|
10.01.2014, 18:14
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Легион Коммандеру для Доты 2.Женщина, знающая толк в военном деле, откликнулась на зов Радианта в борьбе с монстрами, который сметнул с глаз весь её легион.Опасный герой ближнего боя, имеющий в кармане отличные херокиллерские способности. Всем доброго времени суток. Решил написать гайд по одному из сильнейших лейтов. Tresdin, Legion Commander Опасная леди, заметьте 1. История Многие предсказывали Тресдин должность командующего Легионом, но никто понятия не имел, куда её это приведёт. Тресдин гордилась навыкам, полученным от матери, отца, братьев, родни — от воинов. Её карьерный рост начался ещё в детстве — задолго до того, как поднять меч во славу Легиона Мистарха, Тресдин доставляла поручения, ухаживала за оружием и обмундированием, попутно изучая весь солдатский быт. Но у неё был и врождённый талант — невиданная доблесть на дуэлях. Никого столь виртуозного во владением мечом, как Тресдин, не было ни у неё в роду, ни даже во всём Легионе. К моменту, когда Тресдин назначили командующим, её мастерство было известно не только среди собственных солдат, но и снискало уважение у врагов Легиона. Битву за битвой Тресдин спешивалась и опешь, без коня, вызывала противника на поединок. Мало кто осмеливался отказаться и никто из согласившихся не смог победить. Когда, казалось, Легион стёр всех врагов с карты, всё изменилось… Из туманного края мира пришло демоническое войско, призрачные рыцари, возглавляемые фигурой из дыма, покрытой кованным доспехом из душ, с невиданным оружием в руках. Хоть Легион двинулся на защиту, но без всякого представления о том, как сражаться со столь жутким противником. Однако Тресдин, как обычно, спешилась и вызвала командира демонов на поединок за судьбу всего мира. Найдя общий язык в жестокости, предводитель демонов принял вызов и дуэль началась. Казалось, что клинки соревнующихся противников разрезали само мироздание. Пока Тресдин билась с демоном, призрачное войско и Легион Мистарха окутались поднявшимся туманом. Казалось, поединок шёл уже целую вечность, когда она наконец не срубила все части проклятой брони и не воткнула клинок в самый центр пульсирующей боли, составляющей сердце демона. Демон закричал и умер, оставив Тресдин одну в тумане. Вокруг не было никаких следов ни одной из армий. Она звала своих солдат, но никто не отозвался. Тресдин долго шла и, наконец, вышла из тумана в совершенно неизвестном ей мире. Ныне одинокая, она не отступает ни перед каким врагом и не теряет надежды когда-нибудь вернуться в свой Легион. 2. Статы и все такое:
Сила 26 + 2.6 Ловкость 18 + 1.7 Разум 20 + 2.2 Урон 57-61 Защита 2.5 Скорость 310 (уже не на коне)
3. Плюсы и минусы героя
Плюсы: - Силовик - женщина (так сказать керри-леди)
- Способна наращивать дамаг без артов
- Отличный лесник, начиная с первого уровня
- Плавная анимация атаки
- Одна из двух обладательниц вещей такой категории как Аркана
Минусы: - В начале, как и многие керри очень слаба
- Надо знать много тонкостей начинки героя
4. Описание способностей
Overwhelming Odds Оборачивает количественное преимущество врагов против их самих, наносит урон и дает вам дополнительную скорость передвижения за каждое существо. Наносит дополнительный урон иллюзиям и призванным существам в виде процента от их текущего здоровья.
Радиус действия: 315 Урон: 60/120/180/240 плюс 10 за каждого юнита Дальность каста: 1000 Бонус: 9% от героев и 3% каждого крипа, в которую был скастован скилл Время действия: 7 секунд на всех уровнях Перезарядка: 18 секунд Манакост: 100 мп
Примечание: - Если кастанули просто на местность, то бонус к скорости не будет прибавлен
- Скилл имеет некоторое время каста, можно оставновить при помощи волшебной клавиши S
- Кастуется, когда мы в крюке у пуджа
Нюк с натяжкой. Скиллом можно контрить практически всех иллюзионистов (Фантом Лансер не в счет, так как иллюзии появляются с космической скоростью). Надо заметить, что при касте звучит определенный звук, который будет слышен врагам.
Press The Attack Коммандерша снимает все негативные заклинания и дизейблы с указанного союзника и повышает его скорость атаки и регенерацию здоровья на 4 секунды. Халявная скорость атаки: 60/80/100/120 Регенерация здоровья: 30/40/50/60 Манакост: 80/90/100/110 Кд: 16/15/14/13
Примечание: - Кидаем в союзников - ими могут быть крипы, герои, саммоны
- Снимается диффузом
- Связка с этим скиллом в дуэли многократно увеличивают шансы
- Не сбивает линкин сферу
Норм скилл с халявным хилом (помогает в ранних лвлах, при каче в лесу). Также стоит заметить, что при использовании способности звучит звук "трубы" который слышен всем по всей карте (также если заметите вы услышите каст 2 скиллы у урсы) Если кинем на Керри, сильнее нас, то он убьет все живое, я гарантирую
Moment of Courage Будучи атакованным, Коммандерша получает шанс незамедлительно ударить в ответ с бонусным вампиризмом. Шанс: 16/18/20/22% Вампиризм: 20/40/60/80% Кд: 1.2 (то есть пассивка не может работать 1.2 секунды после предыдущего срабатывания
Примечание: - Срабатывает в дуэли
- Вампиризм складывается с другими итемами на вами
- Практика показала, что пассивка работает даже при ульте Дума (!!!)
- Момент храбрости и доблести
Своеобразный крит, сильнее обычных ударов на два
Duel Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Оба не могут использовать способности или предметы. Если один из героев умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Длительность дуэли: 4/4,75/5,5 секунд Халявный урон: 10/14/18 Дальность: 100 (надо подойти в упор, чтобы вызвать на поединок) Примечание: - Можно кинуть вызов иллюзии, но Вы не получите дамага халявного
- Морф не может телепортнуться к иллюзии, на которого кинут вызов
- Если никто не умер во время действия скилла, увы, никто не получит халявы
- Имя, выигравшего дуэль высвечивается над героем (видели видео, тоже какое то идиотское, надеюсь добавят красочности)
- Блокируется Линкин сферой
- Кидать вызов можно на героев, неуязвимых к магии
Комбо Overwhelming Odds + Press The Attack + Маска сумашествия + Армлет + Алебарда + Бм гарантирует победу над героем, который равняется с Вами по артам, лвлу и всему такому подобному. (даже если сражется с фул хп) 5. Перейдем к скиллбилду (ломался, думал над ней и пришел к выводу - самый оптимальный: лесной)
Скиллбилд для фарма в лесу 1. Moment of Courage 2. Press The Attack 3. Moment of Courage 4. Press The Attack 5. Moment of Courage 6. Duel 7. Moment of Courage 8. Overwhelming Odds 9. Press The Attack 10. Press The Attack 11. Duel 12. Overwhelming Odds 13. Overwhelming Odds 14. Overwhelming Odds 15.+ 16. Duel 17-25.+ Онли стояние и фарм в лесу. По позможности на шестом уровне начинаем гангать. Правда, если качаться именно этим скиллбилдом, мы потеряем немаловажный первый скилл, делая упор на пресс оф атак и лайфстил.
5. Итем билд (правда не хотел писать, но надо же сделать эскиз для полноценного гайда)
Арты необходимые для начальных уровнях, именно в лесу Топорик - добавит много урона, так как белого дамага в начале у нас огого
Щиток - необходимый итем практически для всех лесников ближнего боя (да да есть лесники дальнего боя, например, Чен - его переманенные крипы будут танковать, нежели он, Бэт райдер - в лесу ему надо делать упор на Ману). Покупаем, ибо шанс на лайфстил невелик. И что нибудь на реген хп - танго или фласка . Я (Феликс) выбираю танго, так как он не тратит время, как фляска, еще имеет три заряда. Согласитесь танго лучше. Но выбирать вам Далее предстоит выбрать теплых тапочек: Power Treads - да да, именно он. Дополнительная скорость атаки не помешает, дает отличную скорсть передвижения, не требует лишнего контроля Phase Boots - многие скажут, мол, скорость атаки компенсируется вторым скиллом. Ничего подобного! Но и эти ботинки имеют свои плюсы - прохождение сквозь крипов. Иногда такой абилки не будет хватать для того чтобы кинуть вызов на убегающего героя. Ну и 24 дамага.
Выбирать обувь предстоит Вам. Даже я сомневаюсь какой лучше, обе хороши. Армлет - последний итем, который надо нафармить (ну или собрать несколько компонентов) в начальней стадии гейма. Тоже отличный итем, как сказано выше, существенно повышает выигрыш дуэли. Правда, требует контроля, да и хавает в обмен 40 хп. Этот итем надо собрать всегда! (не отмазывайтесь, мол, не умею нормально кастовать. Нормально :P научитесь, рано или поздно). Вот и перешли к итемам МИД геймма: Блейд мейл - после покупки армлета фармим именно на этот арт. Все для дуэли! Ну и несущественных плюсов, чем абилка возвращения урона, это дамаг и броня.
Мом - бешеная (!!!) скорость атаки. Режем вражеского героя на ура. Все скажут, мом, 30% сверх урона по герою. Не а! У нас в инвентаре блейд мейл!
МКБ - не ограничиваемся дамагом от дуэлей. Плюс халявная скорость атаки
Пришло время покупки дорогих предметов: Кираса - по моему этот арт Командир должен носить в лейте
Алебарда - у многих врагов дамаг и скорость атаки становится бешеным, поэтому обязательно. Еще кидаем веселую абилку - во время дуэли враг будет принимать удары и.. все П.С. Действует на ближних 3 сек, на дальних 4.5 сек
Тараска - оправдывающий цену и качество артефакт. Несмотря на то , что мы силовик (парадокс - в доте 2 женщина силовик!) нам понадобится живучесть. Ситуационные итемы кароч
Лотар - в мидгейме будет делать черное дело. Бьем бьем (по статистике враг начинает удирать), уходим в инвиз и в кратчайшее время (желательно меньше секунды) надо сделать комбо.
Млжонир - прибавляет 80 скорости атаки. Вполне можно купить, если не хватает фарма (офк, если ее не хватает. Это может вызвано многими причинами - вас убивают, вы не уделяете достаточное время фарму, вы не Loda из Альянса :D). Но! Если вы покупаете этот арт, то стоит забронировать место в инвентаре для Владимира! (Важно!)
Орчид - вариант, чтобы иметь преимущество перед такими героями как например Тини.
Бкб - все таки мы не играем одни. Во время замеса незаменимая штука. Если нет опасных нюкеров, можно и не покупать (Типо я Капитан Очевидность)
Дагер - для того чтобы прибавить эффект неожиданности для комбо. Правда я не одобряю этот арт для нее. У нас есть хороший первый скилл с нехилым баффом.
Вот и итем билд подошел к концу. Гайд недоработан - предлагайте свои варианты.
6. Друзья и враги Друганы:
Тролль - особенно, если за него играет адекватный чел. Можно и маску сумашествия не покупать.
Дазл - ИДИОТ (Идеальный Друг И Отличный Товарищ). Крестик и этим все сказано. Шадоу Демон - особенно с медалькой. Как говорит Админ, термоядерная связка. Тускар, Тини - если не успели кинуть дуэль и мы не можем догнать врага. Враги:
Отмечу героев, которые могут кинуть нас в непроходимый участок. Пример этому: Бара - Очень плохой дядя, обижающий всех своими станами. Разор. Опасен тем, что украдет много урона.
--------------------
|
|
|
|
|