|
29.01.2014, 10:45
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Виндранер (Винде) для версии Доты 6.79. Виндранер хоть по принадлежности и является магом, но ее скиллы позволяют ей чувствовать себя отличным дамагером, не уступающим многим агильщикам.
1. История героя и нахождение в таверне. В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Аллерия присоединилась к Sentinel по собственной воле после Войны Магов. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами.Воздушные потоки ускоряют ее шаги. Известно, что она умеет убивать врагов с ослепительной скоростью, обрушивая на них шквал стрел. Несомненно она - достойный противник Scourge. Находится в 1 таверне за Sentinel (Int). 2. Характеристики героя Сила: +2.5
Ловкость: + 1.4
Интеллект(основная характеристика): +2.6
Остальные характеристики:
3. Плюсы и минусы героя: +Отличный стан +Отличный прирост силы (для мага) и неплохой для интеллекта +Заклинания актуальны как в начале, так и в лейте +Превосходный гангер
-Малый прирост ловкости -Необходимо учиться, чтобы правильно использовать её стан
4. Описание способностей героя () Стан, который связывает цель с другой целью (крип, герой) либо с ближайшим деревом. Примечания * Если цель не может быть связана, то она получает стан на 0,75c. * Дальность связки - 425 от цели. * В состояних дебафф имеет 5 лвл"ов (1 считается стан без связки -0,75)
Следующий спелл:
()
Примечания: * Тип урона - магия * Скорость полета стрелы - 3000 * Срубает деревья на своем пути (урон не уменьшается) * Нужна 1 с для применения. В противном случае - урон уменьшается. * Разведывает за собой область на короткое время - ~3-4c. * Повреждает юнитов в невидмости * За каждую последующую цель урон снижается на 10%
()
Примечания * Не действует с ультом Juggernaut (юра) * Не действует под куполом воида * Можно сделать фб в начале, позволяя противнику довести своё хп примерно до 20% врубить данный спелл и добить стрелой
() Примечания: *Урон уменьшается как базовый так и от любых предметов, включая орб-эффекты. * Можно использовать на здания и имунных к магии * Ульт сбивается по истечении 20с либо при атаке другой цели. * Важно - если вы накладываете хекс/сало с орчида - то ульт может сбится. * Улучшается аганимом. (Позволяет наносить полный дополнительный урон от вещей) *Начиная с Доты 6.79 Focus Fire прикрепляется к цели, на которую применялась способность (это означает, что вы можете менять цели, и когда вы возвращается к цели, на которую использовали Focus Fire, то эффект продолжает действовать)
5. Скиллбилд: 1. Стандартный.1) Shackleshot 2) Powershot 3) Powershot 4) Windrunner 5) Powershot 6) Focus Fire 7) Powershot 8-10) Shackleshot 11) Focus Fire 12-14) Windrunner 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
2 билд. Рассчитан на керри. 1)Windrunner 2) Powershot 3) Powershot 4) Windrunner 5) Powershot 6) Shackleshot 7) Powershot 8-9) Windrunner 10-12) Shackleshot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
3 билд. На мид-дамагера. 1)Windrunner 2) Shackleshot 3) Shackleshot 4) Windrunner 5) Shackleshot 6) Windrunner 7) Shackleshot 8) Windrunner 9-12) Powershot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
4 билд. Баланс. 1)Windrunner 2) Powershot 3) Powershot 4) Shackleshot 5) Powershot 6) Windrunner 7) Powershot 8-9) Shackleshot 10-11) Windrunner 12)Shackleshot 13-14) Focus Fire 15) + 16) Focus Fire 17-25) +
6. Итемордер: Ну существует много вариантов начального закупа для виндранера (так как этот герой может быть как дамагером, так и саппортом и даже танком), но рассмотрим некоторые из них. Первый вариат это взять с собой . Вместо нескольких веток можно взять пару штучек . Некоторые заместо всего покупают . Теперь нам нужно копить на и потом превратить это в . Лайфстил работает с нашим ультом поэтому мы можем неплохо полечиться на вражеских героях при должном умении. Полезнее всего будет переманить с помощью доминатора кента или Alpha Wolf. Кентавр будет полезен нам своим 2 секундным станом, а alpha wolf пусть всегда будет с вами, так как у волка очень полезная для нас (и союзников тоже) аура. С покупкой можно не торопиться, а отложить покупку лвла до 6-7. Если в команде много магов и они мешают вам качаться, не будет лишним собрать . Но тут есть спорный момент. Если мы играем на серьёзных играх или КВ, то винда обычно выступает в роли саппорта а не дамагера, и нам не нужно врыватьсяв самый замес. Поэтому бкб для Windrunner собирают довольно редко. Следующим итемом может быть , но тут стоит учесть один момент. При включенном ульте криты будут показываться как обычные, а на самом деле криты будут уменьшенные, но эффективность данного предмета это не понижает. В лейте Доминатор следует заменить на сатаник (). Если игра ещё продолжается, то можно докупить ещё , и (Примечание: почему-то с мкб баш вылетает чаще без аганима, чем с ним). Некоторые покупают ещё дезоль () и с дальнейшим переходом в . Неплохо будет смотреться , но так как урон у нас уменьшен на 50/40/30%, то и дополнительный урон в случае баша будет понижен. Если в игре есть противники как , то есть смысл купить . С ним вы можете освободиться от сетки Наги, ловушки Пит Лорда или смертельной ульты Юрнеро. В лейте есть смысл собрать , для внезапного ганга или эффективного использования стана и для повышения нашей выживаемости. Вещи, которые желательно должны лежать у нас в инвентаре в ранней игре: ,, ,,, . Вещи для мид гейма: , , , , , Итемы для глубокого лейта: , , , , , .
Вещи которые собирать не следует: - Зачем? Дезоль будет смотреться намного лучше.
- от скорости атаки толку почти нет. А броню можно и шивой поднять, тем более что у последнего неплохая активка.
- Маны нам и без этого хватает и прирост силы для мага тоже не огорчает.
- Не нужна по тем же причинам, что и кираса.
- Увороты нам совсем не нужны. Нам достаточно нашей абилки и бкб. - Хоть и даёт нам неплохие статы, но плохо стакается с нашим виндранером (увороты). 7. Друзья и враги: Друзья: - С её помощью мы можем сделать фб. А её пассивка поможет нам не расставаться со своей маной.
- С его станом мы также легко можем убивать соперников.
- Её стан не такой долгий как например у нессажа, но этого может быть достаточно для того, чтобы связать 2 соперников на лайне.
- Мы делаем стун, а он стумп и тут уже мы удачно избиваем противников. Враги: - Её сайленс и замедление не дадут нам нормально гангать.
- Не очень приятный для нас ульт.
- То же самое, что и с Луной.
- Его комбо спеллов очень опасно для нас.
- притянет крюком, начнет есть - у нас мало шансов выжить
- Антимаг. Что тут ещё добавить.
- Сало + замедление и мы у фонтана.
- Все герои с данным артефактом. Дифуз снимает наш бег.
- Без магии мы ничто Жертвы ^_^: - в начале и середине игры он для нас обед :). Он ударит нас ультом, мы включим ветробежку и когда он додумается убежать добьём его повершотом.
- 1х1 он нам ничего не сделает. Его ульт будет не будет по нам попадать.
- Перед тем как он начнёт нас бить мы включим ветробег и прощай мишка - То же самое, что и урса. А также другие дпс дамагеры. 8. Руны. (Двойной урон) Полезность руны: Выше среднего. Примечание: увеличивается наш урон от ульта. (Скорость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы можем легко связать врагов и сделать килл. (Иллюзии) Полезность руны: Средняя. Примечание: Используется для тактических маневров. (Невидимость) Полезность руны: Высокая. Примечание: С ней мы тоже можем сделать килл, заняв удобную позицию и связав врагов. (Регенерация) Полезность руны: Высокая. Примечание: Восполнит наш запас ХП и маны в трудную минуту.9. Связки.Вот несколько примеров, как можно с максимальной эффективностью использовать наш стан (шейклшот).+ - 3 секунды хекса + 3.75 секунд стана. За это время легко можно сделать -1 во вражеской команде.+ - при малом количестве хит поинтов, так можно лекго убежать от врага (врагов). или или = можно сделать идеальный . - с этими существами мы можем хорошо выжечь ману противника и не дать врагу сбежать от нас. Также шейклшот может сбивать ульты таких героев как энигма, атропос, скорп, цмка и доктор.
Теперь пару примеров использования Powershot.+ = Наиболее частая связка для ганга. + + = 90%, что вы убьёте соперника. + - Даже если мы успеем кастануть его сразу перед тем как воид кинет на нас купол, то в куполе всё равно он не будет действовать.
+ = Дамаг по нам всё равно будет наносится. ++= 90% выберемся живыми :).Теперь более подробно об улучшении нашей ульты аганимом.С аганимом урон от некоторых артефактов не уменьшается (Молнии, диффузы), но уменьшается дополнительный урон от баша и снижены криты. Кроме всего прочего кд на ульт снижен до 15 секунд. Так что, при достаточном кол-ве маны мы можем каждый раз использовать ульт и снести лайны, если до этой поры башни ещё остались. Также с аганимом мы можем наносить полный, не урезанный урон от наших вещей.
--------------------
|
|
|
|
|