[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Sniper для Доты 2
Оффлайнadmin
сообщение 10.01.2014, 18:08
Сообщение #1


Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1

История героя 
Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где Киинийский народ с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество - не добьется легендарного величия на поле боя. 
Вступление 
Мой второй гайд будет посвящён Снайперу. Этот Герой ну очень вариативный и может подстраиваться под команду соперника. Приятного чтения  
Характеристики героя 
 Сила-15+1,7 
 Ловкость(Основная характеристика) 21+2,9 
 Интеллект-15+2,6 
Скиллы 
 Shrapnel 
Стреляет шрапнелью, покрывая указанную область взрывающимися дробинками. Проходящие там враги получают урон и двигаются медленнее. Раскрывает туман войны в области действия. 
Расстояние применения: 1800 
Снижение скорости передвижения: 15%/20%/25%/30% 
Радиус: 400 
Время действия: 9 
Урон в секунду: 12/24/36/48 
15 120 
 Headshot 
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель. От атаки, во время которой сработал этот эффект, нельзя увернуться. 
Длительность мини-оглушения: 0,25 
Шанс: 40% 
 Take Aim 
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки. 
Дополнительный радиус: 75/150/225/300 
 Assasinate 
Sniper целится во вражеского юнита в течение 1,7 секунды, после чего совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель. 
Радиус: 2000/2500/3000 
Урон: 355/505/655 
20/15/10 175/275/375 
Скиллбилд 
Основных сб в принципе 2, но в некоторых случаях необходимо поменять порядок промакшивания скиллов. 
Итак, Первый СБ: 
1.Take Aim 
2.Headshot 
3.Take Aim 
4.Headshot 
5.Take Aim 
6.Assasinate 
7.Take Aim 
8.Headshot 
9.Headshot 
10.Shrapnel 
11.Assasinate 
12.Shrapnel 
13.Shrapnel 
14.Shrapnel 
15.+ 
16.Assasinate 
Стардантный билд. Позволяет больно и издалека бить. Плюс ко всему в одном из недавних обновлений снайперу бафнули обе пассивки. Так что акцент на их прокачивание имеет смысл. 
Второй СБ: 
1.Take Aim 
2.Shrapnel 
3.Shrapnel 
4.Headshot/Take Aim 
5.Shrapnel 
6.Assasinate 
7.Shrapnel 
8.Take Aim/Headshot(берём то, что не взяли на 4 уровне) 
9.Take Aim 
10.Headshot 
11.Assasinate 
12.Take Aim 
13.Headshot 
14.Headshot 
15.+ 
16.Assasinate 
Билд скорее расчитан на цм мод(когда вы играете с тимой) для раннего пуша. Так же пригоден для паба. 
Итем Билд 
Снайпер очень, Очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ!!!! слабый герой в начале: Мало урона, маленький мс(скорость передвижения) и 2 брони(1,94, если быть точным). 
Эти проблемы нужно как-нибудь решать. Начнём с урона. Так как основная хар-ка снайпера-ловкость, то урон можно повысить увеличением ловкости или же увеличением урона в принципе.Вот все арты подходящие под вышеперечисленные категории: 
1.Носки  дают +3 к ловкости=>+3 к урону. На мой взгляд хотя бы один должен присутствовать в стартовом закупе. 
2.Цирклетки  Дают+2 ко всему=> к 2 к урону. Также не стоит забывать о прибавке (хоть и незначительной) к хп. Если идёте на лайн, где преположительно будут харасеры(герои которые за счёт низкого манакоста одного из скиллов могут им спокойно хармить и при этом "бить" вас. Зевс  например.) 
3.Когти  Дорого и неудобно. Слишком мало бонусов за свою стоимость. 
4.Банд  То же самое, что и с когтями. 
5.Ветка  Лучший итем в доте по соотношению цена/качество. У него только 1 минус:занимают слишком много слотов 
6.Топорик  Отличный итем, но для милишников. Снайперу никакого профита от него не будет. 
7.Ванд  Вариант для цм. Если вы уверены, что ваши саппорты вас запулят на хилки. Даёт всего и много. 
МС мы улучшим купив в будущем Сапог . Нужда же в броне в принципе отпадает с прокачиванием нашей 2 пассивки. 
Ниже я привёл возможные варианты начального закупа: 
1.Плюс то, на что вас запулили Союзники. 
2.x3 Много урона, но есть возможная проблема:нехватка хила.Если уверены, что против вас стоит например тини , то можно смело брать. 
3.x2x2 
Стандартный билд для ловкача-ренжевика. 
4. 
Сей билд актулен для второго скиллбилда. На лайне апаем кольцо всевластия в базиль  После Этого я рекомендую собрать либо Соул Ринг , либо арканы  В виду возможной нехватки маны. 
возможные предметы для стартового закупа: 
Стик  Если уверены, что против вас будут на лайне герои, спамящие своими спелами. 
Примечание(Ахтунг): Автокасты не прибавляют зарядов к стикам. 
Пойло  Если намерены пушить прямо с 1 уровня, то пожалуйста. 
Выбор ботинок: 
Арканы  Как я уже писал выше, возможны при раннем пуше и прокачке шрапнели. 
Тревела Лейтовый вариант, когда в инвентаре просто нет слота для свитка . Также возможна более ранняя покупка при наличии в команде противника пушеров по типу бруды  или фуриона
Фэйзы  Хороший вариант. +24 к урону на ранней стадии-неплохой буст. На мой взгляд,эти сапоги-лучший выбор против пуджа  Т.к. помогают мансовать(передвигаться по разным траекториям с целью уклониться от хука). 
Костыль(Пт)  Мой любимый сапог для любого героя. Дают всё и сразу. Плюс, переключая атрибуты, можем например "уменьшить" манакость шрапнели или ульта.;) 
После мы переходим к сборке более серьёзных итемов. 
Минутка аналитики. Макшеный Хэдшот наносит 90(!!!) дополнительного урона+даёт минибаш. Т.е. Если снайпер ударит основной тычкой на 80 и сработает баш, то он нанесёт 127.5 урона(с учётом резиста 25%(первый, который пришёл мне в голову)). На мой взгляд Снайперу нужен хотя бы 1 итем на ас. С ним он становится огроменной занозой в заднице у мили героев. Итемы которые подходят для этого: 
1.Лотар . Даёт ас, хоть и немного. Про этот итем я разведу демагогию чуть позже. 
2.Мом  Что бы кто не говорил, но на снайпере этот итем сидит, как влитой. Мом, если я не ошибаюсь, даёт самый большой прирост к асу из итемов в игре. Т.к. Нас наврядли будут фокусть. Но всё-таки что бы перестраховаться стоит купить лотар  
3. Яша  Мой фаворит. Даёт и урона и ас и мс(которой у снайпа мало). Плюс можно апнуть в манту , которая довольно нелохо сидит на снайпере. 
4. Маэлстром.  Я не очень люблю этот итем. Т.к. За свои деньги он по моему мнению даёт маловато бонусов. 
Демагогия про лотар( в принципе можно не читать): 
Многие снайперы покупают лотар, что бы сейвиться. Не надо так. Если снайпера захотят убить, его убьют. Лотар-итем для агресивных действий. Т.е. если вы купили лотар, то первое: Его не светить Т.е. как только он у вас появился и вас на базе ждёт готовый лотар, то идём на базу делаем тп на лайн (так, что бы нас никто не видел) и убиваем. Схема убийства: после тп ищем жертву. После подходим к ней так, что бы она нас не заметила. Активируем лотар. Делаем плюху. Даём шрапнель. Оставляем ей 100 хп. Ультуем. Profit! 
Так же Лотар собирается до 16 минуты. После от него нет толку вообще. Если не успели, то сразу Делаем любой другой итем. 
После выбора Итема на ас стоит двигаться дальше. Билды на снайпера в основном отличаются только орбами. 
Дезоль  Я собираю этот орб только если у меня был ранний лотар  и я сделал хотя бы 2-3 фрага. В лейте стоит заменить другим орбом 
Примечание: Стоит отдать предпочтение этому орбу, если во вражеской команде есть: 
1. Слишком бронированые герои  ДК например. С дезолем мы сможем сильнее их пробивать. 
2. Герои с недостатком армора  С дезолем мы сможем загнать их броню в дикие минуса. 
Маэлстром  (Впоследствие мьёльнир ) Единственное, что меня может сподвигнуть на покупку этого итема-наличие пушеров. Хорошо сочетается с тревелами. 
Мом  Если в команде противников нет врываторов кипа Кента , то можете смело брать. 
Сатаник  В принципе он достаточно бесполезен для снайпа. Т.к. Опять же, если нас захотят убить, нас убьют. НО! Если в вас врываются и мы можем отбится и при этом выжить, то он имеет место быть 
Скади  Имхо лучший орб на снайпера. Даёт нам всё, что можно и нельзя. Минус то, что он стоит дорого, но для керри на мой взгляд это не проблема. Советую покупать немного позже, чем другие орбы) 
Предметы для поздней стадии игры 
Их очень много, но обо всём по порядку. 
1.Криты  Даёт прибавку в 81 дамаге. Но более интересна его пассивка- крит. Огромное кол-во урона. Если вы меня послушали и купили что-нибудь на скорость атаки, то криты будут выпадать чаще. 
2.Бабочка  Лучший итем для керри агильщиков. Даёт ас, армор и самую главную фишку-шанс уклониться. Полностью оправдывает свою сумму, а так же заставит вражеских керри собирать мкб  
3.Мкб  С этим итем довольно интересная ситуация. Его способность True Strike работает полностью(т.е. мы не будем промахиваться по морте , панде  и т.п.), но(!!!) баши от мкб не работают с пассивкой снайпера. При ударах микробащи от мкб не учитываютя. Если в команде противника есть вышеперечисленные герои, то стоит задуматься о покупке мкб как можно раньше. 
4.БКБ  Перед описанием этого итема мне хотелось бы напомнить следующее: если снайпера захотят убить, его убьют!!. Так вот, Бкб. Его стоит покупать если в команде противников имеюются следующие герои(я разделил их по групам): 
1.Джакиро ,Титан ,Зевс и т.п.Все эти герои имеют очень сильные ульты, но они кастуются с километра. Они неприятны, но их можно избежать, купив бкб. 
2.Квопа ,СФ , никс  и т.п. Умираем в прокаст. Самое главное-все контрятся бкб 
3.Тинкер  - на мой взгляд - 2 главных противника Снайпера. Первый просто не выпустит из хекса+убьёт в прокаст. Второй Прилетает в любую точку карты, закрывает нас в деревья+хекс, да ещё и дамажит сильно (в лейте). Только бкб против него спасёт. 
4.Инвокер  Просто инвокер и всё тут. 
5.Дарк Сир  Может сделать так, что наша илююзия убьёт нас и нашу команду. Очень неприятный товарищ.Бкб обязательно 
6.Морф  С прокаста убивает всё, что движется. Бкб обязателен 
Линка  против Бейна , Биста  и т.п. Все, кто пробивает бкб.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: