[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Эзалору (Ezalor, Котлу, Keeper of the Light)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:24
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Эзалору (Езалору, Котлу) для версии Доты 6.79Эзалорявляется отличным саппортером для всей команды, а из-за его способности пополнять ману каждый хочет пойти с ним вместе на линию


1. История героя
 
Мастер в манипуляции маной и светом. Эзалор был однажды замечен, как талантливый школяр, а позже о нем услышали како великом наставнике. Но как бы то ни было, за его дезертирство ипредательство в войне магов, Эзалор был приговорен к изгнанию в царстводухов до скончания веков.Однако, зная его огромную силу, Сентинелы даровали ему материальнуюформу, но без физической оболочки, при условии, что Эзалор поможет вборьбе со Скарджами. По сути Эзалор поддерживает своих храбрыхтоварищей, надеясь искупить грехи прошлого, о которых, в прочем, немногие и знают.

2. Характеристики героя

 14 + 1.8

 15 + 1.6

 22 + 2.8

Атака: 38-54
Защита: 1.1
Скорость передвижения: 315
Дальность атаки: 600

Так мы выглядим вначале

И так в конце

3. Плюсы и минусы героя

+Один из лучших фармеров В Доте вначале игры и миде (в лейте конечно уже некоторые дамагеры с руки фармят гораздо быстрее)
+сам не испытывает проблем с маной, да еще способен и союзников "накормить" маной  
+Превосходный пушер и антипушер
+Быстрая скорость передвижения (ну кто бы сомневался - он же на коне :D)
+сравнительно низкие кулдауны у всех его спеллов
+с ним очень приятно вначале стоять на линии


-Мало Хп
-уязвим к гангам
-Слаб в лейте


4. Описание способностей

Illuminate (Свет) - Эзалор создаёт шар, который накапливает по 100 повреждений в секунду. После этого Ezalor выпускает шар, и он наносит повреждения всем врагам на линии. Можно прервать. Радиус 230.

1 Уровень - Создаётся 2 секунды (200 урона)
2 Уровень - Создаётся 3 секунды (300 урона)
3 Уровень - Создаётся 4 секунды (400 урона)
4 Уровень - Создаётся 5 секунд (500 урона)
Манакост: 150
Кулдаун: 10 секунд
Дальность полета волны: 2000 (теперь, когда эту дальность увеличили в Доте 6.75 - этот скилл стал нереально имбить на начальных этапах игры)

Комментарии:
1. Это наш основной нюк для стояния на линии, для пуша/антипуша. 500 урона на макисмальном уровне прокачки - это вам не хухры-мухры, задамажит так задамажит
2. Вид урона - магический
3. Довольно долгое время каста, за время которого враг может сбить его станом/микростаном или хексом, ну либо просто отбежать с линии воздействия волны.
4. Если каст данного спелла сбили, то волна все равно выстрелит, но урона нанесется столько сколько волна кастовалась.То есть если на максимальном уровне данного спелла сбить каст на 3-й секунде, то волна нанесет только 300 урона.
5. Волна наносит урон и катапультам.
6. Волна увеличивает радиус обзора в месте ее прохождения.

Итак скрин когда волна заряжается:


И вот волна уже вылетела:


Так же надо помнить что волна кастуется необязательно в ту сторону куда смотрит езалор:


Таким образом чтобы нас незаметили кастовать волну лучше всего из укрытия либо из места где враг вас не видит как на скрине:


Даже делая волну из укрытия где враг неможет вас видеть, опытный игрок сможет увернуться при помощи такой простого итема как меджик стик или меджик ванд.Дело в том, что когда вы начинаете кастовать волну у врага при наличии данного артефакта сразу прибавляется заряд и еще есть анимация над головой так что играя против Эзалора будте внимательнее и смотрите на стик почаще.

Mana Leak (Потеря маны) - вызывает потерю маны у врага при его движении. 
Если соперник под Mana Leak движется - он теряет ману. Если соперник потерял всю ману, он будет замедлен. 

1 Уровень: Кастренж 550, длительность каста 5 сек, высасывает 3.5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Стан на 1.3 сек при потере всей маны.
2 Уровень: Кастренж 700, длительность каста 6 сек, высасывает 4% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Стан на 1.6 сек при потере всей маны.
3 Уровень: Кастренж 850, длительность каста 7 сек, высасывает 4.5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Стан на 1.9 сек при потере всей маны.
4 Уровень: Кастренж 1000, длительность каста 8 сек, высасывает 5% от полной маны за каждые пройденные 100 ед. расстояния. Стан на 2.2 сек при потере всей маны.
Манакост: 75 
Кулдаун: 16 секунд

Комментарии:
1. Расстояние, пройденное по высоте, не учитывается при расчете эффекта от данногог спелла. То есть, к примеру, если вас Кункка во время действия данного спелла подбросил вверх своим водяным вихрем, то маны во время нахождения в воздухе вы не потеряете.
2. Отличный спелл для ганга/антиганга. Кидаем на героев с важными скиллами.Таким образом чем больше враг пробежите под маналиком тем больше маны потеряет.
3. Не действует на героев в аватаре.Не блочится линкен сферой,можно снять Purge

Так выглядит враг под маналиком:


Chakra Magic (Чакра) - Добавляет указанное количество маны любому союзному юниту. Можно использовать на себя. Дальность каста - 900.

1 Уровень: Манакост 25, Кулдаун 19 секунд, восстанавливает 75 маны.
2 Уровень: Манакост 45, Кулдаун 18 секунд, восстанавливает 150 маны.
3 Уровень: Манакост 65, Кулдаун 17 секунд, восстанавливает 225 маны.
4 Уровень: Манакост 85, Кулдаун 16 секунд, восстанавливает 300 маны.

Комментарии:
1. Вот именно из-за этого скилла все и любят стоять на линии вместе с Котлом, ману пополняет просто на ура (если бы и здоровье еще пополнял, то и вообще цены бы ему тогда не было) 
2. Нельзя повысить ману героям под аватаром.

Скрин:


Spirit Form (форма призрака) - Эзалор (Ezalor) временно наполняет свое тело светом. Его навыки приобретают новую силу. Манакост 100. Длительность каста 40 сек.

1 Уровень: Кулдаун 80 секунд.
2 Уровень: Кулдаун 70 секунд.
3 Уровень: Кулдаун 60 секунд.

Ульт с маленьким кулдауном и манакостом (ну для Эзалора считай что вообще он по мане бесплатный).    Активируя ульт мы приобретаем призрачную форму и еще 2 дополнительных заклинания:Recall и Blinding Light.Так мы выглядим в ульте:


Так же находясь в призрачной форме мы можем использовать волну независимо от самого Котла (Эзалора), как показано на скрине:


Волну так же можно запустить вручную если повторно нажать клавишу Т. Легко обмануть врага - поставили волну из леса, а сами вышли на линию, враг не убегает и  попадает под удар волны.

Recall Горячая клавиша ®
Телепортирует союзного героя непосредственно к Эзалору (Котлу). Если союзный герой получит урон от героя соперника (или юнита, подчиненного герою соперника) - телепорт прервется. 

1 Уровень: Длительность каста 5 сек.
2 Уровень: Длительность каста 4 сек.
3 Уровень: Длительность каста 3 сек.
Манакост: 100
Кулдаун: 15 секунд

Иногда помогает спастись от ганга. Допустим гонится за вами какой нибудь Блусикер. Радостный такой весь, чует легкую добычу. А вы телепортируете к себе мирно фармящегося Урсу и он вставляет Блудсикеру по полной. Также можно телепортировать к себе союзника чтобы побыстрее снести какую-нибудь вышку. Действует на героев иммунных к магии. Внешне анимация этой способности сильно напоминает обычный телепорт:


Если ваш союзник Эзалор злоупотребляет данным скиллом и постоянно телепортирует вас к себе без нужды, то можно запретить ему делать это, введя команду -disablehelp.


Blinding Light Горячая клавиша (B)
Ослепляет ближайших вражеских юнитов, заставляя их промахиваться с шансом 80% некоторое время. Дальность каста 600, АОЕ каста 650.

1 Уровень: Длительность дебафа 3 сек.
2 Уровень: Длительность дебафа 4 сек.
3 Уровень: Длительность дебафа 5 сек.
Манакост: 50
Кулдаун: 20/16/12 секунд
Уничтожает деревья в радиусе 150 от цели, которую толкнули

Очень полезная штука в замесах (только не юзайте его сразу после ульта союзника-Магнуса, иначе услышите в свой адрес много чего интересного) - и врагов разбрасывает, не давая им сконцентрировать свои усилия, да и 80% промахов - тоже вещь жестокая.
 

Так выглядит сама анимация скилла:


Впечатляет, не правда ли (одна из самых красивых анимаций в Доте, интересно какой ее сделают в Доте 2).

Через 0.4с после начала каста отбрасывает всех на 250 аое, отброшенная цель уничтожает все деревья на своем пути, так же с помощью данного спелла можно откинуть врагов в непроходимые места. Не действует на врагов с иммунитетом к магии. Так же удобно юзать при спасении от ганга.

5. Скиллбилд

1. Illuminate
2. Chakra Magic
3. Illuminate/Chakra Magic
4. Mana Leak
5. Illuminate/Chakra Magic
6. Spirit Form
7. Illuminate
8. Chakra Magic/Illuminate
9. Chakra Magic/Illuminate
10. Mana Leak
11. Spirit Form
12. Mana Leak
13. Mana Leak
14. Chakra Magic
15. Статы
16. Spirit Form
17.-25. Статы

Вначале максим нашу волну чтобы по максимуму собирать золото с крипов. Хотя конечно это не всегда хорошо так как лишаем фарма союзников, которые в деньгах нуждаются больше чем мы, поэтому в серьезных играх желательно все же делать упор на раскачку союзников. Ну а в пабе конечно же придется в большинстве случаев рассчитывать все же на себя так как непонятно какие попадутся союзники.
На 4-м уровне берем один уровень Mana Leak чтобы при удобном случае загангать зазевавшегося врага по линии или самому спастись от ганга. Если же на линии стоим с манозависимым героем, то вначале, конечно же, максим Chakra Magic, чтобы помочь союзнику раскачаться.

6. Итемордер

Так как в большинстве нормальных игр мы будем выполнять роль саппорта, то чаще всего покупка вардов   и куры  будет лежать на нас. Также на начальные деньги покупаем танго  (да, они нам понадобятся, так как в отличие от маны мы хп так же легко на линии регенерировать не можем), ветки , мантии , цирклеты , в общем на что денег хватит.
Часто в начале игры Эзалору начинают собирать меказм . Также, если с деньгами напряженка, можно прикупить пару нулей . Естественно, одним из первых предметов нужно будет купить и сапоги . При удобном случае их нужно апгрейдить до тревелов   - идеальные сапоги для Котла, с ними он будет быстро перемещаться по линиям и фармить себе на хорошие итемы.
Так как Эзалор в миде будет одной из первоочередных целей для ганга вследствие его малохитовости и отсутствия стана/дизейбла, то ему желательно что-нибудь собрать чтобы спасаться от гангов. В миде для этой цели лучше всего подойдет ветерок  или форс стафф .
 
Что еще можно собрать Эзалору (Котлу):
 Гуинсо - нам она положена по призванию

 Пайп - также неплохой артефакт для саппорта 

Некрономикон - также собирают довольно часто саппортам, у нас вместе с Mana Leak демоны из этой книженции будут выжигать ману врагам еще эффективнее. Однако я все же советовал собирать данный итем Эзалору в основном только в тех случаях, когда во вражеской команде есть герои с инвизом.

 Шива - добавит защиты и даст нужный для команды спелл

 Линкин - повысить нашу выживаемость

Скади - дает много хп, маны и эффект заморозки, но итем очень дорогой. Я помню раньше пытался несколько раз превратить Эзалора в дамагера, стараясь ему как можно раньше собрать фаст скади. Но эффект как то не особо впечатлил, так как скорость атаки у Котла ну очень низкая, и даже гиперстоун не спасает положения - все равно скорость атаки получается слишком малой для того чтобы эффективно держать врага в состоянии заморозки. Поэтому мой совет, собирайте скади только в глубоком лейте, когда уж совсем деньги девать некуда.

Дагон - некоторые спецы с быстрыми пальцами собирают его Эзалору для активной игры чтобы набрать побольше килов, но выживаемости  он вам не добавит, поэтому если ваш уровень игры ниже среднего, то данный артефакт я вам собирать Эзалору не советую.

 Орчид -ну это если все же решили поиграть в миде в Эзалора-дамагера, но начинающим игрокам я этого также делать не советую

Тарасик - иногда собирают Котлу чтобы радикально поднять ему хп, но лично я все же предпочитаю начать сборку скади чем собирать тарасик

Рапира - только для паба. Собирают чтобы пофаниться. Так как фарм хорошимй, то собрать рапиру Котлу можно быстро, потом отдают ее какому-нибудь отъявленному херокиллеру типа Рикимару, Бони, Гондару и т. д., чтобы он потом поверг вражескую команду в жесточайший ступор - ну естественно, какой одиночный вражеский герой на таком раннем этапе игры спасется от херокиллера с рапирой.

7. Тактика игры

Начало
Чаще всего Эзалор идет на боковую линию (при этом можно идти на сложный лайн чтобы оставить легкий лайн тем союзникам, которые в нем больше нуждаются) чтобы дать свободно пофармиться вместе с вами какому-нибудь керри (есть конечно и сосбые связки героев с Эзалором, но об этом позже). Сами также стараемся по максимуму нафармить себе денег нашей волной, хоть мы и саппорт, но деньги нам тоже нужны.

Середина игры
Выполняем роль пушера/антипушера по линиям, лес оставляйте для фарма тем вашим союзникам, которые больше в этом нуждаются. Также стараемся участвовать в гангах, наш спелл Mana Leak будет нам неплохо помогать в этих делах. Также стараемся непрерывно ставить варды на ключевые точки карты (руны, узкие проходы в лесу и т. д.). Перед началом замесов стараемся пополнить всем союзникам ману. В замесах в центр не лезем, а стараемся использовать ульт (если он не на кулдауне) - с его помщью ставим волну, а сами в это время разбрасываем врагов в замесе с помощью Blinding Light и сипользуем наши предметы (меказм, ветерок, гуинсо ...). Если остается время, то бьем с руки.

Лейт
Эпоха массовых пушей. Конечно стараемся участвовать во всех групповых пушах команды. При этом можно применить такую хитрость. Четверо пушат основной лайн, а пятый пушит вспомогательный лайн. Враги постараются заганкать этого пятого и распылят таким образом свои силы. А мы в нужный момент телепортируем его к себе и получаем численное превосходство при пуше очередной вышки.

8. Друзья и враги

Лучшие связки героев с Эзалором (Котлом)
 +  - поочередно пускаем наши волны и для того, кто выпускает вторую волну, достигается практически 100%-ное добивание крипов, также линия проносится весьма быстро

 +  - пока Раста держит врага в сетке мы спокойно успеем пустить волну на него

 +  - пополняя Медузе ману (чтобы она непрерывно могла кастовать змейку) мы не только быстро пропушим линию, но и оставим врагов без маны

 +  - его спрут также довольно долго держит врага в ограниченном пространстве чтобы мы спокойно могли пустить по нему волну. Также мы отличная связка для пуша, так как с нашей маной Фурион сможет вызывать своих энтов по кулдауну. А если кто-нибудь из нас еще меказм соберет, то вообще будем получать убийственные толпы крипов.

 +  - очень популярная в прошлом связка, с нашей маной Фантом часто нюкает врагов своим копьем и сам получает возможность неплохо раскачаться

 +  - мы дадим Лешраку много маны, а когда у него много маны, он рвёт буквально все на своем пути (включая и башни)

 +  - сетка Наги тоже довольно долго (5 сек) держит врага, что поможет нам без проблем кастануть нашу волну на врага

+ - мы обеспечиваем дестроера бесконечной маной, а он своими нюками изматывает противников по линии

 - еще два сильно манозависмых мага, с нами их боевой потенциал значительно возрастет

Худшие враги

Ну в первую очередь это все герои с сайленсом


Также очень неприятны следующие типы:
Антимаг - его призвание - уничтожение магов и этим все сказано

 Неруб - довольно быстро убивает нас своей комбой спеллов, также на линии кастовать волну против его шипов будет неприятно

 Пудж - мы для него просто свежее мясо

 Урса - если окажется рядом с нами то живыми мы уже вряд ли уйдем


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: