Статистика:
По статистике мы наблюдаем, что у нас имеется не плохой врождённый прирост основной характеристики - ловкости, прирост силы так же не маленький, но изначальное её количество оставляет желать лучшего, впрочем не всё настолько плохо, ведь мы имеем повышенную броню, а это хорошо. А вот с маной у нас могут возникнуть некоторые проблемы, после фикса скилов и увеличения стоимости их маны, временами нам может её не хватать.
Описание способностей:
Refraction
Templar Assassin создаёт вокруг себя щит из псионической энергии который блокирует всякий вражеский урон и увеличивает свою атаку на время действия щита. Эффекс действует в течении нескольких атак или 14 секунд. Эффекты дополнительного урона и блокировки урона действуют отдельно. Это значит, если вам нанесут несколько атак и собьют щит, атаки с дополнительным уроном остануться и наоборот.Стоимость маны: 100Перезарядка: 17Зарядов: 3\4\5\6Дополнительный урон: 20\40\60\80 (физический)Длительность: 17 сек.
Meld
Исскусная маскировка умелого убийца. Ланайя уходит в тень и остаётся стоять на месте, если она начнёт движение, невидимость пропадёт. Атакуя врага она понижает броню врага и наносит дополнительный ущерб. Время нахождения в Meld не ограничено.Расход маны: 50Перезарядка: 7 сек.Дополнительный урон: 50\100\150\200 (физический)Понижение брони: 2\4\6\8 ед.
Примечание: очень хорошо ей собрать Blink Dagger с помощью которого можно легко сбегать из неприятных ситуаций, если конечно у врага нет просвета. Ушёл в инвиз и ублинкнулся.
Psi Blades
Способность пассивная. Данный навык зачаровывает клинки Templar Assassin. Атакуя врагов она пробивает их навылет и тем кто находится позади основной цели наносится полный урон. Так же увеличивается дальность атаки Ланайи.Дополнительная дальность атаки: 60\120\180\240 ед.Урон: чистый
Psionic Trap
Ланайя ставит псионическую ловушку в указанную точку. Через полторы секунды ловушка становитяся невидимой. При ручной активации замедляет врага в зоне действия на 30%. После установки, каждую секунду ловушки заряжаются по 5% замедления в сек. до максимума в 50%.
Примечание: Трапы так же ставят на местах появления рун, что бы контролить их или на рошу, что бы знать что враги там.Стоимость маны: 15Перезарядка: 11\9\7 сек.Максимальное число ловушек на карте: 5\8\11
Trap
При использовании, активирует ближающий Psionic Trap.
Скиллбилд и тактика:Чаще всего темпларкой ходят в мид, иногда ей первым предметом покупают ботл, иногда сапог, каждый закупается по своему. Ботл обязательно понадобиться нам на миде, в этом не стоит сомневаться. Прокачиваем refraction на блок вражеского дамага и усиление своего. Так нам будет легче стояться и фармиться. После приобретения phase boots и 7 лвла, можно смело идти гангать. Трепы следует поставить на руны, что бы контролить их. Иногда их ставят в лесу на проходах, что бы видеть кто фармит лес или не собираются ли вас гангать. Но радиус обзора у трепов очень маленький, поэтому не факт что вы уловите тот момент когда враг прошел по нему.
Предметы:
Давайте рассмотрим основные предметы для Темпларки.
Фейзы - из сапогов ей собираются именно они, что бы быстро нагонять врагов и делать хорошую тычку.
Блинк дагер - второй предмет который собирается ей в каждой игре, с этим предметом мы сможем прекрасно нагонять врагов, а так же выживать, уходя в инвиз, затем пережидая отката тагера в 3 сек и ублинкиваясь.
Дезолятор - собирается для божественного понижения брони врага. Если считать, что мы вторым скилом и так не плохо снимаем броню, с десолем враг просто разлетиться с двух ударов.
Даедалус - в лейте незаменимый предмет, так как от хорошего крита в толпу, да еще и навылет все просто лягут.
Линкин сфера - отличное дополнение к нашему Рефракшену, мало нам 6 отражений на последнем уровне, с линкой вообще збс будет.
Манта стайл - отменный айтем на атаку, скорость атаки, а так же иллюзии которые кстати очень не плохо так дамажат.
Black King Bar - ну разумеется, что никакой качественный замес не пройдёт без этого предмета. Уж слишком много у нас врагов.
Советую собирать бкб одним из первых предметов, либо после фейзов, либо после дагера, ибо этот предмет с лёгкостью решает исход битвы и с ним вы надаёте по щам злостным дизейблам.
Друзья и недруги: Друзья: ими являются все хорошие супорты и те кто стянет врага в масс файтах, вроде
. Всё из за того, что такие как энигма, магнус, дарк сир могут качественно стянуть врага, а у нас есть удары навылет и таким образом можно уложить в пару ударов всю вражескую тиму. Но не стоит недооценивать врага.)
Враги: таковыми являются дизейблы пробивающие рефрекшены и бкб. Очень яркие примеры:
- их ульты застанят при любом раскладе, а еще
- его ульт так же вешается и на бкб, из аз него у нас существенно уменьшится броня и в инвиз мы уже не уйдём.