1. Характеристики Сила: 19 + 2.0
Ловкость: 22 + 1.8 (основная характеристика)
Интеллект: 20 + 1.8
Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 1
Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.
2. Описание способностей Searing Chains (Активное, нет цели) -
Xin связывает 2 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон
AoE: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунды
Урон в секунду: 40/60/80/100
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110
Выбираются 2 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев
Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой. В
Доте 6.74эффективность данного скилла пофиксили в 1,5 раза, то есть раньше он связывал 3 цели, а не 2 - эх, прошли времена суперимбового
Ксина (третьей Панды) ))
Sleight of Fist (Активное, цель на местность) -
Xin перемещается с молниеносной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания
Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.
Бонусный урон: +30/60/90/120
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).
Flame Guard (Активное, нет цели) -
Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.
Урон в секунду от щита: 30/40/50/60 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 50/200/350/500 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии. Кстати урона щит Ксина поглощает больше чем щит Абандона (то есть в этом плане он выигрывает у щита Абандона). С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина. Этот скилл также пофиксили в
Доте 6.74, причем теперь явно наблюдается резкий прирост эффективности скилла при переходе от 1-го ко 2-му левелу его прокачки.
Fire Remnant (Активное, цель на местность) - Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 35 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.
Дамаг: 100/150/200
Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Манакост: 150
Дальность: 1500
Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.
Урон: 120/160/200
AOE: 450
Стоимость активации: 100
Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).
3. Скиллбилд 1. Searing Chains
2. Flame Guard
3. Flame Guard
4. Searing Chains
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Sleight of Fist
12. Sleight of Fist
13. Sleight of Fist
14. Fire Remnant
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы
Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло, то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом, делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist, как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл? Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах
4. Итемордер + тактика игры Так как наш
Ксин, несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего - конечно же
Владимир . Либо, исходя из опыта собственных игр могу сказать что
Ксину очень часто собирают новое кольцо, появившееся в
Доте 6.73 -
, оно отлично подходит для всех агильщиков, испытывающих в начале игры проблемы с маной. Поэтому в качестве начального закупа берем
Затем в боковом магазине покупаем соби маск
и у нас получается базилиус
(составная часть владимира или же нового зеленого кольца Доты).
Можно конечно и сразу взять на линию базилиус
+ танго
, но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус
+ танго
обычно используют для таких героев как
Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)
Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов.
После покупки соби маск копим на кольцо регенерации
(его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги
, которые потом можно апгрейдить в боты
или фазы
(кому как больше нравится).
Также для
Ксина будет характерна известная проблема агильщиков - недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить).
Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):
1. Собрать боты
и переключить их на силу - дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).
2. Собрать вангуард
- довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит
Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать
3. Собрать сашу и яшу
- с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить
4. Купить для начала просто топор силы
, а уж потом по ходу игры превратить его в БКБ или Сашу и Яшу
Что еще можно собрать Ксину (Xin): Бабочка - однозначно полезный итем практически для любого агильщика
Мжолнир - по отзывам в комментариях к данному гайду очень помогает при использовании 2-го скилла, шанс выпадения молнии получается очень высок
Бэтлфури - неплохой реген хп и маны, хорошая прибавка к урону, а также сплеш-атака - вместе с другими скиллами Ксина получаем мегафарм
Бирюза - много дамага нам в лейте пригодится, так как наши скиллы к этому моменту будут уже не особенно актуальны
БКБ - если слишком достают вражеские маги (по отзывам в комментариях к данному гайду - итем первостепенный для
Ксина)
Ребра - если никто в команде их не собрал, то придется вам взять эту миссию на себя
МКБ - собираем вместо буризы если играем против Фантомки
Манта - в глубоком лейте от этого итема действительно бывает довольно много пользы
Башер - пермобашер из нас вряд ли получится, но лишний баш в команде не помешает, к тому же теперь башер можно апгрейдить в новый предмет
Abyssal Blade (дает + 100 урона, + 10 силы, шансы на баш и возможность отключить юнита на 2 секунды)
5. Друзья и враги
Лучшие друзья
Дизейблеры
и другие
Станеры
и другие
Энигма - за время ее ульта можно успеть кастануть аж целых 3 наших спелла (!)
Магнус - его ульт соберет наших врагов в удобную позицию для каста наших спеллов
Тайд - его ульт хоть и не собирает врагов в кучу как у Магнуса, но тоже весьма удобен для нас
Войд - его купол поможет нам в благоприятной обстановке кастануть наши спеллы
Дарк Сир - сконцентрирует врагов в одном месте для эффективного каста наших скиллов
Худшие враги
Фантомка - по отзывам тех, кто уже играл Ксином против нее, она ну просто аццкий враг против него
Войд - ну против такого лейтовика мы все равно что кусок мяса
Тракса - имеет сайленс, замедление + с руки бьет неплохо
Баланар - его сайленс ночью довольно продолжительный, поэтому уйти от него может составить большую проблему
Блудсикер - с его ультом наши быстрые перемещения в пространстве несут нам мгновенную смерть
Сайленсер - весьма неприятный тип по многим показателям
Лион - застанит, захексит, да еще и ультом "накормит" по полной
Лина - из-за недостатка хп ее ульт будет очень болезнен для нас поначалу если не успеем щит заюзать
Драгонус - опасен по той же причине что и Лина, да и сайленс у него неприятная вещь
Спижено с wc3.3dn.ru