|
10.01.2014, 18:06
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Акаше,Dota 2. Акаша является сильнейшим АоЕ прокастером(последовательность заклинаний,действующих по пощади), очень трудноубиваемым героем, и она отлично стоит на линии и харрасит противника. Специально для Sovka =). Приятного прочтения!
2.История героя:Призванное существо по имени Акаша показало ему столь изысканные муки, что он назвал ее своей тайной королевой и начал тратить каждую свободную минуту ради изобретения новых изощренных пыток, постепенно забывая про свой королевский долг, в погоне за болезненным наслаждением. Queen of Pain могла довести его до черты между жизнью и смертью, однако руны сдерживали её, и она оставляла монарха в живых. В конце концов, пренебрежение королем своими обязанностями привело к восстанию. Правителя вытащили из покоев, сбросили с башни Заклинателей, и, как только он погиб, Queen of Pain освободилась от своей службы и от запретов к применению своих умений на любом, кто вставал на её пути.3.Характеристики героя:Сила: 16 + 1.7 Ловкость: 18 + 2.0 Интеллект: 24 + 2.5 Урон: 25 - 33 Броня: 1.52 Скорость: 300 4.Плюсы и Минусы героя: Плюсы: +Очень мобильный и трудноубиваемый герой(благодаря 2 скиллу). +Сильнейший Аое прокаст. +Отлично фармит благодаря 3 скиллу и ульту. +Отлично харрасит на линии благодаря 1 скиллу, а также он очень помогает при гангах благодаря замедлению. Минусы: -Ущербный прирост силы и начальный ее показатель даже для мага => мало хп. 5.Описание способностей: Shadow strike - Акаша кидает отравленный нож в выбранного вражеского юнита на расстоянии до 400, нанося большой урон при попадании и затем некоторый урон в течение 15 секунд. У отравленного юнита снижается скорость передвижения на небольшое время. Сила замедления увеличивается с уровнем.Уровень 1: 50 прямого урона, 30 урона каждые 3 секунды, замедление 20% Уровень 2: 75 прямого урона, 40 урона каждые 3 секунды, замедление 30% Уровень 3: 100 прямого урона, 50 урона каждые 3 секунды, замедление 40% Уровень 4: 125 прямого урона, 60 урона каждые 3 секунды, замедление 50% Перезарядка: 20/16/12/8 секунд; Требует маны: 80/100/120/140
Примечания: - тип урона: магический - урон по времени наносится каждые 3 секунды в течении 15 секунд - юнитов, находящихся под действием данного спелла могут добить их союзники (чтобы золото за смерть не досталось врагам) когда у них будет менее 25% хп
Комментарии: этим спелом можно доставать врага на линии. Также юзается для замедления при ганке. Blink - Акаша телепортируется на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя.Уровень 1: Дальность 200-700, перезарядка 12 секунд; Уровень 2: Дальность 200-850, перезарядка 10 секунд; Уровень 3: Дальность 200-1000, перезарядка 8 секунд; Уровень 4: Дальность 200-1150, Перезарядка 6 секунд; Манакост: 60
Примечания: - если вы попытаетесь юзануть блинк на расстояние большее макимального, то вы вместо этого блинкнетесь на расстояние равное 80% от максимального (то есть здесь как и у Антимага, желательно чувствовать максимальное расстояние блинка чтобы использовать его с максимальной эффективностью) - данный блинк имеет задержку в 0.33 секунды перед применением
Комментарии: тут все банально. Блинком спасаемся от врагов, догоняем их же, просто перемещаемся по карте при наличии достаточного кол-ва маны и ее регена.Scream of Pain - Акаша издаёт пронзительный крик, наносящий урон ближайшим врагам.
Уровень 1: 85(64) урона каждой цели Уровень 2: 165(124) урона каждой цели Уровень 3: 225(169) урона каждой цели Уровень 4: 300(225) урона каждой цели (в скобках указан урон по героям с учетом их сопротивления в 25%) Радиус воздействия: 475 Перезарядка: 7 секунд Манакост: 110/120/130/140 Тип урона: магический
Комментарии: наш основной спелл для заработка денег(т.е. фарма). Быстрая перезарядка и большой магический урон позволяет как фармить, так и убивать им героев.Sonic Wave - Акаша создает гигантскую ультразвуковую волну, которая наносит урон всем юнитам, встретившимся у нее на пути. Дальность действия волны - 800. Ширина волны увеличивается со 100 до 300 AoE. Максимальная дальность каста – 700.Уровень 1: 350 урона, кулдаун 135 (100*) секунд, манакост 250 Уровень 2: 475 (530*) урона, кулдаун 135 (70*) секунд, манакост 360 Уровень 3: 600 (725*) урона, кулдаун 135 (40*) секунд, манакост 500 *Звездочкой отмечены значения с Аганимом. Примечания: - тип урона: магический - улучшается аганимом
Комментарии: наш ульт наносит достаточно много урона по площади, но требует очень много маны на каст. Стоит сказать, что ульт летит вперед на не очень длинное расстояние. Благодаря этому ульту мы сильны в замесах и даже в битве 1х1.6.Скиллбилд:1.Blink2.Shadow strike3.Scream of Pain4.Scream of Pain5.Scream of Pain6.Sonic Wave7.Scream of Pain8.Blink9.Shadow strike10.Shadow strike11.Sonic Wave12.Shadow strike 13.Blink14.Blink15.+16.Sonic Wave17-25.+На 1 лвл блинк, чтобы убежать от возможного ганга, на 2 лвл 1 скилл, чтобы харрасить портивника(ов), дальше максим естественно наш нюк. Ульт по мере возможности.7.Итембилд:Начальный закуп: если никто не купил, то покупаем . На первые деньги покупаем . После него превращаем наши в . После этого покупаем тапок. Из тапков я предпочитаю , так как даже несмотря на блинк квопу не сложно убить в виду малого количества хп. - все же итем в большинстве случаев для саппортов. Да и маны квопе хватает с ботла и стика(если что можно ПТ переключить на интеллект).Обязательные итемы для квопы: - Кинуть опасного мага\лейта без бкб в хекс всегда шикарно. К лейту обязательно должен быть. - Собираем в том случае, если в команде врага есть антимаг\бх\клинкз\вивер и прочая нечисть с блинком\инвизом. - Собираем, если в команде врага есть опасные точечные заклинания, точечные сайленсы\станы. - Если в команде врага больше 2 станов\сайленсов то собираем обязательно и не жалеем денег, поверьте, оно того стоит! - Отличная активка, аура и куча брони и интеллекта. - Аганим делает кд ульта настолько ничтожным, что мы, видя огромную пачку крипов можем просто зафармить их ультом. Главное - знать что ближайшие 40 секунд не начнется замес. - отличное усиление наших магических способностей. Если в замесе не хватает дмг, и есть кроме нас еще сильные магические скиллы то собираем. - полезен больше не из за дамага с руки, а из за пассивной способности снижения брони при атаке. - полезен при пушах. 8.Тактика:Начало игры:Харрасим врага на линии 1 скиллом и фармим. Тут ничего особенного. На 6-7 лвл можем гангануть боковую сторону. Тактика ганга: выходим, даем 1 скилл, сразу даем 3 скилл и под замедлением бьем с руки. Если нужно - добиваем ультом. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! Середина игры:Начинаются первые замесы. Стараемся дать ульт и 3 скилл по как можно большему количеству героев врага. Если нас резко начали фокусить - уходим блинком(не вообще уходим из замеса а просто сбрасываем фокус таким образом и продолжаем драться в замесе). Периодически гангаем боковые стороны, но не забываем про фарм ни в коем случае! И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! Конец игры:Все также, только теперь мы должны не забывать про хекс и кидать его на самого опасного мага\лейта без бкб и ни в коем случае не забываем про аткивку орчида(если собирали) Заткнуть какого нибудь инвокера всегда приятно. И не забывайте про то, что с вами ВСЕГДА должен быть хотя бы один свиток ТП! Друзья и Враги:Друзья: Все, кто может стянуть или удержать врагов для нашего ульта: . - под его сайленсом мы очень быстро разберем жертву своими магическими скиллами.Все станеры\дизейблеры(ну кому они не друзья?)[/color]- он прыгает в нас -> мы прыгаем в толпу врагов -> он вылезает ->аналфэст[color=#ff0000]. [/color]- под действием его ауры мы можем легко пополнить мп просто блинкаясь по кд.[color=#ff0000] Враги:Главные враги это сикер даже с линкой без проблем убьет нас(сайленсом собьет линку и даст ульт под которым мы уже никуда не уйдем) он убьет нас даже когда мы с бкб, так как с недавнего времени его ульт работает через бкб. Дум - под его ультом мы абсолютно бесполезны. - унизит нас в миде своим 1 скиллом и его большой дальностью каста и без проблем убивает нас с прокаста под сайленсом. - Если поймает нас в cinetic field и поставит ульт, то нас ничего уже не спасет. Также после блинка вернет нас глимпсом. - сайленс, сайленс, сайленс... - унизит нас и в замесе и на лайнеНадеюсь вам понравилось!
--------------------
|
|
|
|
|