем бафы с врагов. Бежит на нас Урса. Агресивный такой. Мы его в карман (иллюзии нехило его продамажат), затем ядом поливаем, когда Урса врубает свое ускорение и ульт, кидаем на него пурж (с него снимутся все его бафы). Ну после такой процедуры Медвед не уползет живым.
 
5. Скилбилд

Вот такой стандартный всегда делаю (ганкать можно и спасать, и вообще, ты всемогущ )
 
 
И такой, если надо усиливать боевой потенциал союзников.
 
 
6. Итемилд В качестве начального закупа (мы идем практически всегда на мид) берем с собой:  куру,  соби маску и  танго .
Далее крипим на воид стоун  (поможет нереально жестко закидывать ядом), перед воид стоуном, если не уверены за себя, покупаем  боты, их потом переделываем в  арканы (мана очень нужна для ганков). К 6-8 лвл у нас должно быть все так: 

После фб (делать должны мы или хотя бы просто не умирать на миде) собираем  ветерок . С арканами и ветерком вы проживем очень долго. С этой поры мы ганкер, жесткий ганкер. Ловим - убиваем - регеним ману - ловим убиваем... такую процедуру повторяем до появления  дагона. Далее качаем дагон (покупаем рецепт до 5 лвл). 
К 14-16 лвл должен быть такой сбор:
3-4лвл ну и он тоже уже должен быть  
Дальше как игра пойдет и кому как нравится. Можно собрать  эфирный клинок (более мощно шарашим дагоном и всеми спелами, а + катчер вообще жесть, а теперь - когда в Доте 6.75 изменили механизм его действия, его магам стало собирать более выгодно чем раньше). Можно собирать  гуинсо ,  орчид т.к. нас выключать в замесе будут в первую очередь.
Если против нас жесткие нюкеры, а в тиме нет героев способных дать им отпор, собираем  пайп.
Ну такой сбор у меня обычно к 20-25 лвл:
 6-й предмет по вкусу smile
Хотя игра заканчивается намного раньше (либо ливают, либо тупо доносим).
Не советую собирать предметы на чистый дамаг (попросту мы не так мощно дамажим с руки).
 
7. Тактики   

1-6лвл: Стоим на миде, харасим врага дискруптом. Главное не умираем, иначе дальше игра без ветерка и арканов пойдет тяжко. С ультом начинаем закидывать ядом и делаем килл. Собирамся и переходим в следующую фазу игры.
6-11лвл: Наш расцвет как ганкера. Ловим и убиваем, В основном в этоп этап мы качаемся за счет ганков. Собираем дагон и переходим дальше.
11-16лвл: Вот тут мы просто Нагиб-машина, т.к. катчер + дагон + пурж + карман + дамаг с руки = 99.9% килл. Собираемся и пушим, переходя в следующую стадию.
16-20лвл: Страемся в основном пушить. Враги уже наверное собрали орчиды, бкб, а значит как ганкер мы уже менее актуальны.
20-25лвл. Обычно игра до этого не доходит, но если так, то пушим мид всей тимой и выносим всех, кто попадается под копыта нашего Эмо-Демона.
 
8. Друзья и Враги
 
Друзья
Друзей у нас немного (мы ганкер одиночка), что интересно Эредар для всех друг и замедлит, и спасет и дамаг увеличит, но вот несколько имбовых коомбинаций
+ - выносим все живое так: мы кидаем катчер он убивает ультом (дагон в помощь, если что).
+ - та же схема, что и с лионом.
вообще  + любой нюкер = нагиб за 5 секунд.
Еще можно отметить  Дестроера , с его пассивкой можно вообще забыть о мане и швыряться ядом куда хочешь и зачем хочешь. 
Враги. 
 Дум, будет ганкать нас по кд ульта а если съест правильного крипа вообще не уйдем живым, если не начнем первыми. 
 Пудж, тут либо мы его, либо он нас. Кто первый начнет, тот скорее всего и победит. 
 ОРЧИД - наш злейший враг также как и  БКБ. Все наши скилы основаны на магии, значит, собрав эти предметы враги спасают себя от нас (на определенное время smile
Врагов у нас тоже мало, т.к. если мы начинаем первыми, то с прокаста мы валим КОГО УГОДНО.

Внимание:
 Это устаревший гайд. Более качественные и новые гайды по Эредару вы можете найти по этим ссылкам:


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: