[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Варлоку (Warlock)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:44
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Варлоку для версии Доты 6.79. Что же представляет из себя Варлок? Как им играть? Что качать, что собирать? Ответы на эти вопросы и ещё на кучу других вы найдете в тексте данного гайда

1. Общее описание героя

Честно говоря, не вижу смысла писать историю Варлока, описанную в Доте. Если вам интересно - можете почитать её перед тем, как пикните вашего героя.
Я, пожалуй, расскажу, как Варлок появился в Warcraft 3. Вы помните, когда вам впервые встретился этот колдун в кампании Frozen Throne? Это было в одной из первых миссий за эльфов, этого колдуна звали Гул-Дан и он спустился в гробницу Саргараса, дабы добыть его пылающее око...
Собственно, из-за очень сильного стремления добыть этот артефакт, Варлок и отбросил коньки, он был убит самим Саргарасом.  

2. Характеристики героя

 Сила: 18 + 2.5 
 Ловкость: 10 + 1 (капец прирост, не правда ли? :D)
 Интеллект: 24 + 2.7  (основная характеристика) 

Дальность атаки: 600
Cкорость бега: 295
Урон: 46 - 56
Начальное количество жизни: 492
Начальное количество маны: 312
Броня: 2




3. Плюсы и минусы героя

+ Отличная моделька героя, очень удобная атака для фарма
+ Довольно большой прирост силы для мага, положительно сказывается на нашем здоровье
+ Заклинания вполне актуальны в начале игры и глубоком лейте

- Мы бревно - прирост ловкости крайне неприятный
- Кулдаун ульта почти 3 минуты
- Зависимость от маны


4. Описание способностей

 Fatal Bonds - Варлок соединяет нескольких вражеских существ между собой. Атакуя одну из связанных целей, вы будете наносить 20% вашего урона остальным целям. Время действия заклинания - 25 секунд.

1 уровень – связывает 3 юнитов;
2 уровень – связывает 4 юнитов;
3 уровень – связывает 5 юнитов;
4 уровень – связывает 6 юнитов;

Кулдаун: 25 секунд
Манакост: 120 маны

Примечания
*Резист не учитывается, цели получают ровно 20% от нанесенного урона;
*Некоторые юниты неуязвимы к магии, но наложив спелл на соседнего юнита, заклинание подействует.
*Связывает ближайших друг к другу юнитов

Комментарий: Если к врагу подойти на радиус в 800 единиц и заюзать спелл не получается, то кидайте его на рядом стоящих крипов, дабы зацепило и героя (перед этим пытайтесь приманить героя как можно ближе к вражеским крипа, разумеется). Пытайтесь дамажить слабого юнита (или героя), что бы нанести бОльший дамаг остальным.
Наилучший вариант для спелла - герои с высокой защитой и низким запасом жизней, а не наоборот.


 
 Shadow Word - Warlock вешает на юнита заклинание, которое восстанавливает здоровье (если цель - союзник) или наносит урон (если цель - враг) в течение 9 секунд.

1 уровень – 15 хп в секунду, требует 90 маны;
2 уровень – 25 хп в секунду, требует 110 маны;
3 уровень – 35 хп в секунду, требует 130 маны;
4 уровень – 45 хп в секунду, требует 150 маны;

Кулдаун: 16 секунд
Манакост: 75 маны
Дальность: 500 единиц

Примечания
*Тип урона - магический;
*Не сбивается атакой;
*Действует на героев, крипах и даже некоторых юнитах, невосприимчивых к магии - например Голем.

Комментарий: довольно полезное заклинание, которое будет вам помогать стоять на линии и лечить союзников, а так же напрягать врагов. Не забываем набрасывать спелл на танков в замесе. Неприятен тот факт, что на 1 уровне заклинание имеет поистине смешное действие - чуть больше полтиника урона, это 1-2 удара, поэтому на 1 лвле его юзать вообще просто так не стоит, только сольём ману.


 Upheaval - Варлок направляет своё заклинание в определенную область, которое ежесекундно замедляет врагов. Попав в зону, враг продолжит замедлятся, даже если выйдет из неё. Очевидно, чем дольше варлок будет юзать этот спелл, тем больший эффект он принесёт. Максимальное замедление - 84%. Можем колдовать в течении 12 секунд.

1 уровень – замедление 7%/сек, требует 100 маны;
2 уровень – замедление 14%/сек, требует 110 маны;
3 уровень – замедление 21%/сек, требует 120 маны;
4 уровень – замедление 28%/сек, требует 130 маны;

Кулдаун: 50 секунд
Дальность: 1200 единиц
Зона поражение: 700 единиц

Примечания
*После окончания каста, спелл действует ещё 1-2 секунды;
*Шикарное комбо с големом;
*Мы записываемся в ассистенты к килу, соответственно отхватываем свои пару сотен голды.

Комментарий: отличный спелл для ганга, при чём заходить желательно со спины, что бы присутствовал момент неожиданности. Под конец действия спелла хорошо бы добавить голема, ну или другой какой-нибудь стан, что бы нанести ещё больше урона. Как вы понимаете, спелл нужно юзать вместе с союзниками, в соло он бесполезен :). 


 Rain of Chaos - ВЫЗЫВАЕМ ОГНЕННОГО ГОЛЕМА!!!
Или двух огненных големов, если используем один, всеми вами известный предмет:

Аганим - здесь и дальше используется знак *

1 уровень – голем имеет атаку 75 (38*, 900 (675) хитпоинтов, 6 защиты и 100 бонусных голды за килл героя;
2 уровень – голем имеет атаку 100 (56*) и 1200 (900) хитпоинтов, 9 защиты и 150 бонусных  голды за килл героя;; 
3 уровень – голем имеет атаку 125 (75*) и 1500 (1125) хитпоинтов, 12 защиты и 200 бонусных голды за килл героя;;

Голем также обжигает врагов своей огненной аурой. Ее урон: 30/40/50 дамага в секунду (в зависимости от уровня прокачки ульта)
Кулдаун: 165 секунд (oh, shit~)
Манакост: 200/300/400 маны
Стан: 1 секунда

Примечания
*За убийство вражеских героев мы получим всего лишь 98 бонусного опыта;
*Скорость перемещения голема - 325;
*Големы неуязвимы к магии.

Комментарий: Да, вот это наш ультимейт, довольно "адовый", во всех смыслах. Как вы можете видеть, аганим увеличивает количество големов, но уменьшает ихнее качество, хотя и в целом качество ульта повышается в 1.5 раза.
Используя аганим+рефрешер, можем вызвать сразу 4 голема, с которыми можно довольно резво пронести лайн.
Немного нужно сказать про пассивки, пожалуй:

1) Flaming Fists - голем имеет 60% шанс нанести бонусных 100/150/200 (50/75/100*) магического урона всем рядом стоящим юнитам.
2) Permanent Immolation - обжигаем всех рядом стоящих юнитов, магический ДПС 2030/40. Стыкуется с остальными големами, крипы умирают за считанные секунды.
3) Resistant Skin - в целом, иммунитет к магии.

5. Скиллбилд

1) Shadow Word 
2) Fatal Bonds  
3) Shadow Word 
4) Upheaval 
5) Shadow Word 
6) Rain of Chaos 
7) Shadow Word 
Fatal Bonds 
9) Upheaval 
10) Fatal Bonds 
11) Rain of Chaos 
12) Upheaval 
13) Upheaval 
14) Fatal Bonds 
15) Плюсик
16) Rain of Chaos 
17-25) Плюсики

Перед вами скиллбилд для варлока-саппорта. В пабе не очень сильно распространены саппорты, большая часть предпочитает роль дамагеров и танков (как мне кажется), и это только играет вам на руку - вы сможете отлично помочь вашей команде. В начале мы делаем упор на лечилку, которая позволит вам лечить себя и дружественного героя, стоящего на дабллайне, этот скилл не раз заменит вам танго и банки хп. После прокачки shadow word начинаем качать остальные наши два спелла примерно равномерно, по мере доступности качаем ульт. Собственно, мы исполняем роль няньки, вроде так это дело называется на сленге Дотеров.

6. Итемордер

Как уже говорилось раннее, мы рассматриваем Варлока как Саппорта и никак иначе. Разумеется, управляя големами можно проявить инициативу и ворваться, но в целом мы должны  помогать. Наша задача собрать 3 предмета, которые составляют основу нашего героя и делают из него очень серьзного парня, способного на всё что угодно (ну почти на всё :D).

Так, стартовый закуп у нас будет состоять из базилиуса  и двухбанок маны . По той причине, что мы саппорт, нам понадобится очень много маны, даже на начальном этапе игры, поэтому закуп получается именно такой. Просто, но со вкусом :D

Стоя на линии на первых уровнях, первым делом пытайтесь урвать сапог , итем повышает нашу маневренность, это очень важно для нас. Да и вообще, скорость нужна всем героям доты, поэтому покупаем как можно быстрее. В перспективе, сапог превращается в фазы , этот момент наступает примерно на 8-12 уровне. Далее нам необходимо будет приобрести две соби маски , опять же для постоянного регена маны. Маски довольно перспективны, поэтому НЕ СТОИТ покупать воид стоун   Время от времени можно покупать банки маны, но только в случае конкретной необходимости, когда вас проносят и так далее, просто так сливать деньги не стоит.

Итак, мы потихоньку приближаемся к более-менее серьёзненьким уровням, появляется наш ульт и ещё много чего интересного. Наша первостепенная задача собрать обливион  и урну , как раз нам понадобятся соби маски, купленные перед этим. Если команда чувствует себя уверенно, то сразу же после сборки обливиона собираем рефрешер , данный итем является первым из трёх, которые жизненно необходимы Варлоку.

Вторым из трёх важных предметов является аганим , как хотите, а вам придётся его собирать. Ввиду того, что на базу вы не должны будете бегать часто (ведь хил и реген маны у вас есть), целесообразно будет купить изначально как основу поинт бустер , а затем уже всё остальное. Если у вас будет кура (по крайней мере можно попросить у союзников), то лучше использовать её, всё таки терять опыт и очень важные деньги не хочется.
Кстати, довольно часто Аганим собирают перед сборкой рефрешера.

Итак, аганим собрали, что ещё нам нужно? Вам не кажется, что чего-то не хватает? Нам не хватает маленьких варлоков! Да да, я говорю про некрономикон , именно эта книга и является третьим важнейшим итемом для варлока. Учитывая четырёх големов и двух наших суммонов, мы можем спокойно держать три лайна одновременно, лишь был бы контроль. Обычно во время сборки этой книги наступает лейт, поэтому, возможно, дальнейшие предметы вам собрать не удастся, но знать о них стоит.

Что ещё можно собрать Варлоку:

 Гуинсо - прибавка к мане + хекс, очень полезно для нашего героя. В лейте это то, что нужно для контры самых сильных героев. Конечно они могут собрать что-то против хекса, но если нет - собираем обязательно.

  Скади - почему бы и нет? Дополнительное замедление и хороший плюс к характеристикам, очень полезно.

  Шива - защита, что тут скажешь, в лейте любой герой доты становится в какой-то степени уязвимым, поэтому позаботится о своей пятой точке точно стоит. Да ещё и замедление, вообще шикарно...

  Тараска - так же итем для выживания, даст довольно приятный плюс к хитпоинтам и регену, так же можно собрать.

Линкин - если очень напрягают некоторые враги со своими точечными заклинаниями

Форс стафф - довольно часто собирают магам для повышения мобильности, а также чтобы спастись от ганга
Ну вот, вроде как всё сказал про Варлока-саппорта. Ещё раз повторю, наша задача собрать 3 важнейших итема - рефрешер, аганим и некрономикон. Если вы доживёте до сборки третьего, то игру уже можно записать себе в актив (если конечно не все четыре ваших союзника ливнули и вы написали анлок). Дальше итемы идут чисто по ситуации, смотрите сами, что вам предпочтительнее.

7. Тактика игры

С 1 по 7 уровень: 
Играя в роли помощника, нам вряд ли стоит бежать на мид, лучше оставьте центральный лайн более крутым героям, а сами бегите на дабллайн. Желательно выбрать ту линию, где более удобный проход к магазину, всё таки пол игры только там вы отшиваться и будете. На линии следует комбинировать лечение и "лечение" соперников, если вы серьёзно собираетесь использовать кости, не следует полностью сливать ману на жизни - вломить люлей сопернику иногда бывает куда полезнее, чем до фула отрегенить хп. Лучшая защита - нападение, я об этом. Но пытайтесь всё таки не обижать союзника, его жизнеспособность тоже поддерживать нужно, особенно если он толково танкует на линии или у него тупо маленький запас хитпоинтов.

С 8 по 16 уровень:
Довольно опасный промежуток игры, у игроков появляются ультимейты, не стоит ввязываться в глупую битву с врывом 2х3, больше аккуратности. Участвуя в замесе, толковым будет запустить ульт в кучу, кинуть лечение на танка и начать замедлять определенную область с врагами, возможно я в чём то не прав, но вроде так и должно быть. Поддержать замес конечно можно, у вас довольно хороший плюс к силе, но уж в гущу лезть не надо, овнедж ждёт, как говорится.

С 17 по 25 уровень:
Ну, с 16 по 20 уровень это реально расцвет варлока, особенно когда появляется аганим. Четверо горячих парней отлично несут линии и отлично деффят (если у врага нет диффуза, об этом чуть позже). Воот. Ближе к глубокому лейту у нас появляется приличное количество кнопок, контроль увеличивается в плане трудности очень сильно, поэтому постарайтесь уж вытерпеть до конца. Никогда не оставляйте суммонов и големов где-то в лесу или на пустом лайне, не можете контролить - посылайте через атаку, хоть что-то. Если чувствуете, что грядет финальный файт, то попытайтесь засейвить големов до этого времени. Ещё лучше подождать кд и призвать их прям в битве, но, учитывая эти без малого три минуты, заранее рассчитать время будет трудно.
Помните, главное - не тупить и всё получится.

8. Друзья и враги

Лучшие союзники:

 

Тут кратенько. Все станеры и дамагеры, которые в состоянии замедлить вражеских героев будут нам очень полезны в паре. Пока враги стоят, мы должны успеть кинуть хилку (на врага) и начать замедление, в это время союзник должен пинать соперника, как то так.

Худшие враги:




Дизейбл. БЕДА! Без магии нам тяжело будет что-то делать, особенно в замесе, опасаемся этих гадов.

Так же довольно неприятным товарищем будет Дестроер , который при помощи своей магии может сносить големов и суммонов в секунды. По той же причине страшен итем, под названием диффуз, я надеюсь вы знаете, какие герои собирают этот арт (для нешарящих - особенно страшен Фантом Лансер ).
Другие неприятные враги:

Антимаг - жестоко выжигает ману, сам же получает пониженный урон от магии

Баланар - ночью мы его вряд ли чем можем остановить чтобы он не растерзал нас

9. Итог
Вот автор и написал свою очередную статью, которая попала в категорию Гайды по героя Доты. Надеюсь несколько часов работы не прошли зря, и данное руководство действительно кому-нибудь пригодится. Обязательно оставляйте комментарии - что вам кажется неправильным или откровенно тупым, а так же предлагайте свои идеи насчёт игры за Варлока.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: