|
10.01.2014, 17:23
|
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 329
Регистрация: 09.12.2009
Из: Российская Федерация
Пользователь №: 1
|
Гайд по Антимагу, Dota 2Антимаг - отличный лейт и враг всех героев, которые имеют недостаток маны, или дорогостоящие скиллы. 2. История героя:Монахи Турстаркури смотрели на неровные долины, раскинувшиеся под их горным монастырем, пока волна за волной вторженцы набегали на стоявшие внизу королевства. Аскетичные, прагматичные, они пребывали в медитации, не знавшей никаких богов, засев в своем отрешенном от суетного мира высокогорном гнезде. Потом грянул легион Падшего Бога — крестоносцы, поставившие целью сравнять всё с землей во славу своего загробного предводителя. Родом из земель, известных лишь безжалостностью и тысячелетними войнами, они направили легионы мертвецов на осаду Турстаркури. Около двух недель монастырь едва сдерживал натиск врагов, а те немногие монахи, что решили разузнать, в чем дело, восприняли нападение как попытку бесовских иллюзий отвлечь их от медитации. Они были убиты прямо на своих шелковых подстилках. Выжил лишь один молодой послушник — пилигрим, пришедший в поисках мудрости, но еще не принятый в монастырь. С ужасом он смотрел за тем, как монахи, которым он еще недавно подавал чаи и крапивы, гибли на своих местах, а потом присоединились к рядам служителей Падшего бога. Схватив охапку ценнейших священных писаний, он убежал в более безопасное место, поклявшись не только отомстить армии магов Падшего бога, но и положить конец любой, какой бы то ни было, магии.3. Плюсы и минусы:Плюсы:+Очень хорошая выживаемость и мобильность, благодаря блинку.+Большая скорость фарма, благодаря тому же блинку.+Большое сопротивление к проккастам и магиямвцелом.+Отличный керри.Минусы:-Недостаток маны в начале.-В начале очень слаб.-Сильно зависит от предметов.4. Описание способностей: Mana Break (сжигание маны) - каждая атака Магины сжигает ману противника в зависимости от уровня способности
Уровень 1 – сжигает 28 маны за удар Уровень 2 - сжигает 40 маны за удар Уровень 3 – сжигает 52 маны за удар Уровень 4 - сжигает 64 маны за удар
Примечания: - наносит 0.6 физического урона за каждую сожженую единицу маны - сжигание маны блокируется иммуном к магии - орб-эффект
Комментарии: Отличный скилл для нагнетания страха (и не только) на вражеских магов и изматывания нервов большинству силовиков (у них и так мало маны, а тут мы ее еще им сожгем). В лейте уже не очень эфективен, но в начале игры реально имбит.Blink(блинк) - телепортация на короткое расстояние, позволяющая мгновенно приблизиться к противнику или выйти из боя
Уровень 1 – Телепортация на расстояние до 1000 единиц, кулдаун 12 секунд Уровень 2 - Телепортация на расстояние до 1075 единиц, кулдаун 9 секунд Уровень 3 – Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 7 секунд Уровень 4 - Телепортация на расстояние до 1150 единиц, кулдаун 5 секунд Манакост: 60
Примечания: - если вы используете данный скилл чтобы блинкнуться на расстояние больше максимального, то вы блинкнетесь на расстояние всего 4/5 от максимального (так что желательно рассчитывать примерную дальность каста, а не тыкать кнопкой мышки максимально далеко от вашего текущего местоположения) - задержка перед телепортацией (блинком): 0.4 секунды - телепортация (блинк) производится только в разведанную часть карты
Комментарии: Ну что тут сказать, отличный скилл для убегания от ганга и настигания убегающих врагов. На максимальном уровне прокачки смешной кулдаун - всего 5 секунд, но юзать его на начальных этапах игры часто у вас все равно не получится, так как будет ощущаться нехватка маны.Spellshield (щит от заклятий) - Антимаг (Магина) окружает себя мощной защитной магией, препятствующей негативному влиянию заклинаний
Уровень 1 – снижает урон от магии на 26%. Уровень 2 – снижает урон от магии на 34%. Уровень 3 – снижает урон от магии на 42%. Уровень 4 – снижает урон от магии на 50%.
Примечания: стакается с предметами, дающими сопротивляемость к магии
Комментарии: еще один спелл, позволяющий Магине эффективно бороться против магов - их спеллы будут наносить нам пониженный урон. Но реально этот скилл нам становится особенно полезным когда мы поднарастим себе немного хп, так как в противном случае даже с учетом этого скилла вражеские нюки будут отнимать у нас приличную часть здоровья.Mana Void - Антимаг создает мощную пустоту во вражеском юните за счет недостатка маны. За каждую отсутствующую единицу маны юнит получает определенный урон
Уровень 1: 0.6 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.1 секунды Уровень 2: 0.85 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.2 секунды. Уровень 3: 1.1 урона за каждую недостающую ед.маны, микростан на 0.3 секунды Манакост: 125/200/275 Кулдаун: 70 секунд Дальность каста: 600 АоЕ эффекта: 300
Примечания: - тип урона: магический - тип урона рассчитывается исходя из недостатка маны цели, но действует на всех юнитов в АоЕ скилла - микростан работает на иммуных к магии юнитах
Комментарии: Вот он, второй наш скилл, делающий нас грозой магов всех мастей, не теряющий актуальности до самого лейта. Более того, у многих магов в лейте маны значительно больше чем хп, а это значит что мы можем убить их даже если у них будет полное хп! )) Так как наш ульт имеет эффект микростана, то мы можем сбивать разные channeling спеллы, например, ульт у Атропоса.5. Скиллбилд:Скиллбилд (агрессивный):1.Blink 2.Mana Break 3.Mana Break 4.Blink 5.Spell Shield 6.Mana Void 7.Mana Break 8.Mana Break 9.Spell Shield 10.Blink 11.Mana Void 12.Blink 13.Spell Shield 14.Spell Shield 15.+ 16.Mana Void 17-25.+
Скиллбилд (защитный): 1.Blink 2.Spell Shield 3.Spell Shield 4.Blink 5.Mana Break 6.Mana Void 7.Blink 8.Mana Break 9.Mana Break 10.Blink 11.Mana Void 12.Mana Break 13.Spell Shield 14.Spell Shield 15.+ 16.Mana Void 17-25.+ 6. Итембилд:Начало игры: 3 ветки (в будущей апгрейдим в стик ) танго , фласка [img]ttp://wc3.3dn.ru/Dota2/Items/Healing_salve.jpg[/img], цирклет . Как я уже говорил из 3 веток делаем стик , из цирклета банд и по желанию аквиллу . После этого покупаем тапок . Дальше есть 2 варианта развития антимага: через вангуард либо через фаст бф . Если выбрали вангуард, то порядок сборки таков: ПТ , вангуард , манта , тараска , башер [img]ttp://wc3.3dn.ru/Dota2/Items/Skull_basher.jpg[/img], бабочка . Вангуард в лейте заменяем кирасой . Если во вражеской команде есть хотя бы 2 стана\хекса то вместо кирасы собираем БКБ . Так же если во вражеской команде есть герои с мисами типа фантомки, тролля или кто то из врагов собрал алебарду\бабочку то вместо башера собираем мкб . Если оставили башер , то в лейте апгрейдим его в Abyssal Blade . Фаст бф : начальный закуп такой же. После тапка покупаем кольцо жизни , с ним мы сможем не уходить на базу и спокойно фармить желанное бф . Фаст бф это значит что оно должно появиться хотя бы к 20 минуте. После бф дособираем пт . Теперь мы можем легко и быстро фармить лес. При помощи блинка мы очень быстро блинкаемся от одного спауна нейтралов к другому. Мне очень нравится антимаг из за его супермобильности и большой скорости фарма. После бф начинаем собирать манту . После манты желательно собрать тараску , так как несмотря на блинк выживаемости не будет хватать. После башера можно собрать такие итемы как: мкб (если есть мисы у врагов) бкб (станы\хексы или просто не очень приятная магия) кираса , бабочка , владимир (как вариант). 7. Тактика игры: Начало игры: В начале не высовываемся, фармим на линии желательно с саппортом. В гангах не учавствуем, а если гангают нашу линию то союзники должны стараться оставлять фраги вам. Уходим сразу, как только узнали что на вашу линию готовится ганг. Середина игры: Здесь у нас уже есть бф, и мы можем фармить лес, да и вобще хоть что то из себя представляем и можем потихоньку убивать неаккуратных саппортов. Лейт: Если мы удачно нафармили 4-5 слотов, то мы уже очень и очень опасны. В одиночку не ходим и не покупаем предметы, если после этого не хватит на байбэк(выкуп) Если ваша команда забрала рошана и вам отдали щит, то можете спокойно попытаться сломать одну из линий, а если повезет то 2. 8. Друзья и враги: Друзья: Все саппорты, которые в состоянии помочь спокойно стоять на линии и не подвергаться харрасу противника: даззл , котл , бейн , джакиро и т.д.
Магнус: так как наш ульт имеет небольшое АоЕ ( действует по области) то после его ульта мы сможем нанести большой урон(если удачно кастанем) сразу по всем противникам, попавшим под ульт магнуса.
Омник: отличный саппорт и с ним нам не нужно бкб.
Враги: все сайленсеры, так как от ганга с их участием мы не сможем убежать.
Сикер: Враг только в начале и средней части игры. Сайленс и очень опасный ульт не дадут нам убежать.
Дум: самый опасный из всех сайленсеров. Убивает нас соло без проблем, а если еще и 3 скилл будет кратен нашему уровню, то убьет еще убьет секунды за 3-4.
Самые жесткие дизейблеры: бейн , лион , раста . При их помощи нас убьют и без сайленса.
--------------------
|
|
|
|
|