|
29.01.2014, 10:52
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Визажу (Некролику) для версии Доты 6.79. Гайд по Висайджу - это летучая мышь, которая является достаточно нетипичным представителем магов.Многие не любят этого героя,в частности из-за трепетного контроля как самим героем,так и его суммонами,но надеюсь мой гайд вдохновит вас на игру этим замечательным персонажем.
1. История героя:
Вселяющий ужас призрак,появившийся благодаря объединению тысяч воинов,павших в "Войне Магов".Visage скитается по миру с неутолимой жаждой душ.Этот призрак поглощает сущность поверженных врагов,а смертельный стон жертвы приносит ему наибольшее удовольствие.Ослабляющая сила его гнева,заставляет страдать даже самых великих воинов, а небо закрывается им и его восставшими слугами.Он ночной кошмар в своей худшей,проявленной отвратительной форме...
2. Характеристики героя:
: 22 + 2.4 : 11 + 1.3 : 24 + 2.5
Урон: 45-55 Броня: 1 Базовое сопротивление магии всего 10% (а не 25% как у всех остальных героев) Скорость передвижения: 295 Дальность атаки: 600 Анимация атаки: 0.46 / 0.54 Анимация каста: 0.4 / 1.1 Базовое время атаки: 1.7 Дальность видимости: 1800 / 800
3. Рассмотрим плюсы и минусы героя:
+ Хороший гангер + Неплохой саппорт + Может иметь контроль над всей картой (благодоря Familiars) + Замечательный пушер + К лейту становится почти идеальным танком
Теперь перейдём к минусам: - уязвим к гангам (мало хп, но это только в начале) - никчёмная анимация атаки - как дамаг-дилер требует много маны.
Давайте разберём в чём же заключается роль этого героя.Всё дело в том,что Visage-саппорт с явными наклонностями дамаг-дилера,гангера.Об этом и будет свидетельствовать его закуп... Нужно понимать, что Visage очень силён в начале игры и способен напрочь испортить всю игру каждому из соперников,но фарм,к сожалению,у нашего героя не очень хороший,что не позволяет ему за короткий промежуток времени собрать артефакт, дающий сильное преимущество,а значит нам необходимо всё время роумить (перемещаться по лайнам). Конечно, Visage не самый простой герой и,если вы решительно настроены освоить его,то вам как минимум необходимо сыграть около 10-15 игр за него.
4. Описание способностей
Grave Chill
Visage поглощает душу врага,замедляя его и при этом увеличивая свою скорость атаки и передвижения.
Уровень 1 - уменьшает на 32% скорость передвижения и на 64% скорость атаки врага, параллельно увеличивая у Visage Уровень 2 - уменьшает на 32% скорость передвижения и на 64% скорость атаки врага, параллельно увеличивая у Visage Уровень 3 - уменьшает на 32% скорость передвижения и на 64% скорость атаки врага, параллельно увеличивая у Visage Уровень 4 - уменьшает на 32% скорость передвижения и на 64% скорость атаки врага, параллельно увеличивая у Visage Перезарядка: 10 секунд Дальность каста: 600 Требует маны: 70/80/90/100 Длительность: 3/4/5/6 секунды
Soul Assumption
Визаж (Некролик) может послать волну агонии на вражеского героя. За каждые 110 единиц урона,полученные окружающими героями или самим Висайджом у него появляется заряд на 6 секунд. Наносит 65 урона +20 за каждый заряд.
Уровень 1 - максимальное количество душ - 3 Уровень 2 - максимальное количество душ - 4 Уровень 3 - максимальное количество душ - 5 Уровень 4 - максимальное количество душ - 6 Перезарядка: 4 секунды Дальность каста: 900 Требует маны: 170/160/150/140
Gravekeeper's Cloak
Визаж окружает себя магической энергией мёртвых,при этом увеличивает дополнительно свою физическую броню и сопротивление к магии.Тем не менее,эта энергия ослабевает с получением любого урона на 1 слой,которому требуется время на восстановление.Имеет 4 слоя.
Уровень 1 - +1 броня и 3% магического сопротивления за каждый слой (12 секунд на восстановление) Уровень 2 - +2 брони и 6% магического сопротивления за каждый слой (10 секунд на восстановление) Уровень 3 - +4 брони и 12% магического сопротивления за каждый слой (8 секунд на восстановление) Уровень 4 - +5 брони и 16% магического сопротивления за каждый слой (6 секунд на восстановление)
Summon Familiars
Некролик вызывает двух слепых Горгуль из царства смерти. Горгули обладают высокой атакой, но каждая атака, временно ослабляет их. Горгулья может превратиться в камень, становясь при этом неуязвимой и, нанося вражеским юнитам при посадке урон, также восстанавливает хп и атаку до максимума.
Уровень 1 - Создаёт 2 (3 с аганимом) Горгули, атака 56, 300 жизней, 60 урона при стане/стан 1 секунда. Уровень 2 - Создаёт 2 (3 с аганимом) Горгули, атака 98, 450 жизней, 60 урона при стане/стан 1.25 секунда. Уровень 3 - Создаёт 2 (3 с аганимом) Горгули, атака 154, 600 жизней, 60 урона при стане/стан 1.5 секунда. Требует маны: 150 Перезарядка: 180/160/140
Способности горгулей: Stone Form
Превращает Familiars в неуязвимую статую,восстанавливая его силы.В такой форме невозможно атаковать и двигаться.
Перезарядка: 30 секунд Требует маны: 0
Resistant Skin
Уменьшает длительность действия вражеских заклятий и даёт иммунитет к некоторым из них.
5. Cкилл-ордер №1 (для танка):
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)10) 11) 12-15) 16) 17-20) 21-25)
6. Итем-ордер (для танка):
1) В начале закуп будет такой: 2х свиток и
2) Далее из свитка в боковом магазине на топе или на боте-это зависит от того куда вы пойдёте, апгрейдим до полноценного предмета.
3) Как собрали начинаем собирать так как она даст нам неплохие статы и возможность хилить как себя,так и союзников,если же вам этот предмет не симпатизирует,то можно собрать и
4) Далее в том же боковом магазине покупаем
5) Первым для нас важным артом будет
6) Затем .Ну и если игра ещё не закончилась,то преобразуем в или
7. Скилл-ордер №2 (для саппорта):
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9)10) 11) 12-15) 16) 17-19) 20-25)
8. Итем-ордер(для саппорта):
1) В начале мы покупаем: затем свиток и без неё никак .
2) Далее из свитка собираем полноценный предмет
3) Как собрали ,апгрейдим до
4) Далее собираем ,с той целью,чтобы обгонять врагов,а после уже стопить.
5) Следующее наше действие будет направлено на максимально быструю сборку
6) Затем,если во вражеской команде нет злостных нюкеров,то собираем в противном случае или ,а если денег не занимать,то
7) Такой предмет как можно преобразовать в в связи с тем,что это очень полезный итем как для керри так и для Familiars.Также способствует быстрому пушу.
8) Ну и если игра не кончилась,то собираем и .
9. Тактика игры(лайн-начало игры):
-это типичный герой-саппорт,но благодаря своему 3 спелу может быть и неплохим танком,поэтому можно выбрать линию с хард-керри типа или . Харасим противника как можно чаще,чтобы союзник (в нашем случае хард-керри) спокойно добивал крипов.С получением 5 лвла нужно стараться сделать фб, желательно,чтобы его забрал ваш союзник.Роль лейтовго танка-дамагера заключается в том,чтобы защищать керри и по возможности самому выживать при гангах,а также ни в коем случае не сносить линию,так как потеря фарма в начале игры для керри,существенно скажется в конце(лейте).
Середина игры:
Если на линии вы снесли вышку и фармить там уже нечего,то помогаем союзникам пушить/гангать.Особенно если вы решили качать Висайджа как танка, то очень важно врываться в замес и как можно больше принять на себя урона. В середине игры самое время обеспечить команду вардами по всей карте,поскольку будут идти массовые ганги.
Основные действия на этом этапе:
1)Лишить вражеских героев фри фарма,особенно если это керри.В середине игры вы роумер и должны пресекать весь фарм врагу,а для этого всегда носите с собой свиток .Он поможет вам максимально быстро перемащаться на лайн. Пока идёт перезарядка гангайте только 2 линии (те что к вам ближе).
Контроль рун - немаловажный фактор роуминга. Вы должны забирать все руны,которые помогут сделать успешный ганг.Руны можно чекать , но лучше все же поставить варды.
Используйте Familiars на все 100%,если вы не гангаете (по любой причине) отправьте Familiars на рошу, или к вардам, можно в лесной магазин соперника,с целью разведки,так как это всегда полезно.
Не переборщите с гангами. Роуминг это хорошо,но когда его слишком много - это плохо,если вы постоянно бегаете по лесу,то теряете массу опыта и денег,а это не мало важный фактор в игре.Чтобы гангать вам необходимо знать точное местоположение врага.
Никогда не гангайте с низкими хп,звучит глупо и слишком очевидно,но многие забывают об этом и умирают на ганге.На самом деле намного лучше немного приостановить ганги принести себе хилки и отхилиться,а потом продолжить.Не стоит надеяться на случай.
Как правильно гангать? Ганг должен быть внезапным,а внезапность могут обеспечить руны (,,) или определённые предметы(в нашем случае свиток ). Вообще,ганг надо начинать не под вышкой противника,а наоборот,ближе к своей. И последнее, при ганге первым дизейбл должен кинуть ваш тиммейт(если это стан),если же стана нет, то вы должны скастовать замедление, затем дать стан при помощи этой способности .
10. Поздняя игра(лейт-конец игры): В лейте необходимо при помощи своих застанить тех кто не попал под действие стана,если всё сделано идеально,то просто продлить этот эффект.
У вас низкий лейт потенциал. -это не керри.Основная фишка в том,что вы не должны ни в коем случае добивать вышки\героев если это может сделать кто то более подходящий,например,
Не стоит слишком сильно беспокоиться за свою жизнь,так как вы саппорт и,если есть возможность спасти керри,то лучше сделайте это,не смотря на возможность купить лишний и тому подобное.
Поведение в замесах. Правило первое: никакой паники.Помните: каждое действие может быть решающим.Не кастуйте нюк если у вас не полный запас душ. Не давайте стан Familiars,если зацепите только 1 или 2. Правило второе: не инициируйте замес, оставьте это более подходящим персонажам. Правило третье: после того как исчерпали дамаг и вызовите их по новому.В итоге получится 6 секунд АоЕ стана и колоссальный урон.Вывод: старайтесь не начинать замес,если у вас перезарядка ульты.
11. Друзья и враги: Друзья: Магнус Как это выглядит: +++
Дарксир Как это выглядит: ++
При выполнении этих манипуляций желательно наличие дпс персонажа где то поблизости.В противном случае вы можете убить далеко не всех.
Клок Как это выглядит: ++++
Наверное самое жесткое комбо при убийстве 1-2 героев.Благодаря этому комбо вы можете спокойно убить любого вражеского героя.Основная идея в том,чтобы дать стан сразу после выброса ловушек(если у героя которого вы убиваете есть блинк - ловушка не нужна, станы давать сразу после крюка).
Таурен Как это выглядит: +++
А вот это комбо решает практически любой замес.Самое главное в этом случае подобрать момент,ведь малейшая ошибка и всё пойдет прахом.
Кунка Как это выглядит: +++
Враги:
Герои с блинком и со сейв скиллами убить крайне сложно (практически невозможно).
Магические керри:
И конечно те кто способен избавиться от дизейбла:
--------------------
|
|
|
|
|