mp_forcecamera 0 - после смерти можно наблюдать за противником; 1 - мертвые могут наблюдать только за своей командой; 2 - в режиме спектатора(после смерти), видишь тока ат лица своих тиммэйтов;
mp_forcechasecam 0 - после смерти игрок может наблюдать за всеми; 1 - после смерти игрок может наблюдать только за членами свой команды; 2 - после смерти игроку запрещено наблюдать за кем-либо, игрок может наблюдать за игрой только с места своей смерти;
mp_ - Команды настройки параметров боя. Игровые переменные. Все что касаетса обстановки на карте. (Время раунда, слышимость шагов, время краты, режимы просмотра в спектаторе и .т.п.)
sv_ - Команды настройки параметров сервера. Касаетса условий и правил подключения к серверу (Ширина канала, частота обновлений сервера, частота обмена пакетами и т.п. Эти настройки зачастую определяют пинг сервера и качество вычислений событий на сервере)
cl_, а также hud_- Клиенские команды. Эти команды зачастую меняют визуальное отображе игры. Но все изменения касаютса лиш клиенской части. (Изсенения динамичности прицела, выбор способа отображения меню и т.п.) Эти команды также могут помоч установить более качественное соеденение с сервером путем подбора оптимальных значей, с учетом значей сервера и влияния канала на них. (Например cl_updaterate 20)
Кстате насчет cl_updaterate! По умолчанию его значение "cl_updaterate 20" Бытует мнение, что его нужно ставить cl_updaterate 101. Ну а кто себе задавал вопрос почему 101? Я и сам не знаю точного ответа, мне кажетса просто ктото когдато написал такое и все повериили. Давайте разберемся что это такое.
cl_updaterate - определяет частоту обмена данными с сервером. Да действительно занчение "20" - это мало, зачастую сервер способен обеспечить намного больше значение этого параметра. Потому повышая его вы тем самым улутшаете свой "Реалтайм" на сервере и как следствие качество игры. А теперь интересные моменты. Вопервых сам сервер тоже имеет ограничения этого значения. В конфиге любого сервра можно найти sv_maxapdaterate.
Начинаем валить миф о cl_updaterate "101". Итак Ваш cl_updaterate никогда не сможет привысить sv_maxapdaterate. Что же случаетса при привышении значения? Пример... Допустим у сервера значение sv_maxapdaterate "50" а у Вас cl_updaterate "100". Результат: Вы получите cl_updaterate "50", а остальные 50 процентов пакетов будут проигнорены самим сервером и ничего кроме повышения трафика в пустую вы не получите. Еще интереные моменты. При самых идеальных условиях sv_maxapdaterate не сможет быть больше значения "100" Так как значение это зависит от другого параметра sv_maxrate. sv_maxrate никогда не привысит значения "30 000" Таково ограничение движка hlds. Итак получаем что sv_maxapdaterate не бывает больше "100", тогда зачем отправлять лишний пакет серверу cl_updaterate "101" ?? В реальных условиях неидельность канала не позволит быть sv_maxrate 30 000, а это означает что sv_maxapdaterate никогда не достигает значения "100", а занчет что cl_updaterate "101" вместе с повышение частоты обмена, необоснованно повысит трафик (Для модемных соеденений весьма чуствительно)
Совет: Узнайте параметр конфига сервра sv_maxapdaterate, отнимите еще 5 и запишите свой cl_updaterate как = sv_maxapdaterate - 5 Так вы не будете зря проедать трафик и получете тоже качество игры что и при cl_updaterate 101
--------------------
|