О герое: Пак - создание непонятного происхождения, что то из смеси дракона с жабой, и хоть внешностью эта малютка не удалась, жить она способна целую вечность и переходить из одного мира в другой. С виду и не скажешь, что ей уже больше миллиона лет, для их народа этот возраст считается младенческим. Ведь для тех, кто живёт вечность, любой возраст остаётся младенческим и всё же они тоже делят друг друга на тех, кто живёт до 10 миллионов лет и выше. Наша Puck, до того как пойти на битву древних, (а для неё всё это игра и ей глубоко не важно на чью сторону стать и кто в итоге победит, ведь для неё все эти цивилизации лишь мимолётное явление) была в спячке около трёхсот тысяч лет, и теперь ей просто нужно размяться.
Статистика:
Имея одинаковый не очень большой прирост силы и ловкости Пак является очень живучим благодаря своим уникальным заклинаниям с помощью которых она может с лёгкостью уворачиваться практически от любых заклинаний и атак.
Плюсы:
- Мобильный герой
- В наличии имеет аое стан и сайленс
- Хороший мидер и гангер
- Способен уворачиваться от многих заклинаний
Минусы:
- Маг, а значит имеет мало здоровья
- Требует достаточное количество маны, что бы часто юзать скилы
- Требует умения микроконтроля
Описание способностей:
Illusory Orb
Пак выпускает магическую сферу которая проноситься и наносит урон всем врагам на пути, так же Пак способна в любое время полёта Illusory Orb появиться в том месте где сфера пролетала во время применения заклинания Ethereal Jaunt.
Манакост: 150
Перезарядка: 12
Урон: 70\140\210\280 ед. (магический)
Дальность полёта сферы: 1800
Способность: направленная на точку
Waning RiftPuck рассеивает вокруг себя звёздную пыль накладывающее безмолвие на врагов и наносящее урон в небольшом радиусе.Стоимость маны: 100\110\120\130Перезарядка: 16 сек.Урон: 70\140\210\280 ед. (магический)Радиус: 400Длительность безмолвия: 0.75\ 1.5\ 2.25\ 3 сек.Способность: не направленная
Phase ShiftНа время действия этого заклинания Puck перемещается в другой мир где её не достанут никакие атаки и заклинания. При движении Пак возвращается в обычный мир.
Примечание: С помощью Phase Shift и Illusory Orb можно с лёгкостью избежать смерти практически во всех случаях, стоит только выпустить сферу и сразу же спрятаться в другой мир, после того как сфера отлетит на безопасное расстояние можно перенестись на её место и убежать. Не стоит маны.Стоимость маны: 0Перезарядка: 6 сек.Длительность ухода: 0.75\ 1.5\ 2.25\ 3.25 сек.Способность: ненаправленная, прерываемая игроком в случае необходимости
Ethereal JauntТо самое заклинание, которое появляется после использования Illusory Orb, при применении которого Пак переносится на место сферы. Не стоит маны.
Dream Coil
Создаёт в указанной области магическую спираль зацепляющую на магическую нить ближающих вражеских героев и кратковременно оглушая их. Если те отойдут слишком далеко от цента спирали, нить разорвётся нанося урон и оглушив на некоторое время. Улучшается Аганимом.
Стоимость маны: 100\150\200Перезарядка: 85 сек.Тип урона: магическийОглушение от разрыва: 1.5\ 2.25\ 3 сек.Радиус разрушения: 600Время привязки спирали: 6 сек.Урон от разрыва: 100\150\200Время привязки спирали с Аганимом: 8 сек.Урон от разрыва с Аганимом: 200\250\300 ед.
Предметы:
Сборка для пака в основном всегда одна и та же. Помимо сапога это обязательно должны быть:
-
Блинк Дагер, пожалуй основной предмет от которого зависит наша живучесть, не всегда удаётся спастись с помощью одной только
Illusory Orb, а с помощью дагера уже гораздо проще. -
Аганим, очень полезный предмет улучшающий нашу ульту. А ульта наша полезна для тимы.
-
Хекс, так же незаменим, особенно если кого то нужно законтрить.
-
Линкин Сфера, еще один плюс к нашей выживаемости, может заблочить решающий скил и изменить ход битвы.
-
Еул, так же с помощью них можно вывести из строя злобного керри в замесе или же самим заюзать его на себя после чего благополучно скрыться с помощью дагера. Ветра снимают много отрицательных эффектов, таких как всяческие замедления и тп.
-
Скади, это уже предмет предназначенный для нанесения урона, ну и здоровья не плохо добавит.
-
Шива, так же тимейтовый предмет, в замесе очень поможет вашей команде.
-
Дагон, так же собирается для нанесения боли, иногда враг так и просит жахнуть ему в лицо этой штукой.
Тактика:
Паком чаще всего ходят мид, там ему стоиться лучше всего, так как он силен из за скилов, а они приходят с лвлом. Советую стоять до седьмого лвла, а потом идти гангать.
В некоторых случаях Puck может качаться в лесу! Да да, именно в лесу, я не видел лесных паков, но сам практиковал это дело и знаете... выходит очень хорошо. Особенно удачно за сторону dire, в месте ближе к руне на 53 секунде следует отвести крипов и сделать двойной стак, затем просто залететь на хайграунд и оттуда расстреливать крипов.
Проблема подобного фарма на стороне radiant заключается в том, что если на нужном нам месте появятся тролли, то фармить не получится ибо они сильнее нас и запросто отправят нас в таверну.
Друзья и недруги:
Совет: от таких как бейн, раста иногда может помочь линка, а вот от таких как рики которые накрывают нас туманом, поможет разве что форс стаф
или гост скептр , который на некоторое время избавит нас от физических атак врага.