Описание: Игрокам выдаются снежки. Снежки замораживают противников, после смерти от снежка, враг превращается в снеговика и разваливается. Снежки замораживают противников. При попадании в стену, снежок существует несколько секунд, затем исчезает. Активация режима - "say /snowball".
Настройка(квары): sb_damage 25 - урон от одного снежка sb_thealth 300 - жизни террористов sb_freezetype 1 - тип заморозки, [0 - цель; 1 - в радиусе] sb_radius 150 - радиус при sb_freezetype 1 sb_freezetime 3 - время на которое замораживается игрок в секундах sb_ctsnowballs 1 - количество снежков у CT, [-1 - бесконечно; 0 - не выдавать] sb_tsnowballs -1 - количество снежков у T, [-1 - бесконечно; 0 - не выдавать] sb_removewall 1 - убирать стену между респами Т и СТ(см. список карт) sb_disablebuttons 0 - отключать кнопки sb_createsnowman 1 - превращать в снеговика после смерти
Список карт(deathrun_*), на которых удаляется стена между T и СТ: temple2 temple forest2_final trapstreet c00l_f arctic duality_easy dust2009 poolday_final rio bhopbz_v2 bhopbz absolute dust2011 dangerous groovy fantasy grass kosova 4life_rmk
Изменения: 0.1 - релиз 0.2.01: *Добавлены квары *Возможность удаления стены между Т и СТ на некоторых картах
|