[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Террорблейду (Террору, Terrorblade, Soul Keeper)
Оффлайнadmin
сообщение 29.01.2014, 09:22
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

Гайд по Террорблейду (Террору) для версии Доты 6.78Террорблейд - весьма своеобразный герой Доты с необычным ультом. Он единственный в Доте у кого есть собственные иллюзии дальнего боя.



1. История героя



Terrorblade - брат близнец Anti-Mage. Хотя они оба из рода Ночных Эльфов, Terrorblade был перетянут на сторону Scourge, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя. 

2. Характеристики героя


 Сила: 15 + 1.9 

 Ловкость: 22 + 3.2 (основная характеристика) 

 Интеллект: 19 + 1.75 

Здоровье - 435 
Hp Regen – 2 
Атака – 48-54 
Скорость атаки – 1.5 
Дальность боя - 128 (melee) 
Скорость передвижения - 315 
Броня – 7.22 

Итак, что мы имеем. Прирост ловкости в 3.2 за каждый уровень говорит о том, что в лейте у нас будет просто бешеная скорость атаки, а также нехилое количество брони. К тому же мы не так обделены интеллектом как некоторые другие агильщики.

3. Плюсы и минусы героя

+ отличный показатель ловкости и превосходный ее прирост за каждый уровень
+ хорошая стартовая броня
+ в лейте может выступать контрой ко многим керри-героям
+ весьма необычный (и в то же время неплохой) ультимейт для Доты


- сильно зависим от предметов
- зависисмость от маны на ранних уровнях
- немногол напрягает анимация атаки


4. Описание способностей



Reflection (отражение) - Террорблейд создает темную иллюзию выбранного вражеского юнита. Этот юнит замедляется на 60% (замедляется и скорость их атаки) и его атакует эта темная иллюзия в течение 5 секунд

Уровень 1 - иллюзия наносит 40% урона
Уровень 2 - иллюзия наносит 50% урона
Уровень 3 - иллюзия наносит 60% урона
Уровень 4 - иллюзия наносит 70% урона
Манакост: 50
Кулдаун: 22/18/14/10 сек.
Дальность каста: 250

Примечания:
- иллюзия неуязвима и неуправляема
- каждая иллюзия атакует только своего источника (юнита)

Комментарии: Имеем достаточно неплохой скилл для харраса врагов на линии и в последующих ганках он тоже неплохо пригодится. Да и стоит он всего 50 маны. Замедление с этого скилла довольно шикарное.

 Conjure Image - создает копию Террорблейда, которая может наносить урон

Уровень 1: иллюзия наносит 30% урона
Уровень 2: иллюзия наносит 40% урона
Уровень 3: иллюзия наносит 50% урона
Уровень 4: иллюзия наносит 60% урона
Манакост: 80
Кулдаун: 16 секунд
Длительность существования иллюзии: 32 секунды

Примечания: иллюзии получают 300% урона

Комментарии: Снова вернули ему этот скилл, который был у него в старых версиях Доты. Эти иллюзии конечно уже не так сильны чем те, которые были у него до Доты 6.75 со скилла метаморфозиса. Но все равно это лучше чем ничего. по крайней мере с этими иллюзиями благодаря небольшому кулдауну их вызова можно успешно фармиться в лесу.

 Metamorphosis (превращение) - превращает Террора в мощного демона с дальней атакой

Уровень 1: +20 дополнительного урона
Уровень 2: +40 дополнительного урона
Уровень 3: +60 дополнительного урона
Уровень 4: +80 дополнительного урона
Манакост: 50
Кулдаун: 150 секунд
Продолжительность: 40 секунд

Примечания: Террорблейд в форме демона имеет дальность атаки 550, базовую скорость атаки 1.6 и скорость передвижения 300. 

Комментарии: Получилось что в Доте 6.75 практически снова вернули старого Террорблейда, каким он был, скажем, в Доте 6.48. Теперь этот скилл снова делает его только демоном с дальней атакой. Зато если в форме демона мы будем кастовать наш скилл вызова иллюзий, то у нас будут появляться иллюзии дальнего боя.

Sunder (обмен душами) - Terrorbalde меняется душами с вражеским или союзным героем, так же с вражескими или союзными иллюзиями, при этом происходит процентный обмен жизнями, но установлен минимальный процентный порог жизней которые должны остаться у цели.

Уровень 1 – У противника остается минимум 25% здоровья, манакост 200, кулдаун 160 секунд 
Уровень 2 - У противника остается минимум 20% здоровья, манакост 100, кулдаун 110 секунд  
Уровень 3 – У противника остается минимум 15% здоровья, манакост 0, кулдаун 60 секунд  
Дальность каста: 250

Примечания:
- тип урона: непосредственное снятие хп
- прерывает ченнелинг спели на цели
- начиная с Доты 6.75 данный спелл уже не блокируется иммунитетом к магии

Примечания: Ульт, который во многих случаях даст вам второй шанс на выживание (ну почти как ульт Леорика), но при этом еще существенно уменьшит хп врага - ведь правда неплохо )) Старайтесь всегда иметь ману на каст ульта (после 16-го уровня это уже не актуально) - ведь он может кардинально спасти вам жизнь. Я помню в одной из моих игр был случай когда играющего за Террорблейда стали подозревать в читерстве. Дело в том, что он за время одного замеса два раза поднял свое хп с минимального значения и почти до максимума. А дело оказалось в том, что он за время этого замеса успел и ульт удачно юзануть и сыр (доставшийся ему от Рошана) использовать. Вот такая вот была история.

5. Скиллбилд






Вначале, во время стояния на линии, качаем метаморфозис (он поможет легче стоять на линии и лучше ластхитить крипов за счет увеличенной атаки) и наш нюк Reflection. Но на 8-м уровне, когда период стояния на линиях уже закончится, желательно качнуть один уровень вызова иллюзий - эти иллюзии помогут нам фармиться в лесу, просто подставляем иллюзию под удар крипов чтобы наше хп не уменьшалось. На 9-м и 10-м уровне докачиваем наш нюк. Ульт берем по мере его доступности. После 11-го уровня докачиваем иллюзии - как раз в это время мы поднабрались хп и дамага, поэтому и наши иллюзии уже будут более сильными - как раз на этих уровнях они и будут особенно актуальны. 

6. Итемордер
Что собирать Террорблейду


Вариантов стартового закупа для Террорблейда в сети можно встретить доволдьно много. Можно использовать, например, мой стандартный начальный закуп:



Либо цирклет в нем заменить на тапки , либо купить кольцо брони , а на линии дособирать его до базилиуса  (путем покупки соби маск  в боковом магазине). Некоторые сразу идут в соул ринг  (но этот вариант я бы рекомендовал более опытным игрокам). Также, если во вражеской команде присутствуют герои часто юзающие заклинания (например, Бристлбек), то неплохим начальным приобретением будет стик  (его в дальнейшем в этом случае можно даже апгрейдить до ванда ).
На линии одним из первых итемов должны стать сапоги . Их потом целесообразнее всего апгрейдить в боты  (в основном из-за того что им можно переключать основную характеристику - ловкость/сила/интеллект), но некоторые выбирают все же фазы , здесь настаивать на выборе не буду, решайте сами с какими из этих сапог вам будет лучше.
Также в начале игры неплохо собрать новое зеленое кольцо , появившееся в Доте 6.73, оно отлично подходит почти всем агильщикам (в особенности тем кто испытывает недостаток маны). Если игра идет тяжело, то кроме него можно собрать еще 1-2 банда .
Затем можно приступать к сборке одного из самых полезных итемов для Террорблейда - манты. Она увеличит ваши статы, скорость и силу атаки, а также увеличит количество иллюзий, которых вы можете иметь одновременно - а это очень неплохо, можно даже сказать что всем героям Доты, которые имеют собственный скилл вызова иллюзий, полезна манта.
Почему начинать надо с манты, а не с какого-нибудь предмета на лайфстил/регенерацию жизни. Да потому что уТеррорблейда и так в Доте 6.75 неплохо увеличили регенерацию хп, а атака наша пока слишком слаба чтобы лайфстил имел смысл. Еще один довод в пользу манты такой, что Террорблейд - это единственный герой в Доте, который может иметь иллюзии дальнего боя. Соответственно и с манты можно также вызывать иллюзии дальнего боя (когда Террор в форме демона) - это реальная имба.
А вот после манты Террору можно собрать и доминатор  - как раз к этому моменту его сила атаки достигнет вполне удовлетворительных величин (чтобы покупка предмета на лайфстил стала актуальной). Но иногда вместо доминатора Террорблейду собирают другой орб, чаще всего Скади .
Некоторые еще собирают в миде для Террорблейда сашу и яшу . Да, с тех пор как у него убрали орб он стал более юзабельным. И на иллюзиях мейм эффект от него работает. Но все таки собирают его ему не очень часто, может быть потому что за эти деньги для Террора можно собрать более эффективные итемы (хотя по простоте сборки они вряд ли сравнятся с сашой и яшой).

Далее уже можно собирать "предметы роскоши" для Террорблейда: 


Тарасик - 1000 хп вам и всем вашим иллюзиям - это не шутка. Вообще Тарасик хорошо подходит для всех героев иллюзионистов

Бабочка - почти всегда ее нужно собирать для Террорблейда, отлично подходит для такого дамагера как он. А уж если еще соберете и Тарасик, то вообще станете трудноубиваемыми

Ребра - собираем если в команде их больше никто не собрал, но на иллюзии их аура не действует, учтите это

 Сатаник - обычно собирают если в миде собрали доминатор

Скади - старому Террорблейду (в старых версиях Доты) ее собирали почти всегда, но вот новому ее собирают пореже, хотя все равно этот артефакт пользуется достаточно большой популярностью для Террорблейда

 БКБ - полезен если во вражеской команде много "жестких" магов

Буриза - отлично повысит ваш дамаг, но на иллюзии дамаг от нее не распространяется, учтите это когда будете делать выбор что собирать Террорблейду

 МКБ - встречается на Терроблейде, но нечасто

 Радианс - также неплохо подходит героям-иллюзионистам, но Террору собирают нечасто

Тревелы - так как в лейте у нас огромный потенциал пушера, то они на завершающем этапе игры будут нам весьма полезны



7. Тактика игры



Начало
Террорблейд в начале идет обычно на одну из боковых линий. Причем он может идти как на легкий лайн, так и на тяжелый. Так как он может превращаться в демона с дальней атакой и начиная с Доты 6.75 у него собственная неплохая регенерация хп, то он сравнительно неплохо стоит на линии. На линии стараемся нафармить как можно больше золота (ведь Террорблейд сильно зависим от предметов) и по возможности не умирать. При этом стараемся ману по возможности расходовать на метаморфозис, а не на наш нюк (его бережем для удобных случаев)

Середина
На этом этапе игры необходимо как можно больше фармить на пустых линиях и в лесу, но при этом по возможности стараемся помогать команде в гангах - ведь у нас есть нюк с замедлением. Также участвуем во всех массовых замесах - к этому моменту у нас уже есть иллюзии, так что в замесах мы можем оказать неплохую помощь, и не забываем использовать наш замедлительный нюк (первый скилл)

Лейт
Здесь мы уже являемся надеждой и опорой команды, поэтому стараемся оправдать надежды своих тиммейтов. Если собрали хорошие итемы, то в замесах вместе с нашими иллюзиями (своими и с манты) мы просто ужасны и представляем огромную опасность для вражеской команды. Помните что можно меняться жизнью даже с собственными иллюзиями  - это актуально если у вас мало жизни, а у иллюзии много. 

8. Друзья и враги

Лучшие друзья


 Котел - обеспечит бесконечной маной

Некролик - один из лучших союзников для Терройблейда. Мы с красными хп ульт на врага, он ульт - и враг мертв каким бы могучим исполином он не являлся

 Пурист - с его ультом и лечилкой мы можем в лейте без напряга вынести даже вражеский фонтан ))  

 Варлок - хорошо подлечит на линии, даст раскачаться

Даззл - его лечилка также весьма неплоха, к тому же он может кидать на нас крест чтобы мы с красными хп безопасно могли подбежать к врагу и юзануть свой ульт



Дизейблеры


Это те которые могут с врагом сделать следующее - см. рисунок ))


К наиболее жестким из них можно отнести



Худшие враги


Калдр - его ульт не дает регенерировать жизни довольно продолжительное время, да и остальные его скиллы, мягко говоря, неприятны

 Фантом Лансер - в лейте при одинаковой раскачке будет однозначно сильнее нас

Нага - также весьма опасный иллюзионист, сравнимый по силе с нами, но обладающая более эффективными для всей команды спеллами

 Луна - ее атака по нескольким целям и имбовый ульт весьма опасны для всей нашей банды с иилюзиями

 Войд - очень жесткий керри, которого трудно законтрить даже вместе с нашими иллюзиями

 Дестроер - с легкостью уничтожает наши иллюзии своим орбом, да и ульт его весьма неприятен для нас

Керри-блинкеры



Мы их в одиночку убить вряд ли сможем (у нас нет ни стана, ни дизейбла) так как они легко убегут от нас с помощью блинка, а вот они могут насиловать нас в этом плане в широких масштабах


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: