[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Лиону (Lion, Demon Witch)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:45
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Лиону для версии Доты 6.79Лион, можно сказать, является боевым магом в Доте - настолько ужасен его ульт. Но вместе с тем он может отлично играть и роль саппорта благодаря наличию стана и хекса


1. История героя

Он – маг-предатель из бывшего лордеронского города Даларан. За использование магии демонов его приговорили к казни и во избежание наказания, он исполнил запрещенный ритуал – продал свою душу Архимонду за названную тем же Архимондом цену. Он вступил за Scourge, и жаждет мести обидчикам. Он повелевает землей, вызывая шипы из недр, а также магией Даларана, он только рад превратить кого-то во что-то, и вывернуть врага наизнанку своей магией тьмы… Ничто не устоит перед Lion’ом... 

2. Характеристики героя

 Сила: 16 + 1.7
 Ловкость: 15 + 1.5
 Интеллект: 22 + 3

Здоровье: - 454
Мана: 286
Атака: 42-48
Дальность атаки: 600
Скорость атаки: 1.7
Скорость передвижения: 290
Броня: 1.1

3. Плюсы и минусы героя

+ очень сильные нюки
+ целых 2 дизейбла
+ отличный саппортер/ганкер
+ неплохая анимация атаки
+ есть способность высасывания маны


- очень хилый сам по себе, нуждается в бережном обращении
- сравнительно медленно бегает
- много активных спеллов, поэтому немного сложноват в управлении


4. Описание способностей

Impale (шипы) - Лионпосылает перед собой свою демоническую энергию в землю для того, чтобы вызвать из земли острые шипы, подбрасывающие в воздух противников. Те испытывают боль при падении. 

Уровень 1: 60 единиц урона, Оглушает на 0.5 секунды
Уровень 2: 130 единиц урона, Оглушает на 1 секунду
Уровень 3: 200 единиц урона, Оглушает на 1.5 секунды
Уровень 4: 260 единиц урона, Оглушает на 2 секунды
Манакост: 100/120/145/170
Кулдаун: 12 сек
Дальность каста: 500
Максимальная дистанция полета штыков: 700
Перед станом юнит будет «летать» 0.52 секунды
Тип урона: магический

Комментарии: Достаточно неплохой стан, не очень сложный в контроле и можно сразу застанить 2-3-х врагов. На максимальном уровне прокачки неплохо помогает при фарме крипов.

Voodoo (типа хекс) - Лион превращает вражеского юнита в случайное существо, лишая возможности атаковать и использовать заклинания 

Уровень 1: Длится 2.5 секунды
Уровень 2: Длится 3 секунды
Уровень 3: Длится 3.5 секунды
Уровень 4: Длится 4 секунды
Манакост: 125/150/175/200
Кулдаун: 30/25/20/15 секунд
Дальность каста: 500

Примечания:
- если кастуется на иллюзию то немедленно уничтожает ее
- враг под действием этого спелла может передвигаться со скорсотью 100 единиц
- спелл блокирует способности врага уклоняться от ударов и блокировать урон

Комментарии: Омг, какой длительный хекс - целых 4 секунды. Вместе с шипами фактически нейтрализует вражеского юнита на целых 6 секунд - в бою это можно сказать целая вечность. А если еще и гуинсо собрать, то врага можно фактически выключить на все время боя.

Mana Drain - Lion поглощает магическую энергию врага, отбирая у него ману каждую секунду (если она у врага конечно есть). Длится 5 секунд.

Уровень 1: Перекачивается 20 единиц маны в секунду
Уровень 2: Перекачивается 40 единиц маны в секунду
Уровень 3: Перекачивается 60 единиц маны в секунду
Уровень 4: Перекачивается 120 единиц маны в секунду
Манакост: 10
Кулдаун: 20/15/10/5 сек
Дальность каста: 850

Примечания:
- иллюзии, если на них кастануть этот спелл, уничтожаются через 0.25 секунды после его каста
- мана перекачивается с интервалами в 0.25 секунды
- перекачка маны продолжается до тех пор пока цель не удалится от Лиона на расстояние более 1200, но не более 4-х секунд

Комментарии:
1. На 4-м уровне прокачки скорость перекачки просто колоссальна. Жаль, что к этому времени обычно этот спелл уже неактуален.
2. В начале игры на линии довольно часто применяют следующий прием - подходят к врагу поближе, подбрасывают его шипами и сразу начинают сосать ману. Пока враг не отойдет от нас на дистанцию более 800 мы успеваем высосать у него приличное количество маны, которую можно использовать для повторения данного приема и т. д.
3. Также ману можно сосать на линии у крипа с дальним типом атаки. Разумеется, враги по линии будут пытаться прекратить это безобразие, но если союзник по линии может их отогнать от вас, то этим приемом можно пользоваться достаточно часто.

Finger of Death - Лион пытается "вывернуть наизнанку" врага, нанося ему огромный урон 

Уровень 1 – Наносит 600 (725*) урона
Уровень 2 - Наносит 725 (875*) урона
Уровень 3 – Наносит 850 (1025*) урона
Манакост: 200/420/650 (625*) 
Кулдаун: 160/100/40 сек
Дальность каста: 900

Примечания:
- в скобках с * указаны значения с Аганимом. Также собранный аганим уменьшает кулдаун заклинания до 100/60/20.
- тип урона: магический

Комментарии: Один из самых сильных нюков в Доте, с аганимом урон просто зверский. На первом уровне прокачки правда кулдаун у этого нюка довольно большой, поэтому надо стараться использовать его рационально, чтобы убить наверняка. Начиная с Доты 6.78 с собранным аганимом на 16-м уровне кулдаун такого мощного заклинания всего 20 секунд, что вполне может стать имбой в умелых руках. 

5. Скиллбилд

1. Шипы
2. Хекс/выкачивание маны
3. Шипы
4. Хекс/выкачивание маны
5. Шипы
6. Ульт
7. Шипы
8. Хекс/выкачивание маны
9. Хекс/выкачивание маны/статы
10. Статы/хекс
11. Ульт
12. Статы/хекс
13. Статы/хекс
14. Статы/хекс
15. Статы
16. Ульт
17.-21. Статы
22-25. Статы/выкачивание маны

В любом случае первым делом максятся шипы, так как они и урон наносят, и станят врага. Ульт берется по мере его доступности. А вот вариантов прокачки остальных спеллов довольно много. Попробую их описать:
- вкачивается выкачивание маны если вы видите что на линии вы довольно просто можете качать ману у врагов или у крипов. Прокачка данного спелла продолжается до тех пор, пока вы можете успешно пользоваться этой возможностью. После этого уже качается хекс.
- если с самого начала нам нужен максимально жесткий Лион-ганкер/херокиллер, то параллельно с шипами качается хекс, но учтите, что ману в этом случае придется использовать бережно так как все спеллы у нас потребляют довольно много маны и будет ощущаться недостаток маны на начальных этапах игры. Прокачка высасывания маны при таком варианте в середине игры обычно уже не нужна - не сумеем ей воспользоваться с надлежащей эффективностью, поэтому насос маны качается в самом конце
- возможно очень много промежуточных вариантов, когда частично качается хекс, частично выкачивание маны - здесь многое уже зависит от хода игры.

6. Итемордер
Что собирать Лиону

Я не буду разделять итемордер на Лиона-гангера и Лиона-саппортера, часто он совмещает обе эти роли.
В начале игры идеальным закупом будет бутылка  (особенно если идете один на центральный лайн) если кто-нибудь в команде купил курицу. При этом с самого начала игры нужно определиться будет ли Лион играть роль основного саппорта команды или нет. Обычно если в команде есть другой маг, то обеспечение функций саппоррта возлагается на него, так как Лион во многом ценен для команды как боевой маг - херокиллер. Если же роль саппорта придется играть именно вам, то покупка курицы  и вардов  будет вашей обязанностью.
В общем если бутылку вначале решили не покупать, то независимо от того, покупали вы курицу или нет, на имеющиеся деньги целесообразно накупить танго , кларити  и веток . Каких предметов в каком количестве - здесь многое зависит от ситуации в игре: на какой лайн вы идете, с союзником или без, какую роль в игре собираетесь играть и т. д.
На линии одним из первых итемов покупаем сапоги . При  этом либо апгрейдим их в арканы, либо  в лейте апгрейдим их в тревелы  если деньги уже некуда девать. Фазы и боты я обычно Лиону не собираю так как особых преимуществ они ему не дают. 
Далее в идеале желательно собрать аганим, но не всегда это удается, поэтому иногда приходится начинать с более дешевых итемов. Но в общем и целом аганим Лиону собирают практически всегда. Далее вариантов закупки для Лиона существует великое множество, поэтому просто опишу какие итемы ему еще собирают и с какой целью.

 Стик - если предполагается играть против врагов часто использующих заклинания

 Меказм - если в явном виде решили играть роль саппорта, но если честно, собирают меказм Лиону не очень часто

Форс стафф - добавит нам мобильности (актуально с нашей маленькой скоростью бега), интеллекта, скорости и силы атаки. Но в основном ценен для нас именно за счет увеличения мобильности. Как вариант повышения мобильности Лиону иногда еще собирают даггер  и лотар . Лично я считаю что даггер желательно собирать игрокам уровня не ниже среднего, а лотар - очень ситуационный итем. Тем более если в вашей команде есть невидимки, то враги будут предпринимать меры по их обнаружению (гем, варды, порошок, некрономикон) - в этом случае лотар будет практически бесполезен. Поэтому, на мой взгляд, если уж решили что то собрать Лиону для повышения мобильности, то в большинстве случаев это должен быть именно форс стафф.

 Гуинса - два хекса и стан в одних руках - врагам мало не покажется

 Рефрешер - достаточно редко, но все же иногда собирают его Лиону, обычно это настоящие фанаты его магии ))

Эфирный меч или ghost scipetr - наш ульт под действием этих артефактов станет просто ужасным

 Veil of Discord - увеличивает наносимый нами магический урон
 
 Линкин - мы не едиснтвенные станеры/нюкеры в игре, поэтому эта вещица часто востребована для Лиона 
   
 Шива - повысит нашу выживаемость, да и в замесах будет полезна

Дагон - наш стан + ульт + удар дагона - выжить практически нереально. Но рекомендуется собирать только тем кто играет достаточно хорошо, иначе быстро всей этой магией просто не успеете разрулить

 Некрономикон - обычно собирают если во вражеской команде есть герои, способные уходить в инвиз

Соул бустер - обычно собирается вначале если имеете проблемы с выживаемостью/запасом хп/запасом маны. В дальнейшем можно апгрейдить до блудстоуна



7. Тактика игры


Начало
Лион достаточно часто идет один на центр так как достигнув 6-го уровня, он может легко загангать одну из боковых линий. Но все же иногда он уступает центральный лайн таким героям как Невермор, Зевс, Пудж и т. д. На линии если есть возможность, то сосем ману у крипов или вражеских героев (как было описано выше). С получением 6-го уровня мы становимся очень опасны для всех врагов на этом этапе игры, так как ульт + шипы - это уже довольно много дамага, да еще можно и с руки успеть продамажить прока враг в стане или хексе.

Середина
Это расцвет Лиона - наши спеллы здесь настолько сильны, что враги должны бояться нас как огня. Стараемся участвовать во всех гангах команды. На пустых линиях стараемся в одиночку не заходить на вражескую территорию, так как Лион достаточно хилый сам по себе и его легко могут загангать пара вражеских героев. На этом этапе мы можем достаточно успешно фармиться и в лесу с помощью наших шипов, главное чтобы маны хватало.

Лейт
Здесь уже враги набрали достаточно много хп, поэтому нашим ультом их уже особо не удивишь. Но даже в лейте Лион полезен для команды так как у него есть стан и хекс (а если собрал гуинсо - то 2 хекса). Здесь уже в одиночку стараемся никуда не ходить (ну если только на базе для дефа постоять) так как нас легко может убить практически любой вражеский дамагер с собранным БКБ.

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


Лина - как только мы оба получим 6-е уровни на этом этапе игры уже никто не сможет выжить от совместного удара наших ультов

Драгонус - его ульт как раз продамажит врага по полной пока мы держим его в стане/хексе. Да и скилл увеличения магического урона у Драгонуса очень неплохо подходит для нас

 Пугна - пока враг в астрале, мы ему накостыляем магией по полной

 Кристалка - очень неплохо смотрится вместе с нами, да регенерация маны от ее ауры будет нелишней

Худшие враги


Дум - своим ультом он нас замучает на протяжении всей игры

 Сайленсер - ну этот персонаж как бы враг всех магов по определению

 Антимаг - в начале не очень опасен, но начиная с середины игры покоя нам не даст

 Неруб - легко убивает нас своей комбой спеллов

 Визаж - замучает нас своими птицами, не даст спокойно качаться на линии

 Пурист - мы со своей магией почти ничего не сможем ему сделать

 Гуля - также имеет скилл иммунитета к магии на 4.75 секунды (часто вполне достаточно ему чтобы порвать нас)

Джаггернаут - может в крутящемся состоянии подобраться к нам вплотную, а потом кастануть свой ульт и мы здесь уже бессильны что то сделать

 - враги с этими итемами очень неприятны для нас

Также к врагам можно отнести и всех других сайленсеров в игре


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: