|
29.01.2014, 10:27
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд написан для доты 6.74 по герою Гондар. Гондар ловкий, быстрый и коварный. Откуда он получил свои навыки никто толком не знает. у него есть способность метко кидать сюрикен, становиться невидимым, очень хорошо критовать и бросать метку на своего врага и бежать за ним быстрее ветра и при его смерти получать премию как настоящий киллер. Он ввязался в войну ради обещанной огромной награды.
1. Характеристики героя
Характеристика героя:(1 уровень) Сила:17 Ловкость:21 Интелект:19 Атака:45-59 Защита:6 Здоровье:473 Мана:247 Скорость бега:315
2. Плюсы и минусы героя
+можно застилить сюрикеном( стилить- добивать) +метка на врага(вы видете его пока она не спадет еще и если врага убивают , то вы получаете дополнительную награду ) +с помощью инвиза можно убежать и подойти критануть врагу внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать)
- мало хп как и у всех агильщиков - если часто уходить в инвиз, то быстро заканчивается мана
3. Описание способностей
Shuriken Toss - Bounty Hunter бросает в противника сюрикен наносящий ему урон и делает микро баш Уровень 1 - наносит 100 урона Уровень 2 - наносит 200 урона Уровень 3 - наносит 250 урона Уровень 4 - наносит 325 урона (Чаще всего способность Shuriken Toss используют в целях добивания врага! Например когда вы нанесли критический урон противнику затем пару авто атак можно смело добивать противника этой способностью, либо просто нечестно застилить чей то килл=) )
Jinada - Гондар наносит критические удары со смертельной точностью , не позволяя противнику убежать! При атаке Гондар наносит критические удары замедляя противника на 25% на 3 секунды. Уровень 1 - 1.5х крит. удар Уровень 2 - 1.75х крит. удар Уровень 3 - 2.0х крит. удар Уровень 4 - 2.25х крит.удар (Благодаря этому отличному криту от вас никто не убежит разве что он будет под хастом)
Wind Walk - Гондар становится невидимым на короткое время , наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Время невидимости увеличивается с каждым уровнем. Уровень 1 - наносит 30 дополнительного урона , невидимость длится 15 секунд Уровень 2 - наносит 60 дополнительного урона , невидимость длится 20 секунд Уровень 3 - наносит 90 дополнительного урона , невидимость длится 25 секунд Уровень 4 - наносит 120 дополнительного урона , невидимость длится 30 секунд
Track - Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд , либо пока тот не умрет. Союзники рядом с выслеживаемой целью получают +20% к скорости передвижения а броня цели снижается в зависимости от уровня прокачки. Если цель убивают то Гондар и его союзники получают дополнительную награду за убийство цели в зависимости от уровня. Уровень 1 - 150 золота , 50 союзникам , броня цели снижается на 1 Уровень 2 - 200 золота , 100 союзникам , броня цели снижается на 3 Уровень 3 - 250 золота , 150 союзникам , броня цели снижается на 5 (Гондар вешает метку и так вы его видете по всей карте, кто еще не играл гондаром и не знает что такое метка может сказать вам что у вас мх у меня уже такое было=), если ваши союзники оказываются рядом с персонажем на котором весит метка , то они получают + 20% к скорости бега а значит легко могут догнать цель , также если они убивают противника , а вас рядом нет, то вы получаете награду , а еще лучше если вы сами убили противника и получили награду за убийство и за метку)
4. Скиллбилд
Wind Walk( что бы если что скрытся от опасности) Jinada (как только получили 2 эти способности сразу же уходим в инвиз и ждем его отката как только способность почти возобновилась , то подбегаем к цели у которой меньше всего защиты и критуем по ней, и сразу же уходим в инвиз, но если в вашей команде станер , то не стоит сразу уходить в инвиз , так как можно сделать килл) Shuriken Toss(что бы добивать противников) Wind Walk ( для большего урона с инвиза) Jinada (для большего крита) Track( для выслеживания цели и большего фарма денег) Shuriken Toss( для большего урона способности) Думаю дальше объяснять не надо и так все понятно Wind Walk Wind Walk Jinada Shuriken Toss Track Shuriken Toss Jinada + Track +
5. Итемордер
Начальный закуп: В качестве начального закупа для Гондара я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп: ( из этих 2 предметов потом собираем для большего крита) Идти Гондару лучше с хорошим станером , так как стан + крит + авто атаки = убит, идти можно и на мид(центр) , но я хожу в основном на топ(верх), потихоньку фармим и задрачиваем врагов критами , нафармили на рецепт покупаем, выклянчиваем у союзников куру и несем себе рецепт! Далее покупаем ботинок и фармим на затем и у нас выходит готовый , далее покупаем и дособираем Сплеш для большего фарма , затем из собираем далее смотрите внизу что еще можно собирать Гондарю. увеличивает наш крит + микро баш отлично подойдет , так как убежать от нас уже вообще невозможно + еще и микро баш от мкб и крит замедляет на 20% отлично подойдет , так как дает скорость атаки, атаку , и ловкость что нам очень важно! так же очень популярный предмет для нашего героя , увеличивает скорость передвижения , дает атаку , и замедляет Далее из баша можно собрать новый предмет , который дает нам 100 к атаке и 10 к силе и хп и атака, но он не дешевый , за то очень эффективный И так вот окончательная сборка для Гондара:
6. Тактика игры
Начало И так начнем с выбора линии, Гондар может стоять как и на миде так и с верху и с низу , если вы выбрали мид, то идем соло и стараемся фармить и контролить крипов, да бы не дать противнику раскачаться . получили 3 лвл? идем карать противника уходим в инвиз, ждем отката критуем даем авто атаки уходи в инвиз затем опять крит 1 скил и противник мертв. Если вы выбрали линию , то стратегия почти такая же самая набиваем 3 лвл и идем карать, только здесь уж будет посложнее , так как противника 2 , но у вас есть и союзник далее действуем по обстоятельствам
Середина игры И так у нас есть сплеш , далее собираем Владимир и идем нещадно караем противников критами , желательно идти на магов да бы раскачаться, но будьте осторожны ведь противники не дурные они могут купить гем , и все лафа на этом закончится, для данной ситуации нужно собраться с союзниками и пойти выбить гем , если же поставили глазики, то просто уйдите на другую линию, но если и там варды, то у нас есть метка вешайте ее и ждите пока противник отойдет от места где стоят варды, и гопните его там)
Лейт Итак у нас есть почти вся сборка, нам нужно ходить и нещадно карать дабы собрать рапиру и тогда все , держитесь , все сносим на своем пути с нашим отличным критом , но будьте осторожны так как противники из последних сил могут купить гем и встретить вас в 5 тогда вам уже ничего не поможет , рапиру заберут вас обматерят союзники и на этом все закончится.
7. Друзья и враги
Лучшие друзья:
- так как вы вешаете метку , а пудж видет свою жертву и тянет ее крюком затем кушает)
- Меняет местами хп после чего по жертве остается один маленький крит
- С ним хоть на край света , так как он похилит и кинет на вас щит!
- Даст хороший стан + сап под вышку врага и все противник ваш
Враги:
- даст на нас сало ни инвиза ни крита
- а куда моя мана делась?
Слардар - повесит на нас свой ульт и нас будет видно в инвизе
Нага Сирена - из ее сетки мы не сможем уйти в инвиз, а сетка ее действует целых 5 секунд - вполне достаточно чтобы из нас котлету сделать
--------------------
|
|
|
|
|