Настройка прицела в CS 1.6
Вас наверное мучает такой нубский вопрос: какой размер прицела выбрать? Динамический или статический? Зеленый или красный? Прозрачный или залитый? Сейчас я вам немного открою глаза, т.к. играл с разными размерами, цветами, перепробовал множество различных вариаций прицела. Итак, начнем. Для начала поговорим о размерах прицела.

Большой прицел. Большой прицел - выбор многих топ игроков планеты. Почему? Потому что он банально удобен. Удобно зажимать, удобно раздавать на реакцию. Для примера: почти вся команда Na'Vi играет с большим прицелом. Почему удобно зажимать: мы все знаем, что зажим уходит вверх и далее контролится мышью. Большой прицел устроен так, что зажим идет по верхней риске, то есть по самой верхней черте прицела. Удобно брать на реакцию, потому что когда вы смотрите через центр прицела, наведя его на место, где вот вот появится голова противника - вы прекрасно видите, что происходит под прицелом, чего нельзя сказать о маленьком прицеле.

Маленький прицел. Маленький прицел - сказка для очень резких игроков, с хорошей реакцией, если вы больше жмете, маленький прицел не для вас. Преимущества такого прицела: он маленький, точно подходит под размер головы противника, для стрельбы на точность по 2-3 патрона. Зажимать с ним крайне не удобно, т.к. весь зажим уходит далеко выше верхней риски и контролить его практически невозможно (хотя я играю с маленьким прицелом). Я бы не рекомендовал играть с маленьким прицелом начинающим игрокам.

Ну что ж, о размерах поговорили, далее - динамика или статика? Мой личный выбор - статический прицел, т.к. при прыжках, DD, прицел резко расширяется, выходя на противника с таким расширенным прицелом немного теряешься (как стрелять через прицел, размером с 5 рублей? оО). Зато динамический прицел может расширяться и сужаться. Зачем это нужно? Вы ждете врага в подворотне, садитесь - прицел сужается, становится маленьким. Последствия - вы точно в щи убиваете врага.

Теперь расскажу о своем опыте цветов прицела. Цвет прицела должен быть ярким, но не резать глаза на светлых/темных картах. Долгое время я играл с белым прицелом. Белый цвет очень удобен, виден на любых картах, приятен для глаз. Если вам не нравится белый - сделайте ярко синий/голубой цвет. Он тоже хорош. Код белого прицела по RGB - 255 255 255. Код моего варианта синего прицела - 0 144 255.

Прозрачный или залитый? Все зависит от степени вашей извращенности, т.к. при разрешении 640х480 (любимое разрешение топа игроков планеты) - почти нет никакого различия между прозрачностью и залитым цветом. Себе я всегда ставлю залитый прицел, т.к. извращенец и не люблю прозрачный.

Ну вот, пожалуй, и все, о чем я хотел рассказать. Сейчас напишу пару полезных команд и всего вам доброго.

Как сменить размер прицела?
Code
Options - Crosshair appearance - Large (большой) / Small (маленький) - OK / Применить


Как сменить цвет прицела?
Code
Введите в консоль команду cl_crosshair_color "Ваш цвет прицела в формате RGB"  
Пример: cl_crosshair_color "255 255 255" - белый прицел


Как сделать прицел динамическим и наоборот?
Code
Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "0" - для статического прицела  
Введите в консоль команду cl_dynamiccrosshair "1" - для динамического прицела


Как сделать прозрачный прицел и наоборот?
Code
Options - Crosshair appearance - Поставить галку на Transparent
Категория: Статьи cs | Добавил: admin (17.04.2012)
Просмотров: 2235 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]