|
29.01.2014, 10:46
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по минёру для версии Доты 6.76. У Техника много уловок в арсенале. Вы имеете огромные шансы на ФБ с помощью быстрой телепортации на лайн и заминирование участка пути. С помощью ульта вы можете очень сильно, а в начале и смертельно, повреждать вражеских героев.
1. История героя и нахождение в таверне.
Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё едва заметное присутствие - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, не видимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, который не воспринимает эту троицу всерьез.
Находится во второй таверне за Sentinel (Int). 2. Характеристики героя Сила: 17 +2.0 Ловкость: 14 +1.3 Интеллект: 22 +2.9Атака: 29-31 Броня: 7 Скорость передвижения: 270 Дальность атаки: 7003. Плюсы и минусы героя:+Один из самых долгих станов в доте+Неплохой херокиллер+Хорошая прибавка к интеллекту+Легко может сделать фб+Сложновато убить за счёт суицида -Малый прирост ловкости (ну он особо нам и не нужен)-На протяжении всей игры сильно зависим от маны-Небольшое количество хп, нас легко загангать.-Требует освоения и практики. 4. Описание способностей герояLand MinesУстанавливает замаскированную наземную мину, которая взрывается при приближении врага. Взрыв наносит меньше урона, если цель находится далеко. Вы можете установить до 20 мин одновременно.Уровень 1 - мина наносит 300 урона. Требует маны 125. Кд 25 Уровень 2 - мина наносит 400 урона. Требует маны 150. Кд 20 Уровень 3 - мина наносит 500 урона. Требует маны 175. Кд 15 Уровень 4 - мина наносит 600 урона. Требует маны 205. Кд 10 Stasis trapСтавит невидимую ловушку на 270 секунд, которая оглушает всех ближайших юнитов при срабатывании.Уровень 1 - станит врага на 3 сек. Требует маны 80. Кд 20 Уровень 2 - станит врага на 4 сек. Требует маны 110. Кд 16 Уровень 3 - станит врага на 5 сек. Требует маны 140. Кд 13 Уровень 4 - станит врага на 6 сек. Требует маны 160. Кд 10 Suicide Squad, Attack! Жертвует собой ради общего блага. Наносит огромный урон в большой области. Воскресает на 50% быстрее. Уровень 1 - наносит 650 урона. Требует маны 100. Кд 180 Уровень 2 - наносит 850 урона. Требует маны 125. Кд 170 Уровень 3 - наносит 1150 урона. Требует маны 150. Кд 160 Уровень 4 - наносит 1550 урона.Требует маны 175. Кд 150
Remote Mines Размещает невидимую мину, которая срабатывает при детонации. Не действует на здания. Действует 8 минут. Уровень 1 - наносит 300 (450) урона. Требует маны 200. Кд 10 Уровень 2 - наносит 450 (600) урона. Требует маны 240. Кд 10 Уровень 3 - наносит 600 (750) урона. Требует маны 300. Кд 10
[font='Bookman Old Style']5. Скиллбилд[/font] Стандартный (как раскачиваюсь я и многие другие)
2 вариант (ульт позже)
3 Cо (со стазисом)
Существует ещё несколько скиллбилдов. Можно вместо стазиса качать +, или вкачивать минёра как суицидника. Но 3 главных варианта мы рассмотрели.
[font='Bookman Old Style']6. Итемордер[/font]
Если захотели играть минером, то выбрать его лучше сразу, чтобы было время поставить первые мины. Вначале я рекомендую взять , но можно рассмотреть также такой вариант как , но я предпочитаю брать мантии, т.к. они помогут нам в ластхите и дадут нам инты, а 2 кларити будет достаточно, чтобы заложить мины, тем более что мы на лайне обычно заканчиваем суицидом и пополняем наш запас кларити уже там.Следующим итемом может быть , но будьте осторожны, так как у нас малый запас хп и нас будет легче убить если поймают. можно превратить в ( у нас всё время будет нехватать маны), (пройдём сквозь крипов и догоним врага, чтобы сделать суицид) или (при пуше/антипуше нам очень помогут). К этому моменту, кто-то из врагов может купить варды/гем, а значит это время для сборки (враг налетит на мины даже если этого не хочет). После таких артефактов мы должны сосредоточится на нашем ульте, а для того, чтобы успешно убивать таких жирдяев как или , у нас должен быть , который неплохо усилит нашу ульту и рэйндж каста. В общем минёр не сильно зависим от артефактов, но в играя вы будете накопливать много денег, а их надо будет куда-то потратить, и я считаю, что целесообразно будет собрать минёру (даст броню и хорошую активку, чтобы убежать от врагов), (неплохо повысит нашу выживаемость и запас мп) и (отличный арт для команды и даёт отличный реген мп). Если вас часто гангают, то целесообразно накопить на , т.к. он даст нам быструю скорость передвижения, хороший реген мп и поможет убежать от одиночного врага за счёт активки. Ну вот и всё с ио. Не приводил итемы для минёра как дамагера, так как мне кажется, что он просто не предназначен для этого, а необходимые артефакты я уже вам предложил. Решайте сами.
Итак, вот главные арты для минёра:
//
7. Тактика
Итак, распишу здесь основные места, где можно ставить мины и как их использовать.
Вначале можно идти на низ или верх. Если идём на низ, то советую ставить мины тут:
Если верх, то можно и тут:Не забываем периодически минировать руныМожно попробовать заманить врага в ловушку, кидая там какой-нибудь дешёвенький арт:Чтобы не дать противнику закупится, можно ставить мины у боковых магазинов:С появлением ульта, необходимо минировать центр:Периодически минируем рошу (особенно если в команде урса/люкан/друид)Используем мины как варды: Ставим стазисы на узких проходах, чтобы враг не смог убежать при отступлении:В принципе вот наилучшие места для заложения мин:8. Друзья и враги:Друзья: - Отличный союзник. Мы ставим мины, а он кидает противника на них или просто закидывает нас в толпу, а мы делаем суицид. - Встанет на мины и свапнется. - Стянет к минам. - Притянет к минам. - своей сетью легко затаскивает врагов на мины Враги:- Под защитой мины ему не страшны.- Мы его убьём, а он реснится.- Может перепрыгнуть мины, да и ману выжгет.- Под её замедление мы не сможем не до неё дойти, не добежать, а если даже добежим, то она кинет сало.- Убьёт с мультикаста.- Пролетит над нашими минами.- Сожгёт всю ману, да и ненароком может убить, выйдя из инвиза. Также может добить нас встав с шипами на наши мины - И другие герои с суммонами.- Предметы обнаруживающие наши мины.- Хорошо подумайте, прежде чем взрывать мины против героя с таким предметом в активированном состоянии. Весь урон перенесется и на вас, будь мы хоть на другом конце карты.
Хороший реплей за минера можно посмотреть здесь - реплей с течисом. 9. Руны.(Двойной урон) Полезность руны: Низкая. Примечание: У нас небольшой дамаг и скорость боя с руки, поэтому лучше оставить это для других дамагеров в команде. (Скорость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы можем убежать от ганга и успеем заложить мины в нужных местах.
(Иллюзии) Полезность руны: Высокая. Примечание: Отводим копию на лайн, делая вид что мы фармимся, а сами ставим мины в лесу. Никто и не подумает, что там могут быть ваши мины. (Невидимость) Полезность руны: Низкая. Примечание: Мы не дамагер и внезапная атака нам не нужна. (Регенерация) Полезность руны: Очень высокая. Примечание: После того, как мы расставили мины, второй заход нам не повредит.
--------------------
|
|
|
|
|