|
29.01.2014, 09:33
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Вторая часть гайда по Дарк Сиру для версии Доты 6.78. В первой части этого гайда мы уже рассмотрели характеристики, плюсы и минусы, скиллы и некоторые варианты раскачки данного персонажа. Остальное читаем в этой части гайда
3.3.2) Итемордер (что собирать Дарк Сиру дамагеру)
Наш высокий потенциал херо-киллера в начале игры постепенно будет снижаться и нам будет необходимо компенсировать наши недостатки и преумножить плюсы. Вспомним же наши основные минусы, будучи как дамагер:
А) зависимы от манны => в начале и миде без манны – мы пушечное мясо Б) маленький прирост ловкости => медленная скорость атаки В) чар на интеллект => арты на ловкость не дадут большого прироста к урону, что сужает список артов на дпс Г) быть ДД – значит быть в центре замеса, а хп у нас не так уж и много
А) Что даст нам и урон и реген МП одновременно? 1) Батл Фури – а почему нет? Хороший реген на хп и мп, собирается довольно просто и составные части (я имею в виду РоХ и Войд стоун) помогают с самого начала игры. Также даст хороший дамаг и 30% распределения урона по ближайшим врагам – что улучшит фарм и усилит потенциал дамагера в лейте. Рекомендую все таки бэтлфури, если у вас слабое микро и вы не хотите заморачиваться с дополнительными способностями героя.
2) Орчид – да-да, именно он. Собирается очень легко и прямо на лайне, составные части не дорогие, дает просто космический реген мп, прирост скорости атаки и + активная способность.
ИМХО Орчид будет получше, чем бэтлфури, т.к. дает больше регена мп, дает тот же прирост к урону (т.к. у нас будет +20 к Инте, а мы чар именно на интеллект, что означает +20 дополнительных дмж). Орчид не дает сплеша, но он (сплеш) нам нужен только в глубоком лейте, т.к. фарм у нас и так волшебный, а сплеш против героев противника довольно спорный пока наш дамаг с руки еще не высок, НО Орчид также еще дает +30 к скорости атаки, что очень важно для нас. И огромный плюс этого арта в активном сайленсе, который дает +20% дмж по цели и 5 секунд делает из врага беспомощное мясо (конечно, если это не отожранный Тролль с бабочкой и сатаником...). Отлично будет смотреться, когда мы с навешанным на анс Щитом будем под Скоростью догонять отступающего противника и не давать ему кастануть стана, колошмятя его с руки на 20% больнее. Но правильное применение Орчида требует хорошего микро и опыта игры как за Дарк Сира так и в целом в Доту, так что новичкам собирать крайне осторожно.
Итак, берем один из этих артов, что даст нам и урон и реген мп.
Б) Если мы собрали Орчид, то частично вопрос со скоростью атаки мы уже решили. Что еще?
Power Treads (костыль) – даст нам скорость атаки и бега, и плюс увеличит либо хп либо мп (только не нужно переключать на ловкость!).
Кираса – не только увеличит нашу скорость атаки, но и сделает нас гораздо живучее за счет прироста брони и будем больнее бить, т.к. снижаем броню всех противников вокруг. Хороший итем для нашего ДД.
Бабочка – даст не только скорость атаки, но и добавит Увороты, что, естественно, повысит нашу выживаемость в замесе.
Млджонир – даст нам не только скорость атаки, но и повысит урон, плюс даст доп дамаг с руки и отличную пассивку и активку. Первая помогает фармить и харасть врагов, а вторая часто поможет при масс замесе, т.к. мы будем в центре событий и нас будут фокусить.
В) Что еще повысит наш урон с руки?
Радианс – часто собирают Сиру, т.к. радик делает из нас мега фармера и вкупе с Щитом сносит в секунду очень много хп у врагов. Основной минус арта – очень дорогой.
МКБ – собираем, только если есть больше 2 чаров противника с «уворотом» или Бабочкой. Если таковых нет или он всего 1, то арт нам не нужен.
Буриза – о да, после сбора хотя бы 1 арта на дамаг и 1 на увеличение скорости атаки, криты будут вылетать часто и очень существенно! Хороший арт лейтового дамагера.
Г) Нам нужно выживать в замесе, т.к. мы мили и намереваемся бить жестко и в самом центре событий. Что сделает нас более живучим?
Тараска – арт дает больше всего хп и его хороший реген. С ним все ясно. Кираса – многие недооценивают значимость брони в игре – вам в тех часть, на сайте есть вся инфа про броню. Плюс этот арт повышает нашу скорость атаки и снижает броню противников, что говорит в ее однозначную пользу.
Бабочка – увороты, это хорошо... Но ровно до того момента, пока враг не собрал МКБ... Вангуард – дешево и сердито. Отлично поможет нам вначале благодаря блоку и регену хп. Ведь мы будем преследовать врага и загонять его под вышку, а на нас будут агриться все подходящие вражеские крипы. Отличный арт на начало/мид, потом можно смело поменять на Сердце или Сатаник.
Сатаник – отличный арт, с хорошим уроном и активной способностью делает из нас страшного врага и не дает нам погибнуть в замесе.
А теперь закономерный вопрос: «Каким образом все вышеописанные арты влезут в наш инвентарь из 6 слотов?» Ответ: «Никаким»
Здесь уже выбор будет зависеть от ваших предпочтений, от вашего микро, от чаров противника и союзников. Например: - если в Тиме противника одни кастеры и маги, то логичнее собрать вместо Вангуарда Худ (Пайп) и смысла собирать Бабочку тогда 100% нет (т.к. основной дамаг не с руки, а с прокастов). - если у вас слабое микро и вы теряетесь в замесе, то Орчид и Млджонир собирать не стоит. - если против куча физ дамагеров с башами, то логично будет собрать Блейд Мейл. - если среди врагов много дизейблеров или станеров, то логично собрать линкин или БКБ
А вот арты, к сборке которых я бы отнесся с осторожностью: Дезолятор – хороший арт на дамаг, обычно собирается как 1 арт на дмг. Дает орб, понижающий броню противника. У нас первый арт на дмг будет либо БФ либо Орчид, а орб на лайфстил в лейте однозначно поважнее будет. Манта – сделает нас живучей за счет иллюзий и стат, плюс даст нам скорость передвижения. Но за эти деньги можно подумать и над другими артами. Можно взять опять же против Тролля и ему подобных.
Не стоит брать эти арты: Диффуз – дает нам орб и активное замедление. Имхо арт не для нас, нам важнее другие орбы и способности. Башер – хотя шанс баша велик, нам нужны арты на серьезный дамаг, чтобы убивать нескольких врагов в замесе. А покупать Башер для того чтобы встретить кого-то одного в лесу - не самое лучшее решение.
Мидас – даст скорость атаки и все... Фарм у нас и так прекрасный. Дагон – мы должны убить 5 врагов сразу. Если вы единовременно сможете с помощью 1 дагона убить 5 чаров, то флаг вам в руки. Бладстоун – дает только реген манны и увеличивает хп. Нам лучше купить Сатаник или Сердце, а реген и так уже есть.
В итоге, конечная сборка Дарксира-убийцы будет всегда варьироваться. Вот вам пример собранного для лейта Сира:
3.3.3) Тактика
Лучше идти на боковые лайны, т.к. там больше расстояние между своей и чужой вышкой и сможем дольше преследовать противника и делать ранние килы. Однако, Сир отлично может стоять и соло мид и соло против 2. Мы вообще молодцы! =)
Тактика Дарксира при раскачке в ДД сводится к постоянному фарму и убийству врагов с допустимостью стиллов у союзника. Нам нужны деньги и мы используем все доступные для этого методы. В начале мы не даем врагам нормально крипать и уже с 3 лвл начинаем их активно напрягать Щитом. Мы активны и агрессивны с самого начала, т.к. наш Щит наносит очень существенный урон по врагам.
Примечание: враги часто не до конца осознают насколько сильно их дамажит наш Щит, поэтому сражаться против нас под Щитом будет крайне сложно и, вероятно, вы сможете забрать пару фрагов благодаря опрометчивости противника.
Немного закупившись, мы начинаем не только убивать на своем лайне, но и гангать соседние (не забывая пройтись по лесу и зафармить нейтралов). Мид гейм проходит под нашим доминированием, т.к. наши спелы еще достаточно сильны, да и по закупу мы обгоняем всех и вся. Задача этого этапа накопить на серьезные арты для лейта. Методы – ганг, фаст пуш, снос башни, лес, ганг...
Лейт – аккуратная и продуманная игра, т.к. толку от нашего Щита уже гораздо меньше, да и врага стали посильнее и ходят кучками. Так что теперь лезть на рожон не стоит, здесь идет только командная игра. У вас уже должен быть почти фулл закуп, так что давайте теперь фармить и своим союзникам. 3.3.4) Фарм и пуш
Фарм – важная составляющая для любого героя, благо у нас есть чем фармить легко и быстро =)
Варианты фарма: 1) Ластхит – этим искусством должны владеть все, а Сиру это удается достаточно легко. У нас высокий базовый урон и добить крипа не должно быть для нас большой проблемой. Обращаю ваше внимание на анимацию атаки – урон наносится практически в конце анимации, поэтому нужна небольшая тренировка для хорошего лх.
2)Щит на себя – встаем так, чтобы задевать и рендж крипа и мили, а дальше стараемся чтобы ластхит сделали не наши крипы, а мы =)
3)Щит на мили крипа врага – интересный прием, который дает возможность забрать минимум 2 крипов противника даже до встречи с нашими крипами. Как иполнить: мы пушим лайн и видим идущую пачку вражеских крипов. Далее кидем Щит на среднего мили крипа и получаем голд за 1 и 3 крипа из колонны, а далее добиваем остальных сами. Плюс этого способа в том, что мы быстрее получаем голд и не подвергаем себя никакой опасности, т.к. находимся на безопасном расстояние от врага. А также, враги не могут убить своих крипов, пока у них не красные жизни. А это значит, что Щит будет висеть долго =) Примечание: крипа со Щитом также могут съесть или переманить Доминатором, Ченом и т.д. Тогда Щит будет дамажить уже не врага, а нас.
4)Щит на героя врага – например, мы по каким-то причинам остались одни на лайне, а против нас Свен и Лешрак... Подойдем – мы труп, а повесив Щит на Свена он сам хоть и будет фармить, но зато и нам голда прибавит, а скоро и союзник подойдет для ганга.
5)Щит на своего мили крипа – это самый распространенный вид фарма, т.к. не только дает нам возможность забирать голд за вражеских крипов, но и не дает подойти врагам-мили к крипам, тем самым мы оставляем их без золота или они пытаются крипать и тогда они сами себя накажут сильным уроном. Минус этого способа в том, что враг может зафокусить крипа со Щитом - быстро слить его и спокойно фармить дальше.
Правило 1: вешать Щит нужно на того крипа, которого убьют позже других. Т.е. если идет пачка ваших крипов, то не нужно вешать Щит на первого в строю, ведь вражеские крипы начнут атаковать его в первую очередь и мы не получим нужного нам эффекта. Вешаем Щит на 2 или 3 мили крипа.
Пуш – это быстрое убийство крипов противника на лайне с целью скорейшего сноса вражеских строений.
Сир может за 2 секунды забрать любое количество крипов. Для этого мы вбегаем в кучу крипов, вешаем на себя Щити делаем Вакуум, собирая всех вокруг своей персоны. Можно даже не бить никого с руки, все и так сложатся в считанные секунды. После удачного ганга или просто убийства 1-2 героев врага сразу бежим на лайн и пушим его. Если пуш невозможен, то бежим на очередной ганг или в лес, там нас уже заждались Гноллы и прочие звери.
3.3.5) Харас противника
Под Харасом противника понимают нанесение ему серьезного урона с целью дальнейшего его убийства или чтобы не дать ему спокойно фармить. Мы будем осуществлять Харас следующим образом:
1)Щит на нашего мили крипа – мили-противники будут подходить крайне редко.
2)Щит на нас – и бежим к врагу (но не нужно сразу тыкать на него атакой, достаточно просто бегать рядом с ним, он и так будет получать серьезный дмг). Он скорее всего отбежит, а мы убьем рендж крипа и пойдем фармить дальше. Наш враг же остается без опыта и без денег.
3)Щит на героя врага – если против вас нубы, то они могут и не знать, что Щит, повешенный не на Сира также наносит урон. Так один герой может тупо убиться об другого, даже не поняв из-за чего.
4) Щит на нас или на нашего мили крипа + Вакуум – тут все предельно ясно, Вакуумом мы стягиваем всех к юниту со Щитом и тем самым не только ускорим наш фарм и пропушим лайн, но и покоцаем противника.
5)Щит на дальнего рендж крипа противника – если против нас Рендж герой, то Щит заставит его либо отойти и не крипаться, либо сдвинуться ближе к нам и мы сможем бить его с руки. Хорошо помогает против новичков, а вот против опытных игроков этот вид хараса не самый лучший.
Примечание: не нужно просто так делать Вакуум, он стоит много манны и наносит слишком мало дмг, что не оправдывает его бездумное применение. Всегда делайте связку Щит + Вакуум. Причем центр Вакуума можно смещать не четко на юнита со Щитом, а чуть за него, ведь противник все равно побежит по инерции к своей вышке, а значит будет находится дольше в поле действия Щита, т.к. ему придется его оббегать.
3.3.6) Ганг
Рассмотрим два варианта Ганга: 1) с лайна; 2) из лесу.
1) На лайне любой Ганг начинается с предварительного хараса противника, т.к. героя с фул хп убить крайне сложно, не имея 2 станов/дизейблов (про харас вы уже прочли). Итак, вы немного покоцали 1 из противников и готовы к попытке убить: тут лучше всего подойдет союзник-станер, типа Венги. Вы кидаете на себя Щит, а в это время Венга - стан во врага. Вы становитесь перед врагом так, чтобы преграждать ему путь отступления, ударяете 1 раз и дальше просто блочите его, дамажа Щитом и союзник тоже неплохо будет втыкать врагу в спину. Если он сможет от вас отбежать, то возвращаем его Вакуумом, стараясь опять же чтобы он оказался у вас за спиной и вы снова переградили ему путь. Если он еще жив, то кидаем опять Щит (если он кончился), Скорость на себя и бежим рядом, добив с руки, когда враг будет лоу хп.
Если нет союзника-станера, то принцип остается то же, просто вместо стана идет Скорость на себя и блочить врага, периодически бить с руки + Вакуум + снова Скорость = фраг.
Примечание: бейте с руки только когда вы немного обгоняте противника, чтобы Щит ВСЕГДА наносил дамаг жертве. Если вы нажмете просто атаковать врага в спину (когда он убегает от вас), то даже будучи под Скоростью, мы ударим и остановимся на время и враг получит меньше дмг, чем мог бы в случае с правильным положением нас, относительно его модельки.
2) Ганг из Леса начинается, в принципе, аналогично Ганга на лайне «без станера»: мы накидываем на себя Щит,делаем Скорость и выбегаем из кустов ударяя с руки и преследуя негодяя. Далее все тот же Вакуум, снова Скоростьи снова блочим и в нужные моменты бьем с руки.
Примечание: не забывайте, что на 4 лвл наш Щит наносит по 75 дмг в секунду, что лишь немного меньше нашего урона с руки, но урон с руки у нас пока что реже чем раз в секунду. Поэтому иногда имеет смысл просто бежать рядом с врагом и пусть он гибнет от Щита, т.к. ударив врага мы рискуем отстать от него.
3.3.7) «+» и «-» прокачки
+ мы получаем +1 лейт-дамагер в Тиме + мы гангаем и наводим шорох с ранних лвл-ов + не даем нормально качаться противникам на лайне - не даем качаться нашему союзнику, если стоим вдвоем - нас будут фокусить, т.к. с нас основной дамаг => мы всегда в опасности и мы приоритетны для гангов противника - если у противников много станеров/дизейблеров, то нужен БКБ, а это минус 1 арт на дамаг, а это – ты не сделаешь трипл кил в замесе - как дамагер мы крайне зависим от артов, поэтому чтобы быть хорошим лейт-дд, нужно много дорогих артов на дмг и скорость атаки, которые в свою очередь исключают много артов на выживаемость и прочее
Раскачка имеет место быть, а в пабе можно легко порабощать такой сборкой. На кв и клозах, Сир скорее всего будет саппортом-танком, а дамажить будут в лейте другие ребята...
3.4) Развитие через «Саппорта»
Ну и наконец раскачка для более серьезных игр – через саппорта. Немногие любят так играть, а многие просто не умеют и не понимают роль саппорта.
Саппорт – это герой, который будет всячески способствовать победе команды за счет следующих вещей: - помощи в фарме своему союзнику - помощи в Ганге и зарабатывание фрагов своему союзнику - разведки карты: варды - мобильности игроков: наша «Скорость» и наша Кура (апнутая!) - помощи в замесе - лишение опыта врагов: отвод крипов, добивание своих крипов и т.д.
Примечание: Если у вас есть 2 сильных соло героя – то бежим в лес по уже проверенной схеме. Если же нет, то идем на сложный лайн с союзником-лейтом и всячески ублажаем последнего =) Соответственно, далее мы рассматриваем вариант раскачки на лайне с союзником.
3.4.1) Скилбилд
1) Скорость 2) Щит 3) Щит 4) + 5) Щит 6) Вакуум 7) Щит 8) Вакуум 9) Вакуум 10) Вакуум 11) Ульт 12) Ульт 13) + 14) + 15) + 16) Ульт
Зачем скорость на 1 лвл и почему всего 1 раз? - Скорость нужна сразу, т.к. у нас в приоритете спасти если что союзника или себя от Ганга. Одного раза более чем достаточно на ранних стадиях игры. Зачем Щит? Мы же вроде саппорт... - Щит будет нужен чтобы мешать фармиться противнику + харас героев, что даст возможность нормально фармиться нашего керри или убить обнаглевшего противника. Мб есть смысл прокачать Вакуум в начале? - Мб и есть... все зависит от агрессивности противника и вашего союзника. Если рассчитываем на ранние ганги/убийства, то можно начинать вкачивать раньше. Но тогда нужно всегда аккуратно следить за манной, чтобы на все хватило.
Примечание: здесь прокачка скиллов будет напрямую зависеть от союзника и противников на лайне. Если союзник сможет практически 1 убивать 1 из противников, то возможна прокачка Вакуума. Например, если с нами стоит Тролль, то в приоритете можно накачать и Вакуум, чтобы фраг забрал именно он, а не вы. Как и всегда, все зависит от конкретной игры и ситуации в целом.
3.4.2) Итемордер (что собирать Дарк Сиру саппортеру)
Закуп, как собственно и все остальное, будет опять же зависеть от чаров противника, наших союзников и страты, которой вы будете придерживаться. В любом случае, чтобы стоять на лайне и быть полезным команде как можно дольше, нашими первыми артами будут:
Кура – не обсуждается, маст хев. Базиль – для регена манны нам и союзнику, +броня, усиление пуша. Вангуард – реген хп, выживаемость в замесе и безнаказанный харас противника. Варды – если больше некому, то вперед и с песней ставить в леса и на пригорки.
А далее анализ игры и чаров противника:
Брасеры/Нули – промежуточные арты, нужны как для манны, так и для увеличения выживаемости на ранних стадиях. Выбираем в зависимости от агрессивности игры.
Гуинза – если очень нужен в тиме +1 дизейбл. Берут против мощных и опасных ДД (Тролль, Мортра, Слардар,Баланар, Мурлок и т.д), либо против ченнелинг ультов типа Энигмы. Помимо замечательного дизейбла, арт даст нам выживаемость за счет повышения стат и реген манны.
Шива – берем для большего урона в АоЕ и усиление потенциала пушера/антипушера. Также увеличит нашу выживаемость за счет брони и даст хорошую пассивку.
Некро – если много инвизеров (Рики, Нерубы, Гондар, Боник и т.д) и для пуш-страты. Даст нам плюс хп, мп и чудных саммонов, сжигающих манну противнику.
Владимир – логичное продолжение Базиля. Дает лайфстил нам и союзникам, увеличивает пуш-потенциал тимы. Очень актуален, если у вас много МИЛИ союзников или есть чар с саммонами, типа Энигмы, Мамы или Фуриона.
Мекка – если очень нужен фаст реген хп, то берем. Хорошо смотрится с теми же чарами-саммонами, что и в предыдущем пункте.
Пайп – если мого прокастеров – то маст хев. Команда будет вам однозначно благодарна. Даст нам помимо сопротивления еще и реген хп, что очень неплохо.
БоТ – нам не нужно быстро бить, ибо урон маленький, поэтому ПТ отметаем. Мы и так быстро бегаем и урон нам опять же не сильно нужен, Фазики в топку. Если уж много денег – то берем БоТ. Нужен для быстрого перемещения по лайнам и пуш с союзником.
Тараска – чтобы успеть кастануть и применить все активные спелы, в нас должно быть много хп, а Сердце как ничто другое подходит для этой цели.
Ребра – берем, когда уже собрали Гуинсу/Шиву/Некро/Пайп, т.е. после первично нужных артов для тимы. Помимо скорости атаки для союзников, отлично увеличит нашу выживаемость за счет брони.
Блейд Мейл – берем, если нас больно и сильно бьют. Об этом арте говорили уже много, не буду повторяться.
Что скорее ненужно, чем актуально для Сира:
БКБ – мы саппорт, пусть лучше фокусят нас, чем наших Керри. Если много магов, то варим Пайп, он еще принесет пользу остальной команде.
Линкен – аналогично БКБ; мы командный игрок, а не убийца-одиночка. Пайп будет лучше.
Арты на дмг – здесь у нас иная роль и с руки раздавать, увы, не нам.
Я описал основные арты, но по ситуации игры могут понадобиться и другие айтемы, например Аркана или Еул. Всегда анализируйте происходящее в игре и сами поймете, что будет лучшим закупом.
Для примера приведу приблизительный закуп саппорта:
3.4.3) Тактика
Как я уже говорил в начале пункта про «саппорта», мы всячески помогаем нашему союзнику по лайну раскачаться. В чем здесь сложность? В том, что мы должны подавлять свое эго и жертвовать всем и вся ради тиммейтов и общей победы. Не многие любят играть сапами, а большинство не умеют, т.к. не понимают основной задачи саппорта - поддержки команды.
Наша тактика в начале игры сводится к добиванию своих крипов, харасу противника и периодическими забеганиями в лес с возможным последующим Гангом на лайне. Середина игры – это только перебежки лес-лайн, где мы всячески способствуем гангу с нашими союзниками и тем самым даем им возможность спокойно качаться и зарабатывать фраги. Также не забываем удачно пушить лайны после очередного красивого ганга. Лейт – здесь мы пушер/антипушер и в замес влезаем аккуратно и вовремя, чтобы успеть заюзать все наши абилки до того как нас сольют...
Тактика за саппа сводится к понимания простой истины: «Вы – часть команды, если команде хорошо, то хорошо и вам. Если хорошо только вам, то вы - хреновый саппорт».
3.4.4) Фарм
Фарм у нас за саппорта унылый, т.к. здесь раскачаться должны не мы, а тиммейт.
Наши основные задачи при фарме: - добивать своих крипов - добивать чужих крипов, если союзник точно не успеет забрать этого крипа - делать ластхит для союзника более комфортным, т.е. если вы видите, что союзник «стопит» атаку, чтобы добить крипа, а у крипа еще желтые хп, то стукните 1 раз этого крипа и союзник тут же добьет его - отводить своих крипов в лес и фармить там – это очень полезно делать, когда вы уже пропушили лайн и находитесь у вышки противника. И чтобы вернуть крипов ближе к своей вышке, вы отводите очередную волну в лес - НЕ добивать чужих крипов, которые предназначены для союзника и которых он успеет забрать - когда вы согнали с лайна 1 противника, то уходим в лес, чтобы весь опыт забирал союзник, да и мы не потеряем в опыте и заработаем денежку. Противник вернулся на лайн, мы тоже возвращаемся - с середины игры мы либо в лесу, либо гангаем, либо пушим после удачного Ганга. Единственное, когда мы фармим безнаказанно – это если мы 1 на лайне или если нужен фаст пуш. Тогда на себя Щит и стягиваем всех Вакуумом к себе
Примечание 1: к середине игры можно очень хорошо помогать фармить союзнику - вы забегаете вперед своих крипов, вешаете Щит на себя и делаете Вакуум, стягивая вражеских крипов. Но после этого сразу убегаем от них в сторону, тем самым вы оставите очень мало хп у каждого крипа и лейт-союзник будет вам благодарен. Если у союзника есть АоЕ нюк, то можно бежать прямо ему на встречу – он сразу примет всю волну. Если нюка нет, то отведите коцанных крипов в сторону, чтобы ваши крипы не переключились на них и прошли дальше, а союзник проследует за вами и заберет спокойно всю пачку «с руки».
Примечание 2: в лесу фармим как написано выше в пункте про «Лесной фарм».
Примечание 3: будьте осторожны при повешенном на себя Щите, т.к. вы случайно можете забрать крипа вашего союзника.
3.4.5) Ганг и харас противника
Чтобы союзник хорошо качался нужно убивать противника и давать фри-фарм тиммейту. Для этого мы харасим противника по аналогии с харасом из пункта про «Раскачка через дамагера – Харас». Отдельно отмечу лишь, что здесь харас будет для нас одной из основных задач, т.к. фарм уходит на 2 план, а главное отогнать противников подальше от крипов. Поэтому не стесняемся вешать на себя Щит и подбегать к противнику нанося 1-2 удара и отбегать на добивание своих крипов.
Ганг по своей сути не отличается от ранее описанных гангов. НО! Помним основную задачу саппорта и делаем ремарки: - оставляем все фраги союзнику - забираем фраг только если уверены, что союзник не сможет добить врага - аккуратно блочим своей моделькой с Щитом, дабы случайно не добить врага - Вакуум на убегающего противника делаем когда у него не лоу хп, а чуть ранее, т.к. он закоцается еще и от Щита (мы ведь правильно вернем его себе за спину, чтобы было сложнее убежать) и +1 удар с руки, союзнику как раз останется 1-2 удара чтобы забрать фраг - Скорость вешаем на союзника, чтобы тот добил убегающего негодяя - вешаем Щит на союзника, если его бьют несколько врагов и вы можете их победить
В ганге важно поймать нужный момент и дать заработать фраг именно союзнику. Мы будем зарабатывать денежку в лесу и при пушах.
3.4.6) Спасение союзников
Я выделил этот пункт отдельно, т.к. у нас очень много абилок, позволяющих помочь тиммейтам избежать смерти: 1) Скорость – здесь все ясно, вешаем на убегающего союзника и тот, сверкая пятками, бежит к базе. Также можно вешать ускорение на союзника если он просто перебегает в другое место – помогите другу сэкономить время. 2) Вакуум – вы можете стянуть всю ораву противников на приличное расстояние, которого обычно хватает, чтобы союзник убежал на безопасное расстояние. Главное не забудьте сами потом убежать! 3) Ульт – иллюзии, появившиеся от вражеских героев хоть на мили секунды но отвлекут внимание врага + возможно заблочат движение приследователей. 4) Активные способности артов – Мека, Пайп, Еул, Хекс, Шива и т.д. – купить эти предметы недостаточно, важно вовремя их применять! Перед самым началом замеса делаем Пайп, в самом начале замеса, когда полетели первые касты – делаем Меку и Шиву. Самых опасных и противных в Хекс или Еул. Не забывайте юзать всю вышеуказанное!
Никогда не забывайте про тиммейтов – они ваше все! Поможете им – они помогут вам.
3.4.7) «+» и «-» прокачки
+ получаем раскаченного лейта-союзника раньше времени + получаем в итоге отличного саппорта-танка, полезного команде + получаем неплохого гангера - в пабе вас не оценят - унылый фарм, нет фрагов, нет годлайка... - требует знания игры и опыта
В итоге, прокачка очень интересна именно опытным игрокам, которые чувствуют игру и могут вовремя сделать все активные абилки и оставить фраги союзникам, при этом остаться в живых. Как я уже написал, в пабе такой вариант будет расценивать как: «О, у Сира стат 1/3, да ты чмо, игру вообще не тащишь!» И никто не заметит, что у вас 24 ассиста... Но, как говорится, се ля ви...
Лучшие друзья
- мы подготовим своим вакуумом врагов для их ультов
Пудж - вешаем на него ускорение и от него уже никто не убежит
Минер - мы можем стянуть врагов аккуратно на его мины
Акс - мы на него щит и стягиваем к нему врагов - и враги в его власти
- мы на них Щит, а они спокойно бегают и дамажат противников не выходя из инвиза
Худшие враги
Антимаг - уничтожать магов - его призвание
Сайленсер - также весьма неприятная личность для всех магов
Неруб - может легко нас убить со своего прокаста, а еще и ману жгет, вражина
Вампир - ночью повесит сайленс и убьет без особых проблем
Кунка - мы стянем врагов в кучу чтобы его торрент и корабль попали в самую точку
--------------------
|
|
|
|
|