1. Общее описание героя Спектра |
Спектр |
Spectre является одним из самых сильных героев в лейте
Доты. Однако, как и большинство других сильных лейтовиков, она довольно слаба вначале. Поэтому заранее настройте себя на то, что первую половину игры вы будете в основном только фармить (на линии вообще лучше всего фармить вместе с саппортом). Вас будут пытаться нагибать и постоянно пресссовать, но зато во второй половине игры (если конечно вы успешно сыграли первую половину) с хорошим закупом вы сможете безжалостно отомстить всем, от кого терпели эти нечеловеческие унижения (здесь мне почему то вспоминается фрагмент из фильма "Призрачный гонщик", где один из поверженных демонов просит пощады у призрачного гонщика, а тот ему так смачно, и в то же время весьма эпохально говорит: "Извини, брат, пощады не будет..."). Вдобавок к тому что вы станете сильным лейтовиком, вы еще сможете эффективно контролировать всю карту за счет своего ульта.
Но помните, что
Спектра герой не для новичков, так как достаточно сложна в контроле (основную сложность представляет правильное бросание даггера и передвижение по его следу, а также выбор моментов для правильного использования ульта), поэтому выбирайте ее когда уже имеете некоторый опыт игры в Доту.
2. Характеристики героя Сила: 19 + 2
Ловкость: 23 + 2.2 (основная характеристика)
Разум: 16 + 1.9
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Скорость передвижения: 295
Броня: 3.22
Урон: 46 - 50
Стартовое количество жизни: 511
Стартовое количество маны: 208
3. Плюсы и минусы героя - очень сильна в лейте;
- тяжело загангать;
- хороша в замесах (благодаря ульту);
- очень мобильна (благодаря ему же). - весьма слаба в начале игры;
- нет станов и дизейблов;
- мало жизней и маны;
- сильно зависит от артефактов. 4. Описание способностей Spectral Dagger (Даггер) -
Спектра бросает смертоносный кинжал, который прокладывает Теневой Путь. Те, в кого попал кинжал, также начинают прокладывать Теневой Путь. Спектра получает способность проходить сквозь препятствия пока находится на Пути Тени. Также замедляет цель, и увеличивает скорость перемещения Спектры.
Уровень 1 - Спектра получает 5% скорости, враги теряют 5% скорости. Наносит 50 урона
Уровень 2 - Спектра получает 9% скорости, враги теряют 9% скорости. Наносит 100 урона
Уровень 3 - Спектра получает 14% скорости, враги теряют 14% скорости. Наносит 150 урона
Уровень 4 - Спектра получает 18% скорости, враги теряют 18% скорости. Наносит 200 урона
Дальность каста: 2000 (шикарная, не правда ли)
Площадь способности (ширина следа от кинжала): 125
Продолжительность действия: 12 секунд
Кулдаун - 16 сек
Манакост - 130/140/150/160 маны
Примечания: 1. Тип урона - магический
2. Эффект продолжает действовать еще 4 секунды если Спектра преждевременно (до окончания 12 секунд) покинет Путь Тени.
3. Если вражеский юнит, в которого попал кинжал, сойдет с Пути Тени, то эффект от данного спелла будет на нем действовать еще 7 секунд
4. Юнитов, иммунных к магии, только замедляет, не нанося им урона (впрочем хотя бы то, что на неуязвимых к магии вражеских героев действует замедление от данного спелла - это очень неплохо)
5. Даггер летит со скоростью 857.14 единиц в секунду
Desolate (Дезолейт) - при атаке наносит дополнительный урон, игнорирующий броню врага, если рядом с ним нет союзных юнитов. Работает у иллюзий.
Уровень 1 - 20 урона
Уровень 2 - 35 урона
Уровень 3 - 50 урона
Уровень 4 - 60 урона
Примечания: 1. Тип урона - чистый
2. Урон наносится непосредственно перед тем как Спектра (или ее иллюзия) нанесет свой удар
3. Работает если вблизи цели нет союзных юнитов в радиусе 325.
Dispersion (рассеивание) - отражает получаемый урон как "чистый" на ближайших вражеских юнитов. Чем дальше вражеский юнит находится в данный момент от Спектры, тем меньше урона он получит
Уровень 1 - отражает 10% урона
Уровень 2 - отражает 14% урона
Уровень 3 - отражает 18% урона
Уровень 4 - отражает 22% урона
Площадь действия спелла: 1000
Примечания: 1. Тип урона - чистый
2. Отражаемый урон не наносится самой Спектре, таким образом данная пассивка эффективно снижает получаемый Спектрой урон
3. Не работает у иллюзий
4. Полный урон от данной способности наносится в радиусе 300 от Спектры. На остальной дальности действия способности (1000) он равномерно убывает по линейному закону
Haunt -
Спектра создает свои иллюзии (призраки) возле каждого вражеского героя. Иллюзиями нельзя управлять, они наносят 40% повреждений, сами получают 200% повреждений, и каждая будет атаковать только "своего" вражеского героя. Начинают атаковать через 1 секунду после активации.
Уровень 1 - Длится 5 секунд
Уровень 2 - Длится 6 секунд
Уровень 3 - Длится 7 секунд
Кулдаун - 120 сек
Манакост - 150 маны
Вместе с данным ультом у
Спектры появляется еще одно умение -
Reality , которое позволяет ей "заменить" любой из своих призраков на себя (при этом начиная с Доты 6.77 все остальные иллюзии продолжают жить, а начиная с Доты 6.79 Reality можно использовать и на иллюзии Спектры, полученные, например, от руны иллюзий, или от манты).
5. Особенности применения способностей 1) Даггер нам пригодится на протяжении всей игры поскольку он помогает догнать убегающего врага (т.к. он замедлится, а мы и наши союзники ускоримся).
Это можно осуществить следующими двумя способами:
А) пускаем Даггер, ткнув мышкой на фигурку врага:
+ мы точно попадем в него
+ мы заденем и надамажим всех, кто встретится до нашего врага
- мы можем пустить так Даггер только если видим врага (если он убегает от вас и начал проходить между деревьями, то мы можем его не заметить)
- мы не заденем тех, кто находится «за» нашей основной целью
- мы не разведаем местность, которая находится «за» нашей основной целью
Б) пускаем Даггер на местность, но так чтобы задеть основную цель:
+ разведаем большую площадь (местность)
+ в перспективе зацепим больше врагов
+ можно пустить в неразведанную местность
- есть шанс промахнуться по основной цели
Какой из этих вариантов выбрать - во многом зависит от ситуации. Если мы делаем Даггер после ульта, то целесообразно использовать вариант А, если мы фармим на линии и хотим немного похарасить врага или несколько врагов стоят примерно по одной траектории, то используем вариант Б.
Примечание 1: - след от Даггера будет распространяться от всех, кого он заденет за время полета
- след будет тянуться, даже если противник ушел в инвиз (превосходная штука для борьбы с невидимками у которых невидимость не может продолжаться долго)
Мы можем использовать возможность догнать врага как стоя просто на линии, так и после нашего ульта. К примеру мы пытаемся убить врага стоя на линии, он начинает убегать и мы бросаем наш Даггер тыкая мышью на противника. Он будет бежать медленнее и будет оставлять за собой полосу, по которой мы будем передвигаться быстрее, а значит сможем бить его с руки. После ульта принцип аналогичен, телепортируемся в нашу иллюзию, делаем пару ударов и как только противник понимает, что мы не иллюзия, кидаем Даггер и продолжаем его бить до победного конца.
Примечание 2: При Ганге вы можете из леса пустить Даггер сквозь деревья во врага и таким образом значительно сократить себе путь. Также если враг немного оторвался от вас, а у вас нет ульта и вы потеряли его из виду, то пускайте Даггер по аналогии со стрелой Мираны (на опережение - то есть туда, где враг будет примерно в то время когда туда долетит даггер). Если повезет и вы зацепите противника, то легко догоните его, минуя обрывы и деревья (ваш враг ведь бежит по обычному маршруту, а мы по ускоренному
Представьте что на месте ренж крипа находится вражеский герой
Spectral Dagger (используем чтобы убежать от ганга) В этом случае, естественно, необходимо пускать Даггер на местность, а не на героя. Важным моментом здесь будет умение оптимально бросить кинжал. В чем будет измеряться оптимальность при попытке избежать Ганга? Конечно, быстрое отступление, чтобы враг не смог вас догнать. Большинство героев в Доте не могут свободно преодолевать препятствия (обрывы, леса, впадины и т.д), а мы можем - используем это наше преимущество по максимуму. Итак, вы должны пускать Даггер не по свободной/чистой местности, а через препятствия – мы их преодолеем, а врагу останется тихонько покурить у края препятствия, кусая себе локти от досады.
Если сравните время на обоих картинках то легко поймете что на этот маневр мы потратили всего 3 секунды
Забежали на скалу и тп - враг в истерике ))
Spectral Dagger (облегчаем фарм в лесу и на лайне) В начале игры во время стояния на линии мы должны аккуратно использовать наш единственный нюк поскольку он стоит довольно много маны для такокго агильщика как мы. Со 2-3-го уровня Даггера можно его использовать, но при этом целесообразно действовать следующим образом:
1) с Даггера мы должны добить минимум 2 крипов и задеть хотя бы одного вражеского героя, иначе мы израсходуем ману впустую.
2) мы находимся недалеко от нашей вышки и все герои противника фармятся на своих линиях (мы должны быть уверены в том, что ганга на нас в ближайшее время не будет). Стоя далеко от своей вышки, добивайте крипов с руки, чтобы беречь ману на даггер.
Немного прокачавшись, можно пойти в лес и начать фармить там при помощи Даггера. Не забываем, что Даггер летит на весьма приличное расстояние и именно благодаря этому мы сможем зафармить сразу 2 точки респауна нейтралов. Выберите то положение, когда кинжал пройдет и сквозь «текущих» нейтралов и сквозь вторую точку (на самом деле этому довольно просто научиться, вам понадобится не более 3-х попыток чтобы освоить этот прием). Потом добиваем крипов, рядом с которыми стоим и бежим добивать вторую точку с покоцанными крипами.
Используем даггер для фарма
Примечание: Целесообразнее всего идти в лес после появления ульта чтобы всегда можно было сбежать от ганга (а то таких керри как вы довольно часто будут пытаться зафармить в лесу чтобы не дать вам раскачаться для того чтобы вы их не порвали в лейте)
Spectral Dagger (харрасит врага) Никогда не бросаем наш кинжал только в 1-го врага! Комбинируем это с добиванием крипов и харрасом других противников. Используем наш нюк совместно с дизейблами и спеллами нашего союзника - в этом случае появляются довольно большие шансы чтобы убить врага или как минимум прогнать его с линии.
+ поможет догнать противника
+ усиливает нас как гангера и херо-киллера
+ поможет вовремя убежать с поля боя
+ неплохо помогает в фарме
+ харрасит вражеских героев
+ помогает с невидимками (хоть и не очень сильно, но все же это лучше чем ничего)
- стоит довольно много маны (в начале и миде придется экономить)
- нужна тренировка и практика для правильного использования
Примечание: Чтобы проходить через препятствия вам необходимо двигаться мелкими шажками. Если вы пустите Даггер, например, через обрыв и просто ткнете на точку где хотите оказаться, то Спектра побежит обычным (стандартным) маршрутом. Чтобы бежать по следу кинжала двигайтесь МАЛЕНЬКИМИ шагами. После нескольких тренировок у вас начнет получаться этот довольно сложный маневр.
Комментарии: отличная способность, помогает как убегать, так и догонять. Еще раз напомню, что все союзники также ускоряются, передвигаясь по следу от Даггера. Этим можно воспользоваться, если ваш союзник убегает от нескольких врагов и вы, чтобы его спасти бросаете ему на ход кинжал и он преспокойно ускоряется и спасает свою жизнь. Актуален на протяжении всей игры.
2) Дезолейт - наша первая пассивка. Дает нам неплохой дамаг, который игнорирует броню, т.е. будет наносит чистый урон противнику. Так, если вы сделаете ульт 3-го левела и у вас будет 4-й левел данной пассивки, то только благодаря ей вы снесете врагу 270 хп (что к 16 левелу конечно будет не так много, но тем не менее). Причем работать пассивка будет только если рядом нет никого, кроме самого вражеского героя (если есть крип – то пассивка не работает; если нейтральный крип – работает).
В начале игры вам врядли удастся встретить одинокого вражеского героя без поддержки своих крипов или союзника, поэтому в начале игры эта пассивка малоактуальна. С другой стороны, если вы все таки встретите одинокого вражеского героя в лесу в начале игры, то скорее всего убьете его при данной прокачанной пассивке (а чтобы повысить шансы на такую встречу нужны варды, на которые вначале игры довольно трудно наскрести деньги, то есть получается как замкнутый круг).
Эта пассивка будет нам нужна, когда мы будем обнаруживать (не буду уточнять каким способом) вражеских героев в лесу, и после нашего ульта рвать их на части своими иллюзиями с помощью данной пассивки (есть даже вероятность, что вы сделаете дабл, а то и трипл килл)
+ поможет убивать «одиноких» врагов
+ усиливает наши иллюзии
- большую часть игры бесполезна
- сравнительно небольшой дамаг в миде и лейте
Комментарии: довольно неоднозначный скилл. В начале почти нет шансов встретить одинокого врага, а в конце – слишком небольшой прирост к атаке. Но, как не странно, несколько лишних фрагов с ее помощью вы все же можете заработать, поэтому в большинстве случаев будет лучше качать ее вместо плюсов.
3) Рассеивание - наша вторая пассивка. Вот это действительно шикарная вещь! Пассивка делает нас на 1/5 живучее так как рассеивает более 20% урона на 4-м левеле. Дополнительно она еще и возвращает полученный урон в радиусе 1000 (по всем, кто находится в этом радиусе), а это вам не шутки. В лейте, когда хп у нас уже будет достаточно много, данная пассивка значительно увеличит нашу выживаемость.
+ делает нас более живучмим
+ харасит врагов поблизости
Комментарий: Хорошая способность, которая делает из
Спектры трудно убиваемую машину смерти после середины игры.
4) Ульт
Спектры – уникальная вещь (больше ни у кого в Доте нет способности, похожей на наш ульт), будет даже получше ульта Зевса. Итак, наш ульт обнаруживает ВСЕХ врагов на карте и рядом с каждым из них появляется наша иллюзия, которая начинает атаковать противника через 1 секунду после своего появления.
Наш Ульт отлично подходит для следующих действий:
- Ганг героев – когда на каком-нибудь лайне ваши союзники собираются кильнуть кого-нибудь, они подают вам сигнал, чтобы вы были готовы, и после их стана/дизейбла мы делаем наш ульт, переходим в нашу иллюзию, кидаем в противника Даггер и забираем фраг.
- Убийство героев в лесу – после пуша вашей стороны, противник обычно отступает и идет фармиться в лес. Вы можете воспользоваться этим и убить неосторожных враговв. Убиваем аналогично предыдущему случаю: ульт, ждем пару секунд, перемещаемся, бьем еще разок с руки, пускаем даггер и добиваем жертву.
- Убийство отступающих героев – после замеса некоторые могут выжить, мы должны лишить их возможности добраться живыми до фонтана
- Узнать расположение противников – мы ведь обнаруживаем всех врагов на карте, и когда вы чувствуете, что возможен Ганг на вас или готовится засада на союзников, или враги бьют Рошана, то делайте ульт и сразу узнаете всю нужную вам информацию.
- Дезориентировать врага – когда начинается массовый замес, мы делаем ульт и сбиваем с толку наших врагов. Под конец действия ульта (именно под конец, чтобы наши иллюзии успели подамажить всех участников замеса) выбираем самого опасного героя и убиваем его по вышеуказанным примерам.
- Избежать смерти – если на вас выбегают, к примеру, сразу 3 вражеских героя из леса, то делаем ульт и сразу перемещаемся в иллюзию около того врага, который наименее опасен и находится как можно дальше от наших незадачливых гангеров.
- Переместиться к замесу или просто на линию для пуша – когда ваша команда задумала пуш и вам нужно успеть к этому мероприятию, но пока не влезать в самую гущу, то вы делаете ульт, перемещаетесь к тому герою, который ближе всего к вашим друзьям и таким образом принимаете участие в совместном пуше команды
Примечание 1: Для того, чтобы переместиться в нужную иллюзию не обязательно тыкать точно в того героя, к которому вам надо, достаточно ткнуть на область рядом с ним (можете ткнуть даже на миникарту).
Примечание 2: Благодаря нашему ульту мы можем не спешить идти на линию предстоящего замеса, а спокойно фармить лес или другую линию, а когда начнется сам замес, мы спокойно присоединимся к нашей команде.
Комментарии: старайтесь после ульта убить кого-то, следите за тем, что происходит на карте – вы должны ворваться с ульта и помочь союзникам. Применение ульта требует немного практики, но это не самый сложный в исполнении ульт в Доте, так что после небольшого числа тренировок у вас должно начать получаться правильно его использовать
6. Скиллбилд 1) Даггер
2) Рассеивание
3) Даггер
4) Рассеивание
5) Даггер
6) Ульт
7) Даггер
8) Рассеивание
9) Рассеивание
10) Дезолейт
11) Ульт
12) Дезолейт
13) Дезолейт
14) Дезолейт
15) Статы
16) Ульт
17)-25) Статы
Как видите, скиллбилд у
Спектры очень простой (без всяких там двусмысленностей как у некоторых героев). Вначале максим кинжал и рассеивание, а после них уже качаем дезолейт.
Ульт берем по мере его доступности. Подробнее расписывать не буду, так как все особенности применения способностей очень подробно описаны в предыдущем пункте (под № 5) данного гайда.
7. Итемордер Мы очень хилые и слабые вначале (наш нюк по силе урона весьма слабый среди остальных нюков в игре), но в конце мы должны рвать всех в клочья - исходя из этих основных положений и должна строиться стратегия наших закупок на протяжении всей игры.
В начале игры желательно примерно рассчитать исходя из пика вражеских героев кто будет стоять против вас на линии. Если предполагаются жесткие рендж герои, то целесообразно на линию взять следующий закуп:
Если на линии против вас предполагаются melee герои врага, то щиток
целесообразнее заменить на топорик
для облегчения фарма крипов. В любом случае если вы взяли с собой либо щиток, либо топорик, то второй из этих итемов желательно прикупить в лесном магазине на боковом лайне - оба этих артефакта нам будут необходимы. Конечно можно сразу с собой взять на линию и щиток и топорик, но в этом случае танго
будет всего одна - что маловато для такого героя как мы, да и дополнительных статов от веток не будет. 3 ветки, если против вас стоят вражеские герои, часто использующие заклинания, можно с помощью куры союзника проапгрейдить до ванда
- в данном случае это будет неплохим вложением средств.
Итак, у нас занято 5 слотов. В шестой слот во время стояния на линии покупаем сапоги
. Затем желательно накопить на желтое кольцо регенерации
- с ним мы весьма успешно можем стоять на линии, не отвлекаясь на лечение около фонтана. Как вы уже наверно поняли, щиток и кольцо дособираем до
вангуарда - он действительно хороший итем для
Спектры, так как довольно неплохо поднимает ее выживаемость, также позволяет успешно фармиться в лесу, не ходя к фонтану на лечение. Также он дает дополнительные хп иллюзиям - их врагам будет сложнее убить. Конечно для иллюзий с ульта это не очень актуально так как они существуют весьма непродолжительное время, но вот для иллюзий с манты (которую мы впоследствии соберем) это весьма неплохо. После сборки вангуарда целесообразно сапоги дособирать до
бот - самые лучшие сапоги для
Спектры на этой стадии игры, так как и скорость атаки увеличивают, и скорость бега по сравнению с обычными сапогами, да еще их можно переключать между ловкостью и силой в зависимости от того что для нас актуальнее в текущий момент игры. Фазовые ботинки для нас не особенно актуальны, так как сквозь крипов мы сможем легко переходить с помощью нашего даггера. Если игра идет тяжело, то можно собрать один-два банда
.
Итак, на данном этапе у нас есть
Пора переходить к сборке серьезных итемов. Некоторые в пабе после этого (если игра идет для вашей команды успешно) начинают собирать
радианс - вместе с нашими иллюзиями он действительно хороший итем для
Спектры. Если иллюзия с ульта появляется вблизи одиночного героя, то она не только наносит повышенный урон врагу за счет нашей первой пассивки, но и дамажит врага эффектом радиации - весьма неплохое подспорье для убийства вражеских героев, фармящих в лесу. Да и вообще радианс хороший итем для всех героев-иллюзионистов поскольку за счет иллюзий дамажащая аура от данного артефакта будет действовать на весьма большой площади (сила урона дамажащей ауры не суммируется от нескольких иллюзий, увеличивается только площадь воздействия). Также большим плюсом радианса является то, что с ним значительно повышается скорость нашего фарма как на линии, так и в лесу. Но в большинстве нормальных игр накопить сразу на Sacred Relic
(составная часть радианса) на данном этапе будет весьма проблематично, поэтому целесообразно начать сборку артефактов с более дешевыми составными частями. Хорошо подойдет для данного этапа игры для
Спектры диффузал (особенно для начинающих играть за данного героя) - с его помощью мы и наши иллюзии будем выжигать врагу ману, а также можно кастовать пурж (замедляет врага и снимает с него действие некоторых заклинаний). Некоторые могут возразить - зачем
Спектре замедление от диффуза если и наш даггер неплохо замедляет врагов. Но, во-первых, если вы только начинаете играть за
Спектру то вряд ли у вас будет получаться настолько удачно кидать даггер и еще умело бежать по его следу (маленькими шажками, как описывалось ранее), что вы 100% будете догонять врагов, а во вторых - дополнительное замедление в Доте никогда не помешает - с ним от нас будет убежать практически невозможно. Поэтому диффузал будет хорошим выбором для
Спектры, а с покупкой манты его преимущества для нас еще больще возрастут.
Вот после диффузала часто и начинают собирать радианс, но не всегда, возможно после этого исходя из ситуации в игре для
Спектры уже будут актуальными другие итемы. Рассмотрим их более подробно.
Что еще можно собрать Спектре: Манта - однозначно полезный итем для всех иллюзионистов, рекомендуется собирать практически всегда
Тарасик - также полезен и нам, и нашим иллюзиям (их врагам будет сложнее убить), можно им даже заменить вангуард, который к этому этапу игры будет уже малоактуален. Для нас этот итем особенно полезен полезен из-за нашей пассивки рассеивания урона - с ним наша выживаемость будет просто потрясающей
Бабочка - однозначно полезный итем для такого жесткого лейтовика как мы
Ребра - иногда собирают Спектре если никто из команды их не собрал
БКБ - если уж очень достает вражеская магия
Тревелы - с радиансом и нашей пассивкой отражения/рассеивания урона мы будем очень хорошим фармером, поэтому если деньги уже тратить некуда, то летучие сапоги в глубоком лейте будут хорошим выбором для того чтобы быстро останавливать волны крипов, подошедших на какой-нибудь линии вплотную к нашим зданиям.
МКБ - собирают если играют против жестких лейтов с уклонением (
Фантомка, Панда, Тролль)
+
(отдельно их покупать особого смысла для
Спектры нет) - ей иногда заменяют связку диффузал + радианс, но в большинстве случаев радик + диффуз будут все же более эффективной связкой
Вот один из идеальных лейтовых закупов для Спектры, только я в нем бы вангуард на бабочку заменил
8. Тактика игры Начало Немного основополагающих тезисов:
- мы должны очень хорошо ластхитить
- мы должны много фармить
- мы по возможности не должны умирать
- нам нужна помощь союзников в начале и миде
Начало игры является для
Спектры очень важным, так как если нас часто будут убивать вначале или мы постоянно будем вынуждены бегать к фонтану на лечение, то в миде и лейте мы вряд ли уже что сможем сделать (мы ведь очень зависимы от предметов). Соответственно, нам лучше идти на одну из боковых линий (желательно более простую и желательно с союзником саппортом), так как нам больше нужен фарм, чем лвл, а фармить с нормальным союзником гораздо проще (правда не факт, что он будет нормальным… но все же). Лучше иди на линию, где близко наш лес, чтобы отводить крипов, если вы отошли далеко от своей вышки и фармить лесных крипов. Но это не так принципиально поскольку на начальном этапе игры нормально фармить лес у нас не получится - нет регенерации жизни, пассивка еще не прокачена и т.д. Активными посетителями леса мы станем попозже, всему свое время
На раннем этапе игры нашей задачей будет добить как можно больше крипов и стараться забирать фраги (после комбо ульта-даггер) на убегающих вражеских героях. Ваши союзники должны понимать, что деньги вам нужнее, и должны оставлять вам фраги (это в идеале…короче, пусть не обижаются, что мы стилим у них фраги). С появлением ульта используем его только когда уверены на 100% что заберем фраг и при этом останемся живы! Иначе лучше не стоит рисковать, мы не должны умирать!
Начало игры для нас очень важное и очень скучное время… Мы ведем себя сравнительно спокойно и выжидаем подходящих моментов, а также напряженно фармим. Наши скрупулезные усилия на данном этапе игры потом воздадутся нам сторицей.
Середина игры Мы немного раскачались, вносим смуту в стан врага, но все еще уязвимы и недостаточно сильны. На данном этапе игры фармить гораздо проще и нам нужно как можно быстрее дособирать Радианс, с которым наш фарм улучшится в разы. Мы много времени проводим в лесу и делаем ульт, когда начинается замес, но «переносимся» в замес осторожно и ни в коем случае не умираем! Параллельно с лесом фармим освободившиеся лайны. Мы все еще ориентированы на фарм и лишь периодически помогаем нашей команде в дефе и пуше. Этот этап игры уже веселее, чем первый, но полностью раскроемся мы лишь в лейте.
Лейт Мы собрали нужные нам итемы, мы достаточно раскачаны и теперь мы будем решать замесы. Мы должны быть во ВСЕХ массовых сражениях нашей команды и делать Триплы, тем самым становясь еще сильнее. Здесь тактика сводится к минимуму – мы машина для убийства, ходим и убиваем при поддержке союзников. Если вы качались правильно и ваши союзники играют более-менее нормально, то вы начнете задавать темп игре еще в миде, а в лейте и подавно.
9. Друзья и враги Лучшие друзья Саппорты Все, кто облегчит нам стояние вначале на линии
Станеры и дизейблеры - их очень много, перечислять всех нет смысла
Худшие враги Сильные нюкеры Жестко будут нагинать нас в начале игры
Жесткие ренж герои Если попадем против на линию, то мало что сможем нафармить
Фантомка - с бэтлфури и сатаником будет представлять серьезную опасность для нас
Урса - с ним также будет очень некомфортно драться, кроме того за счет стана он легко вычислит нас среди иллюзий если мы будем пытаться бить его всем нашим табором
Кентавр - мы все таки не такой жесткий дамагер чтобы в одиночку быстро убить такую гору мяса, а наши иллюзиии быстро сольются из-за его пассивки
Акс - вплоть до начала лейта с ним будет неприятно иметь дело, иллюзии он наши тоже косит своей вертушкой весьма быстро
Фантом Лансер - как иллюзионист он гораздо круче чем мы
Баланар - если попались ему ночью, то на ранних стадиях игры выжить против него практически нереально (и даггер с ультом нам здесь не помогут, так как у него довольно долгий сайленс ночью)