[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по виспу (ИО, Guardian Wisp)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:50
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Виспу для версии Доты 6.79Висп уникален в доте, как герой помощник. Отлично подходит для всех дпсников и лейтов, типа войда, урсы, троля, снайпера, и других героев с мощными атаками.

[font='Bookman Old Style'][/font]
Io, скромный дух деревьев жил мирно со своим народом в Великом лесу. Из-за великой войны создания леса вынуждены были защищать свой дом. Это пробудило в Io силы, о которых тот и не подозревал. Теперь он может создавать связь с другим созданием, которая усиливает обоих и позволяет перемещаться на большие расстояния. Io стал известен как Guardian Wisp, защитник духов. Другие духи поклялись ему помогать в битвах. Будучи не заинтересованным в битве между Sentinel и Scourge, Io борется только ради своего народа.[font='Comic Sans MS']
[/font][font='Comic Sans MS'][/font]
Находится в 1 таверне за Sentinel (Str.)

 Сила: 17 + 1.9 Ловкость: 14 + 1.6 Интеллект: 23 + 1.7[font='Bookman Old Style']Плюсы и минусы героя.[/font]+Хороший саппорт+Неплохой ульт (можно в любой момент покинуть место боя и вернуться полностью восстановившись)+3 спелла направлены на помощь союзникам
-Малый прирост характеристик-Нет нормальных нюков-Без союзника под рукой мало на что способен-Мало брони
[font='Bookman Old Style'][/font][font='Book Antiqua']Tether[/font]Висп связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 17%. У любого противника, пересекшего эту связь, снижается скорость атаки и передвижения на 100%. Связь будет прервана если растянется более чем на 900 единиц.

Уровень 1 - 0.75 сек. оглушенияУровень 2 - 1.25 сек. оглушенияУровень 3 - 1.75 сек. оглушенияУровень 4 - 2.25 сек. оглушенияКд 12 сек. Мп 40.
Spirits [W]
Висп призывает 5 древних духов в течении 4 секунд.  Духи танцуют вокруг ио в течении 19 секунд, защищая его. если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию со взрывом, наносящий урон в радиусе 300. Крипы не провоцируют взрыв, но получают уменьшенный урон.
Уровень 1 - 25 урона за духУровень 2 - 50 урона за духУровень 3 - 75 урона за духУровень 4 - 100 урона за духКд 20/18/16/14 Мп 120/130/140/150
Обеспечивают видимость на закрытых туманом войны участках карты в те моменты времени когда сталкиваются с вражеским героем
OverchargeВисп вбирает в себя больше энергии, чем может безопасно удерживать, получая увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 4.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником то бонусы даруются и ему.
Уровень 1 - 40 к скорости атаки, 5% снижение уронаУровень 2 - 50 к скорости атаки, 10% снижение уронаУровень 3 - 60 к скорости атаки, 15% снижение уронаУровень 4 - 70 к скорости атаки, 20% снижение урона
RelocateВисп вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.

Уровень 1 - подготовка 2.5 секУровень 2 - подготовка 2.25Уровень 3 - подготовка 2 сек.Кд 90/75/60 Мп 100
Комментарий: Мой любимый скиллбилд. С таким со Io будет иметь убийственную мощь с союзником.
Комментарий: Этот со существенно повысит потенциал саппорта и физическую мощь союзника.Начальный закуп может быть разный, вот предлагаю несколько вариантов:(для /) либо  (мы саппорт, так что ставим варды у рун) - неплохой вариант, но все-таки лучше его брать позже.Далее  мы должны превратить в , а  в  либо . Стоя на линии покупаем , с последующем превращением в  либо . Далее собираем на  (отличный арт для саппорта). Неплохим артом для всей команды будет . Потом можно копить на , т.к. он даст нам хорошую прибавку к хп и мп. К лейту уже одеваемся по своему усмотрению. Это может быть  и другая роскошь. Итак, рассмотрим кратко как мы собираемся:Начальный закуп: 
Закуп к 6-8 лвлу: 
Закуп к 16 лвлу: 
Лейтовый закуп: 
Но прежде чем закончить описание ио, я бы хотел сказать пару слов о . Это один из мощнейших артов для виспа. Вот приведу несколько связок: +  = ну тут всё понятно, преследуем врага с союзником, делаем связь, а затем блинкаемся за врага так, чтобы его задело связью. Другой вариант - союзника нет, напротив вас враг, вы оба просто фармитесь, делаете связь с крипом и сразу блинк к врагу. + = делаем в лесу светлячков и ставим их к себе вплотную, ждём пока наберётся 5 штук и блинкаемся прямо на врага. Все 5 его ударят, а это очень больно. + =вот это самое интересное. За нами бегут 5 врагов, даже не бегут а уже окружили со всех сторон. Мы делаем ульт на базу ( ну или в другое место), ждём... перед тем как нас вернёт обратно уже 1 раз жмём на даггер, и как только появляемся на старом месте - блинкаемся в сторону. Тут анимация и звук ульта полностью маскирует наш даггер. Растворяется сияние ульта через 2-3 секунды, а удивлённые враги непонимают куда мы делись. wink
Связки
 +  = имба связка  . Потенциал связки раскрывается уже на 2-3 уровне! Ио дает урсе необходимую скорость передвижения и 2 секундный стан. За это время он изнасилует любого в любой точке карты. +  = сильная связка. У хускара и так довольна большая скорость атаки, а с нашим overcharge хуск будет почти неубиваем. +  = максимальная скорость передвижения бары, а значит он сильнее бьет. Также если мы привяжемся к баре когда он берет разгон, мы последуем за ним хоть на край света  . +  = одна из сильнейших связок, потенциал которой раскрывается на 7-8 уровнях, стан + скорость передвижения. Никто не уйдет! +  = к лейту сф с нами станет просто пулеметчиком =)) +  = кто-то убежал на базу с лоу хп или просто стоит там, берем связку с пуджем, портуемся на их базу чуть позади деревьев (чтоб фонтан не достал) притягиваем, убиваем и возращаемся обратно :D и другие... - Висп в разы усилит качества союзников и облегчит фарм, а гангать с ними вообще одно удовольствие )).
Союзниками являются все мощные дамагеры, а-ля  и.т.д. (смотри в связках)
К врагам можно записать херокиллеров, прокастеров и невидимок, таких как . Особо опасным является  - мало того что нас может легко убить, да еще и сало повесит  и  (собьет ульт хуком).Руны(Двойной урон)Полезность руны: Низкая.Примечание: Мы помогаем союзникам убивать, но не делаем это сами.
(Скорость)Полезность руны: Низкая Примечание: Мы и так мобильны, да и с союзниками скорость нашего передвижения повышается на 20%.
(Иллюзии)Полезность руны: Высокая.Примечание: Делаем вид, что стоим на лайне, а сами внезапно гангаем.
(Невидимость)Полезность руны: Низкая.Примечание: Лучше оставить это кому-нибудь другому.
(Регенерация)Полезность руны: Низкая.Примечание: Зачем, если с ультом мы можем восстановить жизни и мп у фонтана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: