[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Gondar, Bounty Hunter
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 10:27
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд написан для доты 6.74 по герою Гондар. Гондар ловкий, быстрый и коварный. Откуда он получил свои навыки никто толком не знает. у него есть способность метко кидать сюрикен, становиться невидимым, очень хорошо критовать и бросать метку на своего врага и бежать за ним быстрее ветра и при его смерти получать премию как настоящий киллер. Он ввязался в войну ради обещанной огромной награды.
 

1. Характеристики героя

Характеристика героя:(1 уровень) 
Сила:17 
Ловкость:21 
Интелект:19 
Атака:45-59 
Защита:6 
Здоровье:473 
Мана:247 
Скорость бега:315 

2. Плюсы и минусы героя

+можно застилить сюрикеном( стилить- добивать) 
+метка на врага(вы видете его пока она не спадет еще и если врага убивают , то вы получаете дополнительную награду ) 
+с помощью инвиза можно убежать и подойти критануть врагу внезапно , также можно опять стилить критом(стилить - добивать)


- мало хп как и у всех агильщиков 
- если часто уходить в инвиз, то быстро заканчивается мана
 

3. Описание способностей

 Shuriken Toss - Bounty Hunter бросает в противника сюрикен наносящий ему урон и делает микро баш 
Уровень 1 - наносит 100 урона 
Уровень 2 - наносит 200 урона 
Уровень 3 - наносит 250 урона 
Уровень 4 - наносит 325 урона 
(Чаще всего способность Shuriken Toss используют в целях добивания врага! Например когда вы нанесли критический урон противнику затем пару авто атак можно смело добивать противника этой способностью, либо просто нечестно застилить чей то килл=) ) 

 Jinada - Гондар наносит критические удары со смертельной точностью , не позволяя противнику убежать! При атаке Гондар наносит критические удары замедляя противника на 25% на 3 секунды. 
Уровень 1 - 1.5х крит. удар 
Уровень 2 - 1.75х крит. удар 
Уровень 3 - 2.0х крит. удар 
Уровень 4 - 2.25х крит.удар 
(Благодаря этому отличному криту от вас никто не убежит разве что он будет под хастом) 

 Wind Walk - Гондар становится невидимым на короткое время , наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Время невидимости увеличивается с каждым уровнем. 
Уровень 1 - наносит 30 дополнительного урона , невидимость длится 15 секунд 
Уровень 2 - наносит 60 дополнительного урона , невидимость длится 20 секунд 
Уровень 3 - наносит 90 дополнительного урона , невидимость длится 25 секунд 
Уровень 4 - наносит 120 дополнительного урона , невидимость длится 30 секунд 

 Track - Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд , либо пока тот не умрет. Союзники рядом с выслеживаемой целью получают +20% к скорости передвижения а броня цели снижается в зависимости от уровня прокачки. Если цель убивают то Гондар и его союзники получают дополнительную награду за убийство цели в зависимости от уровня. 
Уровень 1 - 150 золота , 50 союзникам , броня цели снижается на 1 
Уровень 2 - 200 золота , 100 союзникам , броня цели снижается на 3 
Уровень 3 - 250 золота , 150 союзникам , броня цели снижается на 5 
(Гондар вешает метку и так вы его видете по всей карте, кто еще не играл гондаром и не знает что такое метка может сказать вам что у вас мх у меня уже такое было=), если ваши союзники оказываются рядом с персонажем на котором весит метка , то они получают + 20% к скорости бега а значит легко могут догнать цель , также если они убивают противника , а вас рядом нет, то вы получаете награду , а еще лучше если вы сами убили противника и получили награду за убийство и за метку) 

4. Скиллбилд

Wind Walk( что бы если что скрытся от опасности) 
Jinada (как только получили 2 эти способности сразу же уходим в инвиз и ждем его отката как только способность почти возобновилась , то подбегаем к цели у которой меньше всего защиты и критуем по ней, и сразу же уходим в инвиз, но если в вашей команде станер , то не стоит сразу уходить в инвиз , так как можно сделать килл) 
Shuriken Toss(что бы добивать противников) 
Wind Walk ( для большего урона с инвиза) 
Jinada (для большего крита) 
Track( для выслеживания цели и большего фарма денег) 
Shuriken Toss( для большего урона способности) 
Думаю дальше объяснять не надо и так все понятно 
Wind Walk 
Wind Walk 
Jinada 
Shuriken Toss 
Track 
Shuriken Toss 
Jinada 

Track 


5. Итемордер

Начальный закуп: 
В качестве начального закупа для Гондара я рекомендую свой стандартный сбалансированный закуп: 
( из этих 2 предметов потом собираем для большего крита) 
Идти Гондару лучше с хорошим станером , так как стан + крит + авто атаки = убит, идти можно и на мид(центр) , но я хожу в основном на топ(верх), потихоньку фармим и задрачиваем врагов критами , нафармили на рецепт покупаем, выклянчиваем у союзников куру и несем себе рецепт! Далее покупаем ботинок и фармим на  затем  и у нас выходит готовый  , далее покупаем  и дособираем Сплеш для большего фарма , затем из  собираем  далее смотрите внизу что еще можно собирать Гондарю. 
 увеличивает наш крит + микро баш 
 отлично подойдет , так как убежать от нас уже вообще невозможно + еще и микро баш от мкб и крит замедляет на 20% 
 отлично подойдет , так как дает скорость атаки, атаку , и ловкость что нам очень важно! 
 так же очень популярный предмет для нашего героя , увеличивает скорость передвижения , дает атаку , и замедляет 
Далее из баша можно собрать новый предмет , который дает нам 100 к атаке и 10 к силе и хп и атака, но он не дешевый , за то очень эффективный  
И так вот окончательная сборка для Гондара: 


6. Тактика игры

Начало
И так начнем с выбора линии, Гондар может стоять как и на миде так и с верху и с низу , если вы выбрали мид, то идем соло и стараемся фармить и контролить крипов, да бы не дать противнику раскачаться . получили 3 лвл? идем карать противника уходим в инвиз, ждем отката критуем даем авто атаки уходи в инвиз затем опять крит 1 скил и противник мертв. 
Если вы выбрали линию , то стратегия почти такая же самая набиваем 3 лвл и идем карать, только здесь уж будет посложнее , так как противника 2 , но у вас есть и союзник далее действуем по обстоятельствам 

Середина игры
И так у нас есть сплеш , далее собираем Владимир и идем нещадно караем противников критами , желательно идти на магов да бы раскачаться, но будьте осторожны ведь противники не дурные они могут купить гем , и все лафа на этом закончится, для данной ситуации нужно собраться с союзниками и пойти выбить гем , если же поставили глазики, то просто уйдите на другую линию, но если и там варды, то у нас есть метка вешайте ее и ждите пока противник отойдет от места где стоят варды, и гопните его там) 

Лейт
Итак у нас есть почти вся сборка, нам нужно ходить и нещадно карать дабы собрать рапиру и тогда все , держитесь , все сносим на своем пути с нашим отличным критом , но будьте осторожны так как противники из последних сил могут купить гем и встретить вас в 5 тогда вам уже ничего не поможет , рапиру заберут вас обматерят союзники и на этом все закончится. 

7. Друзья и враги

Лучшие друзья:

  - так как вы вешаете метку , а пудж видет свою жертву и тянет ее крюком затем кушает) 

  - Меняет местами хп после чего по жертве остается один маленький крит 

 - С ним хоть на край света , так как он похилит и кинет на вас щит! 

 - Даст хороший стан + сап под вышку врага и все противник ваш 

Враги:

 - даст на нас сало ни инвиза ни крита 

 - а куда моя мана делась? 

 Слардар - повесит на нас свой ульт и нас будет видно в инвизе 

Нага Сирена - из ее сетки мы не сможем уйти в инвиз, а сетка ее действует целых 5 секунд - вполне достаточно чтобы из нас котлету сделать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: