2. Общее описание героя Дестроер (дестр) - это могучий лейтер, убийца бронированых танков, дизейблер и саппорт по мане на протяжении всей игры из-за своей уникальной ауры. Персонаж разносторонний - можно вкачать как танка (да-да не ослышались, как танка) с мощным проникающим ударом,а можно как лютого интеллектуала с убийственным АоЕ-ультом против глупых ловкачей и силовиков.
3. Характеристики героя ![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/strength.jpg)
Сила - 19 + 1.85
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/agility.jpg)
Ловкость - 24 + 2.0
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Spells/intelligence_c.jpg)
Разум - 26 + 3.3 (основная характеристика)
Урон: 49-64
Броня: 5.36
Скорость передвижения: 310
Дальность атаки: 450
4. Плюсы и минусы героя + сильный начальный дамаг
+ много начальной брони
+ забываем про запас маны уже к 9-10 лвлу и те кто рядом тоже
+ большой сбалансированный совокупный прирост статов (+7.15) - столько же только у огра-мага
+ мощный АоЕ-ульт
+ охотник за привидениями и прочей призванной живности
+ мощный лейтер - легко контриться сайленсами и дизейблами
- сильно зависим от артефактов
- долгая анимация каста
- дамаг от ульта на всех приходится по разному
- долгий кулдаун ульта 5. Описание способностей
Arcane Orb - Дестроер наносит мощный удар по врагу, зависящий от запаса его маны
Уровень 1 – Дополнительный урон равняется 6% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 100 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 2 - Дополнительный урон равняется 7% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 200 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 3 - Дополнительный урон равняется 8% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 300 дамага иллюзиям и суммонам.
Уровень 4 - Дополнительный урон равняется 9% от имеющегося у сфинкса в данный момент количества маны. Дополнительно наносит 400 дамага иллюзиям и суммонам.
Манакост: 100
Дальность каста: 450
Кулдаун: 0
Примечания: 1. Тип урона - чистый
2. Дамаг подсчитывается после того как истратилось 100 маны на каст данного спелла
3. Не стакается с орб-эффектами и бафф-плейсерами
Комментарии: Тип урона - чистый, значит ничем не резистится. Этот орб-эффект наша главная противотанковая пушка с бесконечными патронами начиная с середины игры и до конца. В самом начале наносит от 50-60 урона (немало,но цена/качество хромает), но вот уже к 11 лвлу дамаг от самого орба примерно 150 и мана уже сама восстанавливается от ауры. Советую всем направить свои силы именно на увеличение урона от этого скилла, накапливая запас маны от итемов (об этом ниже), т.к. им мы и будем стращать наших оппонентов на протяжении всей игры. Страшное оружие против саммонов и иллюзий: Голем варлока в 3-4 тычка падает (не хило, правда, для мага), а все паучки, волки, огненные элементали инвокера, маленькие энигмочки и деревья фуриона для дестроера - просто халявное золото. Иллюзорники терпеть не могут дестроера за эту орбу, т.к. иллюзиям и так урон прилетает помноженный, так ещё и +400 дамага дополнительного не оставляет от иллюзий и следа.
Astral Imprisonment - помещает юнита в астральную тюрьму (юнит изолируется от внешнего мира на все время действия заклинания). Если кастуется на вражеского героя, то
Дестр крадет у него на время часть интеллекта. Интеллект возвращается к вражескому герою спустя 60 секунд
Уровень 1 - Время действия - 1 сек./ Стоит 120 маны, крадет 4 интеллекта, кулдаун - 18 сек
Уровень 2 - Время действия – 2 сек./ Стоит 140 маны, крадет 6 интеллекта, кулдаун - 16 сек
Уровень 3 - Время действия - 3 сек./ Стоит 160 маны, крадет 8 интеллекта, кулдаун - 14 сек
Уровень 4 - Время действия – 4 сек./ Стоит 180 маны, крадет 10 интеллекта, кулдаун - 12 сек
Дальность применения: 550
Примечания: 1. Если кастуем на союзного героя, то у него интеллект не крадется.
2. Юниты, заключенные в астральную тюрьму, невидимы и неуязвимы
3. Команда -disablehelp запрещает союзному Дестроеру применять это заклинание на вас
Комментарии: Целью может быть любой герой восприимчивый к магии. Когда герой находится в астрале он ненадолго превращается в зеленое моргающее пятно и становится неуязвимым к физическому урону и всем заклинаниям кроме ульта самого дестроера (в версии доты 6.73с), а также пропадает обзор самого героя. Применение разнообразное и по обстоятельствам: обломать бару на подлёте или остановить
Хускара, оставить ни с чем
Командира Легиона в дуэли со своим союзником (можно и своего легионера спасти если к нему подлетели враги), себя отправлять можно в случае фатального ганга, спасти(сь) от мощных АоЕ заклинаний, сбить канализирование спелла (ульт скорпа, ульт кристалки), исчезнуть с линии атаки летящих топоров рексара, отправить в замесе самого опасного героя на 4 секунды покурить. Применений этого скилла уйма - выбирайте обстоятельно.
Essence Aura (пассивный скилл) - когда союзный герой вблизи Дестра кастует заклинание он имеет шанс восстановить 25% его стоимости по мане. Пассивно увеличивает в зависимости от уровня количество базовой маны у Дестра
Уровень 1: шанс 10%, увеличивает базовую ману Дестру на 75
Уровень 2: шанс 20%, увеличивает базовую ману Дестру на 150
Уровень 3: шанс 30%, увеличивает базовую ману Дестру на 225
Уровень 4: шанс 40%, увеличивает базовую ману Дестру на 300
Радиус действия ауры: 1000
Комментарии: Вот без этой ауры
Дестроер не был бы Дестроером. Уникальная способность обсидиановой статуи восполнять запас маны при кастовании любого спелла и активации предметов (некоторые не работают: фазы,зеленые ботинки, соул ринг). Приятно когда бежишь рядом со статуей, нажимаешь свои арканы и загорается синий купол над тобой. С этой аурой Дестроер - летающая заправочная станция маны. Такие как боня, рейнжерка и т. п. с нас маны поиметь не смогут используя автокасты. Автокасты с длительной перезарядкой, наоборот, очень даже хорошо помогают своим владельцам пополнять ману, к примеру, жажда крови Огро-мага, ульт баунти, энчант у
Дриады (а вот копья уже нет). Забудьте про реген маны, у нас она бесконечная.
Sanity's Eclipse -
Дестроер вызывает псионный штом, который наносит урон всем вражеским героям, у которых интеллект меньше чем у самого Дестроера.
Уровень 1: наносит 8(9*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 175, радиус зоны воздействия - 375, дальность каста 600 (700*)
Уровень 2: наносит 9(10)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 250, радиус зоны воздействия - 475, дальность каста 650 (750*)
Уровень 3: наносит 10(11*)-кратный урон от разницы между интеллектом героев и Дестроера, манакост - 325, радиус зоны воздействия - 575, дальность каста 700 (800*)
Кулдаун: 160 секунд
Примечания: При применении ульта сгорают все иллюзии. Удобно использовать против
Фантом Лансера и
Сирены. Не работает против крипов.
Комментарии: Мощный АоЕ ульт. По началу он просто зашибает глупых ловкачей и силовиков. Есть проблема с ним - точно не скажешь сколько этот нюк отнимет, поэтому тяжело наверняка сказать убьет или не убьёт, отнимет маны или не отнимет. Чтобы отняло 75% маны, урон не должен превышать 80/270/500 соответственно уровню ульта. Если начался замес, то кидать сразу же - магам снесем ману и жестко покоцаем остальных. Не стоит с ним тянуть - мы будем целью номер 1 в замесе. Ну просто ппц какой долгий кулдаун у этого ульта, почти 3 минуты.
6. Скиллбилд если мы стоим на одной линии с гангерами:
1. - Astral Imprisonment
2. - Essence Aura
3. - Astral Imprisonment
4. - Essence Aura
5. - Essence Aura
6. - Sanity's Eclipse
7. - Essence Aura
8. - Astral Imprisonment
9. - Astral Imprisonment
10. - Arcane Orb
11. - Sanity's Eclipse
12. - Arcane Orb
13. - Arcane Orb
14. - Arcane Orb
15. - Статы
16. - Sanity's Eclipse
17-25. - Статы
если с нами есть хорошие дизейблеры (Раста, Сирена, Геомансер, Слардар, Ксин и т. п.), то советую астрал заменить на орбу, но прокачать его (Астрал) на всякий случай на один раз. Ауру максить сразу, даже можно на 6-м лвле не качать ульт если с нами мощный маг с дорогими кастами, типа Зевса,
Лины, Лиона (мы им ману, а они нюкают врагов).
7. Итемордер Переходим к самому интересному -
что собирать Дестроеру?:
Вначале нам понадобится топорик
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Quelling_Blade.jpg)
для ластхита крипов, т.к. урон у нас очень хороший вначале, ещё нужно прикупить колечко на реген
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ring_of_Regeneration.gif)
. Потом обязательно покупаем пойнт бустер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Point_Booster.gif)
в лесном магазинчике. Дальше собираем
Дестру костыль на силу
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Power_Treads.jpg)
(добавит скорости атаки - это главное). А вот дальше уже выбираем кем мы будем, танком или интеллектуалом. Если хотите к лейту быть танком то надо пойнтбустер дособирать до Соул-бустера
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Soul_Booster.gif)
(даст реген хп и большой запас здоровья и маны, которой мы и убиваем), потом покупаем гиперстоун
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Hyperstone.gif)
, потом собираем хекс
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Guinsoo-s_scythe_of_vyse.gif)
, начиная с ультимейт орб
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Ultimate_Orb.gif)
(ещё хп и маны нам в копилку), сам хекс нам даст целых 3 секунды дизейбла над врагом, в которые мы порвем его нашим орбом и бешеной скоростью атаки.
Гиперстоун улучшаем до ребер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Assault_Cuirass.jpg)
. Дальше уже можно не задумываясь собрать ещё пару соул-бустеров
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Soul_Booster.gif)
и
Дестр перейдёт из разряда "один не хожу" в разряд "убивать только толпой". Есть гораздо лучший вариант соул-бустера - это скади
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Eye_of_Skadi.gif)
, но она очень дорогая и не будет давать нам реген, а он нам вначале очень понадобится, зато даст нам громадное количество статов, здоровья и маны (орб-эффект скади работает только если автокаст нашего орба отключен).
Дестр-танк: 1) костыль
2) ребра
3) хекс
4) Соул-бустер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Soul_Booster.gif)
=>Блудстоун
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Bloodstone.gif)
или Скади
5) Соул-бустер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Soul_Booster.gif)
=>Блудстоун
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Bloodstone.gif)
или Скади
6) Соул-бустер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Soul_Booster.gif)
=>Блудстоун
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Bloodstone.gif)
или Скади
Дестр-интеллектуал (стандартный набор во всех гайдах), мне он не нравиться, но многие почему то его выбирают
1) костыль
2) аганим
3) орчид
4) шива
5) рефрешер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Refresher_Orb.gif)
или дагон
6) некрономикон
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Necronomicon.jpg)
(если есть инвизеры) или Rot of Atos
8. Тактика игры Тактика предельно простая, идем на мид, фармим голду и не дохнем, ну очень стараемся. Если мы идем по боку, то та же самая история только ещё сложнее. Добиваем кол-во нашей маны до 1300-1500, ставим орб на автокаст и спокойно фармим голду на наши итемы. Какие итемы, я вам предложил - выбирайте сами.
9. Друзья и враги Лучшие друзья: Раста
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Shadow_Shaman_Rhasta.gif)
(он нам тоже рад,его спеллы стоят кучу маны), Зевс
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Zeus_Lord_of_Olimpia.gif)
, Кабан, Лешрак
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Tormented_Soul.gif)
, Лион
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Demon_Witch_Lion.gif)
и все кто может станить и замедлять надолго так как своим орбом мы порвем любую нечисть
Худшие враги: Сикер
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_icons/Bloodseeker.gif)
- главный враг (своим долгим дизейблом он нас сделает бесполезным), ну и все дизейблеры и сайленсеры
Автор гайда: IronArni Оформил: Admin PS Admin: от себя добавлю - помню когда года 4 назад мы играли в Доту в сети провайдера на местном сервере, противник, который играл Дестроером, собрал ему Боты и 5 магических посохов
![](http://wc3.3dn.ru/Pictures/Dota_Items/Mystic_Staff.jpg)
(+125 к интеллекту в сумме от этих посохов) и его ульт в замесе сносил почти всю нашу команду ))