adsp_debug "0" // ? (!D "0")
//ai ai_report_task_timings_on_limit "0" // ? (!D "0") ai_think_limit_label "0" // ? (!D "0")
//budget budget_averages_window "0" // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. "30") budget_background_alpha "0" // Прозрачность панели (!D. "128") budget_bargraph_background_alpha "128" // Прозрачность панели (!D. "128") budget_bargraph_range_ms "16.6666666667" // Граница диаграммы в секундах (!D. "16") budget_history_numsamplesvisible "0" // Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. "100") budget_history_range_ms "5" // Граница диаграммы в секундах (!D. "5") budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" // ? budget_panel_height "384" // Высота панели в пикселах budget_panel_width "512" // Ширина панели в пикселах budget_panel_x "0" // Позиция x окна от левого края экрана budget_panel_y "50" // Позиция y окна от левого края экрана budget_peaks_window "0" // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D "30") budget_show_averages "0" // Выключить среднее занчение в статистике budget_show_history "0" // Выключает историю графики (!D. "1") budget_show_peaks "0" // Отключает отображения пиков в статистике
// bugreporter bugreporter_uploadasync "0" // Загрузить приложения асинхронно (!D. "0") bugreporter_username "" // (!D."")
[CSGO]//c c_maxdistance "200" c_maxpitch "90" c_maxyaw "135" c_mindistance "30" c_minpitch "0" c_minyaw "-135" c_orthoheight "100" c_orthowidth "100" c_thirdpersonshoulder "false" c_thirdpersonshoulderaimdist "120.0" c_thirdpersonshoulderdist "40.0" c_thirdpersonshoulderheight "5.0" c_thirdpersonshoulderoffset "20.0"
//cam
cam_collision "1" cam_idealdelta "4.0" cam_idealdist "150" cam_idealdistright "0" cam_idealdistup "0" cam_ideallag "4.0" cam_idealpitch "0" cam_idealyaw "0" cam_snapto "0"
//cc cc_lang "" // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса) cc_linger_time "1.0" // Время задержки субтитров. cc_predisplay_time "0.25" // Задержка перед отображением субтитров. cc_subtitles "0" // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).
chet_debug_idle "0" // ? (!D."0")
[CSGO]//cl Общие настройки клиента cl_allowdownload "1" // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении cl_allowupload "0" // Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении cl_autohelp "0" // Выключить подсказки (!D."1") cl_autowepswitch "0" // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D."1") cl_bob_lower_amt "21" cl_bobamt_lat "0.33" cl_bobamt_vert "0.14" cl_buy_favorite_nowarn "0" // ? cl_buy_favorite_quiet "0" // ? cl_chatfilter_version "1" // ? cl_chatfilters "63" // Фильтр чата cl_class "default" // Выбор скина игрока ("default") cl_clearhinthistory "1" // Очищает память подсказок на стороне клиента. cl_cmdrate "128" // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу. cl_crosshairalpha "255.000000" // Прозрачность прицела. (!D."200") cl_crosshaircolor "5" // 0-Зеленый; 1-Красный; 2-Темно-синий; 3-Желтый; 4-Светло-голубой; 5-Цвет прицела назначается командами RGB. cl_crosshaircolor_b "80" // Цвет прицела (B) cl_crosshaircolor_g "240" // Цвет прицела (G) cl_crosshaircolor_r "60" // Цвет прицела ® cl_crosshairdot "1" // Точка в центре прицела (!D."0") cl_crosshairscale "0" // Размер прицела. (!D."0") cl_crosshairsize "0.0" // Размер прицела. (!D."6") cl_crosshairstyle "1" // Меняет типы прицела (!.D"0") cl_crosshairthickness "1" // Толщина прицела. (!D."0.5") cl_crosshairusealpha "1" // Включить/выключить опцию прозрачный прицел. cl_debugrumble "0" // Отключает \ Включает "Rumble" отладки. cl_detail_avoid_force "0.0" // ? (!D."0") cl_detail_avoid_radius "0" // Радиус на котором будет виден всякий хлам. cl_detail_avoid_recover_speed "0" // ? (!D. "0") cl_detail_max_sway "0" // Расстояние на котором будет виден мусор. cl_disablefreezecam "1" // Убрать экран смерти (!D. "0") cl_disablehtmlmotd "1" // ? (!D. "1") cl_downloadfilter "nosounds" // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки). cl_dynamiccrosshair "0" // Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D."0"). cl_fixedcrosshairgap "3" // Размер нового прицела (!D."0") [CSGO]cl_forcepreload "1" // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D."0") cl_freezecampanel_position_dynamic "1" cl_idealpitchscale "0.1" // ? (!D. "0") (0.8) cl_inv_showdividerline "0" cl_interp "0.0299" // Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D."1") cl_interp_ratio "1" // Число промежутков между "интерполированием" мира. (!D. "2") cl_lagcompensation "1" // Производит компенсацию лагов на стороне сервера. cl_language "russian" // Язык игры (!D. "english" ) cl_logofile "materials/vgui/logos/t1.vtf" // Путь к твоему спрею cl_minimal_rtt_shadows "1" // [CSGO]cl_mouselook "1" // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры. cl_observercrosshair "1" // Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. "1"). cl_playerspraydisable "0" // Включить отображение спреев игроков cl_predictweapons "1" // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. "1") cl_resend "6" // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел cl_righthand "1" // Оружие в правой руке cl_rumblescale "0" // Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D."1.0") cl_scalecrosshair "1" // Включает возможность изменения размера cl_show_scaleform_achievement_popups "1" cl_showerror "0" // Закрыть окно ошибки предсказания cl_showfps "0" // Не отображать индикатор FPS вверху экрана cl_showhelp "0" // Помощь на экране (!D."1") cl_showloadout "0" cl_showpluginmessages "1" // Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.). cl_soundfile "sound/player/jingle.wav" // Файл звука звона. cl_spec_mode "6" // Режим спектатора. (!D."1") 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим. cl_team "default" // Выбор команды при осуществленном подключении к игре cl_teamid_overhead_name_alpha "240" cl_teamid_overhead_name_fadetime "0.5"
cl_timeout "25" // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. "30") cl_updaterate "128" // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_viewmodel_shift_left_amt "1.5" cl_viewmodel_shift_right_amt "0.75"
closecaption "0" // Субтитры closeonbuy "0" // закрывает магазин после покупки commentary_firstrun "0" // con_enable "1" // Активация консоли (!D. "1")
crosshair "1" // Включить прицел (!D. "1") cursortimeout "60.0"
clientport "27005" // Клиентский порт (!D."27005")
//dsp Звук dsp_enhance_stereo "1" // Эффект расширения стереобазы. (!D."0") dsp_mix_max "0.9" // dsp_slow_cpu "0" // Высокое качество звука dsp_volume "1.0" // Включить звук
force_audio_english "0"
fps_max "401" // Ограничение FPS (!D. "300") (!0 - Без ограничений). func_break_max_pieces "0" // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D."15")
g15_update_msec "250" // ?
gameinstructor_enable "0" // ?
[CSGO]host_flush_threshold "20" // ? (!D."20")
//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню hud_scaling "0.85" hud_showtargetid "1" // Отображать при наведении на игрока его ник. hud_takesshots "0" // Авто скриншот "tab" в конце карты.
item_enable_content_streaming "1"
//joy Джойстик joy_accelmax "1.0" joy_accelscale "0.6" joy_accelscalepoly "0.4" joy_advanced "0" joy_advaxisr "0" joy_advaxisu "0" joy_advaxisv "0" joy_advaxisx "0" joy_advaxisy "0" joy_advaxisz "0" joy_autoaimdampen "0" joy_autoAimDampenMethod "0" joy_autoaimdampenrange "0" joy_axisbutton_threshold "0.3" joy_cfg_preset "1" joy_circle_correct "1" joy_curvepoint_1 "0.001" joy_curvepoint_2 "0.4" joy_curvepoint_3 "0.75" joy_curvepoint_4 "1" joy_curvepoint_end "2" joy_diagonalpov "0" joy_display_input "0" joy_forwardsensitivity "-1" joy_forwardthreshold "0.15" joy_gamma "0.2" joy_inverty "0" joy_lowend "1" // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как "внутреннюю зону". joy_lowend_linear "0.55" joy_lowmap "1" // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную "внутренней зоне". joy_movement_stick "0" joy_name "joystick" // Название вашего джойстика. joy_no_accel_jump "0" joy_pitchsensitivity "1" joy_pitchthreshold "0.15" joy_response_look "0" // Режим отклика джойстика для взгляда joy_response_look_pitch "1" joy_response_move "1" // Режим отклика джойстика для передвижения joy_sensitive_step0 "0.1" joy_sensitive_step1 "0.4" joy_sensitive_step2 "0.90" joy_sidesensitivity "1" // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону. joy_sidethreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для передвижения из стороны в сторону. joy_wingmanwarrior_centerhack "0" // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior. joy_wingmanwarrior_turnhack "0" // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior. joy_yawsensitivity "-1" // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо. joy_yawthreshold "0.15" // Определяет "мертвую зону" для обзора влево или вправо. joystick "0" // Выключить джойстик lockMoveControllerRet "0"
lookspring "0" // Выключить автоматическую центровку прицела lookstrafe "0" // Отключить возможность стрейфиться мышкой
//m Мышь m_customaccel "0" // Пользовательское ускорение мыши m_customaccel_exponent "0" // Выключить измерение коэффициента пропорциональности акселерации. m_customaccel_max "0" // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации. m_customaccel_scale "0.04" // Пользовательское значение акселерации мышки. m_forward "1" // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши. m_mouseaccel1 "0" // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения). m_mouseaccel2 "0" // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения). m_mousespeed "1" // Коэфициент ускорения мыши в Windows m_pitch "0.022" // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. "0.022") m_rawinput "1" // Прямое подключение мышки игнорируя настройки панель управления ОС (!D."0") m_side "0.8" // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши. m_yaw "0.022" // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.
//mat Настройки графики mat_accelerate_adjust_exposure_down "0" // ? (!D."?") [CSGO]mat_autoexposure_max "3" // Максимальная яркость экрана. mat_autoexposure_min "0.5" // Минимальная яркость экрана. mat_bloomamount_rate "0" // [CSGO]mat_colcorrection_forceentitiesclientside "0" // [CSGO]mat_debug_postprocessing_effects "0" // Не показывать постпроцессинговые алгоритмы в квадрантах экрана (!D."0") mat_dynamic_tonemapping "0" // [CSGO]mat_disable_bloom "1" // Выключить bloom эффект (!D."0")
mat_monitorgamma "2.2" // Гамма.(D "2.2") 1.6(Светлый) - 2.6(Темный) mat_monitorgamma_tv_enabled "0" // ?
//mat_powersavingsmode "0" // ? mat_spewalloc "0" mat_queue_mode "2" // Включить многоядерный рендеринг (-1=default, 0=synchronous single thread, 1=queued single threaded mode, 2=uses multi-threaded mode)
mat_savechanges // Сохранить настройки видео в реестре windows mat_setvideomode "1680 1050 1" // Разрешение экрана 1680 на 1050
mat_texture_list_content_path "" // ? mc_accel_band_size "0.5" mc_dead_zone_radius "0.06" mc_max_pitchrate "100.0" mc_max_yawrate "230.0" mm_server_search_lan_ports "27015,27016,27017,27018,27019,27020"
muzzleflash_light "0" // Отключить динамический (отраженный) свет от вспышек.
//net Настройки соединения net_allow_multicast "1" // [CSGO]net_channels "0" // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph). net_graph "1" // Включить панель информации о соединении net_graphheight "40" // Высота net_graph панели net_graphmsecs "400" // Изменения скорости обновления блока net_graphpos "1" // Место положение net_graphа. net_graphproportionalfont "0.5" // Размер net_graph net_graphshowinterp "1" // Показывает строку интерполяции net_graphshowlatency "1" // Рисует график Ping и "пакетов" net_graphsolid "1" // Выключить прозрачность "лагомера" net_graphtext "1" // Включить текст в блоке net_maxroutable "1260" // Максимальная фрагментация в байтах на пакет net_scale "5" // Размер графика net_steamcnx_allowrelay "1" net_splitpacket_maxrate "15000" // ? (!D. "15000")
npc_height_adjust "1" // ? (!D. "1") option_duck_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу присидания. (!D. "0") option_speed_method "0" // Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. "0")
password "" // Текущий пароль доступа к серверу (!D. "")
play_distance "1" player_botdifflast_s "2" player_gamemodelast_m "0" player_gamemodelast_s "0" player_gametypelast_m "0" player_gametypelast_s "0" player_last_leaderboards_filter "0" player_last_leaderboards_mode "0" player_last_leaderboards_panel "0" player_last_medalstats_category "0" player_last_medalstats_panel "0" player_maplast_m "0" player_maplast_s "0" player_medalstats_most_recent_time "0" player_teamplayedlast "3"
rate "30000" // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.
//r Настройка графики r_cheapwaterend "0" // Прорисовка дна и воды r_cheapwaterstart "0" // ? (!D. "0") r_drawmodelstatsoverlaymax "1.5" // ? r_drawmodelstatsoverlaymin "0.1" // ? r_drawtracers_firstperson "1" r_drawparticles "1" // [CSGO]r_dynamic "0" // Динамические отсветы от объектов. (!D."1") r_eyegloss "1" // ? r_eyemove "1" // ? r_eyeshift_x "0" // ? r_eyeshift_y "0" // ? r_eyeshift_z "0" // ? r_eyesize "0" // ? safezonex "1.0" safezoney "1.0" r_farz "0" // [CSGO]r_radiosity "4" // ? (!D."4")
// Чуствительность мыши sensitivity "1.200000" // Скорость передвижения прицела
sf_ui_tint "1"
//scene scene_showfaceto "0" // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. "0") scene_showlook "0" // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. "0") scene_showmoveto "0" // Не отображать конечную точку во время движения (!D. "0") scene_showunlock "0" // ? (!D. "0")
sfcrosshair "1" // Старый прицел CS Source
[CSGO]sk_autoaim_mode "1" // ? skill "3" // Параметр отвечающий за сложность игры. 0 - Легкий уровень. 3 - Самый сложный уровень.
//snd Настройки звука snd_mixahead "0.1" // Размер звукового буфера. (!Z "0.1") snd_ducking_off "1" snd_duckerattacktime "0.5" snd_duckerreleasetime "2.5" snd_duckerthreshold "0.15" snd_ducktovolume "0.55" snd_legacy_surround "0" snd_musicvolume "0.000000" // Громкость музыки snd_mute_losefocus "1" snd_pitchquality "1" snd_rear_speaker_scale "1.0" ss_splitmode "0"
//snd_rebuildaudiocache // Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов soundscape_flush // ?
suitvolume "0" // Уменьшение громкости выстрелов. (!D. "0.25").
//sv Серверные команды sv_forcepreload "1" // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера. sv_lan "0" // Интернет сервер sv_log_onefile "0" sv_logbans "0" sv_logecho "1" sv_logfile "1" sv_logflush "0" sv_logsdir "logs" sv_noclipaccelerate "5" sv_noclipspeed "5" sv_pvsskipanimation "1" sv_skyname "sky_dust" // ? (!D. "tides") sv_specaccelerate "5" sv_specnoclip "1" // Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D."0"). sv_specspeed "1.5" // Скорость передвижения в режиме spectator sv_unlockedchapters "99" // Allows rotation of backgrounds. sv_visiblemaxplayers "32" // Максимальное число игроков на карте sv_voiceenable "1" sv_cheats "0"// 1 включает
//sys sys_antialiasing "6" // Сглаживание 1. sys_aspectratio "-1" // sys_refldetail "0" //
//texture texture_budget_background_alpha "9999999" // ? (!D."128"). texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction ".25" texture_budget_panel_height "284" texture_budget_panel_width "512" texture_budget_panel_x "0" texture_budget_panel_y "450"
tr_best_course_time "0" tr_completed_training "0"
//Source TV tv_nochat "0" // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV ui_steam_overlay_notification_position "topleft"
vgui_message_dialog_modal "1" // ?
//viewmodel viewmodel_fov "65" // За приближение/отдаление модели оружия на экране [CSGO](!D. "60") min 54 max 65 viewmodel_offset_x "0" viewmodel_offset_y "0" viewmodel_offset_z "0" viewmodel_presetpos "0"
//voice Голосовые настройки voice_enable "1" // Включить Голосовой чат. voice_forcemicrecord "1" // Включить запись микрофона. voice_mixer_boost "0" voice_mixer_mute "0" voice_mixer_volume "1.0" voice_loopback "0" // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками. voice_modenable "1" // Голосовой чат в моде. voice_recordtofile "0" // Отключить микрофоную запись в файл. voice_scale "1" // Уровень голоса для всех. voice_threshold "2000" volume "1.0" // Громкость общего звука.
//vprof vprof_graphheight "256" vprof_graphwidth "512" vprof_unaccounted_limit "0.3" vprof_verbose "1" vprof_warningmsec "10"
weapon_accuracy_logging "0" weapon_debug_spread_gap "0.67" weapon_debug_spread_show "0"
windows_speaker_config "1" //Тип динамиков Наушники
//xbox xbox_autothrottle "1" xbox_throttlebias "100" xbox_throttlespoof "200"
zoom_sensitivity_ratio_joystick "1.0" zoom_sensitivity_ratio_mouse "1.0"
//ZBlock setinfo zb_wantautocashcalling "1" // Использовать автоматический вызов информации о количестве денег
//Команды запрещенные к изменению
cl_bobcycle "0.8" // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. "0.8") cl_bobup "0.5" // Устанавилвает количество "подскакиваний" изображения игрока при беге (!Z. "0.5") cl_drawhud "1" // Включить меню HUD (!Z. "1") cl_extrapolate "1" // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. "1") cl_extrapolate_amount "0.20" // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды cl_predict "1" // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. "1") cl_phys_timescale "1.0" // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. "1.0") cl_removedecals "0" // Не удалять декали из объекта под прицелом (!Z. "0") cl_wpn_sway_scale "1.0" // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. "1.0") mat_fastnobump "0" // Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. "0") mat_frame_sync_enable "1" // Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z."1"). mat_frame_sync_force_texture "0" // Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z."0") mat_tonemap_algorithm "1" // Старый алгоритм прорисовки карт (!Z."1") net_fakeloss "0" // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. "0") r_modelwireframedecal "0" // Не показывать повреждения противнику. (!Z."0") r_rainsplashpercentage "20" // ? (!Z."20") r_updaterefracttexture "1" // ?(!Z."1")
//clear // Отчистить всю консоль
echo version echo
// Мало используемые команды // demoui // Вызов Демоплеера. // bug // Отправить багрепорт. //showconsole // Открыть консоль.
Список "Параметры запуска"
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows; -noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши; -noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows; -noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана; -heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти; -heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти; -heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти; -w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей; -w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей; -w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей; -full - для запуска игры в полноэкранном режиме; -window - для запуска игры в оконном режиме; -noborder - для запуска игры в оконном режиме без рамки; -low - для запуска игры с низким приоритетом; -high - для запуска игры с высоким приоритетом; -freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common; -refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common; -nojoy - для отключения поддержки джойстика; -noipx - для отключения протокола LAN; -noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам; -nosound - принудительно отключает звук в игре; -nosync - принудительно отключает вертикальную синхронизацию; -dxlevel 90 - для использования DirectX 9; -dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1; -console - для получения доступа к консоли разработчика; -dev - для включения мод для разработчиков; -zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д; -safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио; -autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров; -condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log; -nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок(memory could not be read); -novid - для удаления вступительного видео Valve; -toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map +a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg); +exec name.cfg - для подключения конфига с именем "name";
--------------------
|