|
10.01.2014, 18:15
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Сказка про Бару, который не контрится... Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия. Начальные статы бычка: Сила 29 + 2.40 Ловкость 17 + 1.70 Интеллект 14 + 1.8 Урон - 60-70 (очевидно, что он не будет иметь затруднения с добиванием крипов) Защита - 5.38 Скорость - 290 Плюсы: + Отличный херокиллер + Враги, при виде разгоняющегося бару сразу паникуют и не успевают взять себя в руки, тем самым отдавая себя на съедение +По выше описанной причине он не контрится.(всеми известная цитата из паба) +Во время разгона перелетает через препятствия +Хорошо фармит, имеет сильные артефакты +В отличии от некоторых силовиков не ощущает недостаток маны Минусы: -Требует итемов на скорость атаки -Разгон оставляет некий хвост (не такой уж большой, по сравнению с Террором из первой доты) -Предшествующие скиллы были намного эффективными -Огромный бык -Мама вызывай ГИБДД, меня убила фура -Пикается игроками низкого скила. И сливаются даже слабым противникам. См. вверх. Скиллы и их описание:
Charge of Darkness Баратрум фокусируется на враге и начинает бежать к нему, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Бара добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Манакост: 100 маны на всех уровнях прокачки Кулдаун: 35 Скорость, когда на кого то бежим: 600 / 650 / 700 / 750 Время стана, когда Бара достигнет цели: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Примечание: *Действует даже на тех, кто юзанул бкб на тех, у кого висит репел *Пробивает линкин (насколько я знаю, не тестил) *Можно бегать на крипов, даже на нейтральных *Враги способны уклониться ветерком *Бара сам сагрится на другую цель, если первоначальная цель сдохнул *Если бегом задеваем Рошу, то он начнет давать отпор (может задушить и разгон собьется) *Такая же ситуация с стеной клокверта *Нельзя делать разгон на Куру. Если задели во время разгона, кура ничего не почувствует, причем летающая тоже *Если цель разгона умерла и поблизости никого нету, то бара остановится. НО никто не отменял срабатывание баша! То есть баш обязательно будет произведен ударом после разгона. *Бара во время разгона может остановиться волшебной клавишой S и различными станами и хексами. (стоит учитывать скорость полеты снаряда) Скилл, которого боятся все недобитые герои, инвизеры, саппорты. Кликаем мышкой на врага и остальное Бара все сделает (я преувеличил, надо заюзать ульту и итемы, которые мы купили) Empowering Haste БАРА становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов.
Способность: пассивная, аура Халявная скорость: 6% / 10% / 14% / 18% Радиус действия: 900 / 900 / 900 / 900 Примечание: *Стыкуется с другими аурами *Работает на крипов (важно знать, например кого хотим кого то загангать. Иными словами палит наше присутствие - статус ауры у крипов) В предыдущих версиях пассивка была чем-то. А сейчас стоит качнуть немного попойже Greater Bash Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения. Кулдаун: 1.50 (то есть какой ни бешено быстрой была наша скорость нашей атаки, баш будет срабатывать через полтора секунды)
Способность: пассивная Урон: магический, стоит учитывать эту информацию (!) Вероятность оглушения: 17% / 17% / 17% / 17% Урон, учитываю текущую скорость Бычка: 10% / 20% / 30% / 40% Длительность баша : 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6 Длительность отталкивания юнита : 0.5 секунд Халяная скорость: 15% на всех уровнях кача Время действия доп. скорости : 3 секунды на всех уровнях прокачки Примечание: *Забашенный противник может застрять на непроходимом участке *Срабатывает перед обычной атакой *На неуязвимых к магии не будет наноситься урон, но никто не отменял собственно сам баш Отличается от других видов оглушения, то это срабатывание с приятными бонусами (для бары, естесственно). Как сказано выше, враг может застрять. Основной скилл. Но стоит делать акцент и на другие немаловажные способности. Nether Strike Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном.
Манакост: 125/150/175 Перезарядка: 75 Способность: активка Урон: магический Наносимый урон: 150 / 250 / 350 Дальность каста: 400 / 550 / 700 Дальность каста со скипетром: 550 / 700 / 850 Область действия оглушения со скипетром: 250 Перезарядка с аганимом: 20 на всех уровнях Примечание: *Усилок дает бонус к оглушению - дает определенный радиус действия. С синим скипетром может быть инициатором, но с большой натяжкой. Не забываем, что он дамаг дилер *Каст длится ровно секунду. За это время противник может сделать телепорт/блинк/юзануть форс стафф. Несмотря на попытку убежать, Бара все равно появится на место, куда вражище попыталось убежать *Способностью можно уклониться от некоторых снарядов, летящих на Бару Способной намного усиливающий попытку набить себе фраг. Важно подметить, что бара после телепорта появляется перед лицом несчастного. Не стоит использовать, если пока у вас все нормально с гангом. Скиллбилд 1. Charge of Darkness 2. Greater Bash 3. Charge of Darkness 4. Greater Bash 5. Charge of Darkness 6. Nether Strike 7. Charge of Darkness 8. Greater Bash 9. Greater Bash 10. Empowering Haste 11. Nether Strike 12. Empowering Haste 13. Empowering Haste 14. Empowering Haste 15. Плюсаны 16. Nether Strike 17-25. Плюсаны
Данный СО предназначен для активных гангов, начиная с первого уровня. То есть СО ориентирован на бои 1на1 и на добивание дохлых врагов. Итем ордер Начальная стадия. По стандарту идем через Топорик - увеличивает дамаг до 80 (!) уже в начале. Также бывают неловкие ситуации, когда разгон прекращается и бара застревает в лесополосе. Итем мастхев при игре против старины Фурыча Колечко защиты с дальнейшим апгрейдом до базиля - увеличивает уменьшение урона по баре. Почему же колечко вместо щитка наверняка спросите вы. Ответ на мой взгляд прост. Бара - герой сосредоточенный на PvP дуэли, поэтому основным дамажущим противником являются герои, нежели крипы. Фласка - выигрывает у танго, так как первым лвлом берем именно разгон. Во время ганга наверняка нас сильно покусают, а ждать долгого регена от танго не хочется. Базиль - немного урона и аура брони. По правилам, одного такого арта достаточно для всей команды, но Бара это волк одиночка, выискивающий слабых и беззащитных. Если итем в руках союзника, мы не сможем постоянно находиться вместе с ним. Урна - убийств с барой не вызывает проблем. Копим заряды по кд разгона. Боты - явно выигрывает у остальных теплых тапочек. Нам очень необходима скорость атаки. Вот и итемы на начальной стадии развитии Бычка. В всемирной паутиной много видосов, когда Бара с этими артефактами тащит игру, делая ремпейджи (в начальной стадии и в начале МИД-гейма). Поверьте этого достаточно Итемы стадии МИД гейма: Армлет - важный артефакт для херокиллеров и не только. Маелсторм - усиливает фарминг и наносимый урон. Бм - часто Баратрум настолько побегает, что оказывается чуть ли не на базе противника. Наверняка кто нибудь будет, вот и пользуясь случаем делает попытку кильнуть. Станем безобидным ежиком и уйдем (наверняка)
Бкб - если активно убивали, ну или хотя бы подавляли своим авторитетом, то наверняка противники будут низких уровнях, чем у бары. Во всех случаях, что бы не случилось, во всех непонятных случаях собирай именно этот артефакт. Голда всегда должно хватать на эти итемы, а также на байбек. Если собрать ничего не удалось, то вынужден вас поздравить, вы не фармер, вы ПРИРОЖДЕННЫЙ САППОРТ. А да, нету итема на лайвстил. Просим саппорта к концу стадии купить Владик . А так урны для нас хватает. Я тестил. Итемы для лейт-гейма: Мльжонир - безупречная скорость атаки обеспечена. Алебарда - мейм эффект, безупречная абилка. Вообще норм. Тараска - бара с этим артом гора синего мяса. Плюс к этому дамаг. Деадулус - МНОГО УРОНА И враг будет кричать "мама вызывай ветеринаров, меня убила бешеный бык" Кираса - лейт время красочных 5на5. Но по прежнему мы должны убивать одиночных героев. Все отдаляясь от Тимы мы не даем им драгоценные ауры. Анализуруем. Думаем. Оцениваем плюсы и минусы. Лейт, каждая деталь может решить игру.
Сатаник - особенно с тараской. Вместе смотрятся ваще безупречно Именно такие арты я для вас предлагаю. Вместе с предложенными итемами пишите в чат "Муму мазафака я иду напролом" и убейте вражеский фонтан :D:D
Ситуационные артефакты: Бум бум мазафака, или барабаны - можно, но за такие денежки лучше собрать гиперстоун . Мом - 75% паберов собирают для бары этот ОРБ. Я крайне не советую МКБ - против уворотливых гадов. Форс стафф - по личному опыту знаю. Получались очень смешные точки с ультой. Да много еще таких итемов. Предлагайте свои варианты. Напишем. Друганы: Кто нам друг? Большинство времени мы играем так сказать в соло, в одиночку. Следим за своей задницей. Не забываем поговорку "Волка ноги кормят". Бежим бежим и бежим. Из героев отмечу : Гуля - всем известна эта связка. Два дамагера не оставят шансов на спасение, тем более что Гуля может залазить внуть Бары и путешествовать с ним в разгоне до цели - а уж после этого они "примут" жертву как надо.
Светящегося летающего синего мячика или Виспа - связка и атак спид. Получше гули ^.^ Тролля - скорость атаки. Она же нам так необходима.
И Абадона - метка и щиток
Враги Стилеры. Неадекватные саппорты. Опытные игроки. 4 Керри в тиме. Из героев отмечу: Скелетона - проблематично убить 2 раза. Особенно, если равен или опережает в развитии. Урсу - удар удар и еще удар и ЕЩЕ УДАР И ЕЩЕ. Все это за секунду. Не одумаемся. Не забываем поговорку
--------------------
|
|
|
|
|