[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Джагернауту (Юре, джаге, юрнеро)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:47
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Джагернауту для версии Доты 6.79Джагернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.

 История героя 

Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом. 
                                                                                                                                          Статы 
 сила - 20 (+1.9) 
 ловкость - 20 (+2.85) ОСНОВНАЯ 
 разум - 14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну) 

                                                                                                                                  Плюсы и Минусы
ПЛЮСЫ
+имбовый ульт 
+мощный херокиллер 
+неплохие криты 
+есть свой хил 
+есть свой аватар 
+1х1 убивает любого гера не инвизера

МИНУСЫ
-ульт бесполезен против героев в гуще крипов 
-сильно зависим от маны до позднего мида 
-мало НР 
-мало МР 

                                                                                                                                        СКИЛ Ы 
                                                                                                               (F)буква в скобках-клавиша активации скила
1.  Blade (F)ury- Неистовый клинок 
Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии 
Уровень 1 - 80 урона/секунду 
Уровень 2 - 100 урона/секунду 
Уровень 3 - 120 урона/секунду 
Уровень 4 - 140 урона/секунду 
Стоимости маны - 110 
Перезарядка сскила - 30/28/26/24 секунд 
Примечания: 
-во время скила мы неуязвимы для магии 
-при включенном скиле мы можем пользоваться предметами 
-во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать 
-можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон) 

2.  Healin(G) Ward - Исцеление 
Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд. 
Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду 
Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду 
Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду 
Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду 
Стоимости маны - 80/100/120/140 
Перезарядка сскила - 60 секунд 
Примечания: 
-может передвигаться со скоростью 450
-умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии 
-можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане 
-актуален в лейте 

3.  Blade Dance - Танец клинков 
Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе 
Уровень 1 - 15% шанс нанести двойной урон 
Уровень 2 - 20% шанс нанести двойной урон 
Уровень 3 - 25% шанс нанести двойной урон 
Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон 
Пассивный скил 
Примечания:
-неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом

УЛЬТИМЕЙТ 
4.  Om(N)islash - Стремительный меч 
Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим 
Уровень 1 - Атакует 3 цели *6 целей 
Уровень 2 - Атакует 6 целей *9 целей 
Уровень 3 - Атакует 9 целей *12 целей 
Стоимости маны - 200/275/350*200 
Перезарядка скила - 130/120/110 секунд *70 
Значок * обозначает значения при наличии Аганима 
Примечания:
-это наш козырь при битве 1х1 
-при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет
- не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит)
- начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако)
- начиная с Доты 6.78 этот спелл больше  не прыгает по зомби от Tombeston 
-работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом) 
-неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель) 
-ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров 
-сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)

                                                                                                                                    Скил-Бил д 


                                                                                                                                    Итем-Билд 

Лично я против всяких веточек статов,цирклеов и прочей дешевой хрени, которую тупо продаешь или делаешь из нее дешевые, ненужные арты. 
Поэтому мой начальный закуп 

Дерево похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии.А все эти варбанды,цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже не заметно.А боты реально помогают. 
К раннему миду надо собрать  на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей).Затем после ФБ должны собрать , дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во враж. команде инвизеров можно купить  дабы замутить ФБ. 
Итак к миду у нас должно быть:  и на будущий аганим  (еще НР) 
В миде у нас должно быть много денег(почему смотрите в тактике).Собираем  сплеш,фарм,дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ. 
Далее нужен  дабы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать  -лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают(тем более, что орб с саши-яши убрали). 
Затем надо собрать ЛИБО ,ЛИБО , но не в коем случае не вместе. 
Башер дас силу(НР) и станы,Манкибар дас дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют. 
На джаге(как и на любом агильщике)шикарно будет смотреться  - дамаг,уклонение,что еще нужно для счастливой жизни biggrin
Итак к лейту у нас должны быть такие арты:  (как их комбинировать решайте сами)


На джаге также неплохо смотрится  -скорость атаки,дамаг, да еще и шанс молнией ударить. 
Некоторые говорят, что джаге лучше ,нежели . В принципе правильно, но тогда теряем дамаг,да и  будет действовать не так эффективно. 
Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать  ,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам. 
Что еще можно взять джаге 
 -эту вещь надо обязательно собрать против  и других мегадамагеров 
 -неплохая вещь,но тот-же  будет гораздо лучше. 
 -даст вагон хп и реген 
 -ульт с этой штукой берет даже инвизеров:) 
 -если позволяют средства варим его из доминатора 
 -выкидываем врага из крипов и  (такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас)
 -повысит статы и в начале неплохо обеспечит броней и маной
 -вы представьте 2 ульта подряд, реген манны This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском)
Ну вот все по Итем-Билду 

                                                                                                                                ТАКТИКА БОЯ

1-6лвл. Мы должны копить деньги и использовать ману на 1 скилл, только что бы убежать в критической ситуации или сделать ганг.Лучше всего ганкать вместе с станером или нюкером(он станит,нюкает,а мы 1 скилом наносим весь урон) после этого обычно мало кто выживает.После ФБ, даже если можем помогать на других лайнах,ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ ЛИНИИ!!!Нам нужен мощный фарм на мидовые арты. 

6-11лвл. Мы должный пропушить лайн уже до второй вышки.Скоро начнется время активных ганков, значит собираем Аганим и идем помогать на других лайнах.Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не умирать. 

11-16лвл. Здесь решится наша судьба!Ищем одиноких героев и ганкаем ультой.Помогаем тиме 1и2 скилами.Не умираем собираем серьезные арты.Идем пушить лайны с сильными герами(нас будут бояться).Если все проходит удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и репутацией непобедимого убийцы. 

16-25лвл. Просто допушиваем лайны и ловим одиноких героев.Но и сами стараемся не ходить одни т.к. 1 скил уже актуален только как аватар. 

                                                                                                                               ДРУЗЬЯ И ВРАГИ
друзья :
Станеры и дисейблеры-они стан, мы 1й скил 
 и др. 
Саппорты-ну они всем нужны))
 и др. 
Особенно комфортно мы будем себя чувствовать с
 - Его крик+наш 1 скил+его крутилка=ЖЕСТЬ 
 - Если он умеет играть, то обеспечит маной и будет помогать имба-волной. 
ВРАГИ:
В первую очередь инвизеры(им наш ульт пофиг)

Выжигающие манну 

Блинкеры (опять же, выйдут из зоны действия ульта)
 и пр
Очень опасна для нас данная персона------ ---------------против него если совсем тяжко можно собрать

(Наш гер очень тупой, обсидиан может убить нас просто ультанув)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: