|
29.01.2014, 10:47
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Джагернауту для версии Доты 6.79. Джагернаут - машина уничтожения вражеских героев. 1х1 против него мало кто выживает. Тактики, итемы, скилы и пр. в этом гайде.
История героя
Ударяющий через броню своим зачарованным клинком. Крутящийся, танцующий, как смерч, задевающий врагов своим смертельным танцем. Безжалостный в бою, убивающий врага за врагом с помощью коротких прыжков. Jurnero не знает жалости к врагам. Он сливается со своим клинком, cтановясь одним целым. Все это делает его неостановимым Джаггернаутом. Статы сила - 20 (+1.9) ловкость - 20 (+2.85) ОСНОВНАЯ разум - 14 (+1.4) -туповатый гер, не правда ли? (во врагах я это подчеркну)
Плюсы и Минусы ПЛЮСЫ +имбовый ульт +мощный херокиллер +неплохие криты +есть свой хил +есть свой аватар +1х1 убивает любого гера не инвизера
МИНУСЫ -ульт бесполезен против героев в гуще крипов -сильно зависим от маны до позднего мида -мало НР -мало МР
СКИЛ Ы (F)буква в скобках-клавиша активации скила 1. Blade (F)ury- Неистовый клинок Крутится 5 секунд, нанося урон окружающим его противникам. Во время танца у героя иммунитет к любой магии Уровень 1 - 80 урона/секунду Уровень 2 - 100 урона/секунду Уровень 3 - 120 урона/секунду Уровень 4 - 140 урона/секунду Стоимости маны - 110 Перезарядка сскила - 30/28/26/24 секунд Примечания: -во время скила мы неуязвимы для магии -при включенном скиле мы можем пользоваться предметами -во время скила можно бить не наносящей урона автоатакой,но баши криты и пр. будет работать -можно уйти в инвиз, и враг не будет понимать откуда идет урон)
2. Healin(G) Ward - Исцеление Призывает тотем, способный передвигаться и лечить ближайших союзников в течении 25 секунд. Уровень 1 - Исцеляет 2% от HP/секунду Уровень 2 - Исцеляет 3% от HP/секунду Уровень 3 - Исцеляет 4% от HP/секунду Уровень 4 - Исцеляет 5% от HP/секунду Стоимости маны - 80/100/120/140 Перезарядка сскила - 60 секунд Примечания: -может передвигаться со скоростью 450 -умирает с 1 удара,но имеет иммун к магии -можно использовать как разведчика, но это затратно по отношению к мане -актуален в лейте
3. Blade Dance - Танец клинков Герой обучается мастерству знания мечей, которое позволяет нанести двойной урон противнику при ударе Уровень 1 - 15% шанс нанести двойной урон Уровень 2 - 20% шанс нанести двойной урон Уровень 3 - 25% шанс нанести двойной урон Уровень 4 - 35% шанс нанести двойной урон Пассивный скил Примечания: -неплохая пассивка т.к. каждый третий удар будем бить критом
УЛЬТИМЕЙТ 4. Om(N)islash - Стремительный меч Герой врывается на врагов и становится на время атаки неуязвимым, поражая их один за другим Уровень 1 - Атакует 3 цели *6 целей Уровень 2 - Атакует 6 целей *9 целей Уровень 3 - Атакует 9 целей *12 целей Стоимости маны - 200/275/350*200 Перезарядка скила - 130/120/110 секунд *70 Значок * обозначает значения при наличии Аганима Примечания: -это наш козырь при битве 1х1 -при ультовом ударе джага бьет и обычным,т.е. за удар 100-300 он выбьет - не прекращает свое действие если враг перешел в астрал (но урона пока враг в астрале ему не наносит) - начиная с Доты 6.75 этот спелл убивает крипов с одного удара (весьма неплохо его усилили, однако) - начиная с Доты 6.78 этот спелл больше не прыгает по зомби от Tombeston -работают криты баши и пр.(весело когда враг преживает ульт,но выходит из него со станом) -неэфективен в толпе крипов (начинаем скакать и по крипам, если 1х1 то все удары придутся на 1 цель) -ульт БЕСПОЛЕЗЕН против инвизеров -сбрасывается если цель уходит из поля видимости(инвизеры)
Скил-Бил д
Итем-Билд
Лично я против всяких веточек статов,цирклеов и прочей дешевой хрени, которую тупо продаешь или делаешь из нее дешевые, ненужные арты. Поэтому мой начальный закуп Дерево похилит, а боты беру ВСЕМ, неважно кто стоит против нас на линии.А все эти варбанды,цирклеты дают прибавку к статам и дамагу настолько малую, что это даже не заметно.А боты реально помогают. К раннему миду надо собрать на силу, т.к. НР у нас мало, а скорость атаки очень нужна (криты вылетать будут чаще,и ульт кастуестся быстрей).Затем после ФБ должны собрать , дамаг и лайфстил с броней нам очень нужны. При наличии во враж. команде инвизеров можно купить дабы замутить ФБ. Итак к миду у нас должно быть: и на будущий аганим (еще НР) В миде у нас должно быть много денег(почему смотрите в тактике).Собираем сплеш,фарм,дамаг И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С НЕДОСТАТКОМ МАНЫ. Далее нужен дабы усилить ульт и уменьшить куллдаун. Потом можно собрать -лишняя скорость атаки и передвижения с дамагом лишними не бывают(тем более, что орб с саши-яши убрали). Затем надо собрать ЛИБО ,ЛИБО , но не в коем случае не вместе. Башер дас силу(НР) и станы,Манкибар дас дамаг и микростаны, станы не стыкуются, значит собираем то, что средства позволяют. На джаге(как и на любом агильщике)шикарно будет смотреться - дамаг,уклонение,что еще нужно для счастливой жизни Итак к лейту у нас должны быть такие арты: (как их комбинировать решайте сами)
На джаге также неплохо смотрится -скорость атаки,дамаг, да еще и шанс молнией ударить. Некоторые говорят, что джаге лучше ,нежели . В принципе правильно, но тогда теряем дамаг,да и будет действовать не так эффективно. Если игра зашла в глубокий лейт можно собрать ,чтобы наш ульт вообще не оставлял никаких шансов вражеским герам. Что еще можно взять джаге -эту вещь надо обязательно собрать против и других мегадамагеров -неплохая вещь,но тот-же будет гораздо лучше. -даст вагон хп и реген -ульт с этой штукой берет даже инвизеров:) -если позволяют средства варим его из доминатора -выкидываем врага из крипов и (такую тактику видел в старых версиях, не знаю, актуальна она ли сейчас) -повысит статы и в начале неплохо обеспечит броней и маной -вы представьте 2 ульта подряд, реген манны This is COOL (это круто - для тех кто не шарит в английском) Ну вот все по Итем-Билду
ТАКТИКА БОЯ
1-6лвл. Мы должны копить деньги и использовать ману на 1 скилл, только что бы убежать в критической ситуации или сделать ганг.Лучше всего ганкать вместе с станером или нюкером(он станит,нюкает,а мы 1 скилом наносим весь урон) после этого обычно мало кто выживает.После ФБ, даже если можем помогать на других лайнах,ОСТАЕМСЯ НА СВОЕЙ ЛИНИИ!!!Нам нужен мощный фарм на мидовые арты.
6-11лвл. Мы должный пропушить лайн уже до второй вышки.Скоро начнется время активных ганков, значит собираем Аганим и идем помогать на других лайнах.Качаемся до 11лвла, до этого стараемся не умирать.
11-16лвл. Здесь решится наша судьба!Ищем одиноких героев и ганкаем ультой.Помогаем тиме 1и2 скилами.Не умираем собираем серьезные арты.Идем пушить лайны с сильными герами(нас будут бояться).Если все проходит удачно то мы выходим из мида с крутыми артами и репутацией непобедимого убийцы.
16-25лвл. Просто допушиваем лайны и ловим одиноких героев.Но и сами стараемся не ходить одни т.к. 1 скил уже актуален только как аватар.
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ друзья : Станеры и дисейблеры-они стан, мы 1й скил и др. Саппорты-ну они всем нужны)) и др. Особенно комфортно мы будем себя чувствовать с - Его крик+наш 1 скил+его крутилка=ЖЕСТЬ - Если он умеет играть, то обеспечит маной и будет помогать имба-волной. ВРАГИ: В первую очередь инвизеры(им наш ульт пофиг) Выжигающие манну Блинкеры (опять же, выйдут из зоны действия ульта) и пр Очень опасна для нас данная персона------ ---------------против него если совсем тяжко можно собрать (Наш гер очень тупой, обсидиан может убить нас просто ультанув)
--------------------
|
|
|
|
|