Бывшая Королева Nerubians, она вселяла ужас в сердца своих подданых. Однако она совершила фатальную ошибку, полюбив убийцу-изменника Anub'arak'а, и была изгнана из своего собственного королевства. Теперь она сопровождает свою единственную любовь в сражении Ancients, вынашивая его потомство как символ бессмертной любви. Эксперт в переплетающихся сетях обмана, она способна выводить из строя тех, кто осмелится напасть на нее, и откладывать в них семена потомства, которое потом вырывается наружу из трупа горемычной жертвы. Ее жажда сражений делает ее более сильной и поддерживает ее, заставляя многих поверить, что ее голод утолить невозможно...
2. Характеристики героя Сила 17 + 2.5
Ловкость 18 + 2.2
Интеллект 18 + 2
Защита 2.5
Скорость атаки 1.7
Скорость передвижения 295
Атака 44-50
Дальность атаки 128
Начальное здоровье 492
Начальная мана 234
Анимация каста 0.4/1.1
Комментарий к характеристикам Вначале игры у нас довольно мало жизни, но прирост силы (а соответственно и хп) весьма неплохой (2-е место среди агильщиков), поэтому вначале желательно как то поднять нашему
Пауку хп.
Однако с ловкостью у нашего
Паука проблемы - он не только занимает 3-е место среди агильщиков по количеству стартовой ловкости, но у него и крайне скромный ее прирост с каждым уровнем.
Со стартовой маной у
Арахнии хорошо (3-е место среди агильщиков) и ее прирост для агильщика также весьма неплох. Но спеллы
Паука тратят довольно много маны, поэтому вначале игры проблемы с маной желательно как то решать.
Стартовая атака невысока, поэтому вначале ластхитить крипов будет не очень просто. Общий период атаки также довольно большой, так что в пермобашера раскачивать
Арахнию нет никакого смысла.
3. Плюсы и минусы героя + Неплохой херокиллер + Маленький кулдаун сравнительно неплохого ульта + Хороший харасер + Отличный пушер + Великолепная скорость передвижения и мобильность на карте + Хороший прирост силы с каждым уровнем - Мало хп вначале игры - Сравнительно сильно нуждается в лвлапе 4. Описание способностей Spawn Spiderlings (Паучки) - Арахния вводит свои личинки в указанный юнит, создавая огромную боль. Если юнит будет убит этой инъекцией, то родятся паучки.
Уровень 1 75 единиц урона, 1 паучок мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 2 150 единиц урона, 2 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 3 225 единиц урона, 3 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Уровень 4 300 единиц урона, 4 паучка мана: 120 ед. кулдаун: 10 сек.
Комментарий - тип дамага: магический
- длительность жизни паучка 60 сек
- длительность заражения 2 сек (данная способность вешает дебафф Parasite на врага на 2 сек – время, за которое надо убить жертву для появления паучков (то есть не обязательно делать ласт хит самой абилкой))
- дальность каста 700
- не наносит дамага юнитам, находящимся в астрале
- юниты, умершие пож действием данного спелла, не оставляют после себя трупа
- при добивании союзных крипов также рождаются паучки
- убивая с помощью данного спела мы получаем пауков: 450 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 3-8 золота за убийство, атака 18-19, 0 брони
- имеет способности: наносит 4 урона в секунду в течение 2 секунд, замедляет скорость передвижения врага на 15%. инфицирует атакуемого юнита яйцами пауков, при смерти юнита появляется новый паук но чуть слабее
- паук чуть слабее: 175 хп, 350 мс, 1400-800 обзор, 1-3 золота за убйиство, 16-21 атака, 12 хп
- не имеет способностей
Особенности применения скилла - старайтесь кидать данный спелл во врага непосредственно перед предстоящим килом
- отправляйте достаточное число пауков в лес для фарма
- обязательно атакуйте врага данным спеллом при попытке убийства для замедления и под ультом
- используйте данный спелл для быстрого пуша вышек врага
- денайте крипов для большего количества пауков
- первым выстрелом можно сразу убить ренж-крипа (4-й левел спелла) для максимизации спауна пауков из одной волны крипов
Spin Web (Паутина) - выстреливает паутину, которая дает
Арахнии невидимость в этой области, повышенную регенерацияю здоровья и увеличенную скорость передвижения. Паутина позволяет видеть в той области, где она установлена.
Уровень 1 - 2 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 2 единицы в секунду. Скорость передвижения +20%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 2 - 4 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 4 единицы в секунду. Скорость передвижения +25%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 3 - 6 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 6 единицы в секунду. Скорость передвижения +30%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Уровень 4 - 8 доступные паутины. Регенерация здоровья увеличена на 8 единицы в секунду. Скорость передвижения +35%. мана: 50 ед. кулдаун: 30 сек.
Комментарий - дальность каста: 1000
- область действия паутины: 900
- время действия паутины: бесконечно (наверно один из немногих спеллов в Доте который действует бесконечно)
- обозревает только 150 (поэтому при постановке на определенный объект, например руну, надо быть очень точным)
- установка над точкой нейтралов и её обозрение не препятствует их респауну.
- когда лимит паутин превышен, за каждую следующую сверх разрешённого будет исчезать самая старая паутина
- аура паутины (+ скорость передвижения и хп реген) действует сразу при входе в радиус действия, а инвиз наступает по истечении 3 сек
- начиная с
Доты 6.79 Паучиха может беспрепятственно перемещаться в паутине, игнорируя деревья и другие препятствия
- паутина показывается на миникарте
Особенности применения скилла - старайтесь ставить паутины на достаточном расстоянии друг от друга (ренж действия немного больше самой прорисовки)
- используем паутину чтобы догнать врага - кидаем паутину "под себя" и ускоряемся
- убегайте от противника по тому же принципу, также ставьте заранее по месту выхода вас из боя (например вы хотите убить врага под вышкой, тогда вы ставите за вышкой к лесу ещё сетку и имеете достаточный мувспид и инвиз как только отойдёте, что увеличивает ваши шансы выжить)
- используйте паутины для контроля карты (типа варды)
- используйте паутину для сруба деревьев когда это необходимо
Incapacitating Bite (Выводящий из строя укус) - у
Паука (Паучихи) появляется яд, который сильно уменьшает способность цели функционировать, заставляя ее промахиваться и снижая скорость ее передвижения
Уровень 1 - Дает 30% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 10%
Уровень 2 - Дает 40% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 20%
Уровень 3 - Дает 50% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 30%
Уровень 4 - Дает 60% шанс промахнутся, замедляет скорость передвижения на 40%
Комментарий - яд от одного укуса действует 2 секунды
- является орб эффектом
- шанс промаха врага под ядом стакается с уклонением от предметов и уклонением за счёт местности
- при командах герою Hold Position/Stop эффект не будет работать
Особенности применение скилла - старайтесь "кусать" врага как можно чаще
- длительность яда всего 2 сек, поэтому важно не упустить врага споткнувшись о крипов или своих паучков
Insatiable Hunger (Жадный голод) - у
Паучихи начинается сильная жажда из-за нехватки жизненно важных жидкостей. Эта жажда сильно увеличивает наносимый при нападении урон и дает вампирическую атаку. Длится 14 секунд.
Уровень 1 - 60 единиц дополнительного урона, 40% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 60 сек.
Уровень 2 - 80 единиц дополнительного урона, 60% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 45 сек.
Уровень 3 - 100 единиц дополнительного урона, 80% лайфстил, мана: 100 ед. кулдаун: 30 сек.
Комментарий - стакается с другими артефактами на лайфстил
- можно спуржить, например ультом Медузы или активкой диффузала
Особенности применение скила - в некоторых ситуациях можно использовать на крипов для восстановления хп
- лайфстил зависит от наносимого урона, поэтому желательно собрать побольше артов на дамаг
5. Скиллбилд Скиллбилдов для
Паука (Арахнии) в сети существует достаточно много: и для паба, и для КВ, и различные смешанные - в общем, скиллбилд для этого героя не такой однозначный как для других героев, многое зависит от конкретной ситуации и от той роли, какую вы отводите в игре для Паука. Я решил привести один скиллбилд, более менее универсальный, с необходимыми комментариями.
Вначале качаем один уровень сети и в принципе для стояния на линии двух сеток обычно хватает. Затем качаем два уровня нашего нюка - надо же ману куда то расходовать во время стояния на линии. Затем берем укус. На 5-м уровне берем укус если планируем на 6-м уровне сделать килл - замедления от укуса 2-го уровня вместе с ультом вполне хватает чтобы в большинстве случаев убить жертву. Если же планируем пропушить линию, то тогда на 5-м уровне лучше взять 3-й уровень пауков. На 10-м уровне желателен еще один уровень сети, так как в это время вы уже не будете стоять на одной линии и вам будет нужно больше сетей для контроля карты.
6. Итемордер Строгого начального закупа для
Паука нет, так как многое зависит от того, какую преимущественно роль вы будете играть в команде (
керри или
пушер) и союзника по линии. Исходя из условий набираете себе на начальные деньги сбалансированно танго
, кларити
, ветки
и тапки
. Если планируете собирать владимир
, то целесообразно на линию купить кольцо защиты
, чтобы в боковом магазине купить соби маск
и получить таким образом кольцо базилиуса
, которое и реген маны даст неплохой, и наших паучков дополнительной защитой обеспечит. Также вначале некоторые закупаются через соул ринг
(более подробно о том, что лучше собирать для Паучихи вначале - соул ринг или базиль, можно прочитать в комментариях к
этой новости). На линии (обычно
Паук идет на одну из боковых линий) одним из первых предметов покупаем сапоги
. При этом надо заранее решить, в какие сапоги вы их потом будете грейдить. Для
Арахнии целесообразны два вида сапог:
Фазы - дают дополнительную атаку и способность бежать короткое время не спотыкаясь о крипов (актуально в связи с нашими паучками, которых может набраться много и мы просто напросто можем споткнуться о них)
Боты - дают повышенную скорость бега по сравнению с обычными сапогами, увеличенную скорость атаки и позволяют улучшить одну из характеристик героя. При этом вначале актуально переориентировать боты на силу или интеллект, в зависимости от того что вам в даный момент больше необходимо. Переориентировать их на ловкость желательно уже ближе к лейту, когда вам будет уже и маны хватать, и хп будет достаточно.
Если игра с самого начала идет тяжело, то желательно собрать 2 банда
или щит
(чтобы не продавать купленные тапки
).
Если решили собирать
владимир (а он хорошо подходит нам как пушеру, а в лейте неплохо подходит нам как дамагеру), то собираем его параллельно с выбранными сапогами (ботами или фазами). Кстати, в качестве более дешевой альтернативы владимиру начиная с
доты 6.73 можно собирать
(нет лайфстила, но ауры увеличения регенерации маны и брони присутствуют)
Далее одним из наиболее важных предметов, которые советуют собирать для
Паука почти во всех гайдах в сети - это
БКБ. Он отлично подходит нам для того, чтобы никто не смог остановить действие нашего ульта (в расчет Пуджа и Бана не беру). Иногда вместо БКБ Пауку собирают
Линкин (ее достоинством является то, что увеличивает реген маны), но это актуально только в тех случаях, когда в команде врага мало станеров и дизейблеров (в КВ играх такого почти не встретишь). К тому же ближе к лейту маги вражеской команды соберут гуинсо - в этих условиях БКБ будет еще более предпочтительным чем Линкин.
Еще один предмет, который довольно часто собирают
Паучихе в миде - это
орчид (под его сайленсом и своим ультом мы способны убить практически любого врага 1х1). В любом случае почти все гайды по Арахнии сходятся в том, что ей в миде необходим хотя бы один предмет, увеличивающий регенерацию маны - в данном у нас получилось, что это либо владимир, либо орчид, либо линкин.
Что еще можно собрать Пауку (Арахнии): Армлет - целесообразно включать когда мы под ультом
Бабочка - несомненно полезный артефакт для любого агильщика-дамагера
Бирюза - сделает из нас отличного дамагера, практически неубиваемого под действием БКБ и ульта
Шипованная броня - собирается редко, в основном против таких жестких лейтовиков как
Фантомка,
Урса, Войд и т. д.
Манта - хорошая прибавка к статистикам, прибавка к скорости бега и возможность создания двух копий, которые несомненно помогут как при пушах, так и просто в замесах
Ребра - их не собирают иллюзионистам, но у нас не иллюзии, а паучки, на которых действует аура данного артефакта
Радиация - если основная наша задача для команды - это пуш, то радик один из лучших предметов для этой цели
Бэтлфури - также отличный итем для пуша, еще дает регенерацию маны и жизни
Чаша - также неплохая аура для наших паучков
МКБ - дполнительный дамаг от этого артефакта не стакается с ультом, но для борьбы с channeling спеллами врага будет полезен
Что не стоит собирать Пауку (Паучихе, Арахнии) Астральный меч - у нас нет сильных нюков, нам он ни к чему
Башер - скорость нашей атаки мала, нам от него будет мало пользы
Саша и Яша - у нас замедления с нашего орба вполне хватает
Рефрешер - кулдаун наших спеллов и так маленький
Шива - у нас есть собственное замедление и мы не маг
Даггер - мобильность и неожиданность мы получаем благодаря паутине
Вангуард - нам лучше вместо него побыстрее купить топор огра и пару брейсеров, так как регенерацию хп нам обеспечивает паутина
Меказм - вроде бы отличные бонусы для наших паучков, но мы не саппорт, поэтому пусть лучше данный итем соберет кто-нибудь из магов в нашей команде
7. Тактика игры Начало Вначале игры уже желательно определиться будем ли мы исполнять роль керри в нашей команде или пушера, или же какой то симбиоз этих ролей, так как от этого будет зависеть последовательность сборки предметов.
Паук редко идет на мид, обычно его место на одном из боковых лайнов. При этом он может стоять там даже один против двух героев врага благодаря своей паутине. Иногда даже полезно попросить команду чтобы они вам дали пойти соло на боковой лайн, так как пауку очень критично быстро расти по уровням. На линии постоянно старемся харрасить врагов за счет ядовитого укуса и нашего нюка.
Середина игры Наш расцвет как херокиллера и пушера, кем вам быть в большей мере - решайте с командой. К этому времени у нас уже должен быть собран БКБ, поэтому под действием ульта мы превращаемся в ужаснейшую машину смерти.
Лейт Здесь мы также будем полезны команде за счет наших способностей к пушу. На этом этапе игры мы вряд ли уже выцепим одиночных вражеских героев, поэтому тоже старайтесь не бросать команду и участвовать во всех групповых замесах.
8. Друзья и враги Лучшие друзья Ликантроп - также отличный пушер, вдобавок его вой действует и на всех наших паучков, так что вместе с ним пуш башен врага будет казаться детской забавой
Другие пушеры Усилители нашего урона Худшие враги Те, кто сможет быстро остановить наш пуш
Шейкер - быстро снесет всех наших паучков своими спеллами, да и нам самим нехило от него достанется
Котел - его волна также не оставит нашим паучкам нансов на выживание
Акс- порубит и нас, и наших паучков своим вращением так быстро, что оглянуться не успеем, а своим первым спеллом заставит нас выйти из состояния невидимости, в котором мы мирно сидим под защитой сетки
Пугна - также является контрой к Пауку за счет своих способностей
Герои, собирающие диффуз Медуза - она диффуз не собирает, но у нее есть собственный отличный пурж, которым она легко нейтрализует наш ульт