[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Миране (Mirana, Priestess of the Moon)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:49
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Миране для версии Доты 6.79Mirana очень мобильный, быстрый и опасный герой. Обладает отличным потенциалом, который начинает раскрываться с самого начала игры. Mirana невероятно полезный герой для любой команды, поэтому в любом пике ей будут только рады.


1. История героя и нахождение в таверне.

Матриарх и верховная священного ордена Элун, Mirana Nightshade-луч света во тьме для воинов Sentinel, она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно её присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших соратников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей её и союзников в тенях, делая невидимыми.


Находится в 1 первой таверне за Sentinel (Agi).

[font='Lucida Sans'][/font]


2. Характеристики героя

 Сила: 17 + 1.85
 Ловкость: 20 +2.75 (Основная характеристика)
 Интеллект: 17 +1.65
Range: 600
Move Speed: 300
Damage: 38 - 49
HP: 473
Mana: 221
HP Regen: 0.76
Mana Regen: 0.69
Attack Speed: 1.14 (+ 20% IAS)
Armor: 1.8

Не высокие начальные показатели характеристик, не очень высокий урон, немного защиты. Отсюда видно, что Miranaне очень сильна в начале.


3. Плюсы и минусы героя

+ Отличный гангер
+ Мобильный герой
+ Один из самых продолжительных станов в Доте
+ Командный ульт
+ Есть скилл для фарма
+ Можно увернутся от точечного стана

- Спеллы требовательны к мане
- Низкие начальные показатели хп и мп
- Новичку тяжело попасть стрелой


4. Описание способностей

 Starfall (t) - Создаёт звездопад, поражающий врагов в радиусе 625, случайный враг в радиусе 175 будет поражен ещё раз с 75% урона.

Уровень 1 – 75 урона
Уровень 2 – 150 урона
Уровень 3 – 225 урона
Уровень 4 – 300 урона
Кулдаун: 12 секунд
Манакост: 100/120/140/160
Starfall выбирает новую цель для последующей звезды если первая уже умерла перед ударом

Примечания: Хороший скилл для фарма и харраса врага. Минус в том, что надо быть недалеко от врагов, чтоб применить его. Если в момент применения способности поблизости не будет врагов, мана все равно потратится, а скилл уйдет в кулдаун. На максимальном уровне прокачки достаточно того, чтоб у крипов было пол хп для сноса пачки Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".

 Elune's Arrow ® - Выпускает стрелу в указанное место со смертельной точностью, наносящая большой урон и оглушающую первую попавшуюся на пути цель. Длительность оглушения увеличивается с дистанцией, какую пролетела стрела и варьируется от 0.5 до 5 секунд. Также наносит до 100 дополнительного урона в зависимости от дистанции полета стрелы.

Уровень 1 – 90 урона
Уровень 2 – 180 урона
Уровень 3 – 270 урона
Уровень 4 – 360 урона
Кулдаун: 17 секунд
Манакост: 100

Примечания: Это то, из-за чего любят Mirany. Старайтесь пускать стрелу с далекого расстояния что бы обеспечить сопернику долгое оглушение. Максимум 3000 АОЕ. Может разведывать область. Узнать свою статистику попаданий можно введя в игре команду -st. Благодаря этому скиллу из потмы отличный гангер. 5 секунд стана - верная смерть. Особенно в начале игры. Более подробно об использовании этого скилла будет написанно в разделе "Тактика".

 Leap (e) - Тигр прыжком бросается вперёд в битву, придавая силы союзникам свирепым рёвом при приземлении. Даёт дополнительную скорость передвижения и атаки на 10 секунд.

Уровень 1 – расстояние 630, увеличение скорости передвижения 4%, атаки - 8%
Уровень 2 – расстояние 690, увеличение скорости передвижения 8%, атаки  -16%
Уровень 3 – расстояние 780, увеличение скорости передвижения 12%, атаки 24%
Уровень 4 – расстояние 840, увеличение скорости передвижения 16%, атаки 32%
Кулдаун: 30/26/22/18 секунд
Манакост: 40/35/30/20
Бонус к скорости атаки и передвижения действует в той области, где скилл был применен (то есть откуда Мирана прыгала)

Примечания: Очень полезный спелл. В прыжке Mirana неуязвима, а значит можно уклониться от станов некоторых героев. С ним мы можем догонять или убегать. Бонусы скорости атаки и передвижения дается и всем союзным героям, оказавшимся поблизости.

 Moonlight Shadow (w) - Делает Nightshade и всех союзных героев невидимыми на 15 секунд. Если невидимость нарушена, она будет восстановлена через некоторое время, требуемое для ухода в тень.

Уровень 1 – Восстановление невидимости за 2,5 сек
Уровень 2 – Восстановление невидимости за 2 сек
Уровень 3 – Восстановление невидимости за 1,5 сек
Кулдаун: 140/120/100
Манакост: 75

Примечания: Прекрасный ульт. Поможет выжить в проигранном замесе (не только нам, еще союзникам) или начать замес внезапно. Если начать замес под этим ультом, то очень большой шанс победить в нем. Если конечно вражеская команда не сильно обошла вашу в развитии. Во время замеса у нас двойное преимущество: внезапная атака и возможность избежать фокуса. Ведь стоит помнить, что не кастую и не атакую мы уйдем в инвиз.


5. Скиллбилд

1. Starfall
2. Leap
3. Starfall
4. Arrow
5. Starfall
6. Arrow
7. Starfall
8. Arrow
9. Arrow
10. Moonlights Shadow
11. Moonlights Shadow
12. Leap
13. Leap
14. Leap
15. +
16. Moonlights Shadow
17-25. +

На первом уровне стоит качать либо звездопад, либо прыжек. Если вы убедились, что все ваши враги на своих линиях, то смело качаем звездопад, если есть опасность фб, лучше прокачать прыжек. На третьем уровне снова звездопад и можно проделывать следующую схему: 2 пачки крипов сходятся, и наша пачка фокусит мили-крипа из вражеской. Мы тем временем подходим вплотную к куче крипов, делаем пару тычек вражескому рендж-крипу (за это время наши крипы почти добили вражеского) и включаем звездопад. 2 крипа наши, герой отходит, мы тыкаем ему в след, добиваем остальных крипов. На 4 уровне уже можно прокачать стрелу, но гангать или пытаться убить до 5 лвл (на котором звездопад будет 3 лвл) не советую. Далее докачиваем звездопад и стрелу и тогда уже можно взять ульт. Раньше она не нужна, так как маназатратна и серьезных массовых замесов еще нет. После этого докачиваем прыжек (нам как раз понадобится дополнительная АС).
Есть вариант, когда на первом лвл нужно прокачать стрелу. Это в том случае, когда вы с союзником договорились сделать фб. Какой нибудь фурион берет в спрут, мы пускаем стрелу и можно сказать что враг труп)) Но после этого все равно офк максим звездопад. Он обеспечивает хороший фарм, плюс в ранних замесах намного полезнее. Стрела же нужна не столько для урона, сколько для стана.
С пятого лвл пытаемся убить. Для этого отходим к т2 (желательно с половиной хп и меньше), выпиваем принесенную курицей ботлу. В это время враг, считая, что мы пошли к фонтану стоит и спокойно фармит. Мы расчитываем траекторию его движения (если он стоит, вообще шикарно)), пускаем стрелу и СРАЗУ (СРАЗУ!!!) прыгаем вслед за стрелой. Таким образом мы окажемся рядом с ним за самое короткое время. Сразу же пускаем звездопад, бьем с руки. В большинстве случаев это килл.
В случае, если мы идем на дабл-лайн Стрелу качаем на 3 лвл, а звездопад на 4.


6. Итемордер

Итак вы зашли в игру с явным намерением поиграть Мираной. Тогда следует некоторое время писать что то типо "mid", "SOLOMID" и тд. Через некоторое время можно будет взять героя. Сразу же делаем это, бежим на сам мид ничего не покупая. Таким образом союзники должны понять, что мида им не ведать. А вы должны просить куру у союзниками всеми возможными способами ("kypite kyry, ya zatas4y!", "kyra ili afk/fid"). Если мы получили куру (можно кстатаи написать "sps"), то возвращаемся к фонтану и покупаем:



Такой скуп обеспечит прекрасный ластхит. Если же куру никто не купил, то скуп будет следующим:



Дальше шлём в одно место всех желающих получить куру и любыми способами пытаемся собрать 600 голд. На них мы покупаем . Теперь с маной проблем быть не должно и жизнь вражеского героя на миде должна превратиться в ад. Покупаем , грейдим его в . Из  делаем .
Настал момент определится с выбором обуви. 2 самых популярных варианта:  и  (ну для нубов офк). Взвесим плюсы:
 - добавят силы (мы же на силу их поставим)) и АС.
 - добавят ДМГ, способность проходить сквозь крипов, временное увеличение скорости.
Мой выбор - . Дело в том, что в начале игры мы убиваем в основном магией. Так что АС особо не нужен. После наших кастов у врага останется хп на пару ударов. В этом случае и нужен доп. ДМГ. Так же увеличение скорости передвижения стакается с нашим прыжком и после прыжка мы получим довольно большую МС.
Таким образом наша основа выглядит так:


Дальше в большинстве случаев я собираю . Он обеспечит еще лучший фарм, добавит ДМГ, АС. После него я собираю . С ней наша МС после прыжка и с включенными Phase Boots будет 511:). Так же хорошо прибавится ловкость. В некоторых случаях я собираю Yasha до Maelstrom. После этого из Yasha делаю , а из MaelstromManta Syle поможет увернуться от того, от чего не помогает прыжек. Да и выживаемость за счет иллюзий поднимит, и пушу поспособствует (с нашей способностью быстро сносить пачки крипов это довольно неплохо выглядет). Mjollnir хорошо добавит АС и возможность повесить щиток.
Но если дела идут слишком хорошо (мы убиваем, божественный фарм и т.д.), есть смысл подкопить 3300 и купить  и апгрейдить до . Пускаем Ethereal Blade на врага, кидаем стрелу (попасть легко)) и звездопад. Можно убить с прокаста.
Начался лейт. Тут стоит собрать следующие артефакты:
 - АС, ДМГ, ловкость, уклоны. Офк берем.
 - Сочетается с орбом Mjollnir. С нашей АС, да еще и сManta Syle довольно сильный слоу. Правдв надо быть осторожным с другими орбами. Не сочетается со Stygian Desolator и Diffusal Blade.
 - Увеличение ДМГ лишним не бывает, к тому же с нашей АС крит будет вылетать довольно часто.
 - Хорошее увеличение ДМГ, микробаш, удары без промахов. Но, к моему удивлению, при включенномMonkey King Bar'е Eye of Skadi и Mjollnir не работают вместе (уж не знаю как по отдельности), а точнее от них нет никаких эффетов. Не выпадают молнии и нет ледяной атаки. Но если отключить Monkey King Bar, все работает.
 - Если есть проблемы с выживаемость...
 - Тоже неплохой выбор, особенно вместе с Manta Syle. Но тогда придется отказаться от Eye of Skadi иMjollnir, что глупо. Так что стоит брать только против Варлока с его големами, Найкса, Омника..
 - Можно вместо Mjollnir. Но это лишит нас хорошей АС, поэтому тоже не очень хорший выбор.
 - По ситуации.


7. Тактика

Ранняя игра

1) Мид.
Идем на мид и пытаемся собрать 600 голд для бутылки. Она ключевой предмет для стояния на миде. Сделать это легче всего спосабом, описаным в СО. После получения бутылки можно вообще не беречь ману. Курой летаем к рунам с ботлой, берем руну (если не планируете пока что убивать), придется использовать, чтоб передать ботлу Mirane, но для нас ведь главное фарм. Или же можно отправлять куру до фонтана. Потма делает три глотка и кура летит опять к фонтану. Ману не жалеем, беспрерывно харрасим звездами соединяя это с фармом, но сильно не увлекаемся, оставляем ману на прыжек. На 5 лвл можно попытаться убить. Отходим в сторону "за руной", разворачиваемся, кидаем стрелу сразу же прыгаем, добегаем звездопад. Большая вероятность, что враг умрет, особенно если вы его потыкали до этого. А еще лучше когда мы на самом деле взяли руну ДД или Хаст).
Если убийство не удалось (враг слишкам толстый или в инвиз ушел) ничего страшного. Идем гангать и тогда то мы просто обязаны убить. А если и руна иллюзий в бутылочке завалялась, то и пропушить не грех.
Не забываем про увеличение спаунов в лесу. Когда наши крипы подходят к вражеской вышке, идем к самой слабой точке нейтралов, ждем, пока до начала новой миуты останется 5 секунд, дпем тычку по нейтралу и убегаем опять на мид. Крипов не будет на точке спауна, когда начнется новая минута, а значит появятся новые. Проделываем так до 7 лвл (звездопад стал 4 лвл). Тогда можно уже и использовать звездопад, который уничтожит или сильно ранит большую часть крипов. Остальных спокойно добиваем. Этот трюк добавит неплохо денег.

2) Боковая сторона.
Конечно это не желательно, но Потме иногда приходится идти на дабл-лайн. Это ухудшает фарм, но есть и плюс в виде союзника. Мы можем пускать стрелу из самых неожиданных мест и если союзник хороший демагер или прокаст, то убивать будем. Можно иногда гангать мид. Но если есть возможность спокойно пофармить, то лучше заняться последним.

3) Роуминг.
Опять же не очень хороший, по моему мнению вариант, но Mirana может заниматься и этим. Конечно она теряет свой лейт-потанциал (из-за недофарма), но если в команде есть лейты посильнее, то лучше помоч им. Тем более гангер из нас хороший. В таком случае на начальные деньги лучше всего ботла и подходит. Мы сговариваемся с союзниками и за счет нашей стрелы ставим фб. Дальше бегаем, собираем руны, по возможности убиваем. Противник все время будет на нервах из-зи перспективы получить стрелой в лицо. Это поспособствует ухудшению его фарма и вообще будет давить морально. Кстати роуминг не мешает нам так же увеличивать спауны.

4) Лес Оо
Это конечно прозвучит безумно, но Мираной можно с 1 лвл пойти в лес. делается это вот как: Прокачиваем на 1 лвл прыжек. Прыгаем на "баг фуриона" в лесу скоржей. Оттуда кстати можно нежданчиком стрелу пустить. Но после этого конечно лучше уйти оттуда каким бы не был результат. Хотя, если видим что враги с линий уходить не спешат, можно задержаться, подоставать вражеского мидера стрелами и спокойно пофармить. Наш союзник стоя соло получит преимущество по уровням над врагами, главное чтоб не сливался.

Середина игры

Чтож, началась пора первых замесов. Наш ульт стал набирать значение. При нападении или дефе начинаем замес как правило мы, а точнее наша стрела. Стоим мы вдалеке от места предпологаемого замеса, целимся и пускаем ювелирную стрелу в общее скопление героев. Я не буду описывать как надо выбирать угол и т.д. Все это приходит лишь с опытом. Самое главное попасть. Тогда уже начнется бой. Пораженный стрелой скорее всего откинется ближайшие пару секунд, а вражеская команда будет отступать. Но вражеская команда может решить спасти союзника. В любом случае после стрелы сразу прыгаем и если все таки все не закночилось мирным избиением пораженного стрелой, а переросло в массовую драку, пускаем звезды, включаем ульт, юзаем манту.. Замес 4х5 обычно мы выигрываем.
Как видите Mirana очень полезна в замесах, поэтому пропускать их нельзя. Кстати не забываем включать ульт, если нашего союзника(ов) гангают.

Лейт

Здесь ничего особо не изменилось. В замесах ведем себя так же, разве что бьем очень больно. Можно тварить всякие такие штучки как ганг впятером под ультой и т.д.))


8. Друзья и Враги

Лучшие Друзья

 - Рикимару. Во время нашего ульта он полностью невидим, что бы не делал.
 - Фурион. Его спрут довольно долго держит врага, мы легко попадем стрелой.
 - Бан. То же что и с фурионом.
 - Венга. Кидаем стрелу в венгу и она в последний момент свапает вражеского героя под стрелу. Довольно сложно, но зато получаешь огромное эстетическое удовольствие))
 - Разор. Благодаря его высасыванию атаки можно сделать ФБ на 1 уровне.

Худшие Враги

 - те, кто сильнее в лейте
 - Пудж. Очень сложно не умереть на миде от пуджа. А крюки и ульты ему хватит, мы даже прыгнуть не успеем.
 - Инвизеры. Узнают наше месторасположение и, как правило, убьют 1 на 1. Не попасть нам с ними стрелой(


9. Руны

(Двойной урон)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Т.к. мы преимущественно дамажим с руки, то двойная прибавка нам будет очень кстати.


(Скорость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Скорость от рун нам особо и ненужна, т.к. у нас для этого есть очень хороший блинк, который к тому же повышает нашу скорость передвижения.


(Иллюзии)
Полезность руны: Высокая.
Примечание: Вместе с мантой противнику будет трудно угадать кто из них кто, да и суммарный урон будет нехилый.


(Невидимость)
Полезность руны: Низкая.
Примечание: Для ухода в инвиз у нас есть замечательный ульт.


(Регенерация)
Полезность руны: Высокая. 
Примечание: Пригодится после замеса, чтобы восполнить наш запас хп и мп.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: